Граждане! Ни кто не ставил себе подобного девайса? Речь идет о блокеровке доступа к тросику капота ВАЗ2110 и аналогичных. Сам девайс показан на картинке в аттаче. +выложен мануал по установке 400к pdf формата.
Наднях у соседа машину ночью вскрыли, в том числе и капот. Провода порезали, магнитолу и БК унесли с собой. не паноцея но. ¶
не . лезут под бампер. точнее в дыру между бампером-защитой-подкрылками.
решения 2 – 1. купить защиту "щериф" с ушами 2. самому вырезать железеи и закрыть ими дыры. (я так делал).. ¶
не . лезут под бампер. точнее в дыру между бампером-защитой-подкрылками.
решения 2 – 1. купить защиту "щериф" с ушами 2. самому вырезать железеи и закрыть ими дыры. (я так делал)..
Я себе ставил доп.блокиратор капота. даже если выдрать решетку рариатора и пробовать тянуть за трос открытия – нифига это не даст. ставил такую приблуду специально – чтобы в случае вкрытия авто нельзя было открыть капот как обычно. + под капотом есть и электро блокировки. т.е. завести машину пока не откроешь его – фиг
вообще – ни одна блокировка не панацея.. если захотят то угонят.. вопрос только времени.. чем больше у тебя всяких фенек (+ еще какие-нито нестандартные), тем больше уйдет времени на угон.. а это шанс владельцу
я пока довел свою систему до ума – потратил кучу времени.. и сигу переносил шоп фиг добрались, и питание к ней тянул черт знает как (шоб скрытно и надежно), сирену в другое место, мех блок с электро блоировкой , + еще своя електро фишка, дыры в бампере закрывал, личинки снял . кароче наставил закавырок ахтунгистам :)))) зы. надеюсь мне непридется убеждаться в надежности построенной противоугонки . тфу 3 раза ¶
Конечно ты прав на все 100! Профи, подготовится и угонит без проблем.
В данный момент мне бы хотелось максимально обезопасить себя от мелких варишек. т.е. от элентарнейшего открывания капота, перкусывания проводов ковыряния сердечников замков. ¶
Авторский замок капота разработан нашей Лабораторией, защищен патентом РФ, производится по нашему заказу и отсутствует в розничной продаже.
Авторский замок капота в составе комплекса Кондрашова защиты выполняет след. функции:
не дает возможности угонщику открыть капот без повреждений;
не дает злоумышленнику обесточить питание охранного комплекса снятием клеммы c АКБ;
затягивает время обхода подкапотных блокировок.
Читайте также: Переделка пистолета в боевой
Особенности авторского замка капота, производимого в нашей Лаборатории:
замок капота изготавливается индивидуально под машину, аналогов просто нет;
за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции, гарантированная работа замка при температурах от +70 до – 45 градусов;
инсталляция производится с использованием герметиков и антикоррозийных материалов , что обеспечивает высокую "живучесть" всех деталей замка;
наивысшее время наработки на сбой/отказ электропривода (20 000 циклов или 10 лет работы).
Особенности конструкции, защищенные патентом РФ:
монтаж ответного кронштейна происходит из 3 мм стали, и крепеж выполняется с использованием стальных заклепок с усилием на разрыв от 600 кг.;
ответный кронштейн красится методом порошковой окраски (на металл наносится специальный порошок, затем деталь запекается в печи при t=200 градусов), данный метод обеспечивает 100% защиту металла от солей и агрессивной среды под капотом;
не имеет страховочных тросиков, при этом аварийное открытие происходит специальным устройством с авторским алгоритмом (аналогов нет);
для защиты от пневмодомкрата используются специальные шипы, которые разрывают оболочку груши, сбрасывая давление.
Стоимость установки в составе авторского охранного комплекса – 8 750 р.
Чертежи и готовая конструкция замка не продаются и устанавливается только в составе авторской защиты от угона. Отдельно установкой только авторского замка наша Лаборатория не занимается!
Эксклюзивным партнером, владеющим правом использовать Патент и устанавливать авторский замок капота в комплексах защиты от угона является наш партнер – фирменный установочный центр StarLine.
Примеры инсталляции видимой части замков без раскрытия алгоритма работы: