Это было еще до пандемии. Cadillac XT6 будто бы большенный корабль плывет по руслам-улочкам Марракеша. А трафик тут кипит: нередко рискуешь прижать неожиданный скутер либо задеть прогулочную карету с упряжкой зашоренных лошадок. Мы помним, что кроссовер мониторит помехи и при небезопасном сближении с объектом впереди может сам резко затормозить — нужная страховка. Но с таковыми большими габаритами двигаться в городской толчее все равно тяжело.
Сделали ХТ6 по известному принципу «унификация и приумножение». Платформа и почти все решения взяты у кроссовера XT5, величина базы у «огромного брата» похожая, практически один в один. А вот общая длина различается на 235 мм — кузов вытянут до 5 м, что позволило расположить 3-ий ряд сидений. Самым классным у конторы так и остается большой Escalade, потому XT6 оказался вроде бы заместителем головного, при всем этом дешевле флагмана на 2 млн руб. — стоит от 3 970 000 рублей.
Передняя часть ХТ6 с красивым технооформлением в духе концептуального седана Escala и обычными светодиодными фонарями наводит на мысли о временах, в каких авто Cadillac выходили за рамки общего. Смотришь анфас – спектр, стиль.
Водительское пространство без сюрпризов, так как почти во всем повторяет XT5. «Мультируль» с лепестками АКП, обеспеченный информацией приборный экран, проектор на лобовое стекло, «быстродействующий» центральный тачскрин, блок климат-контроля, пульт медиасистемы на тоннеле — все это знакомо и нравится. Так же стремительно подбираешь комфортную высадку. Схоже до того, что даже панелька с сенсорными клавишами обогрева и вентиляции кресел так же хрустит при нажатиях. Подробности обстановки собраны в галерее фото — смотрите.
Любопытно, что на средний ряд можно заказать диванчик либо два кресла, стоимость при всем этом не изменяется. На тестах в Марокко машинки только с креслами. Оказывается, что посиживать на таком ряду не весьма уютно. Свободы сколько нужно, но сами кресла узковаты и жестковаты, их спинкам не хватает глубины. Потому таковой шестиместный вариант не смотрится лучше семиместного с диванчиком. На 3-ем ряду нежданный простор. И принципиально, что «галерка» не упирается в пятую дверь, оставляя для груза размер в 357 л, другими словами приблизительно с багажник в каре гольф-класса.
И мотор объемом… как как будто от гольф-класса. Единственный доступный в Рф движок — это бензиновый наддувный двухлитровый агрегат, дефорсированный до налоговыгодных 200 сил. И еще выгоды ради тут могут периодами отключаться два из 4 цилиндров. Коробка тоже безальтернативная — автоматическая 9-ступенчатая.
Смущает, что экономичность на поверку так для себя. Расход бензина по борткомпьютеру зависимо от манеры езды у нас разнился от восьми до пятнадцати л.. И нам не хватает пригодного богатому «Кадиллаку» звучания огромного движка. В салоне либо тихое благополучие, либо нарастающее с ростом оборотов мерное гудение. Желаете насыщенный звук — включайте аудиосистему Bose.
Меню ездовых режимов начинается с базисного «Тур» — фронтальный привод с отключенным валом. Дальше по списку: «AWD», несколько нервный «Спорт» и «Бездорожье». Избираем крайний и пытаемся перевалить на искосок невысокую рыхловатую гряду, добиваясь вывешивания. Premium Luxury практически сходу зависает наглухо. А вот Спорт со сложным приводом нерасторопно старается преодолеть препятствие. Но на рыхловатом ожидаемо пасуют шины, и туша проваливается.
Подвески у каров на презентации только адаптивные. Для Premium Luxury такие доступны в опционном пакете. Марокканские дороги бывают различные: от шоссе достаточно высочайшего свойства до разбитых и даже рассыпающихся серпантинов. Но тестовые кроссоверы всюду движутся с постоянной тряской. Чем далее по рядам сидений, тем посильнее она ощущается. На первом ряду постоянно терпимо, а на руль вибрации не передаются.
Маневренность при обыкновенной манере вождения подкупающе нормальна. В ответ на резкость действий XT6 норовит уйти на снос. Тормоза запомнились ленцой — замедляется машинка без охоты. Итого ездовые свойства никакого колорита либо ярчайших плюсов кроссоверу не добавляют — средние данные.
Cadillac XT6
Тип кузова
Универсал
Размеры (длина/ширина/высота), мм
5050/1964/1750
Колесная база, мм
2863
Дорожный просвет, мм
180
Оснащенная масса, кг
2176–2203
Полная масса, кг
2722
Тип мотора
Бензиновый, R4
Рабочий размер, куб. см
1998
Мощность, л. с. при о/мин
200 при 4250
Макс. вращающий момент, Н·м при о/мин
350 при 1500
Коробка, привод
Полный, 9-ст. АКП
Наибольшая скорость, км/ч
210
Разгон до 100 км/ч, с
9,9
Расход горючего, смеш. л/100 км
9,1
Стоимость от, руб.
3 970 000