Моторное масло роснефть для лада веста

Авто

Содержание

  • FakeHeader
    • Comments 39
  • Почему так случилось?
  • Как выбрать масло в двигатель Лада Веста
  • Какое выбрать: импортное или российское
  • Как понять, что масло пришло в негодность — лайфхак
  • Заливаем масло в двигатель для зимы и лета. Советы производителя
    • Факторы, влияющие на выбор моторного масла
  • Обзор цен производителей
  • Рекомендации по выбору
    • Вывод
    • Рекомендуем посмотреть:

Всех с наступившим Новым Годом! Вопрос к тем, кто льет в свою Весту моторное масло "Роснефть 5w40 премиум" синтетику, у кого как обстоит дело с потемнением масла в ходе обычной эксплуатации, менял масло первый раз на 2500 пробега, потом на ТО-1, после на 22500, масло сливалось чуть темнее чем новое. У кого как с этим обстоит дело? у меня одного оно нифига не темнеет или как? стоит ли задуматься о смене марки масла?

Mileage: 23900 km

FakeHeader

Comments 39

как масло себя на деле показывает в приору можно залить?

нормальное масло, не хуже шелл, мобил, тотал и т д, а в чем то даже лучше, только стоит дешевле. То, что в приору можно залить, у вас в сервисной книжке написано, если по хар-м подходит, то почему бы и нет…

как масло себя на деле показывает в приору можно залить?

Я в шкоду лью роснефть

не парься.
масло хорошее.
поэтому зачем переплачивать.
езди и не парься.

В новую гранту залил, роснефть синтетику 5в40, потом лукойл 5в40 синтетика, щас залил лада ультра имидж и понял что зря, в холод заводится тяжело, масло не уходит, потемнел быстро, не понраился в общем, масло чисто для лета, буду возвращаться на ронефть или люкс лукойл

Лада Ультра это и есть Лукойл Люкс.
Вот езжу на Роснефти, нареканий нет, масло с последней замены прошло 12т км+ еще даже не чёрное, на второй машине Х-трейл заводское масло Ниссан 5-40 выглядит намного темнее хотя там пробег около 10 т км.
Официалы говорят что от Роснефти отказались, причину не говорят, рекламу Роснефть-Лада сняли и теперь на СТО у них только масло Лада.
Сейчас вот думаю по поводу этого масла Лада стоит или нет, по отзывам и тестам нормальное масло для замены в 7500-10000км . Ваш отзыв и вовсе настораживает т.к это масло не что иное как лукойл люкс и там у вас с ним было норм а тут хуже, может масло в кпп мёрзнет?

КПП масло не менял, двиг работает громко, и когда на улице отрицательная температура машина заводится часто со второго раза

Лада Ультра это и есть Лукойл Люкс.
Вот езжу на Роснефти, нареканий нет, масло с последней замены прошло 12т км+ еще даже не чёрное, на второй машине Х-трейл заводское масло Ниссан 5-40 выглядит намного темнее хотя там пробег около 10 т км.
Официалы говорят что от Роснефти отказались, причину не говорят, рекламу Роснефть-Лада сняли и теперь на СТО у них только масло Лада.
Сейчас вот думаю по поводу этого масла Лада стоит или нет, по отзывам и тестам нормальное масло для замены в 7500-10000км . Ваш отзыв и вовсе настораживает т.к это масло не что иное как лукойл люкс и там у вас с ним было норм а тут хуже, может масло в кпп мёрзнет?

Читайте также:  Лучше шевроле авео рено сандеро

ну вообще то странно, что масло у вас за 12 тысяч не черное.вообще роснефть отличается отличными моющими свойствами и потому темнеет тыщи через 3 точно.

В вольво s40 2.4 л заливаю…Тоже подметил, что темнеет не быстро.Примерно через 3т. км начинает темнеть. Когда первый раз залил, лето было, откатал 11т.км на нём, мотор отмыло неплохо, нуу правда вжаривал я не по детски, бывали и большие обороты, и большая скорость, видимо по этому и отмыло мотор внутри, от поганого Кастрола, который лили прошлые владельцы. Масло практически не угорает.Но зимой не понравилось, туговато крутит стартер после -20. На Мобиле 5w30, крутил легко…Короче в зиму больше заливать его не буду, только на лето…

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Класс моторного масла непосредственно влияет на длительность ресурса эксплуатации технического средства. Несоответствие коэффициента вязкости, количественного состава химических присадок повышает температурный режим, увеличивает силу трения на поверхности деталей. В конечном итоге механизмы силового агрегата преждевременно изнашиваются.

Для каждого автомобиля изготовитель разработал индивидуальные стандарты по смазке. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации. Строгое соблюдение рекомендаций обеспечит длительный ресурс использования комплектующих машины.

Читайте также:  Топливный насос москвич 412

Как выбрать масло в двигатель Лада Веста

Выделяют три основные и наиболее популярные группы масел для технических средств:

  • на минеральной основе;
  • на полусинтетической основе;
  • на синтетической основе.

Главное различие между группами — материал, компоненты для изготовления. Минеральное — изготовлено из нефти. Полусинтетика — частично из нефти, частично из синтетической основы. Синтетическое масло изготовлено на 99,0% искусственным синтезом с добавлением пластификаторов.

Синтетические масла «предлагают» высокий коэффициент вязкости, который не может выдать «минералка». И это главное преимущество синтетики над нефтяной основой.

В Ладу Весту не рекомендовано заливать моторное масло на минеральной основе. Полусинтетику можно использовать в исключительных случаях. Основной акцент делается на синтетику, которая имеет широкий диапазон температур от -40 до +55°С, высокую текучесть, вязкость.

Какое выбрать: импортное или российское

Зарубежные производители всегда ориентируются на «свой» рынок авто. Отечественный изготовитель опирается на технические характеристики российских авто, соответственно.

Вместе с тем, зарубежные аналоги совместимы с двигателями отечественных машин. Обратный процесс не всегда возможен, по крайней мере, на данном этапе развития российских технологий.

Последние годы участились факты массовых подделок моторных масел, в том числе, зарубежного производства. Причина такого явления очевидна — возможность получения большей прибыли.

Подделывают также и отечественные марки, но в меньшей степени. Поэтому менеджеры СТО рекомендуют всегда покупать расходные материалы, масла в официальных точках продажи.

Как понять, что масло пришло в негодность — лайфхак

  • Вынимаем щуп, оставляем несколько капель на белой салфетке, можно на бумажном листе.
  • Ожидаем 15 – 20 минут до момента полного высыхания.
  • Идентификатором выступает рисунок: чем он темнее, тем меньше полезных свойств в нем осталось. Не менее вреден случай неизменно светлого состояния при длительной эксплуатации.
  • Обращаем внимание на консистенцию смазки, она должна быть однородной. Наличие белых пятен — первый признак попадания внутрь антифриза.
  • Карта смазочных материалов

    Масла на синтетической основе изготовители рекомендуют заливать в новые ДВС с минимальным пробегом. Полусинтетическая смазка идеальна для моторов с износом. Минеральная основа — для двигателей, в цилиндрах которых фактически отсутствует компрессия.

    Причина такой градации в стоимости продукта. Очевидно, что искусственная смазка очень дорогая, в отличие от нефтяного аналога.

    Заливаем масло в двигатель для зимы и лета. Советы производителя

    Изготовитель рекомендует синтетическую моторную смазку 5W30, 5W40 производства Лукойл, Роснефть, диапазон температур от -35 до +35°С. На заводе масло в двигатель Лада Веста заливают на синтетической основе.

    Объем масла в двигателе:

    Маркировка двигателя
    Объем (л. куб.)
    ВАЗ-11189 – 1,6 л (Лада Веста 1.6)
    3,6
    ВАЗ 21129 106 л.с.
    3,2 АМТ
    —/—
    4,4 л МКПП
    ВАЗ 21179 – 1.8 л. (Лада Веста 1.8)
    4,4
    HR16DE-H4M – 1.6 л.
    4,3
    Расход масла
    100-150 мл / 1000 км
    Первая замена масла
    ТО-1: 3000 км
    • Холостые обороты: 2 БАР (0,2 Мпа);
    • Под нагрузкой: 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа).

    Читайте также:  Стоимость расточки блока цилиндров ваз

    С двигателем Лада Веста совместимы также зарубежные аналоги. Наиболее популярные: Mobil, MotulSpecificDEXOS2, ShellHELIXHX8.

    В качестве исключения допускается непродолжительное использование полусинтетического масла 10W40. Его считают всесезонным, однако, это не совсем так.

    Что означают цифры и буквы на канистре:

    Аббревиатура SAE (Society of Automotive Engineers) — сообщество инженеров, которыми были разработаны и приняты в использование стандарты для изготовителей смазывающих веществ.

    • 6 типов для зимы: 0W, 5W, 10W, 15W 20W, 25W;
    • 5 для лета: 20, 30, 40, 50, 60.

    Рекомендации по заливке представлены на фото.

    Факторы, влияющие на выбор моторного масла

    • реальный пробег силового агрегата автомобиля;
    • фактическое давление в каждом из цилиндров;
    • герметичность уплотнительной прокладки головки блока цилиндров ГБЦ;
    • стиль и манера вождения технического средства;
    • климатические особенности региона, температурные режимы;
    • тип двигателя, системы питания.

    Обзор цен производителей

    Наименование / каталожный артикул
    Цена (Руб.)
    Shell Helix Ultra 5W-40 4л
    От 2000
    Mobil Super 3000 X1 5W-40 4л
    —/—
    Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
    От 2300
    Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4л
    От 2900
    Motul 8100 X-Cess 5W-40 5л
    —/—
    Castrol EDGE 5W-30 5л
    —/—
    Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4л
    —/—
    Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 4л
    От 2500
    Shell Helix Ultra ECT 5W-30 4л
    —/—
    Shell Helix HX8 5W-40 4л
    —/—
    Mobil ESP Formula 5W-30 4л
    —/—
    Mobil Super 3000 X1 5W-40 5л
    —/—
    Castrol Magnatec AP 5W-30 4л
    От 2300
    Shell Helix Ultra 5W-30 4л
    —/—
    Mobil 1 FS X1 5W-40 4л
    —/—
    Castrol EDGE 5W-30 4л
    —/—
    Mobil Super 3000 X1 5W-40
    —/—
    Motul 8100 X-Clean 5W-30 5л
    —/—

    *цены указаны состоянием на 02.02.2019 года.

    Рекомендации по выбору

    Перед покупкой внимательно ознакомьтесь со спецификацией в инструкции по эксплуатации. При возникновении затруднений с выбором проконсультируйтесь у специалистов СТО.

    Покупайте расходные материалы, масла в официальных точках продажи. Требуйте у продавцов предоставления сертификатов качества на продукцию.

    Тщательно проверяйте наличие штрих-кода, даты и номера партии, целостность упаковки, канистры. При наличии повреждений, видимых дефектов откажитесь от покупки.

    Вывод

    Отечественные или зарубежные масла — выбор за владельцем машины. Здесь учитывайте стоимость, размер бюджета на обслуживание. Рекомендуем отдать предпочтение зарубежным продуктам, отечественные смазки — экономный вариант.
    Рекомендуемое масло изготовителем: 5W30, 5W40 Лукойл, Роснефть, а также зарубежные аналоги.

    Источник: kalina-2.ru