Ауди Q3 против Range Rover Evoque

Авто

Новое поколение Ауди Q3 длительно добиралось до Рф, где уже успела основаться целая россыпь моделей этого сектора вроде BMW X2 с Ягуар E-Pace и имиджевых Lexus UX c Volvo XC40. Но Q3, кажется, подрос и обзавелся таковым оборудованием, что может кинуть вызов не только лишь им всем, да и корифею жанра — Range Rover Evoque.

Екатерина Демишева: «Если весьма охото кофе, можно звучно заявить о собственном желании — и на дисплее Ауди Q3 покажутся адреса ближайших кафе, а навигатор предложит выстроить к ним маршрут»

Малогабаритный Ауди Q3 уже окрестили «небольшим Q8». Считается, что он таковой же удобный и продвинутый, этакая уменьшенная копия флагманского кроссовера. Но так ли это по сути? Попробуем разобраться.

Всего пары часиков за рулем Q3 довольно, чтоб осознать: дизайнеры интерьеров Ауди прямо на данный момент — наисильнейшие на рынке. Эти ребята смогли сделать неописуемо элегантный, но совместно с тем весьма многофункциональный салон. А возможность оснастить машинку хорошим набором премиальных опций вроде аудиосистемы Bang&Olufsen — приятный приз к этому.

 

У нашей испытательной машинки лучшие сиденья с электрическими опциями и даже регулировками поясничного подпора, но комфортно устроиться можно и в обычных, с базисными механическими регулировками. Подушечки и спинки у всех версий спрофилированы непревзойденно, ну и отделаны они отменно: сиденья с глубочайшим рельефом обшиты искусственной замшей с витиеватой прострочкой. Алькантарой отделаны, к слову, и детали фронтальной панели, и дверные карты. При этом при отделке салона можно выбирать из 3-х цветов: оранжевого, сероватого либо кофейного. Одним словом, со стилем тут все непревзойденно.

Управление практически всем оборудованием возложено на детекторы, и даже свет в салоне врубается касанием клавиши, а не нажатием. «Живы» клавиши тут, на самом деле, лишь на руле: «баранка» вооружена весьма комфортными переключателями музыки и круиз-контроля.

 

На центральной консоли высится 10,5-дюймовый тачскрин системы MMI. Он размещен под маленьким углом к водителю, что дозволяет просто им воспользоваться даже во время движения. Вообщем, практически всю информацию с него можно дублировать на цифровой щиток устройств — Ауди Virtual Cockpit. На него можно вывести не только лишь показания бортового компа, да и навигацию, дорожные подсказки и даже указания водительских ассистентов.

 

Не считая того, в Ауди есть умственный голосовой помощник. Систему обучили отвечать в вольной форме и задавать уточняющие вопросцы, если комп не распознал какую-то из установок. К примеру, если охото кофе, можно звучно заявить о собственном желании — и на дисплее покажутся адреса ближайших кафе, а навигатор предложит выстроить к ним маршрут.

 

На ходу Q3 чувствуется великодушным каром: удобным, тихим и резвым. И это невзирая на то, что платформу MQB он разделяет с целым строем моделей наиболее доступных брендов концерна Volkswagen.

Вообщем, благодаря мехатронике и адаптивным амортизаторам у Q3 есть несколько режимов езды. Так, в «уюте» подвеска работает мягко, но не открывает потенциал шасси. От этого кара охото наиболее броского поведения, потому «оживленный» стиль подступает Q3 куда больше. Демпферы стают плотнее, реакция на газ — остреет, а «бот» S tronic дозволяет мотору как надо раскручиваться, зависнув дольше на передаче пониже.

 

При всем этом трудно для себя представить более направленную под клиента машинку. Новейший Q3 дают в вэдовой версии с 2,0-литровым мотором мощностью 180 лошадиных сил. Конкретно этот вариант способен побороться за клиента с Range Rover Evoque, и стоит таковая версия от 2,6 млн рублей. Но естественным плюсом Q3 будет то, чем не может повытрепываться англичанин, — возможность наиболее широкого выбора. К примеру, у Q3 есть базисная моноприводная версия за 2,3 млн рублей.

Давид Акопян: «У Evoque нет доступной входной версии на фронтальном приводе, как у Ауди Q3, но зато, раскошелившись, на Range Rover получаешь все и сходу»

Range Rover Evoque совершенно не воспринимается как соперник большинства малогабаритных кроссоверов премиум- сектора. Он владеет особенной внедорожной ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов), доставшейся ему от дальних протцов, и как будто стоит домом. Так было с машинкой прошедшего поколения, таковой же стиль сохранился у кара новейшей генерации. Хотя образ его стал куда гламурнее: что лишь стоят выдвижные ручки дверей на манер старшего Velar либо узенькая диодная оптика, которая сейчас полагается всем версиям.

 

Особенный шик царствует и в интерьере. Тут на манер Velar количество клавиш сведено к минимуму, а управление всем оборудованием возложено на два сенсорных экрана. Когда я в первый раз узрел таковой интерьер, сходу же задался вопросцем: «Как это все будет работать в мороз?»

Как досадно бы это не звучало, ответить на этот вопросец не вышло. Конец зимы и ранешняя весна в этом году были нетипичными и аномально теплыми. Вообщем, один противный момент у детекторов все таки случился. Во время одной из вечерних поездок с работы домой экраны поначалу зависли, а позже просто отключились. И хорошо бы не врубалось лишь радио — нереально было активировать даже климат-контроль. Но неувязка отважилась спустя 15–20 минут опосля еще одного, третьего перезапуска мотора, когда я заскочил в магазин.

 

Зато что веселило в Evoque постоянно, так это шасси. Может быть, отсутствие доступной переднеприводной версии рекламщики запишут в минус, но коробка 4х4 и высочайший клиренс вселяют необыкновенную уверенность в того, кто за рулем. Недлинные свесы и высочайший клиренс обеспечивают хорошую геометрию кузова, так что на нем не жутко подъезжать к бордюру фактически хоть какой высоты.

 

Evoque — это реальный Range Rover, лишь небольшой. Энергоемкость подвесок на высоте: что мелкие, что большие выпуклости демпферы глотают фактически бесшумно, передавая в салон только незначимые колебания. В салоне тишь и спокойствие: только слегка слышно, как тарахтит дизель под капотом. Вообщем, кандидатура двум дизелям мощностью 150 и 180 сил есть — это двухлитровый бензиновый мотор семейства Ingenium, который зависимо от форсировки выдает 200 либо 249 лошадиных сил.

 

К работе силовых агрегатов совершенно нет претензий. Да, они все разной мощности, но, обычно, владеют хороший тягой, и даже базисные движки наделяют машинку солидной динамикой. Тем наиболее что со всеми моторами смешивается девятиступенчатый «автомат» ZF, который по праву считается одним из самых передовых прямо на данный момент.

Да, у Evoque нет доступной входной версии на фронтальном приводе, как у Ауди Q3, но зато, один раз раскошелившись на Range Rover, получаешь все и сходу. А разве не это ценят клиенты премиум-марок?

Ауди Q3
Range Rover Evoque

Тип кузова
Кроссовер
Кроссовер

Размеры
(длина, ширина, высота), мм
4484/1849/1368
4371/1904/1649

Колесная база, мм
2680
2681

Оснащенная масса, кг
1579
1845

Дорожный просвет, мм
170
212

Размер багажника, л
530
590

Тип мотора
Бензиновый с турбонаддувом
Дизельный с турбонаддувом

Рабочий размер, куб. см
1984
1999

Макс. мощность,
л. с. (при о/мин)
180/4200–6700
180/4000

Макс. крут. момент,
Н·м (при о/мин)
320/1500–4500
430/1750–2500

Тип привода, коробка
Полный, РКП7
Полный, АКП8

Макс. скорость, км/ч
220
205

Разгон от 0 до 100 км/ч, с
7,4
9,3

Расход горючего
(смеш. цикл), л на 100 км
7,5
5,9

Стоимость от, руб.
2 638 000
2 929 000