Полиуретановые сайлентблоки на ваз 2107 отзывы

Авто

Содержание

    • #1 Konst@ntin
    • #2 Дед Гена
    • #3 Konst@ntin
    • #4 H892KX
    • #5 Konst@ntin
    • #6 MegaLeon
    • #7 H892KX
    • #8 Konst@ntin
    • #9 H892KX
    • #10 Konst@ntin
    • #11 H892KX
    • #12 Konst@ntin
    • #13 H892KX
    • #14 Konst@ntin
    • #15 H892KX
    • #16 Konst@ntin
    • #17 H892KX
    • 58 comments on “ Сайлентблоки на классику какие лучше. Ребят подскажите сайлентблоки в рычаги ВАЗ 2105 с какой резиной лучше ”
  • FakeHeader
    • Comments 22
    • Рекомендуем посмотреть:

#1 Konst@ntin

  • Users
  • 39 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21053
    • Откуда: Орловская область г. Ливны

    #2 Дед Гена

  • Advanced Members
  • 308 сообщений
    • Марка авто: ваз 21074к + Солярис
    • Откуда: Москва Новогиреево

    #3 Konst@ntin

  • Users
  • 39 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21053
    • Откуда: Орловская область г. Ливны

    Я себе поставил весной. Срок конечно маленький, но пока нормально. ( шоссе + просёлки, местами стиральная доска)

    #4 H892KX

  • VIP Member
  • 490 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21063
    • Откуда: Вятские Поляны. Киров область

    просто на другом форуме читал кучу матов про них. что народ чуть ли не раз в неделю машину на яму загоняет и протягивает всю подвеску.Кстати подскажи – как управляемость?жесткость подвески по сравнению с обычной?изменения есть?

    себе ставил весной. сайленблоки супер,остальное не очень
    есть возможность-бери красные. состав другой.они лучше

    машина идет по другому вообще

    #5 Konst@ntin

  • Users
  • 39 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21053
    • Откуда: Орловская область г. Ливны

    себе ставил весной. сайленблоки супер,остальное не очень
    есть возможность-бери красные. состав другой.они лучше

    машина идет по другому вообще

    #6 MegaLeon

  • Advanced Members
  • 250 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21053, LADA 210740
    • Откуда: Иркутская область

    Просмотр Гаража

    #7 H892KX

  • VIP Member
  • 490 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21063
    • Откуда: Вятские Поляны. Киров область

    а под остальным что имеется ввиду?втулки на амортизаторы?или втулки на реактивные тяги?
    ну а сайлетблоки тогда буду искать красные.спасибо за инфу

    видимо втулки на амморы мне левые попались. и на стабилизатор,через месяц лопнули,хотя брал у очень хороших друзей.

    многие говорят левые бывают желтыми,а чвета бывают желтые,красные,белые и зеленые говорят есть. правда их не видел

    сам будешь перебирать подвеску. и цены у вас какие,напиши.если не секрет.

    #8 Konst@ntin

  • Users
  • 39 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21053
    • Откуда: Орловская область г. Ливны

    видимо втулки на амморы мне левые попались. и на стабилизатор,через месяц лопнули,хотя брал у очень хороших друзей.

    многие говорят левые бывают желтыми,а чвета бывают желтые,красные,белые и зеленые говорят есть. правда их не видел

    сам будешь перебирать подвеску. и цены у вас какие,напиши.если не секрет.

    #9 H892KX

  • VIP Member
  • 490 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21063
    • Откуда: Вятские Поляны. Киров область

    конечно сам буду. я вообще человек мнительный, поэтому все по машине сам делаю. чтобы в дороге мне не думалось о всяких возможных последствиях работы с моей машиной другого человека брать буду комплектом через интернет-магазин скорее всего.в наших магазинах таких деталей просто нет.сегодня вот в еще пару точек заеду и узнаю по цене. а тебя цены на любые запчасти интересуют?

    полиуретан только в подвеске.
    я подвеску сам перебирал,вдвоем с братом за день

    Я два года назад задние реактивные тяги перевёл на полиуретан, в этом году ради интереса и чтобы заменить болт тяги снял тягу, на резинках полиуретановых и намека на износ нет, как новые. хотя я по нашему бездорожью каждый день езжу не менее 70км.
    Этим летом поставил все сайлентблоки из полиуретана, от родителей до дома ехал как в иномарке, подвеска стала тише на ходу и мягче, не так заметно стало шум от езды по гравийке. Сразу заметно стало. Если есть возможность и есть где взять не левый полиуретан, Бери! и ставь. Задние резинки брал на полиуретан.ру передние в магазине которому доверяю. так как и я и продавцы меня знают и левак нестали бы продавать. Мож кто и матерится, дак это если криво все делали, у кого то просто руки растут из другого места.

    #10 Konst@ntin

  • Users
  • 39 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21053
    • Откуда: Орловская область г. Ливны

    полиуретан только в подвеске.
    я подвеску сам перебирал,вдвоем с братом за день

    #11 H892KX

  • VIP Member
  • 490 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21063
    • Откуда: Вятские Поляны. Киров область

    ну я думаю мне больше времени понадобится, т.к. буду после работы по 2-3 часа заниматься в гараже..

    #12 Konst@ntin

  • Users
  • 39 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21053
    • Откуда: Орловская область г. Ливны

    дело хозяйское
    поставь 2 стабилизатор жесткости.я поставил,не жалею

    #13 H892KX

  • VIP Member
  • 490 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21063
    • Откуда: Вятские Поляны. Киров область

    ты имеешь ввиду на перед?я читал о такой конструкции.расскажи о эффекте, времени и эксплуатации этого изобретения

    надо 4 яйца от калины,б.у стабилизатор и резинки он нивы
    если есть болгарка,сварка времени 1-2 часа

    Читайте также:  Плохо греет печка на москвич 2141

    перед идет жестковато,но все ямы и кочки на ура,особенно ж.д перезды
    в повороты входит по другому
    где-то была подровная инфа,погляди,только там хомуты,а мы шайбы привариваем
    выложу фото(если получится)

    #14 Konst@ntin

  • Users
  • 39 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21053
    • Откуда: Орловская область г. Ливны

    надо 4 яйца от калины,б.у стабилизатор и резинки он нивы
    если есть болгарка,сварка времени 1-2 часа

    перед идет жестковато,но все ямы и кочки на ура,особенно ж.д перезды
    в повороты входит по другому
    где-то была подровная инфа,погляди,только там хомуты,а мы шайбы привариваем
    выложу фото(если получится)

    #15 H892KX

  • VIP Member
  • 490 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21063
    • Откуда: Вятские Поляны. Киров область

    если есть,то выложи если не сложно.я читал про него,если вдруг не найдешь,то я сам без труда найду.но там действительно с хомутами.
    кстати,ты евроручки не ставил себе?у меня тут проблема нарисовалась, вчера поставил себе.брал саратовские, крашенные черные.менял вместе с замками по кругу.вобщем проблема сейчас в том, что задние двери не закрываются на замок. при опущенном гвоздике(который из салона закрывает задние двери) снаружи все открывается без проблем.сегодня вечером собираюсь смотреть,вчера не успел,до 12 ночи делал.

    #16 Konst@ntin

  • Users
  • 39 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21053
    • Откуда: Орловская область г. Ливны

    вместо хомутиков шайбы привари 3 шт,ни в коем разе не 4,иначе не сможешь поставить

    #17 H892KX

  • VIP Member
  • 490 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21063
    • Откуда: Вятские Поляны. Киров область

    а с ручками я так понял ты дела не имел?

    Ребят подскажите сайлентблоки в рычаги ВАЗ 2105 с какой резиной лучше мягкой иле жесткой. Сайлентблоки на классику какие лучше.

    Похожие статьи

    58 comments on “ Сайлентблоки на классику какие лучше. Ребят подскажите сайлентблоки в рычаги ВАЗ 2105 с какой резиной лучше ”

    Лучше полиуретановые бери, стоят малость по дороже чем простые

    Александр, да много кто пишет мол отрывает часто их от корпуса или разлазятся…Может что то из простого посоветуешь??

    Алексей, какой силикон. Первый раз слышу

    Читайте также:  Сине зеленый цвет фото

    Серёга, зайди на тюнинг спорт

    Алексей, кинь ссилку

    Серёга, главное чтоб настоящие были, а не из Подвала. А уже без разницы какие

    Серёга, не селикон а полиуритан)))

    Александр, в магазине большой выбор салентов, но когда трогаешь саму резину то она отличается по мягкости…вот и и спрашиваю лучше жошче или мягче?

    Александр, что скажешь про брт?

    Это тот силикон, который в сиськи закачивают?

    Серёга, хз. На 2 машины ставил трек , хорошие. Рычаги быстрее убиваю чем их

    Александр, ставишь трековские я так понял?

    Алексей, посмотрел это же полуретан

    ребята втулка внутренное должна быт каленный это единственое свойства всех сайлетблоков на всех машинах мира

    Серёга, да, по возможности всю ходовку трек ставлю

    Серёга, ну я почемуто думаю что это одно и тоже раньше когда класика была его же силиконом называли вот и не парился написал силикон

    Александр, а опоры берешь трек мастер или чемпион?

    Алексей, понятно, я даже не знаю не думал про полеуретан, а ты себе что ставишь?

    а как насчет фаворита?

    Трековский комплект брал, 850

    Серёга, честно уже перешел давно на передний привод а раньше менял раз в пол года на простые а на форуме на этом же сайте почитай кто ставил как по мне года на 2 хватят они но если брать то лучше брать тяги с ними встроеными иначе эти резинки замучеешься ставить

    Александр, какой именно у тебя трек чемпион они красные и там силиконовый пыльник, а трек мастер там пыльник черный обычная резина и они металического цвета

    Серёга, сине желтая коробка

    Александр, да ты не понял сами опоры какого цвета?

    Серые шаровые, черный пыльник,

    все относительно, если газовые аморы воткнешь, то убъет подвеску в 10 раз быстрее, полиуритан нет смысла ставить на тазик, это для тинейджеров, один хрен подвеску менять через два года иначе ездить будешь на раздолбайке. Ставь БТР или любые у проверенных людей, только меняй ВСЁ по кругу инече — «мышиная возня» и эффекта — 0

    жигули ремонтируют с болгаркой вырезая ВСЁ под ноль и ставя оригинал или что получше. Аморы лучше газо-масло от каябы (цена-качество) и пружины прогрессивные (на себе проверил, трассу держит — ураган и по кочкам как на масле)

    Петя, коябу думал но наверное возьму СААЗ масло да и все

    Петя, а салеблоки пока не оприделился

    Петя, сколько людей столько и мнений….

    Серёга, мне каябу посоветовали не ставить. поставил damp.газомасляные

    Александр, почему я смотрел данные по тестам дак они отлично себя показали лучше чем тот же СААЗ, а про damp даже не слышал, хвалят еще бельштайн, они по тестам на первом месте..

    Серёга, я все таки ставил се каябу вперед. но зимой ушки крепления нижнее оторвались

    Александр, ого как так, у меня не знаю какие стоят старые не известного производителя дак на задних довареные дополнительные ушки и нечего держаться сам наваривал

    Серёга, да сам охерел. причем на обоих оторвало

    Александр, а ям не ловил?

    Серёга, да неет. ям точно не ловил

    Александр, мне говорят что это все пустая трата денег типа бери СААЗ не прогадаешь но на вид мне каяба нравится … вообщем сам не знаю что взять тоже хочу поменять

    Серёга, ну когда поставишь их не видно будет)))

    Читайте также:  С какого года выпускают лада веста

    Александр, ха ха ха это ты в точку….как друг покойника вез на кладбище , а родные переживать стали мол что машина грузовая типа не правильно надо было катофалк, а он говорит «а ему не похер на чем его довезут»)))))))

    Всем здоровенько ! Настало время менять сайлентблоки верхних и нижних рычагов передней подвески . . Много информации перечитал про полиуретан, как положительной так и отрицательной ! Некоторое время сомневался ! И все же купил —

    Price tag: 2 600 ₽ Mileage: 96700 km

    FakeHeader

    Comments 22

    Как себя показали за 2 года?

    Машина уже в других руках ! Новый владелец говорит что сайленты еще живые !

    как менял сайленты без снятия рычагов?

    Сорри что так быстро отвечаю ! )))
    Снимал все рычаги !

    Полиуретан литьевой СКУ ПФЛ

    Предел прочности при растяжении: 450-500 кг/см2
    Относительное удлинение при разрыве: 350-400 %
    Твердость по Шору A: 90-95
    Сопротивление раздиру: 140-160 кн/м
    Относительное остаточное удлинение после разрыва: 3-5 %
    Условное напряжение при 100% удлинении: не нормируется
    Температурный диапазон: (-70)-(+150) °С
    Полиуретан литьевой СКУ ПФЛ обладает высокими диэлектрическими свойствами.
    Имеет высокую стойкость к маслам, растворителям, микроорганизмам и плесени. Подходит для работы со смазочными маслами, нефтью и ее производными. Не имеет озонового старения.
    Разрушается при воздействии ацетонов, азотной кислоты, соединений содержащих большой процент хлора (соляная кислота, жидкий хлор), формальдегида, муравьиной и фосфорной кислоты, скипидара, толуола.

    Полиуретан литьевой СКУ ПФЛ применяется для изготовления деталей внутризаводского транспорта, различных валов, шестерен, вибростойких деталей, отбойных молотков и других изделий для машиностроения, горнодобывающей, авиационной, автомобильной, нефтегазодобывающей, строительной, полиграфической и других отраслей промышленности.

    так что если производитель не сфелонил все будет гуд, у меня с зади все на нем, жалею что морду не собрал + аморты от нивы, да жестко но зато не плавает по дороге

    бесспорно характеристики отличные, так что поезжу посмотрю как они себя покажут на самом деле

    часто не те материалы там ((((

    такое тоже встречается !

    Полиуретан литьевой СКУ ПФЛ

    Предел прочности при растяжении: 450-500 кг/см2
    Относительное удлинение при разрыве: 350-400 %
    Твердость по Шору A: 90-95
    Сопротивление раздиру: 140-160 кн/м
    Относительное остаточное удлинение после разрыва: 3-5 %
    Условное напряжение при 100% удлинении: не нормируется
    Температурный диапазон: (-70)-(+150) °С
    Полиуретан литьевой СКУ ПФЛ обладает высокими диэлектрическими свойствами.
    Имеет высокую стойкость к маслам, растворителям, микроорганизмам и плесени. Подходит для работы со смазочными маслами, нефтью и ее производными. Не имеет озонового старения.
    Разрушается при воздействии ацетонов, азотной кислоты, соединений содержащих большой процент хлора (соляная кислота, жидкий хлор), формальдегида, муравьиной и фосфорной кислоты, скипидара, толуола.

    Полиуретан литьевой СКУ ПФЛ применяется для изготовления деталей внутризаводского транспорта, различных валов, шестерен, вибростойких деталей, отбойных молотков и других изделий для машиностроения, горнодобывающей, авиационной, автомобильной, нефтегазодобывающей, строительной, полиграфической и других отраслей промышленности.

    так что если производитель не сфелонил все будет гуд, у меня с зади все на нем, жалею что морду не собрал + аморты от нивы, да жестко но зато не плавает по дороге

    мы не использовали, не используем и не будем использовать СКУ ПФЛ ))) Слишком твердый и характеристики не подходят, и яд еще тот в производстве.

    Источник: kalina-2.ru