Лада веста спорт турбо

Авто

Содержание

  • FakeHeader
    • Comments 70
  • Лада Веста Спорт (1.8 л. и 145 л.с.): фото, характеристики и цены
  • Мотор – 145 л.с.
  • Трансмиссия – только «механика»
  • Доработанная подвеска
  • Агрессивная внешность
  • Скромная динамика
  • Vesta Sport Concept 2016
    • Vesta S-line
    • Vesta R (1.8 турбо)
    • Технические характеристики Лада Веста Спорт
    • Цена Лада Веста Спорт
    • Комплектация
    • Дата выхода
    • Фото Лада Веста Спорт
    • Рекомендуем посмотреть:

Осенью у российских дилеров появится новая, самая мощная, дерзкая и, очевидно, наиболее дорогая версия седана Volkswagen Polo — модель GT, также Автоваз нам также осенью пообещал Весту Спорт. Пока еще рано что то говорить о их сравнении, но уже известны характеристики моторов, а управляемость мы с вами и так уже знаем.

Vesta Sport
+ задние дисковые тормоза
+ заниженная подвеска
+ двигатель обьемом 1,8 мощностью 150л.с.
+ обновленный обвес
+ спойлер
+ спортивные ковши или их имитация
+ диски R17

VW Polo GT
+ задние дисковые тормоза
+ двигатель обьемом 1.4турбо мощностью 125 л.с.
+ 6ст МКПП или 7ст DSG
+ обновленный обвес
+ измененный салон
+ диски R16

Из сравнительных характеристик уже заметно что Веста снова проигрывает импортным моделям в подборе коробок передач, и более бюджетно сделана в салоне (Это чувствуется и по обычной версии). Но что у весты точно есть — это гораздо больший потенциал по развитию как Шасси так и двигателя, если даже стандартный мотор 1.6 106 л.с. после удаления катализатора и перепрошивки карт впрыска выдает свыше 130 л.с., трудно представить что может двигатель 1.8 в перспективе. Также даже стоковая Веста обладает очень хорошими тормозами, а с задним дисковым комплектом сможет с легкостью замедляться. К тому же жесткость кузова у Весты намного выше (22000Нм сопротивление на скручивание против 17000 у Поло), что вносит свой вклад в управляемость и поведение на дороге.

За что народ любит линейку GT от VW? это не только ощущения от вождения, которые нам дарят великолепно настроенные двигатели и коробки передач DSG, это и разного рода плюшки, которые делают "Маркетинг" и создают атмосферу какой то уникальности, это тянется еще с первых моделей VW Golf, это разные декоративные накладочки, аккуратная красная строчка "Макромэ" по рулю и КПП, это продуманная эргономика салона. С точки зрения "Инжиниринга" VW на голову выше, но он соответственно и дороже, причем намного, я думаю разница будет не меньше чем в 100 тыс. руб, а то и существенно больше.

Каждую модель можно рассмотреть с разных углов, и рыночный успех не гарантирован ни одной модели, ни другой. У Весты фантастический потенциал к развитию, и новая "Свежая" внешность, жесткий кузов, мощный мотор и хорошая цена. У VW именитый бренд, богатая история марки, проработанный салон, хорошие материалы, сильная инженерная составляющая, но уже морально подуставшая внешность, хотя это может быть и плюсом, с точки зрения консервативных покупателей.

Покупатели будут у обоих моделей, и сравнивать их с точки зрения "Кто кого нагнул" просто глупо и не уважительно по одношению к обоим производителям, ведь автомобиль — это произведение сотен тысяч часов работы инженеров и дизайнеров.

Всем любви, удачи и счастья, с вами был МИТЯDRIVE
Подписывайтесь на канал на Utube и ставьте лайки.

FakeHeader

Comments 70

Ну таз будет тазом, будут турбо Весты делать и по 250-300 и 400 сил! У поло тоже шансы по даработкам имеються, тут 1 парень на а3 с таким ДВС 300+ сил снял! А вот ресурс с такими тюнячками что у одного что у другого не будет(

Веста спорт вот так и будет выглядеть? Турбомотор от ВАГа это хорошо, но никто не подумал, что турбину можно и на Весту поставить? И интеркулер и кованные поршня с шатунами… Что получится? Я думаю сил за 200 перевалит и рулиться будет хорошо, если жёсткость кузова позволяет и в итоге вряд ли дороже Поло GT получится. Так что у Весты хорошие перспективы;)

Чип и удаление ката и уже не 106 л.с. а 130?)))
Повеселил ))

такой бред.Видно кроме пластматушек и брызговиков с проставками больше дела не имел.

статья прям из научной фантастики))) ДВС с 1.6 снимают 130 сил(!) чипом и каталиком?а что касается этого детского GT, сочетание TSI И DSG ваще бомба, ресурса считай не будет)

Почему они ладу сразу такой не сделали, очень круто смотрится.

Не будет Весты Спорт, вот увидите. Экономически невыгодно. Да если и будет этот двигатель — то без обвеса. АвтоВАЗу никогда не удавались спортивные версии серийных автомобилей по адекватной цене. Да и зачем? Лучше сделать в стандартном обвесе с более жесткой подвеской, но дешевле, разве нет?
Для Фольксвагена это проще, у них эта конструкция (двигатель+коробка) уже обкатана на всем подряд, от Рапида до Пассата, единая платформа творит чудеса экономии.
Про Polo GT. Я не буду сейчас писать "Ахаха, GT на 125 сил, у меня на Рио 123". Я ездил на Golf 7 именно с сочетанием 1,4 Турбо + DSG (правда там 122, но эти лишние 3 силы для Polo абсолютно маркетинговые, чтобы больше, чем у Рио было). На новой машине это неплохо едет. Не GT никакое конечно, но Гольф дергает атмосферные 1,8 литровые машины.
Но: ресурс. Вопрос. Во-первых — всегда с собой надо возить канистру масла на долив, и раз в 1000 км доливать. Но при этом без проблем по двигателю в обозримом будущем. Второе — коробка. С салона она поражает. Переключается в тот момент, когда ты хочешь, но незаметно, четко, быстро, красота. Вот этот Гольф прошел 40 тысяч, коробка на 1 и 2 в пробке уже толкается, а машина эксплуатируется аккуратно. Благо, дилер меняет ее без проблем. Все нынешние VW с сочетанием TSI+DGS — это машина для первого водителя на первые 80-100 тысяч км. Это надо понимать.
Салон симпатичный на картинке, похож на Гольф, но после салона 7 Гольфа в максимальной комплектации любой салон на свете будет казаться гремящим плохо собранным непродуманным хламом. Но мы не об этом.
При этом ВАГовские движки неплохо чипуются. Они с завода из этого двигателя 180 лошадок собирают, поэтому до этого значения эти двигатели чипуются ну просто очень легко, и вообще никак не сказываясь на ресурс, и даже дилер не заметит.
Но сама идеология Polo GT — колхоз. Зачем эти полоски? Этот китайский бампер передний? В Европе есть Polo GTI хэтчбек, спокойный аккуратный. VW убийцу понторезок Golf R запаковал в аккуратный обвес, волк в овечьей шкуре. Это вот что они выкатили с подвеской от кроссовера? Зачем? За миллион? Ужасно не нравится.
Цены нет на него, но будет что-то около 900 тысяч за версию с механикой, как мне кажется. И можно будет элементарной уйти в 1,2 млн. Я шутки ради собирал Рапид в конфигураторе на сайте Шкоды за 1,2. Эх, времена.

Читайте также:  Как подключить лампочку зарядки аккумулятора

Давай поспорим на 500₽

А предмет спора? Что появится, и что будет стоить адекватных денег? Дядюшка Бу разве не закрыл спортивное подразделение? Или обратно открыли?

Жаль он только одно подразделение закрыл, а не весь завод целиком

А предмет спора? Что появится, и что будет стоить адекватных денег? Дядюшка Бу разве не закрыл спортивное подразделение? Или обратно открыли?

Конечно не закрыл. LADA SPORT живет и процветает.

Не будет Весты Спорт, вот увидите. Экономически невыгодно. Да если и будет этот двигатель — то без обвеса. АвтоВАЗу никогда не удавались спортивные версии серийных автомобилей по адекватной цене. Да и зачем? Лучше сделать в стандартном обвесе с более жесткой подвеской, но дешевле, разве нет?
Для Фольксвагена это проще, у них эта конструкция (двигатель+коробка) уже обкатана на всем подряд, от Рапида до Пассата, единая платформа творит чудеса экономии.
Про Polo GT. Я не буду сейчас писать "Ахаха, GT на 125 сил, у меня на Рио 123". Я ездил на Golf 7 именно с сочетанием 1,4 Турбо + DSG (правда там 122, но эти лишние 3 силы для Polo абсолютно маркетинговые, чтобы больше, чем у Рио было). На новой машине это неплохо едет. Не GT никакое конечно, но Гольф дергает атмосферные 1,8 литровые машины.
Но: ресурс. Вопрос. Во-первых — всегда с собой надо возить канистру масла на долив, и раз в 1000 км доливать. Но при этом без проблем по двигателю в обозримом будущем. Второе — коробка. С салона она поражает. Переключается в тот момент, когда ты хочешь, но незаметно, четко, быстро, красота. Вот этот Гольф прошел 40 тысяч, коробка на 1 и 2 в пробке уже толкается, а машина эксплуатируется аккуратно. Благо, дилер меняет ее без проблем. Все нынешние VW с сочетанием TSI+DGS — это машина для первого водителя на первые 80-100 тысяч км. Это надо понимать.
Салон симпатичный на картинке, похож на Гольф, но после салона 7 Гольфа в максимальной комплектации любой салон на свете будет казаться гремящим плохо собранным непродуманным хламом. Но мы не об этом.
При этом ВАГовские движки неплохо чипуются. Они с завода из этого двигателя 180 лошадок собирают, поэтому до этого значения эти двигатели чипуются ну просто очень легко, и вообще никак не сказываясь на ресурс, и даже дилер не заметит.
Но сама идеология Polo GT — колхоз. Зачем эти полоски? Этот китайский бампер передний? В Европе есть Polo GTI хэтчбек, спокойный аккуратный. VW убийцу понторезок Golf R запаковал в аккуратный обвес, волк в овечьей шкуре. Это вот что они выкатили с подвеской от кроссовера? Зачем? За миллион? Ужасно не нравится.
Цены нет на него, но будет что-то около 900 тысяч за версию с механикой, как мне кажется. И можно будет элементарной уйти в 1,2 млн. Я шутки ради собирал Рапид в конфигураторе на сайте Шкоды за 1,2. Эх, времена.

Да будет она будет. А что значит адекватный ценники?
Поло ЖТ тоже не по цене барабана будет.

Видимо будет, был не прав.
Цена — ну хотя бы не миллион.

TSi + МЕХАНИКА, будет же понадежнее? и на мотор 1.4 не придется же доливать так много масла я думаю

Если у ВАГов есть такое сочетание — то конечно надёжнее. Но вроде турбовые моторы у них только в паре с DSG, хотя могу ошибаться. 1.4 TSi жрет масло независимо от того, какая там коробка. Говорю по личному опыту.

Лада Веста Спорт (1.8 л. и 145 л.с.): фото, характеристики и цены

Концепт Веста Спорт был продемонстрирован еще в 2016 году, а серийный седан был рассекречен только в 2018 – как и предполагалось, внешне практически ни чем от него не отличается. Одновременно с этим, в отличие от базового варианта Весты, такая модификация получила много оригинальных узлов – свыше двух сотен.

В октябре в интернете появились шпионские фото и универсала в спортивном исполении, видимо вскоре мы увидим и Vesta SW Sport.

Мотор – 145 л.с.

Используемый силовой агрегат представляет собой подвергшийся доработке вазовский 1.8-литровый двигатель. Теперь он имеет распределительные валы с увеличенным диапазоном подъема кулачков, перенастроенные фазы газораспределения, в топливной системе повышено давление, а также изменили прошивку. Результатом проделанной над этим мотором работы стало повышение мощности (до 145 «лошадок» с прежних 122) и крутящего момента (до 187 Нм, прибавка составила 17 Нм). Однако турбонаддув так и не установили. Двигатель вписывается в нормы Евро-5, однако есть возможность добиться и Евро-6 для выхода на европейский рынок. Также изменена форма воздухозаборника в передней части, за счет чего моторный отсек стал лучше обдуваться, а на впуске температура воздуха снижена до 40 °C, тем самым повышая эффективность наполнения цилиндров.

Технические характеристики:

Трансмиссия – только «механика»

От Renault модели досталась механическая пятиступенчатая трансмиссия, оснащенная тросовым переключением передач, но и она несколько доработана: усилены валы приводов, а шлицов стало на 5 больше. Помимо этого, в целях снижения сопротивления применили увеличенный диаметр труб в оригинальной системе выпуска с парой патрубков.

Интерьер Весты Спорт выполнен в стиле "красным на черном": яркие вставки и строчка соседствует с черной обшивкой потолка и вставками из экокожи и алькантары

Доработанная подвеска

Подвеска также серьезно изменилась, получив новые узлы амортизаторов с пружинами. Штоки и рабочий цилиндр на передних амортизаторах стали на 2 мм больше, на задних амортизаторах диаметры штоков увеличили на 1.6 мм, а рабочих цилиндров – на 3 мм. Передняя колея расширилась до 1545 мм (прибавка 35 мм), а задняя – до 1525 мм (+ 15 мм). Сравнивая с обычной Vesta, значение дорожного просвета у спортивного седана сократилось на 16 мм (162 мм), благодаря чему удалось скорректировать работу рулевого управления и управляемость машины: рулевую рейку теперь приваривают к стойкам иным способом, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги.

Читайте также:  Нива пятидверная модель 2131

Агрессивная внешность

Отличается Vesta Sport и формой бамперов: на переднем используются хромированные вставки Х-стиля новой формы и иные воздухозаборники. Задний оборудован диффузором с вмонтированной противотуманкой, снизу краям выступают выпускные патрубки. Пороги украшены накладками, а крышка багажника – спойлером оригинальной формы.

Диски – оригинальные размерностью 17” со ступицами от Мегана: здесь пять шпилек, а у стандартной Vesta диски крепятся четырьмя шпильками. Подобное нововведение потребовало применения тормозов с увеличенным размером тормозных дисков, колодок и поршней.

Скромная динамика

Что касается динамических характеристик Лада Веста Спорт, то они не такие впечатляющие. Так, до первой сотни спорт-седан разгоняется за 9.6 секунд, достигая «максималки» в 198 км/ч. Согласно паспортным данным обычной Весты, оснащенной механической трансмиссией и 1.8-литровым двигателем, у нее «максималка» ровняется 186 км/ч, а разгон до сотни километров занимает немногим более 10 секунд.

Варианты комплектаций Lada Vesta Sport, а также их цены, будут озвучены во время премьеры седана в последних числах августа на ММАС-2018.

Фото серийной версии:

Vesta Sport Concept 2016

Ниже информация про концепт, все что было известно до официальной премъеры:

Вскоре после начала производства седана Веста стало известно о том что в разработке у предприятия находится спортивная версия Лада Веста Спорт 2018. По замыслу конструкторов этот автомобиль будет стоять между обычным седаном и раллийной Vesta WTCC, т.е. гражданская Веста Спорт доступна обычному покупателю, который хочет скорости и динамики от отечественного автомобиля и не хочет заниматься гаражным тюнингом. Официально автомобиль представили на Московском автосалоне в августе 2016 года, правда в статусе концепта.

Ожидается, что АвтоВАЗ выпустит две версии: Lada Vesta S-line и Vesta R.

Дата выхода: май 2018 года

Vesta S-line

Главным отличием S-line является спортивный облик и соответствующие накладки по кузову. Интерьер также получит спортивные штрихи (строчка, сиденья и проч – см фото чуть ниже). По двигателям пока нет информации, но скорее всего оставят гражданский 1.8 литровый атмосферник на 122 л.с. который устанавливается на обычные седаны. По сути Vesta S-line это и есть обычный седан с спорт пакетом. Ее цена должна составить прядка 850 тысяч рублей, т.е на 40-60 тысяч дороже гражданской версии в аналогичной комплектации.

Vesta R (1.8 турбо)

Более интересна экстремальная версия R. Помимо внешнего оформления, присутствующее в S-line, Vesta R получит форсированный до 149 л.с. 1.8 литровый двигатель. Изменения затронут и другие узлы автомобиля (подробнее см ниже в разделе технических характеристик). Цена Vesta R вплотную подберется к 1 млн. рублей, т.е. это автомобиль в большей степени для энтузиастов.

Есть сведения, что на автогиганте разрабатывают вариант установки на Vesta Sport турбированного мотора, т.е. уже и так форсированный 1.8 литровый агрегат дополнят турбиной, что позволит получить 180 л.с.! Динамика такого автомобиля окажется впечатляющей. Однако Веста Спорт 1.8 турбо чисто для энтузиастов из-за цены – сложно представить какая стоимость будет на такой седан.

На фото экстремальная Lada Vesta Sport (R)

Технические характеристики Лада Веста Спорт

На данный момент уже известны некоторые характеристики: Vesta Sport 2018 года получит двигатель объемом 1.8 литра, который устанавливается на хэтчбек Lada Xray, но его мощность будет увеличена с 122 л.с. до 145-150 л.с. благодаря установке иных распредвалов и доработке систем впуска-выпуска.

Коробку передач трогать не будут, а в тормозной системе установят детали от Гранты Спорт: задние дисковые тормоза вместо барабанных и передние диски диаметром 286 мм против штатных для Весты 260 мм.

Подвеска также претерпит изменения по отношению с обычным седаном: на Весте Спорт заменят пружины и амортизаторы на тольяттинские Demfi. В итоге автомобиль будет ниже на 45 мм.

По данным некоторых источников, у Весты Спорт будет две версии – одна, самая мощная с 1.8 литровым двигателем, и вторая, менее мощная (1.6 литра и 140 л.с. – как на Kalina NFR) и, соответственно, более дешевая (S-line). Также ходят слухи о возможном появлении для R версии мотора 1.8 турбо с 170-180 л.с.

Цена Лада Веста Спорт

По цене спортивной Весты говорить рано, ведь пока даже не известно пойдет ли автомобиль в серию, но можно предположить что если Калина NFR, которая слабее Vesta Sport (у спортивной Калины 140 л.с.), стоит 850 тысяч рублей, то Веста Спорт по цене будет явно дороже. По некоторым данным стоимость составит около миллиона рублей.

Комплектация

Лада Веста Спорт 2018 года получит 18 дюймовые колеса на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. фото Веста Спорт), накладки на пороги, антикрыло и оригинальный руль. Сидения будут спортивные ковшеобразные с яркими вставками. По начинке понятно, что спортивная версия получит все от люксовой комплектации обычного седана.

Фото салона Vesta S-line

Дата выхода

Ранее были сомнения о том, даст ли новое руководство АвтоВАЗа зеленый свет спорт седану, но, учитывая, что Весту Спорт хоть и концепт представили на Московском автосалоне-2016, можно сказать что скоро мы увидим серийный автомобиль. Предварительная дата выхода: май 2018 года.

Фото Лада Веста Спорт

Фото Lada Vesta Sport Concept

Официальные фото спортивной Весты и ее интерьера:

Комплектации и цены

Рокот спортивного мотора приближается и нарастает, уже слышен визг шин на вираже. а вот появляется и сама машина, прильнувшая к асфальту, лавирующая среди подвижных и неподвижных препятствий. Однажды услышав и увидев это, уже не забудешь.

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с. LADA Vesta Sport – это 205 оригинальных деталей, каждая из которых опробована на соревнованиях российского и международного уровня.

Самолет быстрее набирает высоту, взлетая против ветра. Человек становится сильнее, когда идет наперекор. Автомобиль, созданный ради скорости, крепче держится на дороге. И вслед за движением стрелки спидометра каждый элемент конструкции начинает работать с максимальной отдачей.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Узнать об акциях

Приземистый силуэт на мощных лапах, сверкающие глаза, высматривающие добычу. Это создание рождено, чтобы доминировать! Рельефное тело с контрастной окраской – в нем нет ничего лишнего! Здесь постаралась эволюция, принцип которой – улучшение перед каждой новой гонкой.

Читайте также:  Подсветка спидометра ваз 2114

Анатомический крой. Перфорация. Нескользящая поверхность. Яркая маркировка самых нужных элементов. Собранная спортивная упругость. Все это отличает профессиональную экипировку от обычных вещей. Все это отличает салон спортивной LADA Vesta.

Ускорение, которое не заканчивается. Тело, вжатое в сиденье. Информативные и цепкие тормоза, уверенно осаживающие машину – но только на миг, чтобы снова начать разгон, пройдя две трети поворота.

Однажды почувствовав это, захочешь еще. Потому что отныне драйв стал твоим правилом.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Узнать об акциях

LADA Vesta – первый российский автомобиль, получивший максимальные 4 «звезды» по итогам краш-теста ARCAP. Но у спортивного автомобиля свое, еще более высокое понятие о безопасности.

Безопасность – первое правило автогонок, поэтому каждый элемент конструкции LADA Vesta Sport продуман так, чтобы обеспечивать уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях.

ЦВЕТОВАЯ ГАММА
ПРИТЯГИВАЕТ ВЗГЛЯДЫ


Источник: kalina-2.ru