Замена пыльника кулисы кпп нива шевроле

Авто

Содержание

        • АвтоНовости / Обзоры / Тесты
    • Как Снять Кулису На Ниве Шевроле
  • Назначение и конструкция кулисы КПП
    • Регулировка кулисы
    • Шевинива. ремонт кулисы
    • Снятие коробки передач с Шевроле Нива
    • Неисправности механизма
    • Снятие тяги КПП
    • И несколько слов о кулисе раздаточной коробки
    • Рекомендуем посмотреть:

Нива Chevrolet ремонт кулисы или механизма выбора передач

Снятие коробки передач с Шевроле Нива

шевинива. ремонт кулисы

Пыльник шрусового кардана Шевроле Нива

Быстрый способ замены пыльника кулисы около ручки кпп.

Механизм управления коробки переключения передач ваз 2123 /кулиса/ 2123-1703050

#11 – Замена сальника привода МКПП

Перенос рычага КПП на Ниве 2121 не нужен? так стало удобней? можно сделать своими руками

Как установить рычаг КПП. Замена рем.комплекта кулисы.

Как перешить чехол на рычаг переключения передач.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Кулису На Ниве Шевроле

Кулиса джипа Нива Chevrolet

Продолжая исследование русского джипа Нива Chevrolet, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание таковой детали, как кулиса. Что все-таки это такое и где она стоит? Наверняка, часто приходилось слышать каждому сегодняшнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, вправду кулиса это деталь коробки передач, которая делает важную функцию, но в Ниве Chevrolet имеется два таких устройства одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом фактически и скажет данный материал.

Назначение и конструкция кулисы КПП

Кулиса техническим языком называется как тяга привода коробки и является всеохватывающим механизмом, созданная для способности соединения рычага переключения коробки со штоком коробки.

На джипах Chevrolet Нива кулиса размещается в салоне около самого рычага, как и в почти всех моделях русских автомобилей. Отыскать ее нетрудно, если знать что такое коробка. Находится кулиса около рычага переключения коробки и имеет вид, представленный на фото ниже.

Фото кулисы, размещающаяся в салоне тс

На старенькых моделях тс русского автопрома размещение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, сначала, срок службы изделия, что оказывало влияние на эффективность.

Регулировка кулисы

Кулиса на джипах Chevrolet Нива имеет большой ресурс работы, равняемый выше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, сначала от порядочности управления автомобилем, потому время от времени водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:

  • При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
  • Теряется 5-ая скорость при ее включении;
  • Врубается задняя скорость при выборе фронтальных 5 передач.

Читайте также:  Если забит радиатор охлаждения признаки

Это гласит о неисправности тяги привода, но не стоит торопиться снимать КПП и создавать ее ремонт, потому что можно испытать отрегулировать изделие. Хоть регулировка достаточно сложное занятие, но это проще и дешевле, ежели поменять коробку либо кулису.

Размещение болта хомута кулисы

Регулировка кулисы содержит в себе выполнение последующих действий:

  • На КПП врубается 1-ая передача. Чтоб ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, 1-ая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются ботинки. Не забудьте о ручном тормозе.
  • Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
  • В салоне автомобиля находим пластмассовый фиксатор тяги и переводим его в последнее левое положение до упора.
  • После чего следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

Шевинива. ремонт кулисы

Во время покатушек по лесу у нас выскочил шарнир из кулисы, пришлось до дома ехать на одной 3ей передаче….

Снятие коробки передач с Шевроле Нива

Снятие и установка коробки и маленький ремонт.

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не посодействовала, то будет нужно выполнить снятие и ремонт изделия.

Неисправности механизма

Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Chevrolet выявляются последующие неисправности, которые появляются в виде:

  • возрастает свободный ход рычага коробки;
  • трудности с переключениями скоростей;
  • скорости врубаются туго;
  • включение не той передачи либо невозможность включения скоростей.
  • В случае выявления таких заморочек появляется необходимость более суровых работ ремонт либо подмена кулисы. Но для способности проведения таких действий следует снять устройство.

    Снятие тяги КПП

    Снять кулису можно в таковой последовательности:

  • Открыв капот Chevrolet Нива, нужно отыскать соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые необходимо снять.
  • В салоне автомобиля Нива Chevrolet извлекается облицовка рычага КПП, воспользовавшись отверткой. Но будьте аккуратны, чтоб не разрушить фиксаторы.
  • Чехол нужно выкрутить в оборотную сторону, после этого разрезать крепежный хомут. Дальше, снимается чехол с рычага.
  • Извлекается передок облицовки тоннеля пола.
  • От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.
  • Снимается рычаг переключения методом проведения его ввысь. Оставшийся резиновый манжет нужно возвратить вовнутрь извлеченного рычага.
  • Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.
  • С вала будет нужно извлечь резиновую втулку (шток).
  • Дальше нужно оглядеть тягу на предмет наличия изъянов, чтоб найти что будет нужно: ремонт либо подмена изделия.
  • Читайте также:  Противотуманные фары для калины кросс

    Подмена делается в случае наличия свободного хода в шарнирах либо сильного износа отверстия под ось ручки переключения скоростей. Также, если имеются повреждения пыльника, то его нужно поменять на новый. Для этого обрежьте старенькый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, за ранее смазав внутренние детали Литолом.

    Во всех других ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого будет нужно приобрести особый ремкомплект, который содержит в себе пластмассовые уплотнители. Перед установкой уплотнителей будет нужно их смазывание Литолом 24. На этом ремонт изделия завершается, остается собрать все детали в последовательности оборотной снятию. По окончании сборки не забудьте о новеньком хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

    И несколько слов о кулисе раздаточной коробки

    Кулиса раздатки делает подобные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так нередко, как коробка. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет еще больший ресурс работы. Если же замечаются подобные препядствия как и в КПП, то стоит произвести подмену кулисы раздатки, потому что ее механизм не позволяет проводить ремонт либо подмену.

    Исходя из всего произнесенного, кулиса КПП и раздатки являются важными элементами Нивы Chevrolet, без которых нереально включать передачи.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строчки, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, так как для вас уже знакомо что:

    • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
    • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
    • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

    И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а о том чтоб кататься по 100 повсевременно не может быть и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный веб-сайт Автосканера.

    Читайте также:  Сколько нужно шумки на ваз 2114

    Инструменты:

    • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
    • Съемником стопорных колец сжимаем стопорное кольцо.
    • Отвертка крестовая средняя
    • Отвертка плоская средняя
    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток 10 мм
    • Насадка на вороток 13 мм

    Детали и расходники:

    • Пластичная смазка Литол-24
    • Аэрозольная смазка типа WD-40

    1. Снимаем привод управления механизмом выбора передач, как описано .

    2. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна к опорной пластине.

    3. Снимаем его.

    4. Снимаем со шпилек кронштейна резиновые демпферы. При необходимости заменяем демпферы новыми.

    5. Снимаем с наконечника тяги защитный резиновый чехол.

    6. Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления корпусов рычага переключения передач.

    7. Снимаем верхний (металлический) корпус рычага переключения передач.

    8. Снимаем нижний (пластмассовый) корпус рычага переключения передач.

    9. Снимаем уплотнительную прокладку нижнего корпуса.

    10. Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления наконечника тяги к рычагу переключения передач.

    11. Вынимаем болт.

    12. Снимаем наконечник тяги.

    13. Вынимаем из рычага металлическую дистанционную втулку.

    14. Поддев отверткой, вынимаем из отверстия рычага две пластиковые втулки. При необходимости втулки заменяем новыми.

    15. Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления корпуса шаровой опоры.

    16. Снимаем корпус.

    17. Снимаем пружину рычага.

    18. Уплотнительную прокладку.

    19. Вынимаем рычаг переключения передач в сборе с ползуном из опорной пластины.

    20. Съемником стопорных колец сжимаем стопорное кольцо.

    21. Снимаем кольцо.

    22. Снимаем ползун шаровой опоры рычага переключения передач.

    23. Снимаем с опоры рычага нижнее уплотнительное кольцо.

    24. Поддев отверткой

    25. Снимаем верхнее уплотнительное кольцо.

    26. Снимаем опору с рычага переключения передач.

    27. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления накладки блокировки передачи заднего хода к верхнему корпусу рычага переключения передач.

    28. Снимаем накладку.

    29. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блокировочного упора к вилке наконечника тяги…

    30. Снимаем блокировочный упор.

    31. Сборку привода управления механизмом выбора передач проводим в обратной последовательности. На ползун и корпус шаровой опоры рычага наносим тонкий слой пластичной смазки Литол-24.

    Источник: kalina-2.ru