Содержание
-
- Кто сейчас на форуме
- FakeHeader
- Comments 16
- Рекомендуем посмотреть:
- Expeditor
- гость клуба
- Репутация: 0
- Реклама
- varzugan
- гость клуба
- Репутация: 0
- Витас
- член клуба
- Репутация: 100
- BlackFlash
- ветеран клуба
- Репутация: 1461
-
Как ты умудрился его обломать. Там момент затяжки вообще мизерный!
Если масло не гонит – можно и так ездить. Но я бы либо экстрактором выкрутил, либо высверлил и под другую резьбу заготовил.
- Expeditor
- гость клуба
- Репутация: 0
-
Как ты умудрился его обломать. Там момент затяжки вообще мизерный!
Если масло не гонит – можно и так ездить. Но я бы либо экстрактором выкрутил, либо высверлил и под другую резьбу заготовил.
Да задумался. немного перетянул, ключ с рычагом был, так удобнее. -/
Спасибо за советы! Буду пробовать выкрутить.
- сергей сити авто
- ветеран клуба
- Репутация: 98
- Мух-Гарыныч
- ветеран клуба
- Репутация: 50
- Expeditor
- гость клуба
- Репутация: 0
-
Уффф. выкрутил болт, вернее его остатки, теперь три дня ждать, когда екзист привезёт.
Мух-Гарыныч, а я так и сделал, только дырочку всего одну, и так самое маленькое сверло использовал, которое нашлось на даче, потом потихоньку (сдержанно ) забил туда шестигранную биту, ну а дальше дело времени
Читайте также: Задам вопрос по другому
- Филлини
- ветеран клуба
- Репутация: 309
- Expeditor
- гость клуба
- Репутация: 0
-
Почём приблизительно сие удовольствие?
- Филлини
- ветеран клуба
- Репутация: 309
-
Expeditor
рубль – полторая себе 2 таких покупал в кунцевском, и не разу не пожалел.
крышку перетянешь или не дотянешь будет масло течь.
- Реклама
- vit
- член клуба
- Репутация: 0
-
вряд ли поможет
- Филлини
- ветеран клуба
- Репутация: 309
-
вряд ли поможет
Можно умудриться если болты умудрился сломать.
Ключ поможет, когда свой двиган перебирал без этого ключа не обойтись, даже МСК когда меняешь.
- BlackFlash
- ветеран клуба
- Репутация: 1461
-
Динамометрический ключ – МастХэв!
Лучше даже 2 штуки на разные величины моментов.
У меня есть один стрелочный и безмен
- Филлини
- ветеран клуба
- Репутация: 309
-
Динамометрический ключ – МастХэв!
Лучше даже 2 штуки на разные величины моментов.
У меня есть один стрелочный и безмен
Вот и у меня 2 штуки на разные моменты, стрелочный думал купить но пока не понадобился.
- DDK
- член клуба
- Репутация: 50
- vit
- член клуба
- Репутация: 0
-
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.
Менял прокладку клапанной крышки. Все бы хорошо, но ввиду хренового динамометрического ключа перетянул болт и сломал его нафиг.
Отсюда два вопроса: Кто нибудь в курсе — можно ли не выкручивая этот болт снять крышку, или он в крышке наглухо запечатан?
Как вообще эти болты вытаскиваются из крышки?
Требуется помощ и желательно срочно > Mileage: 147000 km
FakeHeader
Comments 16
Та же беда. Получилось ли снять крышку? И как решили проблему?
Честно говоря проблем после замены прокладки не было, поэтрму крышку не снимал
Из пластика насколько я помню, вытащить их нельзя. В алюминиевых крышках на ранних 2.0 там они через втулку из мягкого металла вставлены и их можно — с трудом, но выдернуть: либо из втулки, либо со втулкой из крышки. На пластике, когда летом крышку снимал и смотрел, там развальцовка, как минимум, и скорее сего крышка лопнет, если ее дергать.
момент затяжки там, если мне память не изменяет, 7.5 или 10 Н.м — отверткой под головку закручивать можно и тянуть пальцами…
На двигателях 1.4 и 1.6 крышка из пластика. Все легко и просто вытаскивается.
Момент затяжки 3 Нм и 9 Нм — в два этапа.
ну, то что из пластика — это я а) помню, б) только что на своей смотрел 8))
а вот моменты — не помню, кроме как "от руки крутить, не больше, так как таких мелких значений у меня даже на маленьком динке — нет"
вытаскивать пока не приходилось — после кучи обломанных в алюминии и пластике винтиков и болтиков, в таких местах без уточнения момента, разделителя, смазки и диноключика стараюсь не работать…