Для входа в сервисный режим необходимо:
1.Войти в bluetooth.
Так же на android 2.3
2. Войти в настройки.
3.В графе имя устройства стереть все символы и набрать
#1*2*3*4#
a. Обновить MCU.
b. Обновление Нави карт.
#2*3*4*5#
Режим дополнительных настроек
: both»>
a. AUX настройки 1.Front 2. REAR 3. Front and Rear. По умолчанию 2.Rear
b. DVD настройки 1.DVS DVD 2. Shinwa DVD.
c. Безопасный режим 1.Выкл. 2. Уровень 3. Цикл . Для просмотра видео во время движения небходимо выбрать 1, или провод brake прикурутить к массе.
d. Настройки подсветки 1.Уровень 2.Ритм
e. Радио настройки:
1. Чувствительность поиска DX FM (144)
2. Чувствительность поиска Loc FM (110)
3. Чувствительность поиска DX AM (199)
4. Чувствительность поиска Loc AM (173)
5. Заводские установки
f. Регион радио – EUROPE -по умолчанию.
g. Настройки кулера 50 гр.цельсия -по умолчанию
h. Car support setting
1. radar control (on)
2. parking switch (on)
i. Настройки логотипа – можно выбрать лого марки своего авто.
j. Сброс MCU основные настройки
Модель, система, MCU, CID, DVD, Процессор.
#6*7*8*9#
Режим программирования кнопок на передней панели магнитолы.
#7*8*9*0#
Режим обновления прошивки bluetooth.
› Бортжурнал › Установка экрана Composition Media 8′ вместо 6,5′ в VW Passat B8.
Этот пост посвящается всем, кто не хочет тратить деньги на штатную навигацию Discover Pro, но при этом желает наслаждаться большим 8ми дюймовым экраном мультимедийной системы.
И кстати, если потом возникнет желание поставить штатный MIB2 с навигацией экран можно оставить и этот, только в навигацию придется выходить через меню, а не по кнопке быстрого доступа.
Немцы почему то решили сэкономить, устанавливая на более дорогой Passat 6ти дюймовый экран Composition Media, а на более доступный Tiguan ставят уже систему с 8ми дюймовым экраном.
Читайте также: Бортовой компьютер ваз 2114 как посмотреть ошибки
Остаётся только ее найти, у тех Тигуановодов, которые устанавливают себе Discover Pro.
Собственно вчера пришла рамка под новый экран, который я установил конечно же сразу и неделю катался без рамки… Теперь все установлено по феньшую и можно написать коротенький отчёт по замене экрана.
Процедура эта достаточно простая, главное делать все аккуратно и не спеша…))
1. Рамку снимаем аккуратно при помощи любых пластиковых карт. Подойдут любые и Visa и MasterCard, даже дисконтные…)))
Нежно подцепляем рамку картой в одном месте и потихонечку перемещаемся по контуру отщелкивая клипсы крепления.
Не потеряйте 6 маленьких резиновых уплотнителей по бокам, они норовят соскочить при съёме рамки…
2. Далее нужно отсоединить сам экран. Лучше всего использовать стандартный VAGовский ключ для съёма магнитол, но скорее всего, у вас его нет…))
Лично я аккуратно отщёлкнул крепёж маникюрным швейцарским ножиком Victorinox…
После этого разъединяем 2 разъема, ужасно неудобно, немцы оставили совсем короткие провода… Теперь к установке.
3. С квадратным разъемом все штатно, а вот на круглом штекере придется срезать одну направляющую, иначе не получится воткунться в экран…)) Ну после этого, тоже все дело 1-2 минут…
Защелкиваем экран, прикрепляем рамку по месту и наслаждаемся большим 8ми дюймовым дисплеем…)))
Для интересующихся номера запчастей, чтобы поискать на просторах интернета:
1. Экран Comosition Media 8′ — 5NA919606
2. Рамка для экрана 8′ на VW Passat B8 — 3G1858069D
Всем привет.
Наконец-то вышло новое поколение ГУ, которое можно охарактеризовать как идеальная замена топовым Discover Media, Columbus, а из прошлого поколения RNS510.
Внешне конечно сходства мало, но суть в начинке.
Как только завод начал производство, сразу был заказан образец на тест.
По дизайну хотел с крутилкой как на моей бывшей Desay, но она была еще в разработке на момент заказа, поэтому ждать не стал и заказал.
Тесла меня устраивала, но хочется пробовать новые модели, тем более по-работе нужно.
Подробный обзор будет чуть позже на видео, а сейчас поделюсь несколькими впечатлениями о магнитоле за 2 дня теста:
1) Все разъемы для подключения проводов штатные (Fakra, Квадлок), поддержка штатного USB
2) Встроенный CAN BOX, одной коробкой в проеме магнитолы меньше.
3) Стартует просто моментально 2-5 секунд холодный старт!
4) Поддержка штатного парктроника по кругу на 360 градусов.
5) Встроенные динамические линии с графикой как у штатных камер (но я отключил, так как у меня штатная камера с блоком парковочных линий)
6) Звук по ощущениям лучше чем у теслы, может благодаря 5 чиповому DSP мосту с усилителем TDA 7865?
7) Система работает очень быстро. Никаких лагов пока не выявил.
Экран очень порадовал. Цвета просто супер и яркость. Тестировал в очень солнечный день и он вообще почти не блекнет. Антибликовый экран делает свое дело.
9) Богатая комплектация, в комплекте есть абсолютно все что нужно.
10) 4G адаптер уже в комплекте, просто вставил симку и у тебя есть интернет!
11) Система управления разгонной динамикой автомобиля! (об этом будет отдельный пост)
12) Отображение логотипов радиостанций. Еще разбираюсь как их загружать.
Читайте также: Скрипит панель ваз 2110 что делать
Экран хоть и не такой вертикальный как у теслы, но он шире, так что в целом использовать комфортно.
Пока очень доволен, теслу ставить назад пока не тянет )
Всем мира!
Источник: