Сцепление схватывает в самом начале

Авто

Содержание

  • Сцепление берет в самом низу
    • Сцепление берет в самом низу
    • Re: Сцепление берет в самом низу
    • Re: Сцепление берет в самом низу
    • Re: Сцепление берет в самом низу
    • Re: Сцепление берет в самом низу
    • Re: Сцепление берет в самом низу
    • Re: Сцепление берет в самом низу
    • Re: Сцепление берет в самом низу
    • Рекомендуем посмотреть:

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Сцепление берет в самом низу

Сцепление берет в самом низу

DiSiM » Сб, 27 фев 2010, 11:15

Re: Сцепление берет в самом низу

Dialup » Сб, 27 фев 2010, 11:28

wlad » Сб, 27 фев 2010, 11:35

Dialup » Сб, 27 фев 2010, 12:42

Фишка в том, что в отличие от большинства авто у турика очень большой ход сцепления.

DiSiM » Сб, 27 фев 2010, 14:00

Фишка в том, что в отличие от большинства авто у турика очень большой ход сцепления.

Re: Сцепление берет в самом низу

shamil2 » Сб, 27 фев 2010, 14:00

Это так здорово, так удобно. Ранее на всех машинах регулировал, педаль сцепления так, чтобы брала внизу. На Шкоде не знаю, как регулировать. Если бы знал, то отрегулировал бы так, как на вашем автомобиле.

Читайте также:  Какую подвеску поставить на ваз 2107

Re: Сцепление берет в самом низу

DiSiM » Сб, 27 фев 2010, 14:52

Это так здорово, так удобно. Ранее на всех машинах регулировал, педаль сцепления так, чтобы брала внизу. На Шкоде не знаю, как регулировать. Если бы знал, то отрегулировал бы так, как на вашем автомобиле.

Стасян » Сб, 27 фев 2010, 15:05

Фишка в том, что в отличие от большинства авто у турика очень большой ход сцепления.

    Октава Тур 1.6 AKL 2006

tdk » Пн, 01 мар 2010, 14:01

Re: Сцепление берет в самом низу

pridurok » Пн, 01 мар 2010, 16:38

Это может означать, что автоматический регулятор рабочего хода педали сцепления установил новое не совсем точное положение хода, соответсвенно износу накладок ведомого диска.

Вот только не известно, какой у Вас двигатель и коробка.

borrokko » Пн, 01 мар 2010, 19:10

alexey_babaskin » Пн, 01 мар 2010, 20:31

товарищи, подождите.
изношенное сцепление постепенно берет все выше и выше. но не внизу.

если сцепление берет внизу, значит его не дожимает – это или воздуха хватанул контур, или травит жидкость. ноэто не износ диска..

Re: Сцепление берет в самом низу

PURIS » Вс, 21 сен 2014, 8:04

Такая же хрень,октавия 1.8 tsi 2011 года педаль сцепления начала западать,поменял главный и рабочий цилиндр,проблема решилась,но схватывать начало в самом низу,заменил диск корзину и выжимной толку ни какого,а должно схватывать по середине,подскажите что ещё

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
а ещё толи на высоких оборотах,толи после длительной езды труднее переключать коробку,особенно 3 и 4

Re: Сцепление берет в самом низу

Tashunka Witko » Ср, 24 сен 2014, 1:36

Читайте также:  Как блокировать вай фай от детей

Re: Сцепление берет в самом низу

Meser » Ср, 24 сен 2014, 12:10

Задавал вопрос в сервисе, задавал еще где-то, так и не смог получить внятного ответа. Может коллективный (или персональный) разум подскажет.

Проблема: педаль сцепления берет в самом НИЗУ. Не вверху (сцепление кончилось), а внизу. Т.е. чтобы включить скорость нужно сцепление вжать в самый пол, если не дожмешь — скорость включается с большим усилием или не включается вообще.
Когда начинаешь отпускаешь, соответсвенно, ехать начинает сразу "от пола".
Если дверь открыть — при выжиме/отпускании уже в самом низу слышно не громкий скрип.
Такая фигня была уже как взял машину, с тех пор проехал 12 тыщ, сейчас вроде как стало похуже, потому вопрос поднял. Общий пробег 96К.

Сцепление не буксует, разгон нормальный, все хорошо. Кроме этого.

Вопрос: что делать и кто виноват(зачеркнуто) в чем может быть проблема и какие методы ее решения? Это что-то нужно менять или это регулируется?

PS: Наличие/отсутствие коврика практически ничего не меняет. Без него чуть-чуть лучше, так как чуть дальше можно продавить педаль, не более того.