Содержание
- Почему так случилось?
- Bridgestone Ice Cruiser 7000 91T
- Nokian Hakkapeliitta 7
- Что говорят эксперты?
- Nokian Nordman
- Nordman 4
- Nokian Nordman 5
- Nokian Nordman 7
- Nokian Hakkapeliitta r2
- Pirelli Winter Ice Zero
- Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
- Sava Eskimo Stud
- Gislaved Nord Frost 100 и 200
- Yokohama
- Cordiant snow cross
- Bridgestone Blizzak Revo GZ
- Continental ContiIceContact 205/55 R16
- Continental Icecontact 2
- Отзывы пользователей
- Лучшие зимние нешипованные шины
- Лучшие зимние шипованные шины
- Рекомендуем посмотреть:
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Резиновые шины для 16-дюймовых дисков в настоящее время стали одними их самых распространенных на отечественном рынке. И их интенсивное использование не заканчивается на кроссоверах.
Это отличное решение для легковых седанов, универсалов и хетчбэков – в любом случае это по большей части зарубежное авто.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Причем 16-е колеса могут быть как частью заводской комплектации, так и выступать в качестве тюнинга, задачами которого являются более эстетичный вид машины и сцепление с дорогой (поэтому некоторые автолюбители и устанавливают больший размер).
Но не всегда получается установить большие резины из-за их колесных арок. Автовладельцам в таких случаях приходится искать покрышки уже и ниже. Подходящим решением в этой ситуации станет резина 205/55R16 – она подойдет и для машин, обладающих шестнадцатым радиусом «штатно», и для тюнинга.
Такой продукции на рынке в огромном количестве, мы рассмотрим самые лучшие зимние шины 205 55 r16.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 91T
Модель Bridgestone Ice Cruiser 7000 91T является предпочтительной для суровых зим. Если на дорогах много льда и снега, она станет хорошим решением. Для преодоления таких проблем производитель хорошо поработал над конструкцией и формой резины:
Также положительным свойством этих моделей выступает хорошая прочность, необходимая при езде на разбитых дорогах.
Nokian Hakkapeliitta 7
Достойным выбором станет Nokian Hakkapeliitta 7. Производится продукция в Финляндии, стоит в районе шести-семи тысяч рублей. Максимальная скорость не превышает 190 километров в час.
Товарам, изготавливаемым под брендом Hakkapeliitta, реально можно доверять. Это один из самых популярных шинных брендов, и он не будет выпускать «шлак», чтобы не потерять авторитет. Но цены на его продукты довольно высокие.
Это легко объяснить: часто шины Hakkapeliitta удостаиваются первых мест по своему качеству, характеристикам и выносливости, и производителю выгодно предоставлять их в качестве очень хороших и качественных товаров.
В 2009 годом продукция компании претерпела изменения. Теперь состав резины несколько изменен, шипы тоже улучшили.
Для холодных сезонов эти изделия отлично подойдут.
Что говорят эксперты?
Эксперты оценивают эту линейку как на самом деле предназначенную для зимних сезонов. При этом они рекомендуют обратить внимание на эти моменты:
Зимняя резина Нокиан Хакапелита 7 подходит для езды в сложных условиях.
Также можете в качестве варианта рассмотреть другую модель от производителя – Nokian Hakkapeliitta 8. Пользователи среди ее положительных свойства отмечают мягкость и бесшумность, а среди недостатков – опять же проблему при езде на сухом асфальте.
Nokian Nordman
Есть несколько модификаций таких шин, рассмотрим их по очереди.
Nordman 4
Тоже неплохая модель. Особенность Nokian NORDMAN 4 заключается в том, что модель оснащена новой формой четырехгранного шипа. Благодаря такой форме шип «держит» сразу с четырех направлений и «вгрызается» в дорогу острым углом.
Особенно хороши такие шины при езде на льду. Сильного шума не будет, шипы здесь рассредоточены. Кроме того, модель оснащается «подушечкой», смягчающей касание шипа о дорогу. Это обеспечивает более длительную эксплуатацию.
Nokian Nordman 5
Эта модель станет отличным решением для любой легковой машины. Но ее можно использовать не во всех условиях! Если вам нужно часто ездить по асфальтированной дороге, это оптимальный вариант.
Если придется ездить на этом авто по скоростным трассам, не забывайте об ограничениях. Эта резина рассчитана на 190 километров в час, индекс скорости здесь «Т».
Среди достоинств также можно выделиться высоте профиля шин. За счет нее обеспечивается хорошая управляемость кара. Nokian Nordman 5 на данный момент стоит в районе 4500 рублей.
Читайте также: Как открыть крышку аккумулятора mutlu
Nokian Nordman 7
Новая модель производителя Nokian Nordman 7 тоже заслуживает доверия автовладельцев. Ошиповка ее сможет прослужить несколько сезонов, так как каждый шип здесь оснащен внутренним стержнем – так они прослужат дольше.
Кроме того, внутри протектора расположена амортизирующая подушка, которая поглощает вибрацию и снижает силу удара о поверхность.
За счет направленного рисунка центра протектора создаются хорошие условия езды. В первую очередь это устойчивость, а также отличное поведение при поворотах.
Благодаря хорошо продуманной конструкции, резина все время очищается от налипшего снега и шуги.
Изделия оснащены индикатором износа протектора. Когда шины станут непригодными, опасными для использования, вы об этом узнаете.
Nokian Hakkapeliitta r2
Шины Nokian Hakkapeliitta r2 признаны одними из лучших. Они обеспечивают клиенту комфорт и благоприятные условия езды в зимнее время, причем вообще не содержат в конструкции шипов. Вы сможете свободно ездить, не чувствуя дискомфорта, шума. Кроме того, за счет использования такого товара достигается экономия топлива.
Pirelli Winter Ice Zero
Если в районе, где вы проживаете, достаточно суровые зимы, сопровождающиеся снегопадами, модель Pirelli Ice Zero подойдет вам. Она хорошо переносит резкие перепады температурных показателей.
Протекторный рисунок у изделия покрыт шипами с уникальной формой: они сделаны в виде трапеций. С их помощью езда на обледенелой дороге не доставит дискомфорта, так как шины хорошо проникают в оледенелую поверхность.
В течение всего процесса езды резина самоочищается от налипшего снега. Это способствует благоприятным условиям эксплуатации.
Инновационные компаунды, внедренные при производстве резины, способствуют долговечности изделий.
Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic изготавливается по современным технологиям. Производитель хорошо поработал над улучшением сцепных свойств и сокращением тормозного пути машины. Эта резина хорошо работает в условиях снега и льда на дороге. Модель как раз рассчитана для суровых холодных сезонов, поэтому станет удачным решением для русских зим.
Основным достоинством модели называют технологию Multicontrol Ice, за счет которой шипы приняли направленную форму. Благодаря такой конструкции можно в разы улучшить параметры устойчивости машины на снежных дорогах.
При наличии льда на дороге шины не теряют хороших сцепных свойств. Специально для таких условий производители придали верхней вставке из твердых сплавов острые грани.
Sava Eskimo Stud
Отличительной особенностью модели Sava Eskimo Stud является острый направленный рисунок протектора – своим внешним видом он очень напоминает старую шину-лидера. Благодаря этой особенности конструкции вода и талый снег быстро отводятся. Так, если вы будете ездить по мокрой дороге, аквапланирование вам не грозит.
Состав резины хорошо продуман. В него входит полимер, содержащий в составе кремний – это обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже при сильных морозах.
Эти зимние шины оснащены шестигранным шипом – он создает хорошие условия для быстрого разгона, безопасного поворота и торможения.
Gislaved Nord Frost 100 и 200
Модель Gislaved Nord Frost 100 оснащена оригинальными шипами – их головки получили треугольную форму, благодаря чему улучшилось сцепление. Сами шипы производятся не из алюминия, как во многих аналогах, а из более надежной стали. За счет этого приема увеличивается прочность, долговечность и выносливость изделий.
Шины оснащены направленным рисунком протектора с большим количеством ламелей в плечевой зоне и более сложным изображением центральной части. Благодаря этим особенностям центральное ребро протектора становится жестче. А за счет этого в свою очередь авто лучше управляется, отмечается стабильность при езде.
Gislaved Nord Frost 200 произвели фурор на рынке. Если раньше первые места по различным тестам предоставлялись продукции Нокиан, то теперь и эта модель на приличном уровне. Тест зимних шин такого типа удивил даже многих опытных юзиров – эта резина конкурирует с премиальными шинами.
У этой модели направленный рисунок протектора асимметричный.
Yokohama
Yokohama ice guard в плане зимних шин произвела очень разнообразное впечатление. Есть и положительные отзывы, и отрицательные в больших количествах. Особенное внимание привлекает модель Yokohama ig35. При высоких скоростях шины ведут себя плохо, но при обычной езде их свойства радуют:
Еще среди недостатков пользователи отмечают слабую боковину. У многих резины хватает на два сезона.
Cordiant snow cross
Cordiant Snow Cross своим качеством очень радует, особенно если учитывать, что это бюджетный вариант резины. Состав резины производитель сделал намного лучше, добавил большее количество силики. Теперь шина не становится жесткой, даже если температура достигает минус 30 градусов по Цельсию!
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Это удачная альтернатива нешипованных моделей. Отличный вариант для автовладельцев, которые очень высоко ценят удобство, безопасность, приятность и стойкость езды в любые сезоны. Так как протектор изображен ассиметричной формой, шины хороши как при сухой, так и при мокрой дороге. Снег и лед не помешают приятной и комфортной езде! Bridgestone Blizzak Revo GZ – резина, которая минимизирует вибрацию и шум при езде.
Continental ContiIceContact 205/55 R16
Модель Continental ContiIceContact 205/55 R16 запомнилась многим технологией «Бриллиант Плюс». Ее внедрение значительно улучшило сцепление резины (об этом говорят и отзывы многих клиентов).
Continental Icecontact 2
Тоже неплохое решение. Мало существенных отличий от аналогов. Но сами резины изготовлены их качественного материала, так что они долго прослужат.
Отзывы пользователей
С выбором вам помогут и отзывы покупателей о различны зимних шинах:
Купил себе bridgestone blizzak vrx… и очень удивлен, невероятно (тем более после pirelli formula iceс)! В этой области я работаю больше девяти лет, и за все время не находил такие устройства. На высоком уровне износостойкость, даже в холод шина мягкая, очень рада результату!
Нужна была резина 205 55 r16 (зима) быстро-быстро. Поискал и решил купить kumho i zen kw22, зую 94t, просто отл. Второй сезон использую – все ок»
«nokian hakkapeliitta 5 (я раньше покупал всегда goodyear ultragrip ice 2, ну еще мог hankook)– это что-то… ну да дорого, но стоит потраченных денег! Снега и льда ваще не боится. Боялся, что давление в шинах 205 55 r16…. Да неважно, все норм»
Читайте также: Радиатор печки гранта на калину
Теперь вы многое знаете о шинах – надеемся, статья были интересной!
В последнее время выбирать лучшие зимние шины, ориентируясь только на рейтинги, составленные популярными журналами, стало нелогично, поскольку опыт автолюбителей часто противоречит результатам таких тестов. Ссылаться на рейтинги известного немецкого журнала ADAC для российского автомобилиста становится вообще неактуальным, так как в Европе запрещено использование шипов, а все испытуемые ими фрикционные шины созданы для мягкой европейской зимы. Мы постарались составить наш рейтинг зимней резины, исходя из популярности покрышек, отзывов автомобилистов, изучая слабые и сильные стороны указанных шин.
Часто перед россиянином встает вопрос: покупать шипованную или нешипованную (фрикционную) резину, попросту «липучку»? Адептов того или иного типа множество. Мы не ставим цель переубедить кого-то, а посему рассмотрим лучшие фрикционные и шипованные зимние покрышки, предлагаемые российскому потребителю.
Место
Наименование
Рейтинг
Цена
1
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
9.8 / 10
5 734
MICHELIN Pilot Alpin 5
9.7 / 10
7 720
Goodyear Ultra Grip Ice 2
9.6 / 10
7 647
Bridgestone Blizzak Ice
9.5 / 10
9 820
Yokohama Ice Guard IG60
9.4 / 10
3 500
Nokian Nordman RS
9.4 / 10
3 250
Continental ContiVikingContact 6
9.3 / 10
8 960
1
MICHELIN X-Ice North
9.8 / 10
8 618
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
9.8 / 10
11 820
Dunlop Grandtrek Ice02
9.7 / 10
8 720
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
9.7 / 10
8 050
Continental IceContact 2
9.7 / 10
4 700
Gislaved Nord Frost 200
9.6 / 10
4 000
Pirelli Ice Zero
9.6 / 10
10 374
Bridgestone Ice Cruiser 7000
9.5 / 10
7 968
Лучшие зимние нешипованные шины
Хорошая зимняя шина для внедорожников и кроссоверов, впитавшая в себя все успешные качества аналогичной покрышки для легковых автомобилей от финского производителя, но без приставки SUV. Агрессивный, симметричный рисунок, частицы-кристаллы в резиновой смеси, увеличенное количество ламелей — вот неполный перечень особенностей шины, позволяющей ей справляться с любыми зимними дорожными условиями.
- здорово держит дорогу;
- не боится попадания в колею;
- уверенное торможение на снегу, сухом и мокром асфальте;
- образцовая управляемость;
- тихая;
- в меру мягкая;
- прочная боковина;
- надежная;
- износостойкая.
- немного рыскает по асфальту;
- завышенная цена;
- только для городских условий.
Французы не забывают о тех, кто любит скорость и хочет от автомобиля отличной реакции на движения руля, не прерываясь на зимний сезон. Направленный протектор с развитым рисунком водоотводящих каналов отлично справляется с аквапланированием и неплохо выбрасывает снег, не давая ему наглухо забивать канавки. Специальный состав резиновой смеси, разработанный для этих шин, при отрицательных температурах не страдает излишней жесткостью, в то же время и не «расплываясь» во время оттепели – машина остается собранной в реакциях, не теряет курсовую устойчивость.
На аудиторию этих зимних покрышек указывает и выбор типоразмеров, начинающийся от 17 дюймов: да, на обычные городские седаны создатели не рассчитывали. Зато мощные машины, которым зимой как никаким другим нужны отличные характеристики сцепления, способны на деле проверить результат трудов «мишленовцев». И наличие омологаций Mercedes – Benz , Audi и BMW явно намекает на то, что качество Pilot Alpin 5 доказано заводскими испытаниями.
- Высокая курсовая устойчивость
- Хорошее отведение воды из пятна контакта
- Достойная стойкость к забиванию снегом
- Ощутимая жесткость (впрочем, это связано в немалой степени и с доступными высотами профиля)
Зимняя нешипованная резина, имеющая превосходные тормозные свойства. Благодаря этому, смогла потеснить своих европейских конкурентов, а в тестах журнала «За рулем» заняла второе место.
- соотношение цена/качество;
- добротные тормозные свойства на снегу;
- уверенный разгон;
- высокое поперечное сцепление;
- четкая управляемость и курсовая устойчивость.
- некоторый акустический дискомфорт на неровностях;
- тонкая боковина.
Эта модель, обновившая в 2018 году модельный ряд шин Blizzak, заслуживает внимания тех, кто предпочитает зимой ездить без шипов. Выбор японской резины при этом логичен – как известно, в самой Японии шипованная резина под запретом, и уж что-что, а «липучку» там делать умеют. По сравнению с известными покрышками Blizzak VRX в новой модели были заметно улучшены эффективность торможения и курсовая устойчивость, с которыми и раньше, заметим, серьезных проблем не было. Но, если можно сделать что-то лучше, то почему бы и не сделать?
Рисунок асимметричного протектора изменился незначительно, но производитель заявляет о снижении уровня шума. Основная заслуга в этом принадлежит модернизированной технологии производства резиновой смеси, которая стала более износостойкой и жесткой в наружном слое – соответственно, при езде протектор меньше деформируется, что прямо влияет на шумность. Можно надеяться и на лучшую «ходимость» покрышек, ибо как раз к быстрому износу у предыдущего поколения шин и были претензии.
- Износостойкость
- Хорошая управляемость на льду
- Приличное водоотведение
- Низкий уровень шума
- Из-за более жесткого протектора неровности стали чувствоваться отчетливее
- Мелкий протектор не любит буксование в снегу, быстро забиваясь им.
Развивая идеи, заложенные в покрышки Ice Guard IG50, получившие в свое время теплые отзывы от автомобильной прессы и хорошую репутацию среди автомобилистов, Yokohama еще в прошлом году представила новую модель IG60 с диаметрами в линейке от 13 до 19 дюймов, отдельно выделив и «оспортивленную» версию IG 60A (17-19 дюймов). В сравнении с предшественником рисунок протектора стал значительно сложнее, что идет в плюс водоотведению во время перепадов температур, основные же канавки протектора сохранили характерную для Ice Guard ширину – а это обещает хорошую работу по снегу. И, что самое главное, покрышки уже испытаны на российских дорогах: тесты тестами, а практика практикой!
Примененная на радость «зеленым» технология Orange Oil S, которая предусматривает введение в состав смеси масла из кожуры апельсинов и создание «микропузырчатой» структуры наружного слоя, на практике показывает себя хорошо: покрышки не перемерзают, сохраняют комфортную для езды мягкость и хорошо держат обледеневшую дорогу. Слякоть тоже не является большой проблемой – микроламели как бы впитывают ту влагу, что не выдавлена в основные канавки протектора. Уровень шума у покрышек тоже не вызывает нареканий, даже если шумоизоляции у машины особо и нет.
- Проходимость по сухому и влажному снегу на хорошем уровне
- Акустический комфорт
- Хорошее сцепление на льду и мокром асфальте
- Средняя износостойкость
Читайте также: Покраска авто кожи сидений
Недорогая зимняя шина хорошо зарекомендовала себя на российских городских дорогах и пользуется популярностью.
- невысокая цена;
- низкое сопротивление качению;
- крепкие;
- неплохое сцепление с дорогой;
- износ минимальный;
- шум в пределах нормы;
- предсказуемая реакция на управление.
- слабая курсовая устойчивость;
- склонна к боковому сносу;
- перед светофорами стоит быть осторожным, может понести.
Сложно обойти стороной зимнюю резину немецкого шинного гиганта Continental ContiVikingContact 6, к тому же занимающую лидирующее положение в тестах известных автомобильных журналов. Но то ли от сравнительно быстрого износа всей линейки Continental, то ли от дороговизны, назвать ее очень популярной среди российских автолюбителей язык не поворачивается. Однако то, что это зимняя шина одна из лучших, и действительно имеет великолепные характеристики – это факт.
- курсовая устойчивость на заснеженных трассах;
- очень мягкая и тихая;
- отлично держит машину в поворотах;
- качественное исполнение;
- не дубеет на морозе;
- хорошее торможение на сухом асфальте;
- предсказуемая управляемость.
- большой износ в силу мягкости;
- посредственная проходимость, опять-таки в силу мягкости;
- сугубо для мягких зим.
Лучшие зимние шипованные шины
Глубокий направленный протектор – это как раз то, что ищет большинство покупателей зимней «шиповки». Однако X-Ice North все же скорее резина для тех, кто «умеет ей пользоваться». В первую очередь из-за того, что здесь производитель применил традиционно мягкий состав (что можно уже считать фирменной фишкой Michelin) – в итоге резина действительно отлично цепляется за асфальт на морозе, не дубеет, а протектор легко самоочищается. Но стоит потеплеть, как резина станет слишком мягкой – а это и проблемы при маневрировании, и потеря шипов. Так что если Ваши визиты в шиномонтаж начинаются с мыслей «ну, пора бы уж переобуться, что ли» – то эта резина станет не лучшим выбором. Зато если и ставить, и снимать ее вовремя, а зима в Вашем районе традиционно холодная и снежная, то все свои сильные стороны X-Ice North раскроет лучшим образом.
Конечно, специфический, да еще и ошипованный протектор не может похвастаться акустическим комфортом, особенно на новой резине. После обкатки колеса станут потише, но полностью от шума избавиться не удастся, и ближе к весне он ощутимо станет сильнее (кстати, это сам по себе неплохой указатель на чрезмерное размягчение резины).
- Отличное поведение на снегу
- Морозостойкость
- Резкое размягчение при потеплении: не стоит оттягивать визит в шиномонтаж под весну
Улучшенная версия предыдущей модели, усиленная арамидными волокнами. Покрышка создана для суровой зимы. Широкий выбор типоразмеров от 15 до 21 дюймов. Требует обкатки, после которой приобретает все нижеописанные преимущества. Победитель теста шипованных шин журналов «Авторевю» и «За рулем», проведенных в 2014 году.
- образцовое сцепление и на снегу, и на льду;
- усиленная боковина;
- уверенное торможение на сухом асфальте;
- хорошая управляемость в любых погодных условиях;
- минимальный износ;
- достаточно тихая и комфортная;
- не вылетают шипы;
- блестяще отводит воду и снежную кашу.
- высокая цена;
- сложно удерживает колею;
- до обкатки присутствует небольшой гул;
- требует балансировки.
Сложный рисунок средней части протектора (близкий к тому, что можно видеть на AllTerrain-резине) и развитая плечевая зона определенно указывают на некоторый внедорожный потенциал резины. На практике действительно вышел неплохой вариант для кроссоверов и полноприводных универсалов наподобие Subaru Forester – резина достаточно адекватна в снежной колее, прочно заделанные шипы отлично цепляют лед, так что съезжать с асфальта на ней действительно можно.
Обратная сторона медали – это высокий уровень шума на асфальте – по крайней мере первую тысячу километров он будет серьезно досаждать, пока покрышки не прикатаются.
При не самой высокой цене было приятно увидеть вдумчивый подход к созданию – сам протектор двухслойный, наружный мягкий слой отвечает за сцепление, внутренний жесткий – за прочность, и в нем же крепятся основания шипов. Сами шипы – композитные, с легким алюминиевым корпусом и острием из карбида вольфрама, что гарантирует им высокую износостойкость. Однако не стоит злоупотреблять резкими стартами, когда лед уйдет: «пашут» асфальт эти шипы глубоко.
- Уверенное поведение вне асфальта
- Хорошая устойчивость на твердом покрытии
- Надежные шипы
- Высокий уровень шума на обкатке
Старая скандинавская фирма, основанная еще в конце XIX века, а ныне принадлежащая немецкому Continental AG и выпускающая продукцию для российского рынка в Калуге, пользуется заслуженным авторитетом в области создания шипованных шин. Зимние шины Nord Frost 200 – не новинка на нашем рынке, но это не значит, что покрышки не способны на равных спорить с именитыми конкурентами. К тому же сказывается и работа маркетологов Continental – фактически новые «Гиславеды» повторяют конструктивные решения шин этой марки, использованные несколькими годами ранее, но при этом цена оказывается ниже. Если два года назад Вы облизывались на шины Continental, но Жаба победила Хомяка любимым удушающим приемом, посмотрите сегодня в сторону Gislaved. Не зря по рисунку протектор похож на старые IceContact до степени смешения.
Резина умеренно шумит, несмотря на ошиповку и глубокий протектор. Если ранее на «сотой» серии он был симметричным, то теперь рисунок усложнился, сохранив ярко выраженную стреловидность центральных канавок, но улучив управляемость автомобиля за счет измененной конструкции внешнего плеча. Ну а необычные шипы Tri-Star, разработанные финской компанией Tikka (не путать с одноименным производителем охотничьих карабинов высокого класса), действительно не только тише обычных, но еще и прочно держатся в протекторе.
Резина, и особенно боковины, мягкая, и это нужно учитывать при езде – риск повреждения высок, если на скорости провалиться в глубокую выбоину на асфальте или втереться боком в бордюрные камни. Рисунок протектора на узких покрышках малого диаметра работает средне – есть выраженная склонность к забиванию, а вот, будучи «отмасштабированным» до типичных для внедорожников и кроссоверов размеров, начинает работать как надо.
Источник: