Шприц для заливки масла своими руками

Авто

Содержание

          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • Как пользоваться шприцом для масла? :)))
  • Нагнетатель масла из огнетушителя
  • Нагнетатель из пластиковой бутылки
    • Рекомендуем посмотреть:

Опции темы
Поиск по теме

Как пользоваться шприцом для масла? :)))

Ребята, извините за тупой вопрос, но ответ нужен ваще срочно
Короче хочу долить масла в коробку через щуп, решил купить шприц для масла, прибежал в магаз, купил шприц приперся в гараж и. Короче хз, как залить масло в шприц и выдавить его оттудова там клапан какой то стоит, но как он открывается.
выглядит сие чудо примерно так
но это не мой, просто в инете подобный нашел.

потом можете удалить тему

добавлено:
хммм. походу сначала надо туда залить масло путем разбора шприца и выдавливать потихоньку, так чтоль?

Последний раз редактировалось Zhjckfd; 18.04.2011 в 14:30 .

этот шприуц (на фото) для густой смазки типа литол 24, заправляется следующим образом: откручивается передняя крышка (где рычаг прифигачен), там внутри поршень, отводишь его назад, и в освободившееся пространство набиваешь густую смазку. а у тебя скорее всего такой же шприц, только без бокового рычага. если так, то набираешь им масло из емкости так же как и медицинским. а вообще надо простую конструкцию соорудить из металической трубки, обрезаной полтарашки и изоленты (5-7 мин и готово. фото снизу, ща выложу.

вот, в это воскресенье варик на улице менял, соорудил лейку из того что под рукой нашел.

а я просто лощеную бумагу с журнала или еще откуда сворачиваю в трубочку и вставляю туда где щуп стоит и лью масло, очень просто и ничего выдумать не надо)

конечно можно, я так всегда делаю

да вот именно что с рычагом, я разбирал эту хрень чтоб внутри протереть, и смарю, там клапан с шариком, и походу он внутрь не засасывает а тока выдувает. а канистра от масла у меня полная, я не могу ее так наклонить, я пролью половину

Ребята, извините за тупой вопрос, но ответ нужен ваще срочно
Короче хочу долить масла в коробку через щуп, решил купить шприц для масла, прибежал в магаз, купил шприц приперся в гараж и. Короче хз, как залить масло в шприц и выдавить его оттудова там клапан какой то стоит, но как он открывается.
выглядит сие чудо примерно так
но это не мой, просто в инете подобный нашел.

потом можете удалить тему

добавлено:
хммм. походу сначала надо туда залить масло путем разбора шприца и выдавливать потихоньку, так чтоль?

Это ваще не для масла :)) а вообще саый простой способ есть бутылочки с пропкой которые надо на себя тянуть >>> http://www.stereotypics.com/wp-conte. 2c53862a75.jpg снимаешь эту пробку аккрутано подрезаешь края чтоб вошла в щуп и всё проблема решена :))) я такую сделал очень удобно вставил в щуп и уже прикручиваешь всё что нужно к ней!

Это для литола. бггггг. От отчебучили. Ржупержу!

Тупанул я короче с этой хренью Вчера от горя пошел за медицинским шприцом, думал больше 20 кубов не куплю. И нарыл дома старую капельницу в упаковке. Дошел до аптеки, встретил знакомого и потащил его с собой. В аптеке, о чудо!, оказался 50 кубовый шприц, потом купили пива. Короче масла было на конце щупа. Я залил 450 мл., уровень по шупу поднялся милиметроф на 5. короче все равно до уровня еще дохера, сантиметра полтора наверна Это че, я еще полтора литра должен залить? ни> <ера себе, бедная коробка, как она без двух литров ездила.
Хотел щас долить, а на улице ветер сильный с песком, загнал в гараж, а там темно cцуko. И друга нет, чтоб фонарь держал

2_6bICmRbIy_
ага, такто с такой бутылкой тема. Надеюсь шприц этот обратно примут, или на ченить другое поменяю и попробую с бумагой тож

Последний раз редактировалось Zhjckfd; 19.04.2011 в 09:48 .

да вообще там не литра два, а грамм 400 -500 еще где то. а ты уровень проверяешь на включеном двигателе или на заглушеном?

канеш на заведенной прогретой

Честно сказать, шприцов для нагнетания масла и смазки у меня вполне достаточно, у меня даже их избыток после того, как я продал свою Волгу. Также припоминается ситуация, когда нужно загнать масло ручным нагнетателем, а потом руки остаются по локоть в нигроле и ТАД17, что не совсем удобно.

Нагнетатель масла из огнетушителя

По случаю отвозил огнетушители одной организации, чтобы перезарядить. При этом выяснил у одного знакомого, что есть бракованный огнетушитель, который собирают сдать на металлолом.

Этот ущербный огнетушитель и стал началом данного проекта.

Пошаговое описание изготовления нагнетателя:

1. Сначала нужно взять списанный огнетушитель порошкового типа объемом 2–3 литра, и высвободить его содержимое.
2. Далее нужно сделать замер заборной трубки ПВХ огнетушителя, учитывая плотно завинченный распылитель. При необходимости обрезаем трубку до нужной длины, аккуратно и точно.
3. Нужно взять новый стандартный резиновый наконечник на бескамерные диски, где есть золотник.

4. Приготовим дрель со сверлом, диаметр которого соответствует внутреннему пазу наконечника.
5. Теперь в боковой части корпуса в прошлом огнетушителя следует просверлить отверстие под резиновый наконечник.
6. Дальше удаляется металлическая стружка из корпуса огнетушителя, а проделанное отверстие проверяется – есть ли на нем заусеницы. Если есть, берем наждачную бумагу и обрабатываем.

7. После этого, взяв проволоку, нужно из внутренней части корпуса протянуть резиновый наконечник для бескамерных дисков, который должен пазом плотно сесть в проделанное отверстие.
8. Приступаем к заливке в баллон трансмиссионного масла.

9. Теперь нужно собрать нагнетатель и подать в него компрессором давление в 1–2 атмосферы.

10. Устройство готово к работе.
11. Приятно проводим время, эксплуатируя нагнетатель, и наслаждаемся полученным результатом.

С этим аппаратом, созданным своими силами, масло больше не будет течь по рукам и одежде.

Нагнетатель из пластиковой бутылки

Многим известна ситуация, когда случается проблема заливки масла в редуктор, раздатку, АКПП, и т. д. Немного поразмыслив, собрал необходимые средства, который были под руками, и самостоятельно собрал нагнетатель. При этом вспоминал передачу об очумелых ручках.

Для этого аппарата нужны такие комплектующие как пластиковая бутылка объемом 5 литров, два клапана, несколько штуцеров, металлическая трубка.

Для работы нагнетатель нужно заправить маслом 1 л, затем подсоединить компрессор – подойдет автомобильный, и набить давление 2 кг/см кв. После этого воздушный клапан закрываем. Готово, аппаратом можно пользоваться. Для этого следует вставить шланг в заливное отверстие редуктора и открыть нагнетательный клапан масла.

Под воздействием давления воздуха масло через трубку и шланг поступает в редуктор. В течение минуты примерно уходит 1 л масла.

После тестирования относительно критического давления разрыва бутылки выяснилось, что разрыв произойдет в случае давления 4 кг/см кв.

С уважением Picmast

А в КПП, говорят, можно протянуть шланг из моторного отсека, в шланг вставить воронку и вперед, только, думаю, шланг надо брать потолще, сколько влезет в заливное отверстие, а то масло вообще не потечет.

PS . Очень понравилась идея c переворачиванием авто на крышу .

"Немцы ставили танк на попа .
Бедный пастэр Шлак ,подумал ШтЫрлец ."