Установка гидрокомпенсаторов на ваз 2110 8 клапанов

Авто

Содержание

    • #1 wk07
    • #2 Yaroha
    • #3 Leha275
    • #4 jody
    • #5 wk07
  • Практический взгляд на гидрокомпенсатор с точки зрения функционального назначения
    • Практический принцип функционирования гидрокомпенсатора
    • Практический взгляд на определение и устранение неисправности гидрокомпенсатора
    • Рекомендуем посмотреть:

QUOTE (Lexa605 @ 30 января 2009, 15:09)
Подскажите че-нить!

QUOTE (Lexa605 @ 30 января 2009, 15:09)
Хачу поставить гидрокомпенсаторы .Подскажите че-нить!
QUOTE (Lexa605 @ 30 января 2009, 15:09)
ВАЗ-2114 (8-Клапанная)
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 366

Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ72: 30.01.2009 – 16:44

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 527
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452
QUOTE (СЕРГЕЙ72 @ 30 января 2009, 17:43)
на двухвальных ГРМ не от хорошей жизни ставят гидрокомпенсаторы,
  • Ом ма не пад мэ хум

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 478
QUOTE (Diselist @ 30 января 2009, 18:25)
прикинь, япы не ставят компенсаторы даже на 16 кл.

Never trust enything that bleeds for 5 days and doesn’t die

Необязательно быть спортсменом, чтобы носить спортивную одежду и ездить на спортивных тачках. (с) Al Solo

  • Белый как больница, меня боятся птицы.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 368
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 38
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452
QUOTE (terapevt @ 30 января 2009, 20:56)
Прикинь, регулировка клапанов стоит рублей 500-600.
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256
QUOTE (Lexa605 @ 30 января 2009, 18:25)
Слыхал о том что их все таки устанавливают, даже в продаже имеются.

Ага вообще многие влеадльцы чипырак с 1.6л первое время уверены что у них там гидрики и сё такое)) .

По теме- тема бред и гидрокомпенсаторы на восьмерке без 16валвэ тоже бред!

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
QUOTE (Nikittaa @ 30 января 2009, 20:21)
Ага вообще многие влеадльцы чипырак с 1.6л первое время уверены что у них там гидрики и сё такое)) .
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 332
QUOTE (scLev @ 30 января 2009, 17:25)
Поясните, что такое гидрокомпенсатор . пожалуйста
  • Белый как больница, меня боятся птицы.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 368
QUOTE (Diselist @ 30 января 2009, 20:17)
прикинь, у япов эта процедура даже не предусмотрена регламентом.
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
QUOTE (terapevt @ 30 января 2009, 23:24)
Регулировка вроде через 20 тыс. км. положена, если не ошибаюсь.
  • В поиске зарплатодателей

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
QUOTE (Diselist @ 30 января 2009, 18:25)
прикинь, япы не ставят компенсаторы даже на 16 кл.

Сообщение отредактировал barts: 31.01.2009 – 11:24

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 012

Юрий Петрович (28.10.2011 – 23:08) :

#1 wk07

  • Активные пользователи
  • 99 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • Интересы: VIN VF1BZ0D0641358578
    • Автомобиль:Renault Megan 3 1.5 л CDi 110 л.с.

    Читайте также:  Схема быстрых дворников ваз 2109

    #2 Yaroha

  • Master
  • 1 014 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов. Уварово.
    • Автомобиль:21723-24-041

    В скором будущем меня ждёт ремонт двигателя и один мой знакомый посоветовал поставить гидрокомпенсаторы, чтобы не регулировать клапана и работа двигателя становиться намного мягче и тише(по словам знакомого). Так вот вопрос то в чём: возможно ли это реализовать на двигателе 2111 объёмом 1.5 8 клапанов. Читал что можно, но что типа масло будет плохо подаваться на гидрики и что надо ещё устанавливать какую-то рейку, которая ставиться на распредвал и рейка подаёт масло на гидрики. Пожалуйста помогите и объясните что да как, хочется чтобы у машинки появился звук шороха и шелеста.

    #3 Leha275

  • Активные пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская обл.
    • Интересы: автоэлектроника
    • Автомобиль:ниссан жук

    #4 jody

  • Master
  • 443 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Азнакаево Татарстан
    • Интересы: авто мото вело фото гребля *бля и охота
    • Автомобиль:газ2217 suzuki sj410

    неисповедимы пути электронов

    T 91728три0697 Айдар
    simafto@rambler.ru
    skype ajdar.k

    #5 wk07

  • Активные пользователи
  • 99 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • Интересы: VIN VF1BZ0D0641358578
    • Автомобиль:Renault Megan 3 1.5 л CDi 110 л.с.

    Вот нарыл кое-что

    Часто задают вопрос по теме переделки штатного 8-клапанного мотора в 16-клапанный.

    Попробую кратко изложить мое виденье данной переделки.

    1. Что нужно купить для переделки?
    Переделок достаточно много. Самый простой и дешевый вариант, это не меняя рабочего объема (т.е. даже не снимая мотор) просто сменить ГБЦ.
    Для переделки необходимы:
    – поршня 16V в купе с шатунами 2110 под плавающий палец;
    – ГБЦ 2112 16V (от 1.5 или 1.6 без разницы, они одинаковые!), лучше всего брать в сборе, проще будет разбираться в дальнейшем, что к чему было;
    – весь новый механизм ГРМ: шестерня к/в, шкивы р/в, помпа, шкив привода генератора, ролик, натяжитель, ремень ГРМ;
    – впускной и выпускной коллектора от 16V;
    – топливная рампа от 16V и желательно форсунки от нее же (если на машине стоит обратка, то рампа с форсунками нужны от 1.5, если нет – то от 1.6);
    – мелочевка, у каждого она вылезет обязательно (и на неё необходимо отводить деньги в бюджете);
    – масло, тосол, фильтра, хомуты – это понятно

    2. Трудно ли все это переделать?
    В основном напрягают мелочи. Зачастую приходится включать все свое креотивное сознание, чтобы выйти из той или иной ситуации. Придется удлинять проводку (датчик фаз, датчик давления масла, если устанавливается паук – кислородный датчик); довольно непросто в первый раз запихать впускной коллектор 2112 в подкапотное пространство 2108. Но в целом – все решаемо.

    2. Каков бюджет переделки?
    У меня бюджет без тюнинга составил около 25 тыс. рублей, с учетом того, что все делал сам. А вообще, бюджет будет зависеть во многом от стоимости комплектующих (новая ГБЦ, например, может стоить от 10 до 20 тыс., б/у кто-то и за 2-3 тыс. умудряется купить).

    Читайте также:  Держатели дверей как называются

    3. Что это дает?
    Во-первых, все достоинства работы 16-клапанника: мягкость, плавность, мощность.
    Во-вторых, эксклюзивность. Реально, для меня это было не на последнем месте. Скажете: какая ж тут эксклюзивность – сотни, а то и тысячи машин ездят переделанными таким же образом. Да. Но на фоне миллионов остальных не переделанных машин – это все-таки эксклюзивно
    В-третьих, хороший запас для дальнейшего тюнинга.

    Что касается непосредственно динамики автомобиля, то легкая четырка с 16-клапанной стоковой полторашкой (без катализатора) едет на уровне Приоры (при удачном стечении обстоятельств даже шустрее). Т.е. вполне неплохо.

    Необходимо объективно понимать, что двигатель любого автомобиля в ходе своего функционирования всегда нагревается. Другой вопрос, какова степень нагрева.
    Стоит отметить, что она в первую очередь определяется интенсивностью функционирования мотора. На ваз 2110 замена гидрокомпенсаторов является вполне обыденным делом опытного автомобилиста. Прежде чем разбираться в причинах, которые приводят к замене, необходимо рассмотреть сущность самого устройства.
    Замена гидрокомпенсатора ваз 2110 проводится своими руками при помощи пошаговой инструкции, представленной ниже.

    Практический взгляд на гидрокомпенсатор с точки зрения функционального назначения

    Как известно, степень нагревания двигателя зависит от диаметра клапанного зазора, чем меньше он, тем соответственно выше температура нагревания двигателя. Раньше до того, как появился гидрокомпенсатор на ваз, главными регуляторами диаметра клапанного зазора были рычаг и шайба.
    Однако, таковая механическая система регулирования на практике была малоэффективной и как следствие, перегрев двигателя был неизбежным исходом.

    Гидрокомпенсатор автономно и высокоэффективно регулирует диаметр клапанного зазора.

    Практический принцип функционирования гидрокомпенсатора

    • Гидрокомпенсатор, с практической точки зрения, представлен автономно функционирующими опорами нажимных рычагов;
    • главная задача нажимных опор заключается в передаче соответствующего момента силы с вала распределения непосредственно на сам клапан;
    • вместе с этим, нажимные опоры высокоэффективно в автономном режиме устраняют зазоры, которые возникают в приводе, в ходе его функционирования.

    Примечание. Важно запомнить то, что функционирование гидрокомпенсатора базируется на свойствах моторного масла, суть которого состоит в создании некого несжимаемого пространства.

    Практический взгляд на определение и устранение неисправности гидрокомпенсатора

    Объективно нужно осознать, что главным внешним признаком неисправности гидрокомпенсатора является появление шума, который возникает в результате сбоя в функционировании газораспределительных механизмах. Тип и характер неисправности определяется непосредственно самой разновидностью шума.

    Примечание. Чтобы выполнить замену гидрокомпенсатора, снимать двигатель нет практической необходимости. Достаточно распределительный вал освободить от его собственного корпуса.

    Непосредственно сам алгоритм проведения выполнения замены гидрокомпенсатора:

    • вначале необходимо снять с распределительного вала его корпус;
    • затем необходимо перейти к снятию рычага нажатия, который в свою очередь установлен на клапанном стержне сухаря;
    • гидрокомпенсатор заключён в блок головки гнезда, из которой его необходимо извлечь;
    • далее нужно смазать моторным маслом блоковую головку цилиндров вместе с новоустановленным гидрокомпенсатором;
    • после чего, сам же гидрокомпенсатор необходимо установить в гнездо головки блока цилиндров;

    Примечание. Необходимо объективно понимать, что гидрокомпенсаторов несколько и если выполнять замену, то комплексную.

    • заключительным этапом замены является установление всех деталей газораспределительного механизма вместе с блоковой головкой цилиндров;
    • сборка осуществляется строго в обратном порядке относительно сборки.

    Примечание.
    Двигатель автомобиля сразу же после выполнения замены, будет функционировать с повышенным звуковым фоном. Однако, данное явление кратковременное и пройдёт сразу, после завершения полной прокачки непосредственно самого гидрокомпенсатора.

    Главный ряд причин которые вынуждают гидрокомпенсатор преждевременно функционировать:

    • моторное масло давно потеряло свой конечный эксплуатационный срок;
    • срок эксплуатации масляного фильтра уже давно завершился;
    • маслоприёмник находится в неисправном состоянии;
    • забились все каналы, по которым должна протекать смазочная жидкость;
    • засорился гидрокомпенсатор;
    • система очистки частично или полностью забилась мусором и т.п.

    Читайте также:  Замена печки лада гранта без снятия панели

    Если появился стук в автомобиле, то первостепенно следует проверить уровень масляного давления в двигателе. Если моторное масло и масляной фильтр новые, то скорее всего сущность проблемы кроется в маслоприёмнике.

    Примечание. Вариаций возможных причин неисправности очень много, главное объективно понимать всю цепочку событий и представлять в трёхмерной проекции принцип функционирования гидрокомпенсатора.

    Качество моторного масла оказывает непосредственным образом огромное влияние на срок службы гидрокомпенсатора, поэтому приобретать дешёвое моторное масло не имеет практического смысла, так как ремонт или замена по стоимости намного выше.

    • точно диагностировать истинную причину происхождения звука;
    • промыть необходимые функциональные элементы;
    • в случае, если самостоятельная диагностика не имела успеха, нужно вновь разобрать гидрокомпенсатор и проверить функциональную способность всех его составляющих.

    Не стоит забывать и том, что гидрокомпенсатор представляет собой также сложное механическое устройство, поэтому сущность проблемы может быть заключена именно в его механической составляющей. Например, преждевременный выход из строя пружины или кулачка, который давит на гидрокомпенсатор или когда в этом существует практическая необходимость.

    Примечание. Для диагностики неисправности гидрокомпенсатора, необходимо объективно понимать общий принцип функционирования всех его составляющих.

    Инструкция замены гидрокомпенсатора своими руками несложна, однако, требует времени для понимания. Существует целый ряд нюансов, в которых фото и видео — материалы помогут полноценно разобраться.
    Цена замены зависит от выбора способа. Так, если обратиться в автосервис — стоимость одна, если всё выполнить самостоятельно, используя практический алгоритм, то можно сэкономить множество финансовых средств.