Моторное масло манол с молибденом отзывы

Авто

Содержание

  • Отзывы владельцев о моторном масле Маннол (Mannol)
  • Реальные отзывы о масле Маннол
    • Рекомендуем посмотреть:

Главная страница » Отзывы о маслах » Отзывы владельцев о моторном масле Маннол (Mannol)

Отзывы владельцев о моторном масле Маннол (Mannol)

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей разных марок о моторном масле Маннол. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Mannol, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы о масле Маннол

Дмитрий, ВАЗ 2107

Приобрел машину несколько лет назад, став вторым владельцем. На тот момент пробег у ласточки был 17 тысяч км. Не интересовался у первого хозяина, что он заливал в движок.

Сменил сразу на Mannol Elite, через некоторое время поменял на молибденовую модификацию моторного масла того же бренда. Не разочарован в своем выборе. Ежегодно открываю клапанную крышку для корректировки механизма.

Двигатель абсолютно чистый и выглядит достойно. Использую автомобиль в любую погоду, в жару, снег, дождь. За это время моторная жидкость ни разу не подвела.

По стоимости Маннол выгодно отличается от конкурентов, поэтому не вижу смысла приобретать дорогое масло. Этого вполне хватает.

Денис, ВАЗ 21214М

Маннол пользуюсь с 30 тысяч км. На данный момент накрутил более 70 тыс. хода. С покупки авто лил Liqui Moly, но потом перестал, так как оно стало мне не по карману. Наткнулся на Маннол. Попробовал, понравилось.

Заливаю уже 40 тысяч км Маннол Экстрим с вязкостью 5W40. Почему выбор пал именно на эту модификацию? Дело в том, что машиной пользуюсь ежедневно в разных режимах. Бывает 2 часа в пробке простою, а потом по бездорожью до требуемого пункта назначения.

Так выбор и был сделан. Интервал замены 5 тысяч, считаю это оптимальным вариантом. Иногда открываю клапанную крышку, чтобы проверить натяжение цепи. Система чистая, без изъянов. «Нива» заводится свободно, не пыхтит и без лишних шумов.

В минус 31 градус завелась спокойно, чему я сам очень доволен. По качеству никаких нареканий с моей стороны, автомобильным маслом Маннол очень доволен.

Сергей, Ауди Allroad

В немца заливаю Маннол уже три года. Использую всесезонку 5W40. Масло не доливаю, хватает от замены до замены. Движок чувствует себя хорошо.

В минус 25 заводится без проблем. Раньше был Логан 2010 года, заливал тоже Маннол. Поэксплуатировал 4 года – никаких проблем с маслом не было.

Максим, Ауди 100

Взял машину на пробеге 280000 километров. Прежний владелец вручил мне вместе с авто масло Mannol Molibden Benzin 10W40, сказав на напутствие, что заливает только его.

Я до этого им не пользовался, но поверив на слово бывшему хозяину начал его покупать и заливать. Менял масло часто, чуть ли не ежемесячно, так как ежедневно накатывал до 400 км.

Поэтому выбор пал именно на Маннол, так как требовалось недорогое, но в то же время достойное масло по качественным характеристикам. На сегодня пробег автомобиля составляет 540000 тысяч км.

За это время ни разу не видел дыма, в двигателе машины не копался, смазка всегда была на должном уровне. С этим моторным маслом связаны лишь одни положительные эмоции. Рекомендую.

Читайте также:  Короб стелс приора седан

Геннадий, ВАЗ 21063

Прибрел свою шаху с рук у знакомого. На тот момент на спидометре виднелись циферки 62 тысячи км пробега. Накрутил уже более 300 тысяч, а двигатель все равно работает как часики. Лью Маннол полусинтетику с молибденом (черненькая жидкость).

Замену произвожу через каждые 15 тысяч км. Масло движок не кушает, на угар не расходуется, да и мотор более-менее чистый. В холод проблем с запуском силового агрегата не было, в минус 32 автомобиль заводился спокойно.

Под капот залезал редко,да и то лишь по причине незначительных изъянов. Кольца однажды поршневые сменил, цепь заменил, отрегулировал натяжитель с успокоителем – вот в общем то и все. На данный момент даже вкладыши родные с завода стоят.

Очень радует это масло, однозначно рекомендую к покупке. Отработку после замены отдаю знакомому, у него Москвич 72 года выпуска. Он умудряется еще десяточку накатать на ласточке советского автопрома. Масло класс.

Сергей, Kia Sorento

Воспользовался Маннол лишь однажды. Купил смазку польского розлива вязкостью 5W40. Сделал это зря, через 4000 двигатель автомобиля просто крякнул.

Николай, Иж 27175

Приобрел первого чИЖика в далеком 2003 году. Зимой пользовался Маннол с молибденом, летом менял на Маннол Safari с добавкой ER. На пробеге 140 тысяч км попал в автоаврию, машина восстановлению не подлежала.

Поэтому решил продать на запчасти. Парень, который купил двигатель, отдал сразу специалисту на дефектовку. Ответ моториста был ошеломляющим, мотор был чистым, как будто еще не прошел обкатку. Я долго потом светился от радости.

В 12-м году взял снова ИЖика. Заливаю все также летом Маннол Сафари, зимой – Маннол с молибденом. На сию секунду проехал уже 185 тысяч км, нареканий нет никаких.

Но ложка дегтя все-таки попалась в бочке меда. Прошлой зимой, похоже, попался на фальсификат, так как постель распределительного вала была вся черная, как от автола. Раньше такого не было.

Рустам, Toyota Corolla

Раньше ZIC был частью моей водительской жизни, но в последнее время смазка стала уже не той, да и похожа уже на воду, а про работу двигателя и говорить нечего – одни изъяны.

Перешел на Маннол Экстрим 5W40. Пользуюсь уже второй год. Мотор работает тихо, масло не жрет. Интервал замены – каждые 7000 км.

Вячеслав, Тойота Авенсис (дизель)

С момента покупки автомобиля пользуюсь Маннол, так как масло было рекомендовано производителем. Долива никогда не делал, шаг замены стабильный – 15000 км.

По независимым тестирования смазочных материалов немного уступает Кастрол, но заметно выигрывает в цене, а это важный показатель.

Андрей, ВАЗ 21154

С нови лью синтетику Shell Helix Ultra 5W40. Машинка на нем работает прекрасно. Но поскольку таксую, то пробег получается большой и менять вынужден через каждые 10 тысяч хода, а это раз в полтора месяца.

Масло хорошее, но уж слишком сейчас на него цены взвинтили. Пришлось искать какой-то похожий аналог, чтобы устраивало машину и меня.

Заменил на Маннол Экстрим 5W40. Особой разницы в эксплуатации не заметил, разве что в горку чуть активнее стала двигаться и разгон чуть-чуть побыстрее. Главное, это стоимость , а в остальном отличий мало по сравнению с прежней технической жидкостью. Товар полностью оправдал ожидания.

Читайте также:  Панель приборов газ 3110 распиновка

Анатолий, Инфинити FX35

Масло нормальное. Напрягает тот факт, что розлив производится в России. Так что доверия в нем 50 на 50, какое в общем попадется. Приобретая 5W40, на деле оказывается 15W40, так что перед заливкой необходимо его проверить на морозе, оставив пробу с бутылью на улице.

Сергей, ВАЗ 21061

Многие мои знакомые говорят, что масло Маннол сильно разбавленное и сушит сальники. Сам так не думаю, ведь пользуюсь им уже не первый год. В зимнее время заливаю 100% синтетику, ну а когда по теплее, то перехожу на полусинтетический продукт.

Эдуард, Ситроен С4

Больше половины моих товарищей уже давно сидят на Манноле. Качество моторной жидкости приемлемое – все-таки европейский бренд, да и по цене очень радует. Никто не разочаровался.

Артур, ВАЗ 21060

Замечательное моторное масло, заливаю в ниву и шестерку уже 5 лет. Никаких нареканий со стороны работы двигательной системы. Мотор машины полностью жизнеспособен!

Николай, Тойота Марк 2

В моем городе несколько лет просуществовал официальный представитель (дилер) компании Аддинол. Пользовался только им, расхода никакого не было, да и полностью устраивало по качеству.

Но потом дилерская точка разорилась и с тех пор не мог подобрать масло с аналогичными свойствами. Покупал и Несте 5W-50, Идемитцу Зепро 5W-40. Поиск завершился, когда знакомые посоветовали Маннол.

Залил в ноябре Elite 5W40. Результат – проехал 5000 км, без нареканий, да и в минус 30 градусов заводится без проблем. Пока нравится, посмотрим, как поведет себя смазка дальше.

Я уже не первый хозяин автомобиля, брал уже с рук в 2010 году. Прежние владельцы заливали Маннол полусинтетику. Решил не менять. Ничего, все нормально, масло практически не угорает. Двигатель не капиталил, все и так неплохо работает.

Лью автомобильное масло Маннол уже 10 лет. С машиной все ок, да и цена устраивает. Всем рекомендую к использованию.

Сергей, Вольво S80

Европейское качество за небольшие деньги. Покупаю только эту марку смазочной жидкости уже более 8 лет. Работает все как часы. Лучшее соотношение цены и качества.

Владислав, Пежо 206

Автомобильное масло Маннол порекомендовали в сервисном центре. Ни я, ни машина не жалуемся, масло довольно хорошее. Езжу на нем уже пятый год. Заводится без проблем в сильные морозы.

Игорь, Ситроен C5

Масло Маннол отличается от других смазочных составов качественными характеристиками и гарантированностью подлинности. Цена не заоблачная, поэтому подделывать будут не часто, да и не выгодно это мошенникам, только если отработку будут заливать. Маслом доволен, поэтому не собираюсь менять даже в будущем.

у меня был ваз 21063 . Я всегда зимой наливал Маннол 15W-40 . машина заводился в -20 без проблем . так я не менял масло летом а просто добавлял д,п МАННОЛ доктор и это меня устраивал . с д.п маннол доктор мотор автомобиля работает тихо и равномерно .

Всем привет) как вы знаете, залил я себе масло Mannol Molibden Benzin 10w-40, покупал его за 1009 рублей на Экзисте, сейчас там его цена 927, ну в пределах тысячи. Как же долго я собирался его попробовать, и долго выбирал, сомневался. Все-таки решился. Ну так вот, проехал я на нем уже около 800 км. И думаю можно подвести небольшие итоги. Буду писать строго жопные ощущения, т.е субъективные, ну и пару слов об упаковке и исполнении)

Читайте также:  Сцепление сакс на ниву

1) Производитель.
На канистре написано Made in EU. То есть Европа. Уже хорошо. +1 в карму к маслу.
2) Приятная канистра.
Канистра действительно приятная, приятно брать её в руки, удобно заливать масло. Швы ровные, без зубчиков, не выпирают нигде. Канистра сделана качественно. Больше всего порадовало то, что когда открываешь крышку, на фольге, которая натянута на горлышко выбита надпись "Original". А на самой крышке имеется та же самая выбитая надпись "Made in EU".

3) Цвет масла.
Ооо…этому можно посвятить отдельную строчку. Цвет конечно атас, какой то коричнево-желтый. Это все из-за наличия в масле модификатора трения дисульфида молибдена)Заливал дрожащими руками, так как не знал, к чему это приведет все)

Теперь ощущения. Мотор работает тише, чем на Шелл или Лукойл, гидрик почти не цокает. Крутится весело и бодро, появились бодрые низы(про верхи я вообще молчу, до 4 тысяч раскручиваешь незаметно) которых не хватало, со светофора можно трогаться на одном сцеплении почти без нагрузки на мотор, трогается легко, нет никаких лишних вибраций, вернее их вообще нет. С каждым днем езды, удовольствия все больше и больше. В общем, маслом доволен, могу советовать) Знал бы раньше, давно бы уже залил. Сейчас всю картину портит порванная гофра, но даже с ней можно понять разницу между тем, как работал мотор до и после. Сейчас тише и мягче.

Еще заказал к лету салонный фильтр. Прошлое лето отъездил без него, очень много пыли в салоне было. Это совсем не дело, поэтому нужно поставить. Чет искал угольный, не нашел, заказал обычный)

Надеюсь, мой отзыв будет Вам полезен, мои дорогие и уважаемые подписчики)

Всем привет))
Как обещал, пишу отзыв о масле Маннол Молибден 10w-40) Проехал на нем 16000 км, в целом ощущения и изменения только положительные)
1) Мотор работает намного тише, чем работал до этого.
2) Гидрокомпенсаторы не стучат, один цокал сильно, примерно на пробеге 11000 км на манноле заметил, что его совсем не слышно
3) Динамика впечетляет, машина едет с низов)
В общем, масло нравится)

Связался с человеком из представительства Маннол в России, попросил выслать мне паспорт масла, чтобы проверить его параметры, в частности температуру замерзания)На оил-клубе я не нашел анализа этого масла) Ответили быстро, что очень приятно)) Плюс к этому я оставил свое пожелание на то, чтобы сделали масло полусинтетику Маннол 5-40, т.к все масла вязкости 5-40 у Маннол синтетика, а в наши моторы синтетику нежелательно лить из-за особенностей конструкции)
Паспорт выкладываю на общее обозрение, так что кому интересно, можете почитать)

Также меня попросили указать, что по всем вопросам, касательно Маннола, можно обращаться напрямую к ним.Если кому интересно пишите в личку, скину координаты)

P.S Технический эксперт Маннол посоветовал на зиму заливать Mannol Extreme 5w-40, если есть сомнения в масле с молибденом, т.к по составу оно близко к полусинтетике, но все таки синтетика)

Источник: kalina-2.ru