Замена пыльника кулисы приора

Авто

Содержание

  • Замена пыльника наружнего и внутреннего ШРУСА (гранаты) ВАЗ.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага ВАЗ.
  • Установка короткоходной кулисы на Лада Приора — пошаговая инструкция
    • Теперь сборка. Она производится в такой последовательности
  • Алгоритм установки короткоходной кулисы на Лада Приора
  • Также ознакомьтесь
    • Сборка выполняется в обратном порядке
  • Внимание!
  • Рекомендуем почитать
      • Лада Приора 2010
    • Рекомендуем посмотреть:

ШРУС — шарнир равных угловых скоростей! Обычно все называют их гранаты!

Замена пыльника наружнего и внутреннего ШРУСА (гранаты) ВАЗ.

Замена сайлентблоков переднего рычага ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114.

Замена сайлентблоков переднего рычага ВАЗ.

При покупке автомобиля, каждый владелец задумывается над тем, какую КПП лучше выбрать. И это правильно, потому что выбор коробки передач – весьма немаловажный момент. В нашей рубрике мы предлагаем информацию по данному вопросу, которая существенно сэкономит в дальнейшем ваши нервы и деньги.

Если вы владелец Приора и ищите информацию о коробке передач, обратитесь к отличным видеосюжетам, представленные на нашем сайте.

Установка короткоходной кулисы на Лада Приора — пошаговая инструкция

5. Рычаг вместе с тягой достаем через салон, для удобства можно отсоединить рычаг от тяги, хотя можно этого и не делать.

6. Снимите карданчик. Первым делом нужно стянуть резиновый пыльник, затем используя ключ на «10» открутить болт крепления с левой стороны карданчика.

7. Как вы видите на фото, штоки карданчиков отличаются по длине. Проблема решается посредством укорачивания «Калиновского» штока, делать это необходимо с учетом типа короткоходной кулисы. В некоторых случаях шток может полностью не заходить, в результате рычаг коробки сместится в сторону ручника. Если вам также нужно укорачивать, то знайте, отрезать нужно примерно 1-2 см.

8. Итак, ставим «Калиновский» кардан предварительно смазав его литолом изнутри. Болт вкручивается легко, поскольку имеет конусообразную форму, однако перетягивать не стоит.

Читайте также:  153750 Mobil1 fs 5w 30

9. Устанавливается тяга также через салон. Это удобнее делать в паре с помощником: один держит ее за резинку в салоне, а вы и аккуратненько протягиваете тягу.

Теперь сборка. Она производится в такой последовательности

Примечание! если механизм блокировки задней передачи собирать первым, то из-за длинного штока вы не сможете надеть тягу на шток карданчика. Если укоротить карданчик проблема может решиться. Не забудьте одеть пыльник на карданчик.

5. Отрегулируйте механизм блокировки задней передачи, поскольку из-за подгонки кулисы механизм может не совпадать с пластиной, за которую он цепляется. Решение этой проблемы следующее: снимаете пластину и регулируете зацеп. В кронштейне крепления пластины есть вырез, с которым происходит зацеп ваша задача произвести регулировку или модернизацию пластикового зацепа при помощи наждачки или напильника.

Ранее нами уже была рассмотрена установка короткоходной кулисы на ВАЗ 2109, поэтому здесь не будет информации о том, что это такое, и в чем польза от данной детали, речь пойдет о ее монтаже.

Алгоритм установки короткоходной кулисы на Лада Приора

  • Чтобы получить доступ к болтам, декоративный чехол должен быть снят с рычага коробки с набалдашником. Последний никаким образом не закрепляется на рычаге, для его снятия достаточно будет сильно потянуть.
  • Проводим демонтаж тяги рычага КПП с кардана, ослабив для этого хомут с помощью ключа на «13».
  • Чтоб получить доступ к рычагу, следует освободить шарик, блокирующий включение задней передачи, который пружинит при включении. Будьте внимательны! Не стоит тянуть за рычаг, чтобы добиться его освобождения.
  • Стопорное кольцо снимается, затем нужно снять рычаг с шариком и пружинкой, вставленные в пластиковый корпус.
  • Через салон извлечь рычаг с тягой. Чтобы было удобнее, их можно разъединить.
  • Демонтировать карданчик. Для этого ключом на «10» стягиваем резиновый пыльник. Затем требуется выкрутить болт, который фиксирует карданчик с левой стороны.
  • На фотографии заметно, что штоки карданчиков различны по длине. Такую проблему можно решить укорачиванием «Калиновского» штока, учитывая тип короткоходной кулисы. Иногда шток полностью не заходит, поэтому рычаг коробки смещается к ручнику. Если нужно укоротить, отрезаем 1-2 сантиметра.
  • Читайте также:  Датчик адсорбера приора цена

    Также ознакомьтесь

  • Поставить «Калиновский» кардан, нанеся литол на его внутреннюю поверхность. Так как болт имеет конусообразную форму, вкручивание не вызывает сложностей.
  • Устанавливать тягу следует через салон. Хорошо, если рядом есть помощник. Он будет придерживать ее за резинку в салоне, в это время нужно протянуть тягу.
  • Сборка выполняется в обратном порядке

  • Сначала надеваем тягу на шток карданчика.
  • Затем можно приступить к сборке механизма блокировки задней передачи. Смазать пружинящий шарик.
  • Отрегулировать рычаг КПП.
  • Затянуть хомут на тяге.
  • Внимание!

    Если сначала провести сборку механизма блокировки задней передачи, то длинный шток не позволит надеть тягу на шток карданчика. Проблему можно решить его укорочением. Важно не забыть надеть пыльник на карданчик.

    Отрегулировать механизм блокировки задней передачи, так как следствием подгонки кулис является несовпадение механизма с пластиной, за которую он цепляется. Решить проблему можно снятием пластины и регулировкой зацепа (он представляет собой вырез на кронштейне крепления). Подточить его можно наждачкой или напильником.

    На фотографии показан отрегулированный зацеп.

    Чтоб завершить процедуру, нужно надеть чехол РКПП с набалдашником.

    Рекомендуем почитать

    Лада Приора 2010

  • Ездил я ездил и все никак не мог привыкнуть ко 2 передаче приоры это кошмар чтобы ее включить надо было километр пройти… В 14 передачи были короче наверное потому что там ручка в высоту короче.

    В общем купил короткоходную кулису 400 рублей и карданчик от калины за 300 рублей.

    Карданчик надо было пилить так что поехал к мастеру, мне еще надо было поменять пыльники на приводах.

    Итог замена 4 пыльников приводов + сальники которые в коробку идут + установка кулисы с карданом и масло в коробку залили, кастрол как то потемнел(. Залили простенькое обкатать потом заного кастрол залью.

    Читайте также:  Можно ли дробить камни в почках

    За все работу с маслом отдал 2700 рублей. Другие сервисы только за замену приводов и сальников просили 3000 рублей.

    Общий итог работа+пыльники+сальники+кулиса+кардан 3500 рублей.

    Ход ручки КПП стал короче примерно на 2 см, благодаря кардану появилась четкость включения, я доволен) теперь больше не мучаюсь со 2 передачей с ее длинным ходом ручки КПП.

    Источник: kalina-2.ru