Наша родина равномерно выходит из самоизоляции, но пока процесс идет весьма медлительно и касается не всех регионов. Остается возлагать, что рано либо поздно жизнь возвратится в обычное русло. Касается это и авторынка, который серьезно мучается в рамках текущей ситуации. Мы вспомянули совершенно недавнешние времена, когда Ауди A6 и Ягуар XF были весьма популярны, и сравнили два этих бизнес-седана.
Николай Загвоздкин: «Фразу из «Бриллиантовой руки» можно применить к хоть какому обладателю Ауди A6. Лишь сберегать нужно не руку, а фронтальный бампер»
«Сеня, сберегай руку!» — фразу из знаменитого кинофильма Леонида Гайдая помнят практически все. Ее, к слову, можно применить и к обладателю Ауди A6, лишь речь обязана идти о фронтальном бампере. Серьезно, это не попросту элемент кузова, а целый букет технологий. И для меня это очередной значимый аргумент в пользу германского седана. Не понимаю как вас, а меня с юношества безрассудно завлекают какие-то вещи с замаскированным, доп смыслом.
Вызнал я это не во время собственного теста, а еще в Германии на первой статической презентации новейшей тогда Ауди A6. Скептически пошевелил мозгами, что в русских реалиях шансов выжить у всех этих систем нет. Сейчас проверил на практике и должен признаться: да, это работает не совершенно, но существенно лучше, чем я подразумевал. В мощный дождик и в особенности слякоть большая часть датчиков забивается, о чем система предупреждает. Но происходит это не сходу и в реально серьезную непогодицу.
В конце концов, мне катастрофически нравится, что снутри A6 — это копия A8, лишь с чуток наиболее повернутыми к водителю мониторами. Практически никаких физических клавиш, калоритные, прекрасные экраны — рай для гика-минималиста.
При всем почтении к Ягуар XF (а я вправду с большенный симпатией отношусь к этому кару) для меня выбор в данной паре максимально очевиден.
Давид Акопян: «Обе эти модели попали в несчастный перечень роскоши и перешли из wish-листа в разряд кара мечты».
Совершенно-то мы уже ассоциировали Ауди A6 c Ягуар XF. Но это было больше 3-х годов назад и будто бы в некий иной жизни. Уже тогда эти машинки стоили больших средств, но почему-либо их стоимость казалась полностью адекватной. В особенности по соотношению к качеству. Сейчас же обе модели попали в несчастный перечень роскоши и совсем перешли в разряд кара мечты, покупка которого сейчас может случиться только в каком-то неоглядном и весьма светлом будущем.
Разумно было бы дать предпочтение Ауди, ведь он новейший и куда наиболее ликвидный, чем Ягуар. Но я все равно бы избрал англичанина, и вот почему.
Основной козырь XF — традиционная сборка. Да, я понимаю, что у Ауди мотор тоже установлен продольно. Но вначале A6 — это переднеприводный кар. Понятно, что обе тестовые машинки вэдовые, а у Ауди к тому же стоит продвинутая quattro ultra. Но ведь и «ягуаровская» AWD-система на базе муфты Magna никак не промах.
Зато конкретно традиционная сборка дозволяет XF быть фактически произведением искусства, этакой статуей на колесах. Пропорции, полосы, детали — тут решительно нереально к чему-либо придраться. В этом Ягуар все изготовлено верно и по традиционным канонам.
Ауди A6
Ягуар XF
Тип кузова
Седан
Седан
Размеры (длина/ширина/высота), мм
4939/1886/1457
4954/1880/1457
Колесная база, мм
2924
2960
Размер багажника, л
530
590
Оснащенная масса, кг
1770
1685
Тип мотора
Бензиновый с турбонаддувом
Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий размер, куб. см
1984
1997
Макс. мощность, л. с. (при о/мин)
245/5000–6400
249/5500
Макс. крут. момент, Н·м (при о/мин)
350/1600–4300
365/1200–4500
Тип привода, коробка
Полный, РКП7
Полный, АКП8
Макс. скорость, км/ч
240
237
Разгон от 0 до 100 км/ч, с
6
6,6
Расход горючего, л/100 км
6,8
6,9
Стоимость от, руб.
3 427 000
3 848 000