Сорвал резьбу в головке блока цилиндров

Авто

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 19.11.2007
Из: Киев, Батыева гора
Реальное имя: Сергей Леонидович

Мой автомобиль:Lacetti SX седан

Всем привет!
Сорвал резьбу в головке в том месте, куда закручивается шпилька крепления натяжного ролика. После резьбу поднял метчиком, но шпилька сидит на резьбе не плотно и болтается, то есть свою функцию при всем желании выполнить не сможет. Соседи по гаражу посоветовали накрутить на резьбу шпильки нитку, обмазать ее "эпоксидкой" и в таком виде закрутить на место, типа "сам так сто раз делал. ". Так вот, собственно, вопрос: может кто-то подскажет какой-нибудь волшебный чудо-материал, которым можно заменить в этой схеме нитку с эпоксидкой? А то в последнее время появилось так много всяких-разных полезных вещей, что за всем и не уследишь!

P.S. Вариант рассверлить и нарезать резьбу большего размера рассматриваю как крайний на случай полной безисходности, а так заранее спасибо всем не безразличным.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 672
Регистрация: 27.12.2009
Из: Киев Борщага.
Реальное имя: Cергей

Мой автомобиль: 1.6 165тыщ км и ГэБэОматьего

Есть вариант у токоря НЕ ПЛАШКОЙ а резцом сделать новую шпильку в плюсах (Приподнять резьюбу и шаг подобрать по агресивнее) и как мечик насильно туда закрутить

Сообщение отредактировал 2093306 – 13.12.2010, 19:17

Из текста сообщения не вполне понятно о какой резьбе идет речь поскольку как ни напрягал голову, однако так и не понял, что же это такое – «верхний гн».
Поэтому напишу в общем виде про все случаи выхода из положения при сорванных резьбах.
1 – Случай самый легкий. В детали сорвана резьба под установку шпильки. В этом случае метод восстановления один единственный. Изготавливать ремонтную шпильку с увеличенным диаметром вворачивающейся части, а в остальном полной копией предыдущей. К выбору параметров увеличенной резьбы надо подходить вдумчиво. Не стоит для шпилек применять резьбы мелкого шага. Иногда резьбу вырывает так, что пересверлить просто на ближайшую большую не удается – резьба получается не полнопрофильной. Например при неудачном повреждении резьбы М10 в алюминиевой детали отверстие из-под бывшей резьбы окажется больше, чем 10,25 мм, то есть того, что требуется для полноценной резьбы М12х1,75. В таком случае удастся нарезать только резьбу М12х1,5 А это не очень хорошо для работы резьбы в алюминиевой детали.
2 – Случай более распространенный. В детали сорвана резьба под болт. Самый простой и самый колхозный способ, это нарезать большую резьбу и ввернуть более крупный болт. Однако, потом работая со своей машиной вы поймете неправильность такого решения. Крупная головка болта может плохо размещаться в своем месте, к ней может быть очень плохой доступ для ключа и болт просто будет невозможно нормально затянуть. Поэтому лучше восстанавливать поврежденные резьбы по-человечески.
Установка футорок. Футорки, это втулки с резьбой снаружи и внутри. Отверстие в детали рассверливается и нарезается резьба более крупная, в отверстие вворачивается футорка и далее используется штатный крепежный болт.