Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. 1-ое, 2-ое и удобство

Тесты

Однополосная дорога под Костромой больше припоминает полигон: тут все есть типы неровностей, а выбоины время от времени попадаются таковой глубины, что приходится созодать переставку на клоке асфальта. Справа — березы, а слева — Волга.

О лесной дорожке вдоль Волги, где еще с русских времен строили турбазы и дома отдыха, местные почему-либо молвят шепотом.

«Все сетуют на эту трассу, но что поделать — двигаться нужно. Ее чинят кусками, но это не особо помогает. Езжу на 2-ой передаче и тренирую зрение, поэтому что если расслабиться, можно утратить колесо. Либо подвеску — к чертям», — дачник на Lada Granta показал мне дорогой ремкомплект, опосля чего же тревожно обошел машинку и молчком поехал далее.

В этом году на дороги в Костромской области издержут 2,5 млн рублей. Отремонтируют как минимум 49 трасс, также самые разбитые улицы в самой Костроме. Вообщем, все эти препядствия снутри Jeep Grand Cherokee Trailhawk начинаешь ощущать, когда на 90 км/ч от страшенных вибраций из подстаканника вылетает телефон.

 

Это кроссоверы и седаны тут плетутся с черепашьей скоростью, а на самом продвинутом из Grand Cherokee дорога преобразуется в интересный квест. Навряд ли инженеры, работавшие над Trailhawk, держали в уме костромские дорогие, но эти ребята совсем буквально пробовали создать так, чтоб джип не смущался съезжать с асфальта. Тут неизменный полный привод Quadra Drive II с электронно-управляемой задней блокировкой, но самое увлекательное — пневмоподвеска, которая в самом из внедорожных режимов приподнимает кузов аж на 274 мм.

 

Тут, к слову, уже нет рамы — америкосы отказались от нее в пользу маневренности больше 10 годов назад. Но не ожидайте от Grand Cherokee четких реакций на резкие повороты руля и уверенную езду по прямой на больших скоростях. Этот джип как будто держит в уме свою родословную, по-американски покачиваясь и откликаясь на деяния с некой ленцой. К управлению Grand Cherokee Trailhawk, естественно, приходится привыкать, но уже на второй-третий денек он не будет казаться валким и несовременным.

 

К слову, о архаичности. Текущему Grand Cherokee исполнилось 10 лет — за этот период времени Ауди выдумала настоящий автопилот, Илон Маск запустил Tesla в космос, а мы платим за литр 95-го 47 руб. заместо 25. Техно внутренность Grand Cherokee, построенного на одной платформе с Мерседес ML эталона 2004 г., уже не смотрится, мягко говоря, прогрессивной. Еще тут не самые экономные атмосферники объемом 3,0, 3,6 и 5,7 л, которые и исходя из убеждений налоговой далековато не наилучшее решение. Зато обладатели гордятся необычным для наддувной эпохи ресурсом этих движков и не особо уделяют свое внимание на свойство горючего.

За время теста 3,6-литровый мотор если показал себя и не примерно, то как минимум без вопросцев совладал со всеми задачками. Этот V6 выдает 286 л. с. и 347 Н·м момента и, согласно цифрам в паспорте, разгоняет 2,2-тонный джип до 100 км/ч за 8,3 секунды. На трассе, к слову, по припасу мощности вопросцев нет никаких: обгоны Grand Cherokee даются просто, а восьмиступенчатый «автомат» работает правильно и прогнозируемо. К слову, в режиме загруженного шоссе с обгонами по встречке, бессчетными населенными пт и четырехполосными участками Jeep сжигал в среднем 11,5 л на 100 км — не плохая цифра в контексте оснащенной массы и атмосферного V6.

 

В целом Jeep Grand Cherokee уходящего поколения — хорошая кандидатура Тойота Land Cruiser Prado и Митсубиси Pajero Спорт. Янки смотрится разумным компромиссом для тех, кому не нужна рама, но при всем этом не охото мыслить о том, что под колесами. При этом все три кара неописуемо похожи и снутри. Нет, дело не в дизайне, а в идеологии: минимум мягенького пластика, максимум клавиш и практически нет детекторов и марких панелей. Экран на панели устройств Jeep смотрится несовременно, зато информация непревзойденно считывается, ну и сам монитор не перегружен доп показаниями.

 

Та же история с экраном мультимедиа: тут всего 7 с излишним дюймов, он необычной, чуть ли не квадратной формы, с зернистой графикой, зато все есть самое нужное: поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация и даже особый раздел, где система указывает положение кузова, работу коробки и режим движения.

Jeep Grand Cherokee хорошо совладевает с длинноватыми перегонами: тут даже чрезвычайно мягенькие кресла, удачный локотник, достойная звукоизоляция (даже без поправки на шипованную резину) и понятные, в отличие от рамников, тормоза. На ходу ощущается даже некая монументальность Grand Cherokee: он буквально не самый большенный посреди соперников, зато берет впечатляющей родословной и харизмой.

 

Легкая неповоротливость и архаичность ему даже к лицу, ведь все дело — в чувствах. Jeep Grand Cherokee — реальный, и сиим неплох. Последующее поколение знаменитого джипа дебютирует уже в этом году и наверное будет блестеть тач-скринами, стопроцентно цифровой приборкой, проекцией и турбованными моторами. В общем, Grand Cherokee, мы будем скучать.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Тип
Джип

Размеры (длина/ширина/высота), мм
4821/1943/1802

Колесная база, мм
2915

Дорожный просвет, мм
218–2774

Размер багажника, л
782–1554

Оснащенная масса, кг
2354

Полная масса, кг
2915

Тип мотора
Бензиновый V6

Рабочий размер, куб. см
3604

Макс. мощность, л. с. (при о/мин)
286/6350

Макс. крут. момент, Н·м (при о/мин)
356/4600–4700

Тип привода, коробка
Полный, АКП8

Макс. скорость, км/ч
210

Разгон от 0 до 100 км/ч, с
8,3

Расход горючего (сред.), л/100 км
10,4