Лада калина кросс или нива

Авто

Нива и Лада Калина – автомобили совершенно разного класса. Если Нива – внедорожник малого класса, оборудованный полным приводом, Лада Калина – представитель второй группы легковых автомобилей с передним приводом. Нива больше подходит для людей, часто выезжающих на бездорожье, так как на асфальте авто уступает по динамичности легковым автомобилям. Для ежедневного использования в городе лучше приобрести модель Лада Калина.

Новая Нива: характеристики автомобиля

Нива – автомобиль с длительной историей, начало которой положено в 1977 году. Планировалось, что этот внедорожник с легковым кузовом перестанет выпускаться еще в 2006 году, однако, автомобиль продолжал пользоваться спросом и отметил свои тридцать пять лет на конвейере. В 2009 году модель получила модернизированную конструкцию и начала выпускаться под названием 4×4.

Сейчас выпускается еще более новая версия Нивы с приставкой Urban. От предыдущих моделей авто отличается появлением в конструкции пластиковых бамперов, оригинальной радиаторной решетки и легкосплавных дисков. В «городской» версии изменился не только внешний дизайн, но и были добавлены современные опции, в числе которых кондиционер. В действительности новая Нива практически не отличается от старого автомобиля ВАЗ 2121.

Хотя внешность Нивы изменилась, внутри автомобиль остался прежним. Из нового в салоне можно увидеть только компактный и удобный руль, накладку с подстаканниками на центральном тоннеле и мягкие сидения. По ходовым характеристикам новинка также мало в чем изменилась.

Если на ровной дороге заметны недочеты движении и слышен звук от раздаточной коробки, выезжая на бездорожье, все негативные ощущения исчезают. Нива уверенно входит в повороты и демонстрирует превосходную управляемость. Подвеска автомобиля позволяет без труда и тряски преодолевать ухабы даже без необходимости притормаживать.

На асфальте Нива теряет динамичность и становится обычным среднестатистическим автомобилем. Если рассматривать новую модель, отличий от старой доброй Нивы в ней мало. Как и прежде в салоне маловато места для пятерых пассажиров, маленький багажник остался без изменений, интерьер и экстерьер практически не изменились, как и ходовые характеристики.

Читайте также:  Может ли инвалид 1 группы управлять автомобилем

Лада Калина, получившая не совсем лестные отзывы владельцев, изменилась и поступила в продажу в обновленном внешнем виде и с новым техническим оснащением. Лада Калина 2 – это практически иномарка, имеющая много схожего с моделью Гранта. Внешне новинка выглядит лучше старой версии. В автомобиле улучшилась система управления за счет появления электроусилителя руля. Калина 2 легче справляется с неровностями благодаря жестким передним амортизаторам и модернизированной подвеске.

В салоне использован жесткий пластик, однако, выглядит он солидно и добротно. Характерный для старой Калины скрип во время езды исчез. Глубокие выбоины автомобиль проезжает, не создавая неприятных ощущений для пассажиров. Маленькие неровности чувствуют сильнее, однако, избавиться от дрожи кузова позволит использование мягких покрышек.

Лада Калина 2 получила новую коробку передач, которая стала более понятной и легкой в переключении. Автомобили оборудованы двигателями объемом 1,6 литров с восьмью и шестнадцатью клапанами, выдающими соответственно 87 и 106 лошадиных сил. Шум от работы двигателя в салон теперь не доносится благодаря эффективной шумоизоляции и напольному покрытию, разработанному специально для Лада Калина. В продаже автомобиль представлен с полным набором дополнительных опций.

Казалось бы, переоценить потенциал LADA Kalina Cross довольно трудно: универсальный кузов, пластиковый обвес по периметру, увеличенный дорожный просвет (плюс 23 мм)… Кроссовер в чистом виде. Что, по идее, должно превратить модель в новый бестселлер. Однако тут есть масса различных «но».

Первое – отсутствие системы полного привода. Ее у Kalina нет и быть не может. Второе – двигатель. Машина оснащается 87-сильным 8-клапанным движком, работающим в паре с новой троссовой «механикой». Сама по себе коробка вполне вменяема, но тандем получился далеко не самым «зажигательным». Третье – комплектация. Она одна – «Норма», куда включены водительская подушка безопасности, ABS с BAS, климатическая система, обогрев передних кресел и штатная магнитола.

Читайте также:  Неприятный запах при включении печки в машине

Если не считать оригинальной обивки сидений, наличия литых колес и рейлингов, на этом – описание комплектации можно завершать. Останется цена, но тут тоже все просто – 409 000 рублей. Притом, если дилер не нагрузит вас собственными опциями, она останется неизменной. Однако именно в этом и заключается главная проблема новинки – может она и стала самым бюджетным авто среди себе подобных, но конкурентов у нее немного, но не значит, что их нет совсем.

LADA 4×4: от 364 500 рублей

По состоянию на сентябрь 2014 года, LADA 4×4 представляет собой самый дешевый внедорожник на российском авторынке: трехдверная модификация оценена в 364 500 рублей, пятидверная – в 400 000 рублей.

Однако меньше чем через месяц мы получим еще и новую версию Urban с обновленным экстерьером, немного осовремененным салоном, кондиционером и с электроблокировкой дифференциала, заменившей демультипликатор. Последнее, к слову, будет касаться только Unban, в остальных модификациях «понижайка» сохранится. Цен на Urban пока нет, но по слухам, максимум не превысит отметку в 440 000 рублей. Еще один камень в огород Kalina Cross?

Chevrolet Niva: от 469 000 рублей

Chevrolet Niva – еще один потенциальный внедорожник-обновленец, но ждать этого события нам придется минимум полтора года. Иными словами, продукт СП «GM-AVTOVAZ» с новой «внедорожной» Kalina посоперничать успеет. И его потенциал опять же выше, чем у «вазовской» новинки.

Все дело опять же заключается в цене. Минимальная разница в ценниках составляет 60 тысяч рублей (максимальная – 160 тысяч), но реально мы говорим о сравнительно неплохо укомплектованной машине с полным приводом, способной не только на бордюр забраться, но и по вполне приличному бездорожью поездить.

Renault Duster: от 492 000 рублей

Бестселлер Renault в этом классе – вне конкуренции. Де-юре Duster остается довольно бюджетным предложением, однако лишний раз обольщаться не стоит – средняя цена машины давно перевалила за отметку в 650 тысяч рублей. Машин же за полмиллиона в продаже просто не бывает.

Читайте также:  Как поставить подогрев сидений на приору

Тем не менее, если такая версия у дилера все-таки найдется, ее покупка окажется гораздо предпочтительнее покупки LADA. Во-первых, переплатив 85 тысяч, вы получите не УПП, а полноценный компактный кроссовер. То есть самого автомобиля тут на порядок больше. Во-вторых, Duster обладает более вместительным салоном и более габаритным багажником… В-третьих, даже в базовой версии под капотом стоит 102-сильный мотор.

Renault Sandero Stepway: от 510 000 рублей

Новое поколение Sandero Stepway россиянам уже показали, но пока его нет даже в прайс-листах. Поэтому страждущим придется довольствоваться старой генерацией, которая поставляется к нам с двумя моторами, выдающими 84 и 103 л.с., соответственно агрегатирующимися с МКП и «автоматами». В первом случае машина стоит 510 000 рублей, во втором – 566 000 рублей.

Опционный список при этом предельно короток. В нем всего три позиции: электропакет (центральный замок, электроприводы боковых зеркал и задних стеклоподъемников) за 9 000 рублей, аудиосистема с CD, MP3, USB и Bluetooth за 10 000 рублей, и пепельница с прикуривателем за тысячу. Иными словами, комплектация чуть богаче, чем у LADA, но по факту в Stepway нет ничего, за что имело бы смысл переплачивать. Тем более, 100 000 рублей.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник: kalina-2.ru