Сколько весит железобетонный гараж

Авто

Содержание

  • Виды сборных гаражей
  • Технология строительства
  • Подводя итог
  • Зачем нужно знать массу металлического гаража
  • Как рассчитать вес самостоятельно
  • Калькулятор для расчетов
  • Заключение
  • Какие достоинства и недостатки имеет сборный железобетонный гараж?
    • Достоинства
    • Каковы же недостатки сборного ЖБ гаража?
  • Где будет разумным его поставить?
  • Сколько может весить такая конструкция?
  • Какие существуют стандартные размеры ЖБ плит?
  • Технология строительства
    • Фундамент, устройство ямы/погреба
    • Кровля
    • Сборка панелей
    • Гидроизоляция
    • Утепление
    • Отопление
    • Варианты отделки
    • Рекомендуем посмотреть:

Каждый владелец автомобиля должен позаботиться о том, что бы у его железного коня было «жилище». Одним из возможных вариантов может стать железобетонный гараж. Это надежное и прочное строение, которое защитит автомобиль от любых погодных невзгод. Он значительно надежней, чем кирпичный и железный. Но ранее были свои недостатки у строения из бетона.

Строительство такой конструкции было дорогим и трудоемким, так как все элементы сооружения изготавливались на месте. Необходимо было: залить фундамент, повязать арматуру, выставить опалубку, залить все бетоном и тщательно утрамбовать. И стоимость такой постройки была значительно выше, чем у его аналогов. И многим он был просто не по карману.

Сейчас же технология значительно упростилась. Часть конструкции производятся на заводах, и продаются как сборные элементы (по принципу конструктора). Это помогло снизить затраты на 50%. Гараж из бетона стал значительно доступнее, и набирает популярность у автовладельцев. Гараж железобетонный сборный — это конструктор для взрослых мужчин, который можно собрать без особого труда, не прибегая при этом к помощи строительных бригад. Конструкторы делали упор именно на легкость и простоту сборки.

Виды сборных гаражей

На сегодняшний день можно выделить 2 вида железобетонных гаражей:

  • Сборный. Его суть заключается в том, что все компоненты — от стен до крепежей и ворот — входят в комплект.
  • Монолитный. Покупается готовая деревянная коробка, в которую устанавливается арматура, а после происходит процесс заливки.
  • Наибольшей популярностью пользуется первый вид гаража. Он является более простым и дешевым.

    Виды сборных проектов:

  • Гараж сборный ЖБИ-1. В комплект входят железобетонные плиты для монтирования конструкции, линейный размер которого 324/548/232см. Вес конструкции составляет 15 тонн. На фото вы можете видеть как выглядит ЖБИ-1.
  • Сборный ЖБИ-2 с полом. Аналогичен первому, но в его комплектацию входит пол, поэтому вес гаража увеличен до 17 тонн.
  • Сборный ЖБИ-3 с полом и подвалом. Подобен ЖБИ-2, но требует дополнительных блоков, для строения подвала. В следствии общий вес увеличен до 26 тонн.
  • В зависимости от потребностей можно выбрать необходимый тип гаража и самостоятельно или при помощи строительной бригады собрать его. Не рекомендуется самому браться за сбор ЖБИ-3, так как конструкция более сложная и опасная в сборке.

    Технология строительства

    Конструкторы таких гаражей прикладывают подробную инструкцию, в ней четко указана последовательность действий, которой нужно придерживаться. Рассмотрим процедуру на основе гаража ЖБИ-2. Этапы:

  • Установка половых плит;
  • Сборка стен и задней стены гаража;
  • Установка воротной панели;
  • Установка панели перекрытия (панель является пустотелой);
  • Монтаж кровли.
  • Для установки всех компонентов потребуются грузоподъемные устройства. Установка ворот потребует еще и сварочных работ. Плюсом является то, что более к сварочным работам прибегать не придется. Плиты строения скрепляются при помощи анкерных болтов и кронштейнов. К еще одним плюсов можно отнести то, что гараж такого типа не требует внутренних и внешних отделочных работ. Он способен функционировать сразу после сборки. Погодные условия не смогут пагубно сказаться на крепости железобетонного гаража в отличие от железного. Второй требует покраски, чтобы избежать коррозии метала.

    Но все же по истечении большого промежутка времени гараж начинает изнашиваться. Бетон начнет трескаться, и в трещинах будут видны частицы арматурной сетки. Для того, что бы не дать гаражу далее портиться, арматуру стоит очистить от ржавчины (струей воды под напором), покрыть антикоррозийным средством, и замазать щели специальной шпатлевкой.

    Для экономии на отоплении можно утеплить гараж. Чаще всего используют пенопласт. Его крепят к внешним стенам гаража, на специальный раствор, дополнительно закрепив пластиковыми дюбелями. После накладывается штукатурная сеть, которая утапливается в нанесенный на пенопласт клей. В окончании работы поверхность покрывается шпатлевкой и красится (необязательно).

    Подводя итог

    Гараж бетонный имеет ряд преимуществ перед кирпичным и железным. Он более надежный, простой в сборке, значительно теплее и долговечнее. Конечно, у таких конструкций есть и свои недостатки. Они обходятся значительно дороже, и выглядят однотипно. Существует два вида таких гаражей: сборный и монолитный гараж. Первый имеет ряд плюсов, которые делают его популярнее монолитного железобетонного гаража. Он проще в сборке, и обходится значительно дешевле.

    Читайте также:  Ремонт карданного вала видео

    Если же стоит вопрос постройки «жилища» для вашего автомобиля, и финансовый вопрос не стоит в приоритете, то не стоит даже думать, какой лучше. Ответ очевиден. Железобетонные конструкции прослужат долго и безукоризненно.

    Металлический гараж – надежное строение, защищающее ваш автомобиль от непогоды и угонщиков. Его легко возвести, стоит он недорого и, в случае необходимости, коробку можно перевезти в другое место, не разбирая. Однако для перевозки металлического гаража требуется знать его массу, чтобы выбрать подходящий подъемный кран и фургон, не переплачивая. Давайте разберемся, сколько весит готовый металлический гараж, и какие способы подсчета существуют.

    Зачем нужно знать массу металлического гаража

    Информация о весе металлического гаража требуется владельцам в следующих случаях:

  • Возникла потребность перенести постройку на новое место.
  • Для его подъема и перевозки требуется знать исходную массу, чтобы правильно заказать погрузочную технику, арендная цена которой сильно разнится в зависимости от мощности. Ситуация осложняется тем, что большинство построек, разборных или сварных, делаются хозяевами самостоятельно, и предварительный подсчет их массы не производился. В таком случае требуется вычислять вес самостоятельно.

  • Строительство только планируется; или покупается готовая конструкция.
  • Знать вес нужно для заказа адекватного по мощности транспортного средства, для доставки груза на место. Фундамент для здания также заливается с расчетом под определенную нагрузку, и если сделать его неправильно, надежность конструкции значительно снизится. Рассчитать массу в таких случаях не составляет особого труда, так как:

    • компании, производящие металлические гаражи на заказ, указывают вес в технической документации к проекту, получить доступ к которой может каждый покупатель;
    • в случае самостоятельной сборки определить массу строительных материалов при покупке гораздо проще, чем высчитывать вес уже готового здания.

    Обратите внимание! Стандартным размером считается конструкция 3-х метров в ширину и 6-ти метров в длину. Высота стен – 2 метра, полная высота конструкции – 2,6 метра.

    Как рассчитать вес самостоятельно

    Расчет итоговой массы металлического гаража, габариты которого составляют 3х6 метра, выполняются по следующему алгоритму:

  • Вычисляем площадь боковых стен. Площадь одной стены равна 2*6=12 м 2 . Умножаем полученное значение на 2 и получаем суммарную площадь обеих стен – 24 м 2 .
  • Рассчитываем площадь крыши. Учитываем, что крыша двускатная, и ее габариты немного превышают размеры строения за счет козырьков. Площадь одного ската равна: 2 метра * 1,9 метра * 6,2 метра = 23,56 м 2 . Площадь двух скатов равна 47,12 м 2 .
  • Площадь передней стены, с учетом ворот, и задней составляет 12 м 2 .
  • Фронтоны, формирующие крышу здания, имеют площадь 4 м 2 .
  • Некоторые гаражи имеют металлический пол. В таком случае его площадь составляет 18 м 2 .
  • Теперь мы знаем все данные, и остается только сложить их вместе: 4 + 12 + 18 + 24 + 47 = 105 м 2 .
  • Теперь необходимо определить толщину металла, которым облицовывался каркас. Большинство конструкций делаются из листов металла, толщина которого составляет 4 миллиметра. Один квадратный метр такой обшивки весит 31,4 килограмма. Теперь мы можем рассчитать общий вес материала, использованного при обшивке каркаса: 31,5 х 105 = 3 292 килограмма.

    Каркас конструкции, вместе с воротами, имеет вес около 1 тонны. Складываем полученные цифры и получаем итоговое значение в 4,3 тонны. Значения могут варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от толщины створок ворот и материала, из которого изготовлялся каркас.

    Калькулятор для расчетов

    Расчет массы металлического гаража любых размеров легко рассчитывается при помощи специального калькулятора. Для этого от пользователя требуется ввести необходимые для вычисления габариты, а программа сама рассчитает итоговые цифры и выдаст результат. Некоторые калькуляторы позволяют рассчитать не только вес металлического гаража, но и показывают его приблизительную стоимость.

    Заключение

    При необходимости рассчитать массу строения не составляет никаких проблем, ведь для решения задачи существует большой набор инструментов. Если вы торопитесь, и расчеты требуются как можно быстрее – выбирайте калькулятор. Предпочитаете вести подсчет самостоятельно – пользуйтесь алгоритмом, представленным выше. Аналогично рассчитываются и другие типовые размеры, с внесением небольших коррективов.

    Читайте также:  Коврик в багажник приора хэтчбек

    Сборный железобетонный гараж – это один из самых приемлемых бюджетных вариантов, если вы хотите создать для своего железного коня прочный и долговечный дом.

    Да и само затраченное время на возведение гаража из ЖБИ плит в соотношении с тем, насколько качественная и стойкая ко всем возможным угрозам получается конструкция, кажется небольшим.

    Какие достоинства и недостатки имеет сборный железобетонный гараж?

    Достоинства

    Достоинства этого вида гаражей из бетонных блоков, привлекательные для автовладельцев заключаются в следующем:

  • Постройка гаражного помещения отнимает не так уж много времени.
  • Сборный гараж заказывают цельным комплектом с подробной инструкцией по возведению и укреплению гаража.
  • Если вы решили переехать, то конструкция разбирается и без проблем можно переместить её в новое место.
  • Не нужна сварка при монтаже ЖБИ плит в единую конструкцию.
  • Производители представляют целый ряд вариантов таких гаражей с разнообразием отдельных деталей и размеров самого гаража, а также его составляющих.
  • Есть в продаже сборные железобетонные гаражи с разнообразными моделями планировки гаражного помещения. Имеются даже варианты возможных проёмов-входов в погреб и варианты установки полости для осмотра автомобиля, различающиеся по размеру.
  • Каковы же недостатки сборного ЖБ гаража?

    • Составляющие конструкции очень тяжёлые, одному и без соответствующего технического оснащения, подъёмных устройств не управится.
    • Построив гараж по выбранному проекту, вы в дальнейшем не сможете его видоизменить, сделать перепланировку.
    • Не всегда оказываются качественные услуги доставки железобетонного плиточного материала. Это создаёт риск их деформирования, сколов и сильно осложняет процесс сборки, снижает срок эксплуатации.
    • Производитель может неправильно хранить плиты, это снижает их качество, а значит и постройка уже не будет такой долговечной.

    Ниже вы увидите фото железобетонных гаражей.

    Выбирайте качественного производителя, который пользуется уже зарекомендовавшей себя положительным образом службой доставки.

    Где будет разумным его поставить?

    • Если вы намереваетесь обустроить гараж в черте города в своём доме, коттедже, в коттедже, то постройка такого типа в цоколе здания или там, где находится подвал, не обяжет вас к соблюдению установленных на законодательном уровне норм, и не нужно будет собирать кучу разрешительных бумажек в разных инстанциях.
    • А вот если вы примете решение делать гараж рядом с домом, то железобетонная конструкция будет серьёзным сооружением и требует узаконивания постройки. Получить такое разрешение реально, но придётся повозится.

    На приусадебном участке, за городом, вы вполне можете поставить такой гараж без лишних осложнений. Но это будет оправданно, если вы проживаете на даче в течение долгого времени.

    Приезжая в загородный дом от раза к разу, такая конструкция будет бессмысленна по денежным вложениям и по затратам времени на постройку.

    В таком случае больше подойдёт быстровозводимый металлический гараж или даже совсем скромный по цене тентовый.

    • На законодательном уровне есть регламент, что готовый гараж такого типа можно ставить не менее чем в метре от контуров участка и не менее, чем в десяти метров от соседствующих зданий.
    • Привлекателен вариант установки гаража под коттеджем. Это и место сэкономит и затраты на отопление, зимой сама земля будет сохранять там температуру выше ноля градусов.

    Всегда будут в прямой доступности вещи, которые вы храните в гаражном помещении. По сути, вы разместите помимо автомобиля и хозблок непосредственно в доме.

    Сколько может весить такая конструкция?

    • Вес конструкции может составлять от 10 до 26 тонн, всё зависит от размера гаража из бетона, и комплектующих набора.
    • Например, может быть гараж с полом из ЖБ плит или без них. Он может быть поставлен как трёхсторонняя конструкция вплотную к стене дома, тогда вес будет существенно легче.
    • Задняя плита– это будет самая тяжёлая часть постройки, они более плотные и прочные, они выполняют ещё и несущую функцию.

    Какие существуют стандартные размеры ЖБ плит?

    Рассмотрим вариант — комплектующие гаражного набора ЖБИ – это стеновые панели для боковых сторон, одна стеновая панель для задней части гаража, две панели пола, панели для подвального помещения, передняя панель для проёма ворот.

  • Гараж размером 6000-3360-2200, с использованием ЖБИ М200 будет представлен правой и левой панелями стен из пары плит размером 6000-2200/2300-140.
  • Задняя часть гаража из железобетона представлена плитой 3500-2200-140.
  • Добор для ворот 6200-2300-140, две ЖБИ плиты.
  • И три штуки ЖБИ для установки перекрытий. Размер плит 3500-2200-120.
  • Читайте также:  Такой сигнал рукой подаваемый водителем автомобиля информирует

    Технология строительства

    Согласно пунктам инструкции нужно собрать все панели, закрепив их с помощью приложенных составляющих, это кронштейны из очень прочного металла, болты, гайки и прочее.

    Перед началом работы обязательно удостоверьтесь, что производитель всё упаковал и отправил вам согласно всем пунктам приложенного к товару списка. ЖБИ гаражи обычно комплектуются воротами из металла.

    Фундамент, устройство ямы/погреба

    • Специального фундамента не нужно, это позволительно в силу особенностей материала.
    • Для смотровой ямы сборный ЖБ гараж комплектуется специальными железобетонными панелями, собирающимися по тому же типу.

    Поскольку железобетонная конструкция склонна накапливать конденсат, то погреб делать не стоит, так как это повысит и без того избыточную влажность помещения.

  • Если вы всё же решили делать погреб, то всерьёз стоит продумать вентиляцию, обшивку внутреннего помещения, снижающую уровень влажности и желательно отапливать помещения для просушивания.
  • Если гараж не имеет стабильного отопления, то смотровая яма также увеличит влажность помещения, предпочтительнее избежать создания смотровой полости. Либо воспользуйтесь плотным тентом или специальной панелью, чтобы её закрывать.
  • Кровля

    В качестве кровли используется облегчённая единая плита с пустотами в теле. Можно обшить и утеплить её, если планируется отапливаемый гараж. В обратном случае обшивка не имеет смысла.

    Можно сделать металлическую скатную надстройку-кровлю, чтобы понизить задержание осадков на поверхности, увеличивающих конденсат в помещении.

    Сборка панелей

  • Установите сначала плиты для пола, после этого поставьте боковые стены.
  • Переходите к установлению задней плиты, соединяющую правую и левую стены.
  • Закрепите переднюю плиту для ворот.
  • Кровля в виде отдельной плиты монтируется в последнюю очередь.
  • Если предусмотрен подвал, то обустраивается вначале, на самом первом этапе очередь.

    Гидроизоляция

    Полностью гидроизолируется пол и стены по контуру в виде полосы около 30 см, начинающейся от самого низа стен. Применяется гидроизоляция с помощью бетонной заливки пола.

    Не менее важно провести гидроизоляцию потолка с помощью Гидротекса-У. На более уязвимые места и там, где полегают швы конструкции, накладывается стекловолокно, оно продаётся в виде ленты и клеится на специальный состав.

    Утепление

    Пенопластовые листы – это самый распространённый утеплитель для железобетонной постройки.

  • Его наклеивают прямо на стены, на спецклей.
  • Затем вся поверхность штукатурится, штукатурка наносится на густой и толстый слой клея, распределённого по поверхности панелей.
  • Дальше используют шпатлёвку.
  • На этом можно остановится, а можно и покрыть краской.
  • Смотрите виде об утепление гаража пенопластовыми листами:

    Кровля плоского типа отделывается снаружи рубероидным материалом или в случае с односкатной крышей используется ондулин, либо профнастил.

    При желании изнутри крышу можно утеплить тем же способом, что и стены.

    Отопление

    • Конвектор – это облегчённый вариант отопления, он скажется в основном на повышении вашего комфорта в помещении в холодное время и послужит для отогрева автомобиля в сильные морозы.
    • Тёплые полы – могут качественно осушать помещение, они безопасны в плане возможности пожара, их можно включать на долгое время.
    • Радиатор, работающий от электрокотла – хороший вариант, соединяющий в себе достоинства первых двух.

    Варианты отделки

    • Обшивка сайдингом – это очень эстетичный и недорогой вариант.
    • Камень искусственного происхождения – такая отделка помимо придания красивого вида вашему автодому послужит ещё и увеличением теплоёмкости помещения.
    • Отделка штукатуркой хорошо скажется на уровне влажности помещения, значительно снизив её.
    • Вагонка – отличный вариант, но очень дорогой. Зато создаст дополнительный бонус по параметрам утепления и влажности. В таком помещении приятно находиться, если это помимо гаража ещё и хозблок, то вагонка будет оптимальна. Необходимо будет обработать деревянную поверхность растворами от гниения и возгорания.
    • Плиты ДСП – неплохой экокном вариант, в разу увеличивающий теплоёмкость.

    Гараж-долгожитель, несложный в установке, при условии утепления помещения по способности сохранять тепло может превзойти даже гаражи из кирпича. По ценовой же категории постройка обойдётся в разы дешевле кирпичного варианта.