На какие авто самые дешевые запчасти

Авто

Содержание

  • Из чего складывается стоимость обслуживания
  • Неожиданно дешевое обслуживание
  • Как удешевить обслуживание премиум-класса
    • Рекомендуем посмотреть:

Довольно популярный вопрос в интернете: на какие иномарки самые дешевые запчасти, не имеет однозначного ответа. На эту тему можно вести длительные дискуссии, связанные с перечислением многочисленных производителей и конкретных моделей. Однако, если проанализировать все данные, можно составить небольшую статистику, позволяющую составить своеобразный рейтинг.

На какие иномарки самые дешевые запчасти, это вопрос интересует многих автовладельцев, задумывающихся над тем, чтобы поменять своего отечественного «железного коня» на импортного. В первую очередь, рейтинг можно характеризовать в принадлежности того или иного автомобиля к классу. Самым недорогим в обслуживании будет «В». Это малоразмерные миниатюрные машины, имеющие небольшой по вместимости багажный отсек и аналогичный салон. Следующие «С» и «D» – обойдутся уже дороже.

Преимущественно, все желающие пересесть на иностранную модель мотивируют своё желание удобством управления, качеством сборки, длительным сроком эксплуатации и невысокой стоимостью гарантийного обслуживания. При этом есть свои подводные камни, например, при небольшой стоимости расходников, цена определённого узла (двигателя, ГУРа, стартера) может быть очень высокой, поэтому перед выбором желательно тщательно анализировать понравившуюся вам модель.

Интересно! Однако, не всегда после того как такая машина была куплена, вы долгое время будете управлять её без ремонта. Это объясняется тем, что большинство владельцев продают свой автомобиль только после того, как он начинает потихоньку «сыпаться».

В целом все иномарки можно разделить на новые, подержанные и очень подержанные. Если рассматривать интересующую нас ситуацию, можно сделать несколько выводов. В первую очередь это касается периодичности замены отработавших свой срок элементов. Например, машина выпущенная более 10 лет назад соответственно начнёт «сыпаться», поэтому нужно быть готовым к тому, что с частым интервалом придётся покупать деталь за деталью. Однако, при бережной эксплуатации, некоторые модели могут дать фору современным маркам, а иногда и обойти их. Например, нестареющая немецкая классика:

  • Audy 100 c4;
  • Volkswagen Passat B3.

Несмотря на то, что машины были выпущены в начале 90-х годов, на дорогах они встречаются довольно часто. Это говорит об определённой популярности и хорошем качестве сборки машин. Отдельно можно сказать о стоимости на запасные части для них. На сегодняшний момент представлен довольно широкий диапазон цен, в зависимости от производителя, ничем не уступающий отечественным маркам. В некоторых случаях детали для немцев даже дешевле. Кроме этого, современные «Кулибины» усовершенствовали их до такой степени, что многие элементы устанавливаются от русских машин.

Интересно! Полная стоимость подвески, вместе со стойками, обойдётся в размере 10 – 15 000 рублей. Причём детали не сомнительного китайского происхождения, а европейские, среднего качества. Ремонт Приоры будет стоить столько же.

Если основная цель заключается в приобретении автомобиля не российского происхождения, без оглядки на его прошлое и настоящее, можно рассмотреть пример узбекского производителя, который именуется как Uz-Daewoo. В этом случае, вы гарантированно получите машину, отремонтировать которую сможете практически в любой деревне и за сравнительно небольшие деньги. Если взять в качестве примера женский автомобильчик Daewoo Matiz, после того как он пройдёт 150 000 км пробега, полный ремонт обойдётся примерно в 35 – 40 000 рублей. Такая сумма, для иномарки с приличным расстоянием пройденных дорог за спиной, весьма впечатляет.

Читайте также:  Не срабатывает вентилятор охлаждения нива шевроле

Другая легендарная модель производителя, представитель класса «С», Daewoo Nexia. Потребности седана незначительно превосходят Matiz и равняются 40 – 45 000 при аналогичном пробеге. В данном случае добавится топливная система и сгнившие крылья, пороги и глушитель.

Интересно! Хотя седан и больше по размеру, чем Matiz, однако цены на его комплектующие ниже.

Из всех автомобилей, выпускающихся до недавнего времени, можно отдельно выделить разработку французско – румынских инженеров Renault Logan. Хотя модели, выпущенные под логотипом страны – родины Наполеона и считаются дорогими, если сравнить срок службы деталей, их можно разместить в лидерах рейтинга. В качестве примера можно спросить любого из таксистов, работающих на таких машинах. Он скажет, что здесь не убиваемая подвеска, предназначенная непосредственно для российских дорог, двигатель, способный пройти до капиталки не менее 200 000 км пробега и вечная коробка переключения скоростей.

Важно! Все преимущества модели относятся к старой, дорейстайлинговой версии. Современные «раздутые» Логаны уже не могут похвастаться таким качеством.

Рассматривая покупку подержанной машины импортного производства, следует учесть, каким образом будет осуществляться ремонт. При самостоятельной замене деталей, вполне возможно отдать предпочтение немецкой или японский классике, прошлого века. Если планируете обращаться в сервисы, желательно подобрать что-нибудь посвежее. Но, следует напомнить, на вопрос, на какие иномарки самые дешевые запчасти, нет однозначного ответа. Кроме этого, следует учитывать не только это, но и цену эксплуатационных жидкостей, расход топлива, комфорт и не забудьте про безопасность, так как большинство старых машин не имеют подушек безопасности или элементарных ремней для фиксации детского кресла.

Российский автомобильный портал

. Рано или поздно перед автовладельцем встает вопрос о необходимости ремонта своего «железного коня». И вот тогда расходы на его поддержку в рабочем состоянии увеличиваются многократно…

В процессе ремонта автомобиля важную статью расходов составляет стоимость запчастей. Согласно исследованиям маркетологов, цены на запасные части для автомобилей среднего класса могут сильно различаться. Это относится и к расходным материалам, так как техническое обслуживания некоторых марок, представленных на авторынке России, также обходится автовладельцу недешево. Первенство в этой области прочно удерживают «аппараты» японских марок: Honda, Mitsubishi, Mazda. Если взять за точку отсчета цены на запчасти какой-нибудь не сильно дорогой европейской марки автомобилей, например запчасти П ежо , стоимость аналогичных автокомплектующих для «японцев» окажется выше примерно на треть.

Далее японскую «идиллию» нарушает немецкий Volkswagen, который давно уже не считается «народной маркой». Вслед за ним снова идут «японцы» – шестерку самых дорогих в обслуживании автомобильных брендов замыкают японские Suzuki и Toyota.

В середине списка надежно закрепились европейские марки, оригинальные запчасти к которым можно приобрести по вполне умеренным ценам. Запчасти Рено , к примеру, лишь на один процент ниже среднего уровня, за ним следуют Шкода и Форд. Выбивается из среднего уровня цен лишь Опель, стоимость запасных частей на модели этой марки немного выше среднего.

Специалисты считают: то, что в середине этого ценового рейтинга оказались европейские (в особенности, французские марки), немного противоречит распространенному среди российских автолюбителей, мнению, что стоимость обслуживания этих машин намного выше из-за дорогих деталей, цены на которые оцениваются в евро. Удивительно, но на самом деле обслуживание «европейцев» обходится дешевле, чем ремонт автомобилей производства японских компаний.

Читайте также:  Какой бензин лучше заливать в приору

Теперь о приятном. Низкие цены на расходные материалы – мечта любого автомобилиста. Сенсационно пальму первенства в этой категории захватил французский Citroen – цены на запчасти почти на 20 процентов ниже среднего уровня. Вполне ожидаемо самая низкая стоимость комплектующих у корейской марки Hyundai и выпускаемых на бывших производственных мощностях Daewoo автомобилей марки Шевроле. Цена на ремонтные материалы для моделей этих марок меньше среднего на четверть. Туда же совершенно непонятным образом «затесался» Ниссан, чем очень удивил инициаторов исследования рынка – детали для «японца» ниже среднего уровня на 9 процентов и почти наполовину дешевле среди японских марок.

Подводим итог: рынок запчастей для иномарок, популярных на российском рынке, достаточно велик и позволяет подбирать оптимальный вариант. Это касается как любителей дорогих машин, так и тех, кто предпочитает более дешевые марки. Выбирая автомобиль, не поленитесь заглянуть в прейскурант цен на детали. В Интернет-магазинах, торгующих запчастями на просторах нашей страны, такая информация является открытой и доступной всем желающим. Сегодня или потом – рано или поздно эта информация вам обязательно понадобится.

Цена – величина относительная. Если полмиллиона рублей за старую «Ладу» – это небывало дорого, то те же полмиллиона за свежую «Тойоту» – дёшево.

К некоторым брендам прилипают легенды о дороговизне владения. Когда речь заходит о Bentley или Rolls-Royce, или Audi и BMW, обязательно вспоминаются баснословные цены на обслуживание.

Но такое мнение расходится среди тех, кто не владел автомобилем премиум-марки. Часто аналоги запчастей или сервис не у официального дилера делают владение даже дорогой машиной не слишком дорогим. В этой статье поговорим о дорогих автомобилях дешевых в обслуживании.

Из чего складывается стоимость обслуживания

Содержание автомобиля – это затраты на эксплуатацию (бензин, масло, жидкость для омывания стёкол), плюс затраты на обслуживание. Суммы на эксплуатацию для двигателей схожего объема будут примерно одинаковыми. А вот стоимость обслуживания складывается из нескольких показателей, которые отличаются ценой и сложностью:

  • Запчасти: доступные или редкие, зависит от авто;
  • Тип двигателя: оппозитный или рядный, бензиновый или дизельный;
  • Марка автомобиля: оригинальные запчасти у брендов отличаются по стоимости;
  • Технические параметры автомобиля: подвеска, элементы управления и т.д.;
  • Технические параметры комплектующих: покрышки, оптика.

Машин одной модели произвели больше, другой – меньше, в Россию некоторых моделей ввезли и вовсе единицы. Например, модели вроде Chrysler Caravan. Этот симпатичный американский минивэн раньше продавался в России официально, а потом перестал. Но машины остались, и запчасти для них найти сложно.

Оппозитные моторы обслуживать дороже, чем рядные, потому что их приходится снимать даже для простых процедур вроде замены свечей. Дизельные двигатели обычно надёжнее бензиновых и реже требуют расходов.

Оригинальные запчасти на люксовые авто стоят дорого, а аналоги – несравнимо дешевле. Из всех этих пунктов складывается цена обслуживания, которую приходится платить на протяжении владения машиной.

Читайте также:  Как покрасить алюминиевые диски своими руками

Неожиданно дешевое обслуживание

Даже у дорогих брендов встречаются модели, которые дешево обслуживать. Чтобы сравнение было предельно корректным, возьмем за основу автомобили Lada. Свежие отечественные авто вместе с заправками, мойками и другими радостями просят на себя порядка 120-130 тысяч рублей в год, что обусловлено частотой поломок, недорогими запчастями и дешевыми работами.

На вторичном рынке хватает автомобилей, которые будут стоить в обслуживании не намного больше, но при этом сами по себе они куда престижнее и дороже, чем «Лада»:

  • Nissan X-Trail;
  • Toyota Camry;
  • Toyota RAV4;
  • KIA Sportage;
  • Nissan Qashqai;
  • Mazda CX-5.

Это лишь некоторые автомобили, которые не слишком требовательны к своему обслуживанию. Важная ремарка: речь идёт об автомобилях с механической трансмиссией.

Автоматические коробки с гидротрансформатором, равно как и роботизированные трансмисии, ни у японских, ни у корейских брендов не вызывают больших нареканий, однако «механика» неизбежно надежнее. Вместе с бензином и прочими расходниками, только X-Trail будет стоить владельцу дороже 200 тысяч рублей в год. Остальные – дешевле.

Например, двухлитровая Toyota Camry на механике обойдётся в 199 тысяч, RAV4 в такой же комплектации 197 тысяч, примерно столько же – KIA Sportage и Nissan Qashqai. Из недорогих в обслуживании, но дорогих в цене «европейцев» можно выделить Volkswagen Tiguan, Renault Kaptur и Skoda Octavia. Владение ими будет стоит 188 тысяч за «немца», и по 154 тысячи рублей за «француза» и «чеха».

Как удешевить обслуживание премиум-класса

Все машины в приведённом выше списке укладываются в 2,5 миллиона рублей. Кому кажется, что это недостаточно дорогие машины, и что они и не должны обслуживаться дороже «Лады», расскажем о премиум-авто и их обслуживании.

Если обслуживать Audi, BMW, Mercedes или Volvo у официального дилера и только с оригинальными запчастями, можно тратить на все процедуры по полмиллиона рублей в год и больше – в зависимости от «ломучести» конкретного авто. Один визит на сервис к дилеру с не слишком серьёзной поломкой может обернуться тратой в 50, 70 или даже 100 тысяч рублей.

Существует два способа спасти кошелёк в условиях владения премиум-автомобилем. Первый – это делать всё самостоятельно, что крайне маловероятно с учетом высоких технических стандартов этих брендов. Говоря проще, очень часто подкапотное пространство закрыто специальной крышкой на болтах, чтобы владелец не лазил в технику своими руками и как бы чего не поломал.

Второй способ более реальный: покупать аналоги оригинальных запчастей, но качественные. Очень часто завод, выпускающий оригинальные детали, выпускает те же комплектующие без указания бренда. Они часто стоят в два, а то и три раза дешевле. Доверять обслуживание можно специализированным техцентрам, работающим именно с этой маркой. Стоимость работы их мастеров также в несколько раз дешевле стоимости работ мастеров дилерского центра.

Источник: kalina-2.ru