Поменял гранату хруст остался

Авто

Содержание

  • Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там
    • Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там
    • Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там
    • Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там
    • Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там
    • Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там
    • Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там
    • Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там
    • Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там
    • Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там
    • Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там
    • Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там
    • Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там
    • Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там
    • Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там
    • Рекомендуем посмотреть:

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Superb II 2008 – 2015
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там

Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там

Petjenkin » Чт, 24 мар 2016, 9:51

Skoda Superb II 2011, 1.8, TSI, 152

Был характерный "хруст" при повороте влево. Усиливался при возврате руля и нажатии на газ. Грешил на левую внешнюю гранату. Так и оказалось.
Поменяли один раз, "хруст" остался, но не такой сильный. Думали, что бракованная граната. Поменяли второй раз, тоже самое. В сервисе рекомендовали поменять весь привод. Знакомые подсказывают, что может быть это внешняя граната. Но ведь это легко диагностируется, почему в сервисе этого не увидели тогда.

Читайте также:  Паджеро спорт 1 дизель

Вот такая проблема. Что посоветуете?

Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там

Georgich » Вт, 29 мар 2016, 10:33

Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там

Skoda_vod » Вт, 29 мар 2016, 14:16

Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там

Georgich » Вт, 29 мар 2016, 15:30

Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там

Skoda_vod » Ср, 13 апр 2016, 17:34

Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там

dimak1 » Пн, 18 апр 2016, 10:24

Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там

Badboychik » Пн, 18 апр 2016, 11:55

Такая же фигня уже давно.. Только при нагрузке на движок и при повороте направо. Звук слышен слева из-под капота.
Что кто думает или менял уже? Точно подушка двигателя?!
Напрягает уже сильно этот звук.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там

dimak1 » Вт, 19 апр 2016, 4:25

Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там

Skoda_vod » Вт, 19 апр 2016, 14:29

на что похож звук? сам не могу найти причину. у меня как будто шарики перекатываются. можем быть однократным а может и 2-3 хрума. при чем сначала замечал что вроде это на одном положениии руля но недавно хрумкнуло и при возврате из правого пложения колес в среднее (все в движении)

Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там

Badboychik » Вт, 19 апр 2016, 19:09

Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там

Skoda_vod » Чт, 21 апр 2016, 10:13

Читайте также:  Синий дым при прогреве

Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там

Badboychik » Пт, 22 апр 2016, 18:05

В общем, поменял опору кпп. Хруст пропал.)
Старую смотрел уже снятую, она скрипела и люфтила дико. Так что ребятки, смотрите в первую очередь опоры свои.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там

Georgich » Пн, 25 апр 2016, 21:38

Re: Заменили внешнюю гранату, а "хруст" и ныне там

Skoda_vod » Вт, 26 апр 2016, 12:04

А ее как то диагностировалив сервисе? или ты уже приехал с опорой и сказал заменить?
можешь сказать номер опоры?

з.ы. я заменил все сайленты рычагов, шаровые и опороники. хруста при раскачке на лежачих больше нет но хруст при повороте и игре газом присутствует
двигатель стоит крепко, при его раскачке он вообще особо не отклоняется. как ее проверить?

Да, неправ я. Вспомнил, что местами менял ВНУТРЕННИЕ шрусы, их еще на некоторое время хватало))

Пы.Сы. Старый стал)), давно этим не занимался, почти 20 лет уже.

"и эти люди будут запрещать ковырять в носу?" (c)

Хотите кусочек теории? Получите на здоровье. При левом повороте наружный ШРУС имеет самую неблагоприятную нагрузку.
1. Он вывешивается, и таким образом имеем увеличенный угол между горизонтом и собственно полуосью. Правая сторона при этом нагружается, и полуось практически горизонтальна (оптимальное положение для ШРУСа)
2. Кроме того, что колесо вывешено, оно еще повернуто. Это еще один отрицательный момент для работы ШРУСа. Наложение вывешивания и большого угла поворота + нагрузка (момент) и дает щелчки при небольшом износе ШРУСе. При увеличении износа уже небольшое отклонение от горизонтали или поворот руля при нагрузке вызовут щелчки.
Внутренние шрусы работают только в 1-й плоскости, поэтому как бы номного долговечнее. Но при одном условии – целостности чехлов.
Уберите эти отрицательные факторы – и шрус будет работать практически вечно.

Читайте также:  Вес литого и кованного диска

На Форд-Сиерре задний привод. Редуктор моста жестко прикручен к кузову. Из редуктора идут полуоси , заканчивающиеся ШРУСАМи у задних ступиц. Из-за того, что колеса неуправляемые (-1 отрицательный фактор), шрусы ходят до того, пока не лопнут чехлы. Попадает грязь – конец шрусам.

Источник: kalina-2.ru