Содержание
- прокачивать надо долго
- Re: прокачивать надо долго
- Рекомендуем посмотреть:
Сообщение Dinamit » 05 июн 2006, 20:00
Сообщение Dinamit » 05 июн 2006, 20:08
Сообщение Tara » 05 июн 2006, 21:39
Сообщение SVN » 06 июн 2006, 03:44
Сообщение gvladimir » 06 июн 2006, 06:35
Сообщение Dinamit » 06 июн 2006, 07:37
Сообщение Chairman » 06 июн 2006, 08:26
Вот, чудак.
От тормозов жисть твоя и пассажиров зависит
Тем более, ни разу не прокачивал, а вдруг тама воздух?
Прокачай и будь уверен в тормозах.
gvladimir правильно тебе все описал, хотя в мануале не так, и я прокачиваю (когда один) не так.
Просто трубку на штуцер (лучше прозрачную). Трубку в стеклянную банку или прозрачную бутылку, чтобы конец (трубки) был погружен в тормозуху. Чуть ослабить штуцер. И качай педалью (про подложить под педаль я не знал, но идея очень!! хорошая, особенно для старых машин). Если есть напарник (жена подойдет ), пусть смотрит, идут пузыри или нет (в трубке хорошо видно). Когда перестанут вылазишь из машины и затягиваешь штуцер. Если не женат, то просто качай раз 10-15, с запасом
Про порядок прокачки уже писали, не забывай подливать тормозуху в бачок.
Помимо пузырей воздуха еще можно смотреть на мутность жидкости и качать, пока не пойдет прозрачная.
Сообщение Dinamit » 06 июн 2006, 09:20
Сообщение gvladimir » 06 июн 2006, 09:50
Сообщение Dinamit » 06 июн 2006, 09:54
прокачивать надо долго
Сообщение Vlad123 » 06 июн 2006, 10:34
15 качков не хватает. У меня механники говорят что надо прогнать литров 5 тормозухи через каждое колесо. Причем если делаеш смену, то прогняй полный бачок тормозухи через каждое колесо(200г) и выбрасывай. а остальную тормозуху пускай по кругу. только смотри в бачок заливай тормозуху без пузырьков. подожди чтобы отстоялась.
Я сам прокачивал – тормоз стал твердый после третьего литра.
В мануале еще есть порядок прокачки колес – если руль правый то
левое заднее
правое заднее
правое переднее
левое переднее
Re: прокачивать надо долго
Сообщение Chairman » 06 июн 2006, 11:06
Vlad123 писал(а): 15 качков не хватает. У меня механники говорят что надо прогнать литров 5 тормозухи через каждое колесо. Причем если делаеш смену, то прогняй полный бачок тормозухи через каждое колесо(200г) и выбрасывай. а остальную тормозуху пускай по кругу. только смотри в бачок заливай тормозуху без пузырьков. подожди чтобы отстоялась.
Я сам прокачивал – тормоз стал твердый после третьего литра.
В мануале еще есть порядок прокачки колес – если руль правый то
левое заднее
правое заднее
правое переднее
левое переднее
Я бы не стал спорить, но на форуме есть люди неопытные, поэтому не будем никого вводить в заблуждение. В мануал видно вкралась ошибка!
Порядок
Руль правый: ЛЗ, ПЗ, ЛП, ПП
Руль левый: ПЗ, ЛЗ, ПП, ЛП.
Читайте также: Ручка регулировки сиденья лада калина
Теперь про объем. Странные механики
С 500 грамм я еще могу согласиться, но пять (!) литров да еще на каждое колесо ЗАЧЕМ?? Только во вред (ИМХО), если использовать жидкость повторно. Сколько же ее нужно отстаивать? Несколько дней? Я повторно жидкость в тормозах не использую, хотя говорят, что можно.
Для полной замены и перепрокачки достаточно 1,5 – 2-х литров, т.к. объем всей тормозной системы около 1 литра.
Насчет количества качков , может я ошибся, просто я смотрю визуально сколько жидкости выбежало, обычно 100-150 мл с гарантией, что воздух выйдет.
Всем привет. Сайт LancerIX.ru представляет нашим посетителям отчет о смазке направляющих и замене пыльника цилиндра тормозного суппорта Лансер 9.
1. Для смазки направляющих и замены пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 нам понадобятся следующие материалы и з/ч.
Направляющие переднего суппорта
— верхняя MR407742
— нижняя MR407741
Ремкомплект MR527672
Смазка для направляющих
ВНИМАНИЕ для смазки направляющих необходима именно смазка для направляющих, а не какие либо другие противоскрипные и т.п. смазки (которая по ошибке указана на фотографиях).
Очень неплохая смазка для направляющих Лансер 9: Permatex 09977.
Также Анатолий в комментариях советует смазки “Loctite Teroson Plastilube”, “ATE plastilube” (и, кстати, советую прочитать его комментарий)
2. Открываем капот Лансер 9. Откручиваем крышечку с бачка тормозной жидкости. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на два болта крепления суппорта, ждем пару минут, откручиваем болты, снимаем суппорт Lancer IX, вынимаем старые колодки, снимаем старые резинки и направляющие, все чистим щеткой, и вот что получаем:
3. Аккуратно!! Снимаем резинку поршня суппорта. Если снимать аккуратно, то она снимется вместе с кольцом! Аккуратно и плавно. нажимаем на педаль тормоза чтобы вышел поршень суппорта чуток вперед. Затем убираем всякую грязь и говно которое попало туда (от износа резинки или просто от ее разрыва), смазываем поршень смазкой которая идет в ремкомплекте
Затем одеваем резинку! Сначала на сам поршень суппорта! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРНОЙ ОДЕВАТЬ! Будьте внимательны.
Затем поршень задвигаем чуть-чуть назад при помощи монтировки. И заправляем аккуратно верхнюю часть новой резинки внутрь. Когда одеваете, резинку на поршне можно немного проворачивать. Так удобнее. Затем Аккуратно одеваете кольцо и заправляете его внутрь при помощи маленькой не острой отвертки. Оно встанет в пазы. Это будет понятно по характерными звукам и положению. Вот что получится:
Внимание, на картинке ниже изображено правильное положение стопорного кольца в пыльнике тормозного цилиндра:
Затем добавляем смазку в новые резинки.
Затем немножко мажем новые направляющие.
Ставим все на место!
Не забываем очищать скобы!!
Далее вставляем колодки (у меня они вот такие вот гламурненькие!! )
Смазываем болты крепления суппорта Лансер 9 и собираем весь конструктив.
Все проверяем, закручиваем колеса и переходим к задней части!
Сзади немного по другому. Но ничего сложного нет!
Читайте также: Поршня стк на приору отзывы
Снимаем заднее колесо! Брызгаем опять же WD-40 на закрученные направляющие!
Выкручиваем и вынимаем (у меня с огромным трудом, т.к. смазки не было там вообще) нижнюю направляющую Фото делать нет смысла и так ясно чего там.
Далее верхняя направляющая….
Однако верхнюю направляющую вытащить не удастся! И вот почему!
Упираемся в тормозную трубку! А вынуть надо, потому что ТАМ ВЕЗДЕ ОКАЗАЛОСЬ СУХО! Да так бывает. Берем ключ на 17, ослабляем затяжку тормозной трубки, теперь немного изъебнувшись (да, именно так) вынимаем суппорт с направляющей!
Простите, фото фиговое получилось, но в общем то понятно! Суппорт в руках прикрученный пока еще к трубке. Затем вращая САМ СУППОРТ откручиваем его от трубки. Трубку затыкаем!
Вот какие направляющие оказались… не красивые… но не шершавые.
Лучше менять на новые. У меня просто не было новых и купить не получилось. Но вроде и эти отчистили, отбрызагли и смазали.
Затем аккуратно, подобно как впереди, смотрим наличие смазки на поршне суппорта. У меня ее не было, но резинка поршня целая и с одной и с другой стороны! Я под них заправил смазку для поршня. Смазка осталась от переднего рем комплекта. Там в пакетике ее достаточно!
Если вы будете снимать, как и я, суппорт и откручивать трубку, делать очень аккуратно. Суппорт отчистить и штуцер для прокачки аккуратно головочкой на 8 открутить и закрутить! Затем закручиваем верхнюю направляющую с резиночкой, ВРАЩАЯ САМ САППОРТ прикручиваем его к тормозной трубке, ставим все на место! Поставили суппорт, подтянули трубку ключом на 17! Затем ставим новые колодки, Одеваем суппорт, вставляем смазанную нижнюю вместе с резиночкой направляющую в которой тоже смазка, и все закручиваем.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Когда все собрали, нужно обязательно прокачать сзади тормоза. Друга попросить, чтобы помог. Чуток откручиваем прокачной штуцер, друг нажимает педаль до упора и держит, а вы в это время видите как выходит воздух, закручиваете штуцер, друг накачивает педаль, вы откручиваете штуцер, у него педаль проваливается, из штуцера течет тормозуха, вы закручиваете штуцер, друг отпускает педаль. И еще раз (лучше два) проделываете эту процедуру для закрепления. Все. Можно все собирать. Ставим колесо. Добавляем немного тормозной жидкости в бачок и переходим на другую сторону.
Все. Всем удачи! Не забывайте про тормоза ребята, ведь их придумали умные трусы!
Здравствуйте форумчане, выдался свободный денек для ремонта суппорта (когда менял колодки, увидел трещину в пыльнике). Были заказаны ремкомплекты на все 4 суппорта, поставил только передние (времени на сборразбор уходит дохера). Сам процесс не сложный, главное делать последовательно и ничего не забыть поставить на своем место.
Ремкомплект переднего суппорта 4605A259
Ремкомплект заднего суппорта 4605A262
1. Сдергиваем колесо, вывесив авто на домкрате
2. Откручиваем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта(у меня были закисшие, помогла WD)
3. Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту(обратите внимание, на медную шайбу, на фото видно, ее терять нельзя, такая же стоит между штуцером шланга и прижимным болтом )
4. Вытаскиваем цилиндр (я не использовал какие-либо переходники для накачки давления в суппорт и т.д., аккуратно захватил поршень и стал тянуть, медленно, с натягом, но он вышел)
5. Далее убираем старый пыльник и уплотнительное кольцо, кольцо находится внутри тормозного цилиндра, у него свое посадочное место, ковыряем аккуратно, чтобы не оставить зазубрин
6. Чистим поршень и цилиндр (я чистил карбклинером)
7. Достаем ремкомплект, берем уплотнительную резинку и пыльник.
8. Смазкой из пакетика (красной) смазываем уплотнительное кольцо, ставим на свое посадочное место.
9. Мажем этой же смазкой стенки цилиндра и сам поршень — поршень легко зайдет на свое место, а резинка выдавит смазку наружу (Можно поршень не смазывать, а смочить тормозной жидкостью)
10. Вставляем поршень обратно, смотрим чтобы он не потянул во внутрь уплотнительное резиновое кольцо.
11. Берем пыльник, разворачиваем наизнанку и мажем смазкой его внутреннюю сторону
12. Одеваем на свое место, точнее "запрессовываем" (у меня ушло минут 5 чтобы он сел, постоянно норовит выскочить)
Читайте также: Схема подключения птф приора
На этом основная часть закончена. В ремпкомлекте остались пыльники направляющих суппорта и резинка для нижнего пальца, их тоже мажем и одеваем на свои места, предварительно сняв старые и почистив от грязи старой смазки посадочные отверстия пальцев.
13. Берем готовый к установке суппорт, прикручиваем шланг подачи тормозной жидкости (не забывем про медные шайбы)
14. Смазываем направляющие (только высокотемпературные смазки!) ставим суппорт на своем место, палец прикручиваем только верхний, после того как поставим колодки — закручиваем нижний палец
15. Момент затяжки пальцев — тянуть до "усрачки" не нужно, иначе неизбежно закисание и излом резьбы.
Далее берем колодки, мажем все их установочные соединения, противоскрипные пластины, ставим, опускаем суппорт (его держит верхний палец), закручиваем на место нижний палец.
Далее нужно прокачать систему, я забыл сдернуть клемму с АКБ, поэтому вылезла ошибка ABS, но после того как проехал по трассе и затормозил до ее срабатывания — она исчезла.
PS: Когда шланг подачи жидкости откручен — тормознуха начинает вытекать, да не просто вытекать, а незаметно и очень быстро, казалось что по капелькам, а нет, вытекла ВСЯ!
Отверстие в штуцере шланга очень маленькое, затыкать я его даже не знаю чем. Для себя решил — ремонт суппортов нужно делать с заменой тормозной жидкости (лишним не будет)
После прокачки всей системы, обязательно нужно прокачать сцепление, оно питается из того же бачка.
Источник: