Новое поколение Ауди Q3 длительно добиралось до Рф, где уже успела основаться целая россыпь моделей этого сектора вроде BMW X2 с Ягуар E-Pace и имиджевых Lexus UX c Volvo XC40. Но Q3, кажется, подрос и обзавелся таковым оборудованием, что может кинуть вызов не только лишь им всем, да и корифею жанра — Range Rover Evoque.
Екатерина Демишева: «Если весьма охото кофе, можно звучно заявить о собственном желании — и на дисплее Ауди Q3 покажутся адреса ближайших кафе, а навигатор предложит выстроить к ним маршрут»
Малогабаритный Ауди Q3 уже окрестили «небольшим Q8». Считается, что он таковой же удобный и продвинутый, этакая уменьшенная копия флагманского кроссовера. Но так ли это по сути? Попробуем разобраться.
Всего пары часиков за рулем Q3 довольно, чтоб осознать: дизайнеры интерьеров Ауди прямо на данный момент — наисильнейшие на рынке. Эти ребята смогли сделать неописуемо элегантный, но совместно с тем весьма многофункциональный салон. А возможность оснастить машинку хорошим набором премиальных опций вроде аудиосистемы Bang&Olufsen — приятный приз к этому.
Управление практически всем оборудованием возложено на детекторы, и даже свет в салоне врубается касанием клавиши, а не нажатием. «Живы» клавиши тут, на самом деле, лишь на руле: «баранка» вооружена весьма комфортными переключателями музыки и круиз-контроля.
Не считая того, в Ауди есть умственный голосовой помощник. Систему обучили отвечать в вольной форме и задавать уточняющие вопросцы, если комп не распознал какую-то из установок. К примеру, если охото кофе, можно звучно заявить о собственном желании — и на дисплее покажутся адреса ближайших кафе, а навигатор предложит выстроить к ним маршрут.
Вообщем, благодаря мехатронике и адаптивным амортизаторам у Q3 есть несколько режимов езды. Так, в «уюте» подвеска работает мягко, но не открывает потенциал шасси. От этого кара охото наиболее броского поведения, потому «оживленный» стиль подступает Q3 куда больше. Демпферы стают плотнее, реакция на газ — остреет, а «бот» S tronic дозволяет мотору как надо раскручиваться, зависнув дольше на передаче пониже.
Давид Акопян: «У Evoque нет доступной входной версии на фронтальном приводе, как у Ауди Q3, но зато, раскошелившись, на Range Rover получаешь все и сходу»
Range Rover Evoque совершенно не воспринимается как соперник большинства малогабаритных кроссоверов премиум- сектора. Он владеет особенной внедорожной ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов), доставшейся ему от дальних протцов, и как будто стоит домом. Так было с машинкой прошедшего поколения, таковой же стиль сохранился у кара новейшей генерации. Хотя образ его стал куда гламурнее: что лишь стоят выдвижные ручки дверей на манер старшего Velar либо узенькая диодная оптика, которая сейчас полагается всем версиям.
Как досадно бы это не звучало, ответить на этот вопросец не вышло. Конец зимы и ранешняя весна в этом году были нетипичными и аномально теплыми. Вообщем, один противный момент у детекторов все таки случился. Во время одной из вечерних поездок с работы домой экраны поначалу зависли, а позже просто отключились. И хорошо бы не врубалось лишь радио — нереально было активировать даже климат-контроль. Но неувязка отважилась спустя 15–20 минут опосля еще одного, третьего перезапуска мотора, когда я заскочил в магазин.
Evoque — это реальный Range Rover, лишь небольшой. Энергоемкость подвесок на высоте: что мелкие, что большие выпуклости демпферы глотают фактически бесшумно, передавая в салон только незначимые колебания. В салоне тишь и спокойствие: только слегка слышно, как тарахтит дизель под капотом. Вообщем, кандидатура двум дизелям мощностью 150 и 180 сил есть — это двухлитровый бензиновый мотор семейства Ingenium, который зависимо от форсировки выдает 200 либо 249 лошадиных сил.
Да, у Evoque нет доступной входной версии на фронтальном приводе, как у Ауди Q3, но зато, один раз раскошелившись на Range Rover, получаешь все и сходу. А разве не это ценят клиенты премиум-марок?
Ауди Q3
Range Rover Evoque
Тип кузова
Кроссовер
Кроссовер
Размеры
(длина, ширина, высота), мм
4484/1849/1368
4371/1904/1649
Колесная база, мм
2680
2681
Оснащенная масса, кг
1579
1845
Дорожный просвет, мм
170
212
Размер багажника, л
530
590
Тип мотора
Бензиновый с турбонаддувом
Дизельный с турбонаддувом
Рабочий размер, куб. см
1984
1999
Макс. мощность,
л. с. (при о/мин)
180/4200–6700
180/4000
Макс. крут. момент,
Н·м (при о/мин)
320/1500–4500
430/1750–2500
Тип привода, коробка
Полный, РКП7
Полный, АКП8
Макс. скорость, км/ч
220
205
Разгон от 0 до 100 км/ч, с
7,4
9,3
Расход горючего
(смеш. цикл), л на 100 км
7,5
5,9
Стоимость от, руб.
2 638 000
2 929 000