Скрип панели лада веста

Авто

Содержание

  • Причина
  • Что делать?
    • Рекомендуем посмотреть:

Скрипы и сверчки в салоне нового автомобиля всегда огорчают и раздражают владельца. Конечно, как говорится, на скорость это не влияет, но вряд ли кто-то согласится долго терпеть подобное. Такая проблема есть и унового седана от АвтоВАЗа – многие хозяева отмечают скрип приборной панели Лада Веста, причем он может появиться и на совсем новых машинах.

Причина

Сама приборная панель Vesta смотрится очень стильно и современно, да и с информативностью у нее полный порядок, а вот конструкция ее крепления не совсем удачная. Из-за этого во время езды и возникают скрипы.

Данная проблема продемонстрирована на видео.

Впрочем, устранить ее несложно.

Что делать?

Чтобы самостоятельно устранить скрип приборной панели Лада Веста, ее сперва нужно снять. Для этого сначала сбрасывается минусовая клемма с аккумулятора. Далее, с помощью отвертки и биты T20, необходимо выкрутить 2 винта крепления. Когда это сделано, щиток приборной панели нужно потянуть на себя, при этом будет чувствоваться сопротивление фиксаторов.

Когда колодцы сняты, откроется доступ к оставшимся 2 винтам, которыми крепится непосредственно приборная панель. Они также выкручиваются.

В конце остается только вынуть щиток и отсоединить идущий к нему штекер.

Что касается скрипа приборной панели Лада Веста, то он идет не от самого щитка, а от пластиковых отливов, на которые он опирается.

Для устранения необходимо очистить пластик от пыли, протереть его антисиликоном и после оклеить все маделином – и сам щиток, и его посадочное место под козырьком, и, на всякий случай, колодцы.

Весь процесс работ показан на видео.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

На профессиональном сленге автомехаников такие явления называются иначе. А именно "шуршунчики" и "гремлины". Как и следует из определений, шуршунчики это те, что шуршат, а гремлины, это те, что гремят. Первые обитатели салона, вторые обитатели подвески. И те и другие исключительно обожают современнве автомобили с передним приводом. Если в Вашем автомобиле много дешевых пластиковых панелей, таких как к примеру в Мазде-6, то от шуршунчиков Вы сможете избавиться или утопив автомобиль в бочке с суперклеем, или заполнив его монтажной пеной до такой степени, чтобы в салоне не осталось ни одного кубического сантиметра воздуха. Современнве автомобили делаются по максимально дешевой технологии. Основоположником этого направления на отечественном рынке стал ВАЗ-2108, более известный как "зубило". Но там было еще не все запущенно. Полный расцвет этого безобразия произошел на 2109 и далее, с так называемой "высокой панелью". Вот этой:

Читайте также:  Диски с резиной на ваз 2114

Торпеда Лада Веста создана по образу и подобию 2110, и отличается от нее только формой.

Как справедливо заметил сквернословящий дегенерат из видео в Вашем ответе, все не скрипит до первого откручивания винтов. Т.е до первого вмешательства. Если Вы задумаете поставить на машину сигнализацию, то Вам хотите-не хотите, а придется что то откручивать, ибо ее блок прячется в недра автомобиля, и подключается к проводке находящейся глубоко под панелью. С этого момента шуршунчики поселяться в Вашем автомобиле.

Что касается подвесочных "гремлинов". Машина имеет передний привод с конструкцией подвески на стойках и опорниках? Ну тогда и не жалуйтесь, что у Вас снизу все гремит. Данная подвеска, конструктивно задумана так, и избавиться от данного досаждающего фактора практически не возможно. Масла подливают убогие запчасти. Если человеку удалось собрать переднеприводную подвеску так, что ничто нигде не гремит и не скрипит, то как правило это не на долго, и его воля к победе и стремление повергнуть ветряные мельницы вызывает неподдельное уважение.

#устранениескрипов
Доброго времени суток, решил написать про скрипы сверчки в салоне Весты. Да я не первый и не последний, но все же. Машина 🚙 новая, но пластик жесткий и через 5000 км, слышны скрипы и сверчки исходящие из центрального тоннеля и дефлекторов воздуховодов.
Воздуховоды разбирать и проклеивать не стал, ибо чет как то боязно их сломать. Поэтому я просто их смазал силиконовой смазкой, решение временное, но и так пойдёт.
Ну а вот с центральным тоннелем я решил по бороться.
Наверно уже многом известно что центральный тоннель может ходить влево и вправо и немного постукивая, ну вообще решил избавиться от этого.

Читайте также:  Сетка на решетку радиатора калина кросс

Ну что же приступим.

Начинаем разбирать боковые панели с водительской и с пассажирской стороны, открутить один винт Torx20 и отщелкнуть защелки. С ними морока, нужно просунуть руку за панель нащупать их и надавить на фиксатор(если можно его так назвать).

Снимать нужно аккуратно на фото выше видно какие заломы образуются при первом снятии.

Вообщем снимаем эти панели и находим там ещё винты Torx20.