Ауди A6 против Ягуар XF

Авто

Наша родина равномерно выходит из самоизоляции, но пока процесс идет весьма медлительно и касается не всех регионов. Остается возлагать, что рано либо поздно жизнь возвратится в обычное русло. Касается это и авторынка, который серьезно мучается в рамках текущей ситуации. Мы вспомянули совершенно недавнешние времена, когда Ауди A6 и Ягуар XF были весьма популярны, и сравнили два этих бизнес-седана.

Николай Загвоздкин: «Фразу из «Бриллиантовой руки» можно применить к хоть какому обладателю Ауди A6. Лишь сберегать нужно не руку, а фронтальный бампер»

«Сеня, сберегай руку!» — фразу из знаменитого кинофильма Леонида Гайдая помнят практически все. Ее, к слову, можно применить и к обладателю Ауди A6, лишь речь обязана идти о фронтальном бампере. Серьезно, это не попросту элемент кузова, а целый букет технологий. И для меня это очередной значимый аргумент в пользу германского седана. Не понимаю как вас, а меня с юношества безрассудно завлекают какие-то вещи с замаскированным, доп смыслом.

 

Итак, фронтальный бампер А6 усеян различными датчиками и камерами. Здесь есть основной узел — четырехлучевой лидар. Это важный элемент системы искусственного ума Ауди, позволяющий оценивать, что происходит перед машинкой. С 2-ух сторон от него форсунки омывателя, они нужны, чтоб очищать лидар. Рядом — радар, который отвечает за оценку дальной дорожной перспективы. В конце концов, тут же находятся и часть системы ночного видения, камера для парковки, парктроники.

 

Вызнал я это не во время собственного теста, а еще в Германии на первой статической презентации новейшей тогда Ауди A6. Скептически пошевелил мозгами, что в русских реалиях шансов выжить у всех этих систем нет. Сейчас проверил на практике и должен признаться: да, это работает не совершенно, но существенно лучше, чем я подразумевал. В мощный дождик и в особенности слякоть большая часть датчиков забивается, о чем система предупреждает. Но происходит это не сходу и в реально серьезную непогодицу.

 

Ягуар, по воззрению Давида, икона стиля. Вправду, англичане сделали прекрасную машинку, но мне больше по нраву образ Ауди. И пусть все эти строгие полосы, прямые выштамповки, гигантскую решетку радиатора мы уже лицезрели на остальных моделях из Ингольштадта, но ужаснее, проще либо наименее симпатичной Ауди A6 от этого не стала. Плюс мне весьма нравятся матричные фары, за счет которых седан как как будто всегда глядит на дорогу. Вообщем, моя наибольшая любовь в этом каре — задняя часть, которая из-за вертикальных диодов в фонарях кажется цельной.

В конце концов, мне катастрофически нравится, что снутри A6 — это копия A8, лишь с чуток наиболее повернутыми к водителю мониторами. Практически никаких физических клавиш, калоритные, прекрасные экраны — рай для гика-минималиста.

 

Я хочет не останавливался на езде тщательно. Для меня неважно какая машинка с quattro (а тут установлена новенькая система quattro ultra) — это гарантированное наслаждение. Ну и сетовать на 6 секунд разгона до 100 км/ч, которые обеспечивает 245-сильный бензиновый мотор, было бы наглостью.

При всем почтении к Ягуар XF (а я вправду с большенный симпатией отношусь к этому кару) для меня выбор в данной паре максимально очевиден.

Давид Акопян: «Обе эти модели попали в несчастный перечень роскоши и перешли из wish-листа в разряд кара мечты».

Совершенно-то мы уже ассоциировали Ауди A6 c Ягуар XF. Но это было больше 3-х годов назад и будто бы в некий иной жизни. Уже тогда эти машинки стоили больших средств, но почему-либо их стоимость казалась полностью адекватной. В особенности по соотношению к качеству. Сейчас же обе модели попали в несчастный перечень роскоши и совсем перешли в разряд кара мечты, покупка которого сейчас может случиться только в каком-то неоглядном и весьма светлом будущем.

 

Ну и совершенно, за этот период времени почти все поменялось. Как минимум, «А-шестая» сменила поколение, фактически превратившись в сенсорный девайс на колесах, а Ягуар, хоть и значительно обновился в конце 2018 года, но все же остался прежним. Так что давайте представим гипотетичную ситуацию, в какой у меня нет ипотеки и есть 4 млн руб. на покупку кара. А основное, что мой выбор ограничен сиим 2-мя седанами.

Разумно было бы дать предпочтение Ауди, ведь он новейший и куда наиболее ликвидный, чем Ягуар. Но я все равно бы избрал англичанина, и вот почему.

 

Во-1-х, у меня ведь больше нет ипотеки, а означает, ликвидность и вероятная утрата «энной» суммы средств при перепродаже кара меня тревожит еще меньше. Во-2-х, каким бы крутым и технологичным ни был германец, он остается шаблонным выбором довольно широкой публики, а мне охото слыть огромным оригиналом. Ну и в-3-х, XF куда лучше вписывается в понятие «седан бизнес-класса». Поэтому что Ягуар — одна из немногих современных компаний, где «класс» еще пока важнее, чем «бизнес».

Основной козырь XF — традиционная сборка. Да, я понимаю, что у Ауди мотор тоже установлен продольно. Но вначале A6 — это переднеприводный кар. Понятно, что обе тестовые машинки вэдовые, а у Ауди к тому же стоит продвинутая quattro ultra. Но ведь и «ягуаровская» AWD-система на базе муфты Magna никак не промах.

Зато конкретно традиционная сборка дозволяет XF быть фактически произведением искусства, этакой статуей на колесах. Пропорции, полосы, детали — тут решительно нереально к чему-либо придраться. В этом Ягуар все изготовлено верно и по традиционным канонам.

 

Кому-то интерьер данной машинки может показаться старомодным либо даже устаревшим. Ведь тут всего один тачскрин, и тот не весьма большенный. Но я назову этот салон ограниченным. И россыпь {живых} клавиш на центральной консоли — это никак не минус, а плюс. Любая из их нажимается с великодушным щелчком, а на матовых поверхностях не остается отпечатков пальцев, как на детекторах. Ну и особенный кайф доставляет шайба «автомата», при вращении которой чувствуещь приятное усилие. Даже мало жалко, что таковых машин больше не будет. Освеженные модели Ягуар Land Rover поголовно перебегают на тачскрины заместо клавиш и качающиеся джойстики заместо шайб.

 

Что касается ездовых свойств Ягуар, то XF трудно упрекнуть в отсутствии великодушных повадок. А по части маневренности с ним может поспорить разве что «пятерка» BMW либо какой-либо Maserati Ghibli.

Ауди A6
Ягуар XF

Тип кузова
Седан
Седан

Размеры (длина/ширина/высота), мм
4939/1886/1457
4954/1880/1457

Колесная база, мм
2924
2960

Размер багажника, л
530
590

Оснащенная масса, кг
1770
1685

Тип мотора
Бензиновый с турбонаддувом
Бензиновый с турбонаддувом

Рабочий размер, куб. см
1984
1997

Макс. мощность, л. с. (при о/мин)
245/5000–6400
249/5500

Макс. крут. момент, Н·м (при о/мин)
350/1600–4300
365/1200–4500

Тип привода, коробка
Полный, РКП7
Полный, АКП8

Макс. скорость, км/ч
240
237

Разгон от 0 до 100 км/ч, с
6
6,6

Расход горючего, л/100 км
6,8
6,9

Стоимость от, руб.

3 427 000

3 848 000