На холодную не держит обороты каризма

Авто

Содержание

    • ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
  • На холодную не держит обороты ХХ
    • На холодную не держит обороты ХХ
    • Кто сейчас на конференции
    • Рекомендуем посмотреть:

Номер раз: у Вас на насосе гидроусилителя стоит датчик-выключатель давления. Когда Вы поворачиваете руль – он срабатывает и РХХ добавляет 20 шагов.
Да, РХХ – Регулятор Холостого Хода. Клапан (с приводом шаговым двигателем), который регулирует подачу воздуха в цилиндры на холостом ходу. Форсунками рулится подача топлива – и в итоге и происходит магия под названием "работа топливной системы в режиме холостого хода".
Так вот, чем больше шагов сделает РХХ – тем больше воздуха в цилиндры попадёт. Мозги двигателя считают эти шаги, чтобы не загнать регулятор в упор, а также для прочих интересных целей. Например, чтобы добавить 20 шагов при повороте руля. Однако, регулятор не имеет обратной связи, то есть – если по каким-то причинам он не сдвинулся с места, когда ему командовал блок управления – блок управления об этом не узнает. Причин может быть много: износ направляющих клапана, заклинивание клапана (как внезапное сразу, так и "накопленная ошибка" – клапан хронически подклинивает и в итоге убегает от своего нормального положения), неисправности проводки регулятора. А вот результатов может получиться немного: либо клапан встаёт в определённом положении и не шевелится, либо пытается шевелиться, но пределов регулирования не хватает (например – блок управления считает, что уже вывел регулятор на верхний предел по шагам, а по факту он стоит на нижнем). Детальнее – наверное, только на пальцах.
В общем, делаем следующее:
1. Прогреваем и проверяем реакцию на руль. Если есть – будем думать и искать дальше, нет – читаем вот эту тему и обсуждения к ней. Читаем внимательно, рассматриваем картинки, снимаем регулятор и сравниваем. Дальше – по обстоятельствам.
2. Давайте разберёмся – у Вас дорестайл или рестайл? Насколько я знаю, дорестайлы 99 года – большая редкость. Интересуюсь, ибо в рестайле появилась поддержка OBD, а это существенно упрощает диагностику.
3. Забыли про зарядку и напряжение. Форсункам и зажигалке хватает настолько низкого напряжения в сети, что у Вас бы давно загорелись лампы ABS и SRS от недостаточного питания, а мотор при этом продолжал бы работать. Да и при отсутствии заряда Вы бы долго не проездили.

Читайте также:  Как самому сделать развал на ваз 2114

И ещё – дёргает при переключении из-за отсутствия холостого хода как такового.

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100’С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

Читайте также:  Старлайн а91 не открывает двери с брелка

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

На холодную не держит обороты ХХ

На холодную не держит обороты ХХ

Alexx_M » Пн, 19 май 2008, 14:30

Всем доброго дня. Двигатель 1,8 AGN.
Вопрос в общем в ледующем.
На холодную не держит обороты, приходится тапкой педаль держать.
Причем , если педаль газа аккуратно -плавно отпустить, то движок будет колбаситьтся на одном -двух цилиндрах пока не прогреется.
Как прогреется все нормально. Правда есть одно Но, при интенсивной пробке бывает, что плывут обороты ХХ, вполь до того, что может заглохнуть.
Вот и вопрос : что (какой датчик)отвечает в этом двигателе за обороты ХХ при прогреве и в движении?

Читайте также:  Разбор приоры в москве

Просмотрев поиском похожие темы я понял что за ХХ отвечает( в том числе) ДТОЖ в термостате. Данный датчик был поменян,но ничего не улучшилось. Какой же еще датчик отвечает за обороты при прогреве и за ХХ?

defrost » Пн, 19 май 2008, 15:22

Serj-77 » Пн, 19 май 2008, 18:53

AlexAL » Вт, 20 май 2008, 13:20

Ytr » Вт, 20 май 2008, 13:27

Alexx_M » Вт, 20 май 2008, 14:44

Lorgus » Пт, 23 май 2008, 19:16

Из собственного опыта по данной проблеме – была аналогичная фигня на 3-х литровом атмосфернике (не на Шкоде, ессно, но не суть).

Холодный мотор глох, приходилось держать педалью 1500 оборотов пока не прогреется.
Долго мучился, и форсунки снимал мыл, и что только не делал. При очередном чесании рЭпы ("что же это чёрт побери может быть?") заметил, что негерметична система впуска воздуха, и подсасывает воздух в щель в гофре во впускной коллектор (треснула). После того как пофиксал данную деталь – проблема исчезла.

Итак, как вариант:

1. Проверить всю систему подачи воздуха начиная со впускного фильтра и до коллектора на тему герметичности.
2. Может виноват клапан холостого хода (он должен быть прикрыт на холодном моторе)
3. Врёт ДМРВ (датчик воздуха)

Serj-77 » Сб, 24 май 2008, 10:16

Пилот » Пт, 12 сен 2008, 14:37

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Источник: kalina-2.ru