Содержание
- Рекомендуемые сообщения
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Создать учетную запись
- Войти
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Рекомендуем посмотреть:
7
8
9
>
#91
#92
Пару лет назад поставил оригиналы наружные. Не стал экономить на этих вещах, так как гемор со Шрусом дороже выйдет. Одну сторону менял сам, вторую в сервисе, так как не смог сдернуть гранату.
В комплекте все хомуты и смазки внутренний/наружный были.
Seinsa D8276T по 500р пробиваются по аналогу. Вроде Испания, а там х.з.
#93
@peruoH70, очень интересно да))) вопрос как мороз держали и как летом
вот вырезка с ойла.
Мировые производители drive lines ( ШРУСов ) вообще не рассматривают TPU ( полиуретановый эластомер ) как материал , подходящий для изготовления пыльников ШРУСов для автомобилей . Как минимум , даже беглый сравнительный взгляд на параметры свойств полиуретана-эластомера позволяют заметить , что он "не вписывается" для такого применения в первую очередь по термической стойкости – пиковые температуры , к примеру , в узле ШРУСА со стороны дифференциала могут доходить как минимум до 140-150 С . Да и , к примеру , смазки для наружных ШРУСов подбираются по верхнему пределу 120-130 С . По этой причине встретить в продаже такие полиуретановые пыльники ШРУСов можно исключительно на вторичном розничном рынке , производятся они в России и в Китае в основном из китайского сырья . Более искушенные производители качественных пыльников ШРУСов даже для современного афтермаркета производят как минимум из неопрена , а как максимум из Хайтрела ( торговая марка Dupont ). А это уже совсем другая история и совсем другие свойства .
а внутренние как раз и греются больше всего(
#94
#95
@peruoH70, от фебеста бегом. от любых деталей) лучше это взять за правило)
ну зима не показатель. я решил сдать полиуретан. отговорили меня на ойле от них.
после жаркого лета и температур зиму может не пержить. год – два им дают.
1-56 пыльники стоит заморочится размерами.
Я ВОТ ТОКА НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ГДЕ НАЙТИ РАЗМЕРЫ. не ужели за 10 лет ни кто не измерил их.
по каталогу MN156834 есть пыльник фебест и есть размеры:
(73x96x21.4) теперь надо искать
07-420 Пыльник ШРУСа внутр. (D21-D72-H98) Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan
"Вполне "рабочими" афтермаркетными являются пыльники "1-56"/ Maruichi , Empi , Neabco . Они из CR ( неопрена ). "
размеры наружного MN156835 – фебеста 77.5x116x23.7
Добавлено через 48 минут
теперь меня еще больше запутали)
в 37 сообщении есть размеры
MN156834 (ПЫЛЬНИК ПРИВОДА ВНУТР. NTN-NOK D=68 d=20 H=96 Type Y)"
Добавлено через 1 час 10 минут
странно что за размеры у фебеста. пытался на машине померить. 20 и 68 ближе к делу размеры
Добавлено через 1 час 14 минут
критично ли будет ставить этот
53-414 Пыльник ШРУСа внутр. (D20-D69-H89) Isuzu, Mazda, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Subaru
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mnazarov, 20 янв 2015 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Источник: