Тест-драйв Cadillac XT6

Тесты

Это было еще до пандемии. Cadillac XT6 будто бы большенный корабль плывет по руслам-улочкам Марракеша. А трафик тут кипит: нередко рискуешь прижать неожиданный скутер либо задеть прогулочную карету с упряжкой зашоренных лошадок. Мы помним, что кроссовер мониторит помехи и при небезопасном сближении с объектом впереди может сам резко затормозить — нужная страховка. Но с таковыми большими габаритами двигаться в городской толчее все равно тяжело.

Сделали ХТ6 по известному принципу «унификация и приумножение». Платформа и почти все решения взяты у кроссовера XT5, величина базы у «огромного брата» похожая, практически один в один. А вот общая длина различается на 235 мм — кузов вытянут до 5 м, что позволило расположить 3-ий ряд сидений. Самым классным у конторы так и остается большой Escalade, потому XT6 оказался вроде бы заместителем головного, при всем этом дешевле флагмана на 2 млн руб. — стоит от 3 970 000 рублей.

Передняя часть ХТ6 с красивым технооформлением в духе концептуального седана Escala и обычными светодиодными фонарями наводит на мысли о временах, в каких авто Cadillac выходили за рамки общего. Смотришь анфас – спектр, стиль.

Водительское пространство без сюрпризов, так как почти во всем повторяет XT5. «Мультируль» с лепестками АКП, обеспеченный информацией приборный экран, проектор на лобовое стекло, «быстродействующий» центральный тачскрин, блок климат-контроля, пульт медиасистемы на тоннеле — все это знакомо и нравится. Так же стремительно подбираешь комфортную высадку. Схоже до того, что даже панелька с сенсорными клавишами обогрева и вентиляции кресел так же хрустит при нажатиях. Подробности обстановки собраны в галерее фото — смотрите.

 

Прекрасные фронтальные кресла с трехрежимными обогревом и вентиляцией в общем полностью удобны, пригодную высадку подбираешь без заморочек, но подушечкам мало недостает длины. По дефлоту кожаная обивка темная.

Любопытно, что на средний ряд можно заказать диванчик либо два кресла, стоимость при всем этом не изменяется. На тестах в Марокко машинки только с креслами. Оказывается, что посиживать на таком ряду не весьма уютно. Свободы сколько нужно, но сами кресла узковаты и жестковаты, их спинкам не хватает глубины. Потому таковой шестиместный вариант не смотрится лучше семиместного с диванчиком. На 3-ем ряду нежданный простор. И принципиально, что «галерка» не упирается в пятую дверь, оставляя для груза размер в 357 л, другими словами приблизительно с багажник в каре гольф-класса.

 

И мотор объемом… как как будто от гольф-класса. Единственный доступный в Рф движок — это бензиновый наддувный двухлитровый агрегат, дефорсированный до налоговыгодных 200 сил. И еще выгоды ради тут могут периодами отключаться два из 4 цилиндров. Коробка тоже безальтернативная — автоматическая 9-ступенчатая.

 

Для увесистого кроссовера со оснащенной массой 2176 кг способностей турбомотора довольно. Ну и лишь. Не та история, когда при разгоне кар кажется легче, чем есть. Зато убыстрения удобные: движок отлично отзывается на перемещения педали акселератора, а коробка перебирает ступени по большей части толково и плавненько.

Смущает, что экономичность на поверку так для себя. Расход бензина по борткомпьютеру зависимо от манеры езды у нас разнился от восьми до пятнадцати л.. И нам не хватает пригодного богатому «Кадиллаку» звучания огромного движка. В салоне либо тихое благополучие, либо нарастающее с ростом оборотов мерное гудение. Желаете насыщенный звук — включайте аудиосистему Bose.

 

На выбор предложены два выполнения ХТ6. Кроме обычного варианта Premium Luxury можно заказать вариант Спорт. У спортивного кроссовера меньше хрома и больше темного глянца, различаются дизайном колесные диски (они у модели постоянно 20-дюймовые), в подвеске использованы адаптивные рессоры, руль потяжелее. А еще Спорт — это наиболее непростая система полного привода. Если в обычной схеме заднюю ось подключает одна муфта, то у Спорт сзаду две муфты для раздельного подключения колес.

Меню ездовых режимов начинается с базисного «Тур» — фронтальный привод с отключенным валом. Дальше по списку: «AWD», несколько нервный «Спорт» и «Бездорожье». Избираем крайний и пытаемся перевалить на искосок невысокую рыхловатую гряду, добиваясь вывешивания. Premium Luxury практически сходу зависает наглухо. А вот Спорт со сложным приводом нерасторопно старается преодолеть препятствие. Но на рыхловатом ожидаемо пасуют шины, и туша проваливается.

 

Подвески у каров на презентации только адаптивные. Для Premium Luxury такие доступны в опционном пакете. Марокканские дороги бывают различные: от шоссе достаточно высочайшего свойства до разбитых и даже рассыпающихся серпантинов. Но тестовые кроссоверы всюду движутся с постоянной тряской. Чем далее по рядам сидений, тем посильнее она ощущается. На первом ряду постоянно терпимо, а на руль вибрации не передаются.

Маневренность при обыкновенной манере вождения подкупающе нормальна. В ответ на резкость действий XT6 норовит уйти на снос. Тормоза запомнились ленцой — замедляется машинка без охоты. Итого ездовые свойства никакого колорита либо ярчайших плюсов кроссоверу не добавляют — средние данные.

 

Основным плюсом XT6 обязано стать прибыльное соотношение свойства премиального кара с богатым оснащением и его цены на фоне европейских и японских одноклассников.

Cadillac XT6

Тип кузова
Универсал

Размеры (длина/ширина/высота), мм
5050/1964/1750

Колесная база, мм
2863

Дорожный просвет, мм
180

Оснащенная масса, кг
2176–2203

Полная масса, кг
2722

Тип мотора
Бензиновый, R4

Рабочий размер, куб. см
1998

Мощность, л. с. при о/мин
200 при 4250

Макс. вращающий момент, Н·м при о/мин
350 при 1500

Коробка, привод
Полный, 9-ст. АКП

Наибольшая скорость, км/ч
210

Разгон до 100 км/ч, с
9,9

Расход горючего, смеш. л/100 км
9,1

Стоимость от, руб.
3 970 000