Содержание
- В этой теме 34 сообщения
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Создать учетную запись
- Рекомендуем посмотреть:
Устанавливаем шпильки на ВАЗ
Что мы при этом выигрываем?
•Во-первых, переход на шпильки дает возможность без проблем ставить диски со сверловкой 4х100!! Больше возможностей для экспериментов с различными проставками для увеличения вылета колеса, так же можно поставить красивые гайки разных цветов.
•Во-вторых, гораздо удобнее станет снятие-установка (тот, кто однажды менял под проливным дождем литое колесо, меня хорошо поймет).
•В-третьих, при частой замене резьба в ступице довольно быстро изнашивается, но, так как она находится глубоко, заметить ее износ сложно. А здесь и резьба на виду, и заменить шпильку гораздо проще, быстрее и дешевле, чем ступицу.
Но самое интересное, что при переходе с болтов на шпильки мы не нарушаем глубоко всеми нами уважаемый ГОСТ 51704 "Автотранспортные средства. Требования безопасности , а так-же техническое состояние и методы проверки". В нем просто нет пункта о креплении колес. То есть данная доработка вполне законна.
Итак, как это делается?
Для начала о том, где взять такие шпильки и гайки к ним. Самый простой вариант — купить шпильки от "Шеви-Нивы", гайки тоже от "Нивы" или "Оки".
Далее. Нам нужен герметик-фиксатор резьбовых соединений. Можно отечественный, можно импортный — разница невелика.
Вот теперь в гараж! Вывешиваем колесо, откручиваем штатные болты и снимаем колесо. Наносим на шпильку немного герметика (двух-трех капель достаточно). Слегка распределив его по резьбе, вкручиваем от руки шпильку.
Окончательно затягиваем шпильку при помощи двух гаек. Усилие затяжки — примерно как при закручивании колесных болтов. Надеваем колесо, накручиваем гайки. Окончательно затягиваем гайки, опустив машину с домкрата. Результат — на фото!
Читайте также: Нива шевроле не открывается с брелка
Доброго времени суток.
Пришла идея установки колесных шпилек вместо болтов на ВАЗ 2110.
Преимущества вижу в удобстве снятияустановки колес и возможности установки дисков 4х100, а т.ж. при подборе более длинных шпилек установки колесных проставок от 5 до 25мм.
Перед началом работ было прочитано множество материала на нашем любимом сайте DRIVE2.RU. Из различных вариантов я остановился на шпильках от полуоси Камаза.
Вот сами шпильки от полуоси Камаза М12х1,25 (общая длина 54мм):
Колесные гайки от Нивы:
И фиксатор резьбы:
Процесс установки особых проблем не занял, кроме устранения колесных направляющих, которые жутко прикипели и не хотели выкручиваться!
Снял барабанытормозные диски, промазал резьбу герметиком, законтрогаил, закрутил и так много раз.
Результатом очень доволен. Колеса одевать теперь в 10 раз проще, особенно те, у которых нет отверстий под направляющие. Таких кстати не мало начинай от китайского литься заканчивая ВСМПО Аврора R15 (почему именно эта модель — потому что у меня такие и там тока так)
Диски 4х100, кстати, встали без проблем. Шпильки немного выгнулись под них и гайки прижались полностью. После этого при установки родного размера 4х98 шпильки вернулись в исходное положение. Если кого такой расклад может напрячь — можете заменить шпильки на новые, их цена на момент установки на 2110 была 12х16=192рубля.
Или войти с помощью одного из сервисов
Опубликовал metrolog , Март 16, 2007
В этой теме 34 сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!