Менять колеса приходится время от времени практически всем водителям, которые по свое либо не по своей вине, каким-нибудь образом их пробили. Но иногда со сменой колес возникают затруднения, когда болты воздушным пистолетом затянули слишком плотно и открутить их самостоятельно, не представляется возможным. В таком случае, рекомендуется обратить внимание на следующие хитрые приемы, которые должны помочь водителю максимально быстро решить возникшую проблему.
Как действовать?
- Прежде всего, следует подобрать удобный баллонный ключ, такой, у которого будет разный диаметр головки на каждой стороне. Этот ключ стоит совсем недорого, но может выручить своего обладателя в самый подходящий момент.
- Если колесо уже пробито, а болты никак не поддаются, не отчаивайтесь, как можно скорее найдите подручный материал, который можно будет подложить под колеса, чтоб в момент откручивая колес и при поднятии домкратом, автомобиль не укатился. Помните, даже поставленное на ручник транспортное средство может покатиться, что обернется самыми негативными последствиями.
- В качестве рычага отлично подойдет небольшая полая труба, но так как на улице ее отыскать будет проблематично, лучше заблаговременно перестраховаться и положить ее в багажник.
- Ищите что-то тяжелое, например, кирпич.
- Наносите удары, при этом, придерживая ключ, если повезет – болт поддастся и сорвется.
- Не можете отыскать подходящий камень, а замена колеса не терпит отлагательств, обратите внимание на второй способ, правда учитывайте, что при неправильном выполнении, он может оказаться весьма травмоопасным.
Так некоторые автомобилисты срывают болт, ударяя по ключу пяткой, главное при этом не отбить ногу. В качестве средства перестраховки можно примотать деревяшку. Здесь важно не торопиться, а сохранять спокойствие и быть внимательным, не поленитесь после каждого удара обернутся и посмотреть слетел ли ключ с болта.
Читайте также: Замена передних стоек тойота камри 40
Один из полезных советов – возить с собой WD-40 – это отличное средства, которое способствует решению проблемы. Если забрызгать им болты и подождать несколько минут, то открутятся они значительно легче, как и любая другая приржавевшая деталь.
Таки образом, открутить болты можно, но если автовладельцу не хватает для этого достаточно знаний и навыков, то лучше самому не рисковать, а обратиться за помощью к более опытному человеку.
Всем форумчанам и не только доброго времени суток.
Возникла такая проблема: при замене колес сломали один из болтов переднего колеса. Хотелось бы посоветоваться с местными автомобилистами: что лучше делать в такой ситуации (вдруг у кого есть знакомые специалисты или хотя бы опыт разруливания такой проблемы)?
Как я понимаю, варианта 3 (если считать вариант "забить" и ездить на 3х болтах, то 4):
1)Менять ступицу
2)Высверливать
3)Наваривать гайку и выкручивать.
Буду рад любому конструктиву.
Кажется, в большинстве конструкций шпильку можно заменить, не меняя целиком ступицу. Ступица снимается и старая шпилька выбивается, затем ставится новая. Почитай на профильном форуме по твоей марке, наверняка кто-то сталкивался.
если болт сломали в автосервисе – то требовать возмещения с них
если остался обломок, чтобы навариться, то конечно навариться и выкрутить, делов на полчаса
а впредь купить графитовой или медной смазки и обрабатывать болты, а также следить, чтобы болты не перетягивали.
) винтовым экстрактором быстрее
Кажется, в большинстве конструкций шпильку можно заменить, не меняя целиком ступицу. Ступица снимается и старая шпилька выбивается, затем ставится новая. Почитай на профильном форуме по твоей марке, наверняка кто-то сталкивался.
если остался обломок, чтобы навариться, то конечно навариться и выкрутить, делов на полчаса
хз,в любой сервис где есть сварка полуавтомат. Если не получится со сваркой – заказывай новую ступицу.
так что сначала придется наваривать основу, а потом уже на нее гайку.
4) винтовым экстрактором быстрее
Обломка не осталось, так что сначала придется наваривать основу, а потом уже на нее гайку.
очевидно
для начала на машине хуй чо просверлишь, тока сверло убьешь – ступицу все равно надо снимать, чтобы высверливать на станке.
Если так, то шансы успеха невелики.
если болт обломан заподлицо и реально закис, то варить имхо смысла мало, большая вероятность испоганить поверхность ступицы. да и, скорее всего, сломается в месте сварки все равно – если приржавел серьезно. Высверлить, конечно, тяжко, но можно попробовать.
если болт сломали в автосервисе – то требовать возмещения с них
ступицу обмазать воском/парафином, остатки болта подтравить кислотой (соляной, например) после чего болт можно выкрутить пинцетом. Таким образом вытаскивал обломавшийся метчик в железяке. Всё делается медленно, неторопливо и аккуратно. После этого снять остатки воска бензином и обработать всё 10%-ой фосфорной кислотой, что бы активированную поверхность запассивировать, образовав на ней фосфатную плёнку.
Читайте также: Как поменять подшипник на коробке передач
все подобные фантазии требуют снятия ступицы с автомобиля.
Учитывая стоимость работ – как правило разумней сразу новую поставить.
в таким случае разумно со стороны автосервисов делать 3-х кратную надбавку на ремонт чермета, а начиная с опред. возраста не принимать машины вообще
в таким случае разумно со стороны автосервисов делать 3-х кратную надбавку на ремонт чермета, а начиная с опред. возраста не принимать машины вообще (по крайней мере на мелкий сервис, где мелкая прибыль рискует обернутся серьезным попадаловом)
в таким случае разумно со стороны автосервисов делать 3-х кратную надбавку на ремонт чермета
Все, проблема удачно разрешилась: съездил в автосервис, который находится прямо около Ашана: они сняли ступицу и аккуратно извлекли болт из нее (не пришлось ничего высверливать, наваривать итп). И взяли в итоге очень гуманные деньги.
В общем всем рекомендую.
На всякий случай вот их телефон: +79251000384 (сервис работает 24/7 , расположен очень близко к ГЗ и соотношение цена/качество, на мой взгляд, там очень даже)
Всем спасибо за советы.
да походу у тебя шпилька была а не болт. Как болт мог сломаться, а потом легко вылезти?
да походу у тебя шпилька была а не болт. Как болт мог сломаться, а потом легко вылезти?
И взяли в итоге очень гуманные деньги.
Приварить Шпильку можно и сваркой с тыльной части прихватить.
Сам процесс нарезания шпилек по трудозатратм равен замене ступицы.
Для того что бы качественно нарезать резьбу необходимо снимать ступицу – на весу криво получиться.
Если снять тормозной диск То можно изловчиться и приварить не снимая ступицы с машины.