Моторное масло маннол молибден 10в40 отзывы

Авто

Содержание

  • Замечательное масло
  • Рекомендуемые сообщения
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Создать учетную запись
  • Войти
    • Последние посетители 0 пользователей онлайн
    • Рекомендуем посмотреть:

Замечательное масло

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

В период смены времени года на зиму, встает вопрос и о необходимости сезонного технического обслуживания наших железных коней ! В данном отзыве хочу поделиться с Вами мнением о масле которое использую уже без малого десять лет на автомобиле ВАЗ-21043.

Это масло заливалось и до приобретения машины . Общий срок машины пятнадцать лет, и все это время машина эксплуатировалась с этим маслом, поскольку прежний хозяин также заливал Mannol molibden. Бывает, что продают подделку, поэтому я вкратце опишу отличительные признаки. Оригинальное масло залито в темно синюю пластмассовую бутыль оригинальной формы. На передней этикетке изображен серебристым цветом механизм двигателя. Указана вязкость (я, к слову сказать, не заморачиваюсь выбором зима-лето и беру обычно всесезонное 10W-40 полусинтетическое). Внизу ярким крупным желтым шрифтом написано "MANNOL" На дне упаковки, также выдавлена надпись"Mannol ". На оборотной стороне помимо аналогичных надписей марки есть описание масла на пяти разных языках. На пробке вверху выдавлено "MANNOL" Made in Europe, а внутри пробки надпись

"ORIGINAL" . На фольге , которой запаяна горловина , также две надписи "ORIGINAL". На бору бутыли имеется прозрачная полоса, по которой можно видеть уровень масла в емкости.

Масло имеет темный цвет потому, что в нем молибден и чем его больше тем масло темнее . Также заметил, что молибден имеет свойство оседать , поэтому перед заливкой необходимо его хорошо взбалтывать.

Так вот, за все время эксплуатации автомобиля на этом масле никаких претензий двигатель не вызывал. В прекрасном состоянии и коленвал , и поршневая. О каком -либо крупном ремонте связанном с разборкой блока, головы и разговору не было . Угар масла в последний период составил один литр на десять тысяч километров. Для пятнадцати летней классики, я думаю, очень даже не плохо! Исходя из вышеперечисленного я могу сделать вывод проверенный временем, что масло замечательное.

Читайте также:  Где находится воздушный фильтр ваз 2115

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Всем привет) как вы знаете, залил я себе масло Mannol Molibden Benzin 10w-40, покупал его за 1009 рублей на Экзисте, сейчас там его цена 927, ну в пределах тысячи. Как же долго я собирался его попробовать, и долго выбирал, сомневался. Все-таки решился. Ну так вот, проехал я на нем уже около 800 км. И думаю можно подвести небольшие итоги. Буду писать строго жопные ощущения, т.е субъективные, ну и пару слов об упаковке и исполнении)

1) Производитель.
На канистре написано Made in EU. То есть Европа. Уже хорошо. +1 в карму к маслу.
2) Приятная канистра.
Канистра действительно приятная, приятно брать её в руки, удобно заливать масло. Швы ровные, без зубчиков, не выпирают нигде. Канистра сделана качественно. Больше всего порадовало то, что когда открываешь крышку, на фольге, которая натянута на горлышко выбита надпись "Original". А на самой крышке имеется та же самая выбитая надпись "Made in EU".

3) Цвет масла.
Ооо…этому можно посвятить отдельную строчку. Цвет конечно атас, какой то коричнево-желтый. Это все из-за наличия в масле модификатора трения дисульфида молибдена)Заливал дрожащими руками, так как не знал, к чему это приведет все)

Теперь ощущения. Мотор работает тише, чем на Шелл или Лукойл, гидрик почти не цокает. Крутится весело и бодро, появились бодрые низы(про верхи я вообще молчу, до 4 тысяч раскручиваешь незаметно) которых не хватало, со светофора можно трогаться на одном сцеплении почти без нагрузки на мотор, трогается легко, нет никаких лишних вибраций, вернее их вообще нет. С каждым днем езды, удовольствия все больше и больше. В общем, маслом доволен, могу советовать) Знал бы раньше, давно бы уже залил. Сейчас всю картину портит порванная гофра, но даже с ней можно понять разницу между тем, как работал мотор до и после. Сейчас тише и мягче.

Читайте также:  Устройство инжекторного двигателя ваз 2114

Еще заказал к лету салонный фильтр. Прошлое лето отъездил без него, очень много пыли в салоне было. Это совсем не дело, поэтому нужно поставить. Чет искал угольный, не нашел, заказал обычный)

Надеюсь, мой отзыв будет Вам полезен, мои дорогие и уважаемые подписчики)

Источник: kalina-2.ru