Скрип левого переднего колеса

Авто

Содержание

  • Почему скрипит колесо
  • Как бороться со скрежетом на переднем колесе у «Ниссан Премьера»
  • Другие причины скрипа при движении автомобиля
  • Скрежет в колёсах при движении на «Киа Рио»
  • Причины возникновения скрипов на заднем колесе у «Лада Калина»
    • Рекомендуем посмотреть:

Время на чтение: 8 минут

Многие автолюбители, находящиеся за рулём не первый год, часто сталкиваются с проблемой постороннего шума, которые издают колёсные диски. Самой распространённой жалобой мастерам на СТО является ситуация, когда скрипит колесо при движении на маленькой скорости, и данной проблеме всегда находится логическое объяснение, а также методы устранения недостатков.

Почему скрипит колесо

Когда автолюбители слышат неприятный скрип во время езды, большинство из них незамедлительно обращаются в шиномонтаж или на станцию технического обслуживания. Однако мало кто из них задумывается над тем, в чём же истинная причина появления этого звука. Скрип в колесе на малой скорости может сигнализировать сразу о нескольких неисправностях в автомобиле:

Скрипунок на тормозной колодке

  • Если автолюбитель часто ездит по кочкам и неровной дороге, особенно вне города, рано или поздно о себе дадут знать амортизаторы на авто, потому что они могут незначительно деформироваться, а также отдельные трущиеся друг об друга элементы во время пружинящего действия могут износиться, и скрип сигнализирует о необходимости их замены.
  • Возможна также более серьёзная проблема – трещина в подшипнике на ступице, что может привести не только к дискомфорту, но и к заклиниванию колеса и ДТП, поэтому данную неисправность необходимо устранить как можно скорее.
  • Наиболее распространённой причиной скрипа колёсных дисков является износ тормозных колодок, так как многие из них часто имеют специальную стальную пластинку, и по мере истирания фрикционного материала она начинает легонько касаться тормозного диска, что способствует скрипу. Данный звук знают многие опытные автолюбители, и он говорит лишь о том, что ему нужно как можно скорее поменять колодки, так как запас хода остался всего на 500-1000 км.
  • В отдельных случаях, при езде по песочной пыльной дороге частички грязи могут попасть между фрикционным материалом колодки и тормозным диском, что вызывает эффект, когда колесо поскрипывает при каждом торможении, пока песчинка не будет полностью уничтожена.

Как бороться со скрежетом на переднем колесе у «Ниссан Премьера»

Таким образом, если автолюбитель при движении испытывает дискомфорт от пронзительного шума, ему нужно проделать следующие шаги:

  • Остановить автомобиль, выйти из него и аккуратно покачать с правой и левой сторон. Если он при данном воздействии слышит посторонний звук, то почти наверняка проблема с подвеской. А точнее, с сайлентблоком одного из амортизаторов. В таких случаях, как правило, дальнейшая эксплуатация автомобиля на короткие дистанции и по ровной дороге ничем не грозит, но если водитель совсем пренебрегает проблемой, то расходные детали могут развалиться и нанести вред всей системе, что приведёт к длительному дорогостоящему ремонту.
  • Если при покачивании «Ниссан» не издаёт никаких звуков, значит проблема кроется в тормозной системе или ступице. Самым верным решением здесь будет поставить переднеприводный автомобиль на нейтраль, приподнять его на домкрате, после чего аккуратно покрутить колесо по часовой стрелке и обратно. Если слышен скрип, то на 90 % проблема с подшипником на ступице, и в этом случае нужно немедленно ехать на ближайший шиномонтаж или в автосервис, где деталь будет заменена.
  • Если ни один из вариантов диагностики не привел к результатам, и звук не был выявлен, то проблема может скрываться только в тормозах, и водителю нужно сменить колодки, причём лучше всего приобрести их в оригинале.

Трение резины о металл

Другие причины скрипа при движении автомобиля

Случается, что водители во время управления транспортным средством ощущают посторонние скрипы или шумы, но при этом ни одна из приведённых выше причин не подходит при диагностике, и реальное обоснование проблемы кроется в чём-то ином. Так, среди наиболее явных причин можно выделить следующие:

  • Главная проблема часто кроется в перекачанной резине, потому что водитель или мастер на шиномонтаже могли забыть посмотреть на рекомендуемые параметры давления в баллонах перед нагнетанием воздуха. Таким образом, если в покрышку будет дано давление 2,6 атмосферы вместо рекомендованных 2,4, это может привести к скрипу во время езды при трении поверхности об асфальт и особенно на поворотах.
  • Если на авто стоит зимняя резина, либо шипы, то при быстрой езде по твёрдой поверхности она обязательно будет стучать по ней, вызывая сильный шум, и чем выше скорость, тем сильнее он будет ощущаться в салоне. То же касается и «липучки», потому что она начнёт издавать на асфальте хлюпающие звуки или может скрипеть переднее колесо на машине.
  • В случае, если автомобиль передвигается по бездорожью, на каждой кочке владелец может ощущать какой-то стук. Это означает, что шаровые элементы подвески или рычаги на ней разболтались или износились и требуют скорейшей диагностики, а затем – ремонта или замены.

Износ ступицы

  • Случается, что колёса выбраны таким образом, что их радиальность, профиль или ширина не удовлетворяют допустимым пределам от завода-изготовителя автомобиля. Именно в таких случаях, как правило, покрышка с трудом умещается под колёсной аркой, и при движении протекторы трутся о неподвижные части автомобиля, что приводит к шуму и вызывает быстрый износ всех трущихся друг об друга деталей.
  • Последнее, что может стать причиной, когда скрипит резина на колесах – это новые покрышки, которые пока ещё покрыты слоем масла, и автомобиль едет по идеально ровному асфальту либо полимерному покрытию паркинга. Этот эффект новых колёс пропадает уже через 100-200 км после их установки.

Скрежет в колёсах при движении на «Киа Рио»

Kia Rio – это одна из самых распространённых компактных бюджетных иномарок в России, которая сразу полюбилась многим благодаря тому, что на рынке появилась достойная альтернатива отечественным «Ладам» или давно выпускающемуся «Лансеру». Но как и во многих подобных марках, где производитель больше всего думал о снижении себестоимости, данная модель также имеет ряд проблем, и одна из них – это появляющийся после непродолжительной эксплуатации шум или скрип в колёсах во время движения, причина которого кроется в следующих фактах:

  • У этих авто очень слабые сайлентблоки и втулки стабилизатора на подвеске, и в холодные сезоны возможно образование трещин, при движении автомобиль будет издавать неприятный скрежет до тех пор, пока расходники не будут заменены.
  • Также как и в вышеперечисленных случаях возможен износ колодок, поломка подшипника на ступице, дефекты суппортов или банальная коррозия узла сопряжения вращающейся части с неподвижной. Методы устранения проблемы остаются всё теми же.
  • Если во время торможения на «Киа Рио» появляется странный булькающий звук или нечто похожее на скрежет двух кусков металла друг о друга. В данном случае водителям пугаться не стоит, так как система АБС, построенная на основе достаточно дешёвых элементов, как правило, не может быть совершенной и, соответственно, не имеет всех шумопоглощающих элементов, устанавливаемых на автомобили бизнес- и премиум-классов.

Читайте также:  Воздушный фильтр на гранту какой лучше

При большей истираемости фрикционных материалов на колодках этот звук будет всё сильнее до тех пор, пока расходники тормозной системы не будут заменены на новые.

  • Kia Rio практически не предназначена для езды по бездорожью, и для её нормальной эксплуатации распределение нагрузки должно идти равномерно на все 4 колеса. Это означает, что езда по кочкам способствует непроектным нагрузкам на и без того слабую раму, которая незначительно деформируется под собственным весом авто, из-за чего нагрузки на какие-то амортизаторы увеличиваются порой вдвое.

Именно этот факт способствует возникновению разовых скрипов в элементах подвески и её быстрому износу, а также непроектному сжатию пружин, что может даже привести к трещинам.

Диагностика подвески

Причины возникновения скрипов на заднем колесе у «Лада Калина»

Российские автомобили становятся с годами всё лучше, так как инженеры в РФ совместно с их зарубежными коллегами тщательно продумывают каждую мелочь при создании новой модели. Но в то же время стремление к снижению продажной цены нередко приводит к тому, что многие элементы не доработаны должным образом, и посторонние звуки часто вызывают неудобства у водителя.

Так, эксперты рекомендуют следующие действия, в зависимости от типа проблемы:

  • Тормозные колодки – под замену, если скрипит колесо при движении.
  • Амортизаторы – нужна диагностика и замена расходных деталей.
  • Попадание грязи на тормозной диск – ожидание или продувка тормозов сжатым воздухом.
  • Коррозия или малое количество смазки – обработка каждого элемента свежим составом после разборки всей системы.
  • Даже небольшая поломка подшипника – обязательная его замена в кратчайшие сроки с ограничением управления данным автомобилем до устранения проблемы, либо появляется скрежет в заднем колесе «Калины».
  • Также, именно на «Ладе Калина» встречается такая неисправность, как заедание или блокировка пружины на суппорте, приводящей в действие тормозные колодки при нажатии педали газа, а именно возвращающей их назад в исходное положение. Это означает, что гидравлика в порядке, колодки нормально зажимают тормозной диск, а пружину нужно срочно заменить, так как они не разжимаются до конца.

Все перечисленные выше причины скрипов будут устранены, и неприятные звуки не станут донимать водителя, если тот будет проходить регулярное техобслуживание с диагностикой всех систем. Так, на СТО у официальных дилеров, в соответствии с перечнем регламентных работ, проверка элементов подвески и тормозной системы прописана практически на каждые 10-15 тыс. км. эксплуатации транспортного средства, и все дефекты будут выявляться заранее, что поможет сделать профилактические работы.

  • Сообщений: 904
  • ВАЗ 21093i

28 мая 2010, 21:38 #1 123

Здравствуйте дорогие форумчане. Помогите пожайлуста установить причину недуга моего железного друга. Машина ваз-21093i (2003 г).

Начало скрипеть левое переднее колесо на ходу. Причем скрипит не постоянно , а попеременно и только на горячюю (когда проехал около 1 км). На холодную не "гу-гу" -всё тихо. Раздаётся писк с интервалом , ну где -то пол секунды. Если кто знает или встречался и устранил эти скрипы "писки" передних колёс, то прошу отзовитесь. Просто нет уже сил и нервов терпеть эти за душу дерущие писки. Всем удачи!

  • Сообщений: 1353
  • Откуда: новотроицк

28 мая 2010, 21:43 #2 123

КАК понять попеременно?

  • Сообщений: 904
  • ВАЗ 21093i

28 мая 2010, 21:50 #3 123

m227ab, 28 мая 2010, 21:43

КАК понять попеременно?

Т. е. не сплошной песней .Если сказать проще, то скрипит -то не скрипит (например, пол секунду скрипит и пол секунды не скрипит и это всё происходит во время езды)

  • Сообщений: 1854
  • Откуда: оттуда
  • Лада Веста

28 мая 2010, 21:51 #4 123

Владимир а при торможении тоже скрипит или пропадает?

  • Сообщений: 904
  • ВАЗ 21093i

28 мая 2010, 21:54 #5 123

димон77, 28 мая 2010, 21:51

Владимир а при торможении тоже скрипит или пропадает?

По моему немного поскрипывает. Но при торможение звук становится глуше и скрипит постоянно! Этого писка практически не слышно , но он имеется!

  • Сообщений: 1854
  • Откуда: оттуда
  • Лада Веста

28 мая 2010, 22:01 #6 123

Сними колесо и тормозной суппорт с колодками-посмотри что и как. Так же тормозной диск посмотри, там кожух с нутри его закрывает может посторонний предмет попал между тормозным диском и кожухом. В любом случае нужен визуальный осмотр.

  • Сообщений: 3263
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

28 мая 2010, 22:03 #7 123

DOLLAR, 28 мая 2010, 21:54

По моему немного поскрипывает. Но при торможение звук становится глуше и скрипит постоянно! Этого писка практически не слышно , но он имеется!

Вован привет

Че у тебя там происходит? Выбери время раскидай колесо, че нибудь наковыряешь!

Читайте также:  Аккумулятор black horse отзывы

Было такое давно на девятке, но уже не припомню, много воды утекло с того момента!

Просто так скрипеть не будет! Что-то связано с колодками, и такое впечатление грязь попала?

  • Сообщений: 904
  • ВАЗ 21093i

28 мая 2010, 22:03 #8 123

димон77, 28 мая 2010, 22:01

Сними колесо и тормозной суппорт с колодками-посмотри что и как. Так же тормозной диск посмотри, там кожух с нутри его закрывает может посторонний предмет попал между тормозным диском и кожухом. В любом случае нужен визуальный осмотр.

Согласен! Этот писк уже где -то уже с пол года , но последнее время он усилился!

  • Сообщений: 3263
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

28 мая 2010, 22:04 #9 123

DOLLAR, 28 мая 2010, 21:54

По моему немного поскрипывает. Но при торможение звук становится глуше и скрипит постоянно! Этого писка практически не слышно , но он имеется!

Вован привет

Че у тебя там происходит? Выбери время раскидай колесо, че нибудь наковыряешь!

Было такое давно на девятке, но уже не припомню, много воды утекло с того момента!

Просто так скрипеть не будет! Что-то связано с колодками, и такое впечатление грязь попала?

  • Сообщений: 904
  • ВАЗ 21093i

28 мая 2010, 22:10 #10 123

Горняк, 28 мая 2010, 22:03

Вован привет

Че у тебя там происходит? Выбери время раскидай колесо, че нибудь наковыряешь!

Было такое давно на девятке, но уже не припомню, много воды утекло с того момента!

Просто так скрипеть не будет! Что-то связано с колодками, и такое впечатление грязь попала?

Пожалуй так скорей и придётся сделать. Но хотелось бы конечно знать на перёд , что там произошло. Вроде колодки не очень сношенные . У меня на машине литьё стоит и через него суппорт и тормозные колодки видны , как на ладоне! Удачи тебе и твоему железному другу. Дай бог тебе ещё долго не писать нечто подобное ( в смысле темы по поломкам)

  • Сообщений: 1353
  • Откуда: новотроицк

28 мая 2010, 22:14 #11 123

Скорей всего маленький камень попал под мет. защиту! Поддонкрать, сними это колесо, и не снимая с домкрата на 1-передаче на холостых пускай покрутится. Все услышишь, и поймешь! Желательно с другом вместе.Для безопасности,а она прежде всего

  • Сообщений: 904
  • ВАЗ 21093i

28 мая 2010, 22:17 #12 123

m227ab, 28 мая 2010, 22:14

Скорей всего маленький камень попал под мет. защиту! Поддонкрать, сними это колесо, и не снимая с домкрата на 1-передаче на холостых пускай покрутится. Все услышишь, и поймешь! Желательно с другом вместе. Для безопасности, а она прежде всего

Спасибо за совет!

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

28 мая 2010, 22:21 #13 123

Скрип может издавать, шаровая опора, рулевой наконечник, резино-металлические шарниры ("ромашки"), может скрипеть пластмассовый колпак на железном диске, или скрипит от вибрации, плохо закреплёный передний бампер, капот. Может вообще скрип не от колеса и не спереди, по авто шумы очень интересно распостраняются.

  • Сообщений: 1353
  • Откуда: новотроицк

28 мая 2010, 22:24 #14 123

Я так понял что там скрип на вращение колеса!

  • Сообщений: 904
  • ВАЗ 21093i

28 мая 2010, 22:25 #15 123

m227ab, 28 мая 2010, 22:24

Я так понял что там скрип на вращение колеса!

Ты правильно понял!

  • Сообщений: 3263
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

28 мая 2010, 22:25 #16 123

DOLLAR, 28 мая 2010, 22:10

Пожалуй так скорей и придётся сделать. Но хотелось бы конечно знать на перёд , что там произошло. Вроде колодки не очень сношенные . У меня на машине литьё стоит и через него суппорт и тормозные колодки видны , как на ладоне! Удачи тебе и твоему железному другу. Дай бог тебе ещё долго не писать нечто подобное ( в смысле темы по поломкам)

Спасибо! Тебе того же, меньше ломаться

Но что-то скрадываются сомнения: А не подшибник ли это?

Такая хрень тоже бывала в жизни!

Но в любом случае правильно советует m227ab

Евгений, поддомкрать, и проверь!

В любом случае цена вопроса если что, будет не велика, может пришло время какому нибудь расходнику

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

28 мая 2010, 22:28 #17 123

А ещё лучше снять колесо и вытряхнуть камешек, потому как сразу может и не заскрипеть, и заодно колодки посмотреть, может и развалились. у меня такое было на десятке.

  • Сообщений: 3263
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

28 мая 2010, 22:35 #18 123

ALEXANDRE, 28 мая 2010, 22:28

А ещё лучше снять колесо и вытряхнуть камешек, потому как сразу может и не заскрипеть, и заодно колодки посмотреть, может и развалились. у меня такое было на десятке.

Точником! Было вроде такое: Вроде колодки на месте, и толщина есть, а когда снимишь, колодка и рассыпалась, клепок нет, и какая нибудь проволока или камень вредный вываливался! Там вроде не чего сложного, начинаешь делать, что нибудь всплывает

  • Сообщений: 981

29 мая 2010, 03:59 #19 123

Возможно повело тормозной диск и он задевает при езде колодки.

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

29 мая 2010, 05:28 #20 123

Чего гадать, вскрытие покажет!

А камушки под защитой это любимое дело у девяток. Правда долго там скрипеть не может, обычно после разгона и двух трех резких торможений камушки выскакивают. По симптомам очень похоже на ступичный подшипник. У меня такая хрень была. Обойма лопнула, когда холодный тихо, прокатишься – зашелестит. Удачи в ремонте.

  • Сообщений: 904
  • ВАЗ 21093i

29 мая 2010, 07:59 #21 123

OKABAN, 29 мая 2010, 05:28

Чего гадать, вскрытие покажет!
Читайте также:  Лада деталь абакан официальный сайт

А камушки под защитой это любимое дело у девяток. Правда долго там скрипеть не может, обычно после разгона и двух трех резких торможений камушки выскакивают. По симптомам очень похоже на ступичный подшипник. У меня такая хрень была. Обойма лопнула, когда холодный тихо, прокатишься – зашелестит. Удачи в ремонте.

OKABAN, 29 мая 2010, 05:28

Чего гадать, вскрытие покажет!

А камушки под защитой это любимое дело у девяток. Правда долго там скрипеть не может, обычно после разгона и двух трех резких торможений камушки выскакивают. По симптомам очень похоже на ступичный подшипник. У меня такая хрень была. Обойма лопнула, когда холодный тихо, прокатишься – зашелестит. Удачи в ремонте.

У меня до этого тоже закрадывались подозрения на счёт ступичного подшипника

Слушай, если даже это и подшипник , то он может по дороге вклинить или нет. Ато как -то и страшно маленько

Прошу, ответь!

  • Сообщений: 904
  • ВАЗ 21093i

29 мая 2010, 08:08 #22 123

Ребят ещё скажите пожайлуста. Мне тут недавно один мой знакомый сказал , что мол может залипать тормозной целинр (вроде как на место не отходит). Вроде как пока на холодную он на месте стоит , а потом после нескольких нажатий на педаль тормоза начинает скрипеть. Я даже и незнаю кому и верить -то. Помогите разобраться!

  • Сообщений: 904
  • ВАЗ 21093i

29 мая 2010, 08:10 #23 123

m227ab, 28 мая 2010, 22:14

Скорей всего маленький камень попал под мет. защиту! Поддонкрать, сними это колесо, и не снимая с домкрата на 1-передаче на холостых пускай покрутится. Все услышишь, и поймешь! Желательно с другом вместе. Для безопасности, а она прежде всего

Слушай , а машина не покатится если , я первую передачу включу, А?

  • Сообщений: 813
  • Откуда: Москва
  • Hyundai Accent

29 мая 2010, 11:02 #24 123

DOLLAR, 29 мая 2010, 08:10

Слушай , а машина не покатится если , я первую передачу включу, А?

Нет, но лучше включать пятую передачу (меньше звук двигателя). Сначала, проделай эту процедуру с не снятым колесом. После снятия колеса обрати внимание не подтекает ли тормозной цилиндр.

И еще, задние колеса хорошо зафиксируй (типа горных упоров в обоих направлениях движения). Обычно если ведет тормозной диск происходит сильное биение в руль на торможении. Я больше склоняюсь к неисправности тормозной цилиндр-суппорт-колодка.

  • Сообщений: 904
  • ВАЗ 21093i

29 мая 2010, 11:09 #25 123

Алексей 2009, 29 мая 2010, 11:02

Нет, но лучше включать пятую передачу (меньше звук двигателя). Сначала, проделай эту процедуру с не снятым колесом. После снятия колеса обрати внимание не подтекает ли тормозной цилиндр.

И еще, задние колеса хорошо зафиксируй (типа горных упоров в обоих направлениях движения). Обычно если ведет тормозной диск происходит сильное биение в руль на торможении. Я больше склоняюсь к неисправности тормозной цилиндр-суппорт-колодка.

Приветствую всех.
Заранее прошу прощения, если был невнимателен с поиском.
Суть проблемы вот в чем:
При начале движения из левого переднего колеса доносится противный металлический скрип, периодичный, как будто изношенная колодка трется о тормозной диск. С набором скорости, период скрипа уменьшается и где-то к 60- км/ч исчезает. Так же скрип исчезает при нажатии на педал тормоза. В основном появляется после поездок, около 5-10 км. Но бывает что и сразу скрипит, так скажем на холодной машине. Несколько раз скрипело при движении задним ходом.
Замена колодок, проточка тормозных дисков, смазка направляющих тормозного суппорта проблему не решили.
Тормозной суппорт на первый взгляд работает нормально, считаю так, потому что при сравнении колодок во время замены – они были одинаково изношены, что с правой стороны, что с левой. Смею делать вывод, что цилиндр в суппорте или направляющие не подклинивают. Ко всему прочему и левый диск не греется сильнее правого.
Автомобиль – Lancer X.
Официалы по этому поводу однозначного ответа дать не могут.

Уже в отчаянии – скрип сводит с ума.

Тётя-мотя, что вы трёте между ног, когда ведёте?

Выскочил, как %уй из порваных штанов.

  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 8 690
  • газ в пол, волосы назад

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 037

kkvvnn (20.07.2011 – 15:05) писал:

Сообщение отредактировал Вредный™: 20.07.2011 – 15:09

Тётя-мотя, что вы трёте между ног, когда ведёте?

Выскочил, как %уй из порваных штанов.

  • Если вас обозвали дураком, не обижайтесь, дуракам всегда везёт

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 397
  • Макес оф папетс.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400

Сообщение отредактировал BpeguH: 20.07.2011 – 15:24

  • газ в пол, волосы назад

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 037

FOX59 (20.07.2011 – 15:19) писал:

Сообщение отредактировал Вредный™: 20.07.2011 – 15:43

Тётя-мотя, что вы трёте между ног, когда ведёте?

Выскочил, как %уй из порваных штанов.

  • неоригинал

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 767
  • газ в пол, волосы назад

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 037

Че Геваров (20.07.2011 – 15:55) писал:

Тётя-мотя, что вы трёте между ног, когда ведёте?

Выскочил, как %уй из порваных штанов.

  • неоригинал

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 767
  • Злобный романтик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 276
  • Резидент

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 909
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 619

Kostya_N (21.07.2011 – 08:19) писал:

  • газ в пол, волосы назад

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 037

Сообщение отредактировал Вредный™: 21.07.2011 – 11:04

Тётя-мотя, что вы трёте между ног, когда ведёте?

Выскочил, как %уй из порваных штанов.

  • солнечная батарейка

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 3 692

Вредный™ (21.07.2011 – 11:00) писал:

  • газ в пол, волосы назад

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 037

Тётя-мотя, что вы трёте между ног, когда ведёте?