Шпора для электронной педали газа

Авто

Содержание

  • Подобрать и купить Jetter
  • Корректор педали газа Jetter
    • Рекомендуем посмотреть:

Shpora KA S Это микропроцессорное устройство, которое обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков положения педали акселератора. Далее Shpora генерирует выходные сигналы, которые поступают в контроллер системы управления двигателем через штатный жгут проводов.

Большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4. На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.

В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля. Shpora – решает эту проблему.

Электронное устройство Shpora исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. Shpora преобразует сигналы с датчиков положения педали таким образом, что заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа. Автомобиль выдает запрошенную водителем динамику. При отпускании педали газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

Shpora устанавливается просто и не требует обслуживания и переделок штатной проводки.

Кол-во режимов 3 — «ECONOM», «DYNAMIC», «SPORT»

Машина ведёт себя очень резво на дороге, педаль стала острой, с включенным кондиционером нет заторможенности, нет ощущения что не успеешь перестроиться, чувствуешь себя на много уверенней. Расход топлива увеличился 0.3-0.5л., но это меня мало волнует. Мне нравится! Девайс достоин внимания.

1. Если вы не практикуете режим активной (спортивной) езды, а всегда ездите спокойно и умеренно, то ставить ее не имеет смысла.
2. Если вы иногда предпочитаете активные маневры и вас не раздражают не частные провалы и задержка отклика, то ставить ее не имеет смысла.
3. Если вы любитель активной езды, вас не устраивает время отклика педали акселератора, хотите больше уверенности при выполнении маневров, то это ваш выбор!

Читайте также:  Шины зимние нешипованные отзывы рейтинг

Корректоры педали газа и круиз-контроль

Подобрать и купить Jetter

Корректор педали газа Jetter

Представляем вам Джеттер (Jetter) — электронное устройство тюнинга педали газа. Его задача заключается в преобразовании сигналов датчика педали газа при помощи электронного блока управления, который поддерживает заданные обороты двигателя.

Устройство обеспечивает отсутствие запаздывания реакции мотора на воздействие, приложенное к педали газа. При помощи программы, содержащейся в джеттере, блок управления заставляет двигатель работать по-другому, быстрее подавая топливную смесь в камеры сгорания. При этом динамика автомобиля заметно улучшается.

Устройство изготовлено в виде отдельного модуля, который подсоединяется к разъему датчиков положения педали газа. Микропроцессор подает преобразованные сигналы с датчиков положения к контроллеру, управляющему двигателем, обеспечивая жесткую связь положения акселератора и дроссельной заслонки, исключая задержки ее открытия.

По результатам проведенных тестов было выявлено, что автомобиль оборудованный джеттером, разгоняется до 10% быстрее.

Эффект от работы джеттера наиболее ощутим в первой половине разгона от холостого хода до значений оборотов двигателя 3000 – 3500 об/мин.

Сообщение wallboss » 03 дек 2014 20:49

Друзья. На днях поговорил с одним владельцем Тундры.
Мужик взрослый не пацан, но в тоже время любит динамику.
Так вот он сказал что у же на третий автомобиль ставит блок модификации работы педали газа "Jetter".
Первый авто был Лекс, второй Тундра, третий тоже Тундра.
Дал мне координаты ребят в Новом Уренгое кто квалифицированно может это установить.
Хочу подъехать к ним на выходных пообщаться.
А пока вот что нарыл в интернете.
Выскажитесь кто что думает.

Jetter
Поговорим немного о Jetter (Джеттер) или как его еще называют: i-boost, pedalbooster, педаль бустера и т.д. Сразу обращаем Ваше внимание, что Jetter (Джеттер) разработан российскими специалистами, а НЕ КИТАЙ.

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то “электронная” серость. Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход – заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

Читайте также:  Магнитола лада калина 2 люкс

Джеттер решает эту проблему, он преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше. Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал динамичнее.

Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос – и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное – внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер в автомобиль установят опытные руки.

А теперь немного технического описания.

Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем. Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте. При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км. Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем.

Читайте также:  Схема приборной панели ваз 2114 инжектор

По результатам тестов, проведенных производителем и журналом "АвтоРевю" данная вещица уменьшает время разгона от 80км/ч до 120км/ч на 0,4с., а при такой скорости это 18метров.

Существует Jetter (Джеттер) с брелоком и без.

Без брелока: управление активируется при включении зажигания (режим "SPORT").

С брелоком джеттер имеет три режима управления:

•"ECONOM" – светодиод на брелоке не горит. Реализуется характеристика для комфортного и экономичного движения автомобиля без резких ускорений. Эта характеристика предпочтительна при движении автомобиля зимой на скользких, заснеженных дорогах и для маневров на парковке.
•"DYNAMIC" – светодиод на брелоке мигает с частотой 2 раза в секунду. Реализуется менее агрессивная характеристика относительно режима "SPORT". Располагает к динамичному движению автомобиля.
•"SPORT" – светодиод на брелоке горит постоянно. В режиме "SPORT" реализуется спортивная характеристика автомобиля. Наибольшая ее эффективность обеспечивается в диапазоне от 0% до 60% угла положения педали акселератора на любой передаче и при любой скорости автомобиля.