Сцепление фирмы крафт отзывы

Авто

Содержание

  • Общие сведения об однодисковой муфте
  • Основные неисправности
  • Преимущества сцепления Крафт и отзывы о его работе
    • Конструктивные особенности фрикционной муфты Kraft:
    • Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи
    • Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством
    • Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий
    • Рекомендуем посмотреть:

Однодисковая муфта Сразу и не скажешь, когда же появилась фрикционная муфта в том виде, в котором мы ее знаем. Но точно можно заявить, что это наиболее консервативный узел автомобиля, даже после многочисленных экспериментов, его конструкция мало чем изменилась со времен Карла Бенца. Сейчас действует единая система – все легковые машины с механической коробкой передач комплектуются сухой однодисковой муфтой.

Любая неисправность транспортного средства может нарушить привычный порядок жизни, а поломка механизма для передачи крутящего момента – в особенности. В особо плачевных случаях автомобиль даже не в состоянии выехать из гаража. И тогда приходится интересоваться, что предпринимать в подобной ситуации.

Большой выбор изделий приводит в растерянность неопытного автовладельца. И здесь не обойтись без компетентных советов бывалых «шоферюг». Много положительных отзывов собрало сцепление Крафт, сравнительно молодой компании из Германии, производственные мощности которой расположены в странах Азии и Европы.

Общие сведения об однодисковой муфте

Механизм состоит из стандартного набора деталей:

  • Ведомый диск.
  • Упорный подшипник.
  • Нажимная муфта.
  • Ведущий диск.
  • При надавливании на педаль нажимной диск отходит от ведомого и передача крутящего момента прекращается. Когда следует отпускание педали, происходит короткая пробуксовка фрикционных накладок (за счет чего автомобиль плавно трогается) и диски вновь входят в соприкосновение.

    Основные неисправности

    В зависимости от интенсивности эксплуатации и характера вождения могут возникнуть следующие поломки:

    • износ ведомого диска;
    • поломка демпферных пружин;
    • износ подшипника выключения;
    • поломка нажимного диска.

    Компания Kraft Принимая во внимание отзывы о сцеплении Крафт, подобные дефекты появляются не менее, чем через 100 тыс. км. Помимо этих неисправностей могут возникнуть проблемы с приводом, характер которых определяется его типом (механический или гидравлический). Прежде всего, стоит уделять внимание внешним признакам, предшествующим серьезной поломке муфты:

    • посторонний шум при работе;
    • вибрации;
    • неполное включение;
    • посторонний запах;
    • неполное выключение;
    • рывки при работе.

    Помимо разборки муфты, есть варианты простой проверки по основным пунктам, доступные для самостоятельного выполнения.

  • Запустить мотор и поставить машину на «ручник».
  • Включить 4 передачу.
  • Медленно отпустить педаль и добавить газ.
  • Если двигатель не заглох, то пора делать замену муфты.
  • Запустить мотор и включить 1 передачу.
  • Если ведомый диск не отходит от маховика, передача будет включаться с усилием.
  • Как вариант следует прокачать гидропривод; отсутствие эффекта говорит о поломке муфты.

    Преимущества сцепления Крафт и отзывы о его работе

    О качестве продукции Kraft уже наслышаны многие отечественные автолюбители. Ее ассортимент используется для машин как отечественного автопрома ВАЗ и ГАЗ, так и моделей иностранных компаний. Все детали проходят многоступенчатую систему проверки качества.

    Каждый комплект имеет свой идентификационный номер, обеспечивающий контроль и гарантийное обслуживание. Классификация механизмов дает возможность подобрать их к любому автомобилю.

    Большинство рецензий отмечают:

    • мягкость выжима;
    • снижение шума;
    • большой ресурс;
    • стойкость к перегреву.

    Среди недостатков некоторые водители обращают внимание на недолговечность выжимного подшипника. Но здесь много зависит от самого стиля вождения.

    Конструктивные особенности фрикционной муфты Kraft:

    • конусная рабочая поверхность нажимного диска;
    • большие окна кожуха;
    • компенсаторы ведомого диска;
    • нажимной диск имеет особый профиль опорных приливов для контакта с пружиной.

    В комплект нового сцепления Kraft входят:

  • Корзина.
  • Фрикционный диск.
  • Выжимной пожшипник.
  • Направляющее устройство для центровки.
  • Перчатки.
  • Стоимость муфты Если прислушаться к отзывам пользователей о сцеплении Крафт, то создается впечатление полного соответствия требованиям нынешних автомобилистов.

    Корзина имеет повышенный срок эксплуатации за счет применения нержавеющей стали. Накладки сделаны с особыми насечками для улучшенного удаления продуктов трения и хорошей вентиляции.

    Читайте также:  Как выставить холостой ход на ваз 2106

    Стоимость Kraft несколько выше российских аналогов, но мало, кто жалеет о покупке.

    Не лишним будет напомнить о бережном отношении и периодических осмотрах агрегата.

    На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.

    Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
    Анатолий А.
    Постоянный участник

    День рождения:
    23 Ноября

    Авто: ГАЗ 31105

    Откуда: г. Фрязино Моск. обл.

    Добавлено: Ср Мар 26, 2008 1:09 pm Заголовок сообщения:
    Ответить с цитатой |

    Родос-М , а сцепления "Крафт Тех" и "Крафт" – это разные вещи, или одно и то же?
    Вернуться к началу

    Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
    Анатолий А.
    Постоянный участник

    День рождения:
    23 Ноября

    Авто: ГАЗ 31105

    Откуда: г. Фрязино Моск. обл.

    Добавлено: Ср Мар 26, 2008 2:47 pm Заголовок сообщения:
    Ответить с цитатой |

    Мне два года назад поставили в сервисе "Краф". Замечаний нет. А вот какой это "Крафт" – нужно смотреть на коробке (она осталась где-то в гараже).
    Вернуться к началу

    Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
    Robin
    Новичок

    День рождения:
    6 Ноября

    Авто: ГАЗ 31105

    Откуда: Тула.

    Добавлено: Ср Мар 26, 2008 3:34 pm Заголовок сообщения:
    Ответить с цитатой |

    Заводское у меня умерло на пробеге

    22тыс. км, заменил на крафт – уже два года и +45тыс – все ок, ток походу выжимной стал шуметь.

    Вернуться к началу

    Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
    Родос-М
    Постоянный участник

    День рождения:
    11 Августа

    Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

    Откуда: Москва-Электросталь.

    Добавлено: Ср Мар 26, 2008 5:26 pm Заголовок сообщения:
    Ответить с цитатой |

    Robin , В Москве бываете ?

    Анатолий А. , чуть-чуть ошибся , но я взял среднестатистическе данные пробега легковых а/м в России
    . у меня за год , независимо от автомобиля(ей) не короче Экватора – 45 тыс.км , а чаще 60. 70тыс.км.

    Вернуться к началу