Содержание
- Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018
- Плюсы
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
- Отзывы владельцев
- Итоги
- Рекомендуем посмотреть:
Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Лада Калина Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Kalina Cross с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Первые 200 км — трасса. Скорость около 110 км/ч (по тахометру это где-то 2 600 оборотов). Двигателя и коробки практически не слышно, их заглушает общий шум от дороги и ветра. В салоне достаточно тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.
Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к «запрещенным» оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3 000 — 3 500 оборотов в минуту. Машина очень легко набирает 120-130 км/ч. Заметно быстрее, чем было на Акценте (даже на обкатке).
Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа. В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно.
Авто очень теплое: климат очень точно удерживает температуру и хорошо распределяет потоки. Попробовали обогрев сидений: греет и спину и попу хорошо, разогревается где-то за минуту.
Владелец ездит на Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.
Пришлось поехать в дальний путь. Проехал 1 500 км, и впечатления понравились, а именно — спина не болит и не устает, кондиционер с работой справляется, мотор не греется. Смело ставлю за это 5.
Правда где-то на 5 000 км пробега отвалился бардачок. Именно взял и отвалился, но поменяли по гарантии, хотя ждал пару недель. Запотевание масла из-под клапанной крышки и по газоотводному патрубку — вроде тоже попытались поправить.
Далее уже на 25 000 км пробега появился запах бензина. Перетерлись топливо-проводные трубки. Поменяли за день. Ближе к 30 000 пробега появился запах масла — потек сальник распредвала, поменяли на сервисе при ТО и посоветовали лить полусинтетику, хотя предыдущие разы предлагали и лили синтетику. Говорят, что и запотевание масла в том числе из-за синтетики. Немного огорчен, конечно же, произошедшими поломками. Все это известные болячки, но почему-то в АвтоВАЗе не спешат их устранять.
Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (87 л.с.) с механикой 2016 г.в.
Видео отзыв
Довольно удобно при поездках, спина не устает, машину на мелких ямках не трясет. Высокая посадка, высокое лобовое, большие зеркала, отличный свет — езда не напрягает. Багажник радует. Особенно приятно открывать его кнопкой на ключе и (молодцы конструкторы) кнопка у передней двери удачное решение. Полка багажника лежит идеально и дверь тоже.
По управлению машина с 16-клапанным двигателем и механикой, на мой взгляд, сильно отличается от Калины с 8-клапанныммотором и МКПП (была до этой). Она не такая юркая, более вальяжная и солидная — как-то так.
Хороший бонус — обогрев переднего стекла. За это особое спасибо. Снег и лед начинают таять на замерзшем стекле через 3 минуты. В движении огромное подспорье.
Звук плохой. Пришлось купить комплект акустической звукоизоляции и вставить в дверь, а также поменять передние динамики на «Урал» 130 мм, чтобы без переделки отверстий для динамиков. До задних динамиков еще не добрался. При разборке передних дверей под установку динамиков пришлось снять дермантин прикрепленный к стеклу, видимо защита, т.к. он держался на соплях и уже почти отвалился сам.
Немного удивил своей жесткостью руль. Сейчас привык но первое время казалось что он задубел от мороза.
Виталий, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 года
По мере прохождения обкатки устойчивость автомобиля улучшилась. Вся электрика работает, радует подсветка всех кнопочек, выключение освещения салона с задержкой и куча остальных примочек. Двери при открывании рекомендую придерживать, так как металл в креплении дверей тонкий и при сильном ветре вы можете с большой вероятностью вырвать с корнем кусочек кузова. Закрываются двери умеренно.
Учитывая, что даже в комплектации норма идет ABS, электроулилитель руля и климатическая система, то вполне можно согласиться, что автомобиль стоит своих денег и может с легкостью конкурировать с другими бюджетными марками.
Не нравится, что нет концевика на задней в двери и на панели приборов соответственно, и мы не знаем — закрыта она или нет. Также меня беспокоят антикоррозийные свойства кузова после его обработки.
Авто хорош для города и сельской местности, но для трассы в ветреную погоду парусность не дает полной управляемости и свыше 100 км/ч уже небезопасно. Если вас это не пугает, покупайте.
Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.
Калиной кросс доволен! Высокая и внешне на 15-дюймовых колесах куда роскошней смотрится на фоне обычного универсала. К тому же пластиковые накладки придают спортивный вид. Хорошо подходит рекламный цвет «апельсин», многие обращают внимание на яркую машину.
Автомобиль отличается высокой маневренностью, легко набирает скорость, цепко держит трассу, а на поворотах нет завалов водителя и пассажиров. Прекрасный свет, удобная посадка, классный климат контроль, отличный обзор. Расход по городу до 9 литров, по трассе — 7,5 л.
Из недостатков отмечу неудобное сиденье у водителя. Эту проблему можно было решить с помощью регулировки высоты. Дверь очень широко распахивается, неудобно закрывать, приходится за ручкой тянуться.
Владимир Колесников, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.
Сохранены авторские орфография и пунктуация.
Возможно отзыв писать рано пока ещё, но с другой стороны – кто мне запретит?
Новый автомобиль отечественного производства выбранный сознательно из целой кучи разных автомобилей, это наверняка кому-то покажется любопытным. Буду писать в стиле местных – долго, с предысториями, лирическими отступлениями и т.д. Сразу прошу прощения за опечатки и неуместные слова в тексте – пишу с телефона, а он любит менять слова по своему усмотрению и за этим тяжело уследить.
Читайте также: Поломка вилки сцепления признаки
Опыт вождения разными машинами у меня приличный. Начиная с отечественной классики по типу четверок или газ 3110 и заканчивая вполне современными внедорожниками и кроссоверами, такими как Pajero IV или CX-5. Так как живу в деревне, то особое значение имеет проходимость из-за чего большинство автомобилей на которых я ездил были с полным приводом. Последние лет 5 основным моим транспортным средством был Pajero Pinin, про который я уже писал тут. Машина прекрасная, но совершенно не семейная, а семья у меня начала разрастаться. Жена лазит каждый раз назад, покупки из магазина рядом с ней на заднем диване. Назрел вопрос. Продать Пинин и купить авто побольше но с полным приводом обязательно – был самый очевидный вариант. Вывесили авто в объявлениях на продажу тут и ещё на нескольких сайтах, но спроса особого небыло, похоже народ просто не знает что это за машина такая и что она может. Пришлось идти по запасному пути – оставить Пинин для плохих дорог, а для семейных нужд взять легковушку.
Начались долгие поиски достойных б.у. вариантов восносвом японского происхождения. Цены на живые и не сильно старые экземпляры вгоняли в уныние. Так длилось целый месяц пока мне не надоело ковыряться во всем этом. Было решено купить новое нормальное авто, что мы не люди что ли?!)
Прикинув цены на новые авто полный привод отпал сразу. Автомобиль B-класса с двумя подушками и кондиционером – такие нехитрые требования.
Поехал ходить по местным автосалонам смотреть что там по чем.
Первая моя остановка была в салоне Фольксвагена. Поло добротный и просторный в статике мне вполне понравился, места много и спереди и сзади (мой рост 188 см.). Поехали на тест-драйв и я понял, что это не мой автомобиль – слишком пресный, скучный и правильный, с пенсионерской динамикой.
Зашёл в Хюндай. Солярис внешне мне не нравится новершенно, но едет он ощутимо веселее Поло, хоть и звуков из подвески слышно гораздо больше.
Киа Рио оказался очень тесным сзади. Джентра просторная, но застрявшая в прошлом веке.
Логан мне понравился. Честный такой автомобиль. И едет и пассажиров бережет от неожиданных поперечных ускорений, при всем при этом не пытается казаться лучше чем он есть на самом деле.
Последним пунктом моего путешествия был салон Лада.
Посидел в Весте. Симпатично вобщем, и вполне на уровне иномарок, хотя это все тот же В-класс, может только чуть шире в плечах. Мне сзади над головой места в Весте не хватило немного и я увидел рядом Калину Кросс.
Ещё посмотрел Ларгуса – машина интересная, но пока я её не готов себе взять.
В Калине чуть меньше места в плечах и, наверно, немного меньше места для коленей сзади чем в Весте, если и меньше то на пару сантиметров от силы, зато над головой места с избытком и вообще это по внешнему виду как раз то, что мне было нужно.
Взвешивания все "за" и "против" пришёл к выводу что на стороне Логана по большему счету только тот факт, что это "иномарка" и производитель оценивает это в 100 тыс. руб. На Калине Кросс проехать не удалось, т.к. её на тест-драйве небыло, а была обычная с АМТ про которую я наслышан. Просто по совокупности впечатлений от Калины Кросс и по старой памяти о 8-и клапаной Калине универсал первого поколения на которой я как-то навным-давно ездил было принято решение взять Ладу Калину Кросс. В здравом рассудке. Без давления со стороны.)
Теперь собственно
Хотя нет, ещё немного. Помимо того, что, как уже понятно, Калина самая дешёвая из всего этого разнообразия, мне подарили допоборудования на 30 тыс.руб. а это не только коврики в салон, а ещё фаркоп например, или тонировка и ещё всякие полезности: подкрылки, антикор, сигналка, защита.
ТЕПЕРЬ УЖЕ ТОЧНО ОТЗЫВ.
Отезжал от дилерского центра и в голове вертеться мысль, что есть какой-то заговор, что все знают правду про Калину но не говорят вслух. Но обо всем по порядку.
Внешний вид Калины Кросс это грамотно раскрашенный внешний вид обычной Калины универсал. Как будто умелые художник взял детскую раскраску и не просто заштриховал всё одним цветом, а верно расставил акценты светом и тенью , выделив объем объекта. Обычная Калина кажется плоской на фоне Кросс-версии. Но это всё вкусовщина. По крайней мере середи Логанов, Солярисов и Поло она не кажется ущербной и даже как-то стоит особняком, одним своим видом давая понять, то она способна предложить что-то более интересное, чем унылый седан В-класса.
Во-первых сам кузов – на самом деле нечто среднее между универсалом и хетчбеком. Корма аккуратная, но грузовые возможности заметно выше чем у седанов.
Мне не ведомо какая такая " престижность" греет обладателей седанов В-класса, но я точно знаю, что при прочих равных двухобъемный кузов вместить в себя больше всего.
Во-вторых дорожный просвет и пластиковые накладки. Даже в городах России часто приходится форсировать всевозможные броды и снежные преграды, а про сельском местность я вообще молчу. Так что тут никаких подпиленых пружин и цепляющих арки дисков, оставьте это молодым и мечтательным. Только максимальный дорожный просвет – только хардкор.!
В салоне все удобно и не скучно. Опять – зачем делать серьёзную физиономию и втирать байки про премиум (это я про фольксваген Поло и про Солярис немного) седаны В-класса – поэтому у нас унылый серый салон в котором нифига за эти деньги нет. Вот ведь можно сделать практичный, удобный и при этом жизнерадостный салон без "премиума" как в калине Кросс. Хотя, ради справедливости стоит отметить, что делать поддержку блютус и ручную регулировку зеркал в одной и той же машине это писец.
Читайте также: Айфон не заряжается от прикуривателя в машине
А так в моей самой простой комплектации с восмиклапанным мотором и механикой у меня есть те самые вождиленные две подушки безопасности и кондиционер а ещё подогрев передних сидений, музыка, дневные ходовые огни, компьютер. Вобщем всё как у людей, кроме приводов зеркал, задних секлоподъемников и подлокотника между передних сидений.
В машине сделано все наконец по-людски, кнопки нажимается с приятным одинаковым усилием, крутилки приятно крутятся и фиксируются, все, чего постоянно касаются руки приятно наощупь и на внешний вид. Удобные ниши, бардачок мелкий, зато есть удобный бардачок сверху торпедо как на газели.
Не по-людски по-прежнему то, что багажник открывается из салона и лючек бензобака просто так, а не наоборот.
Багажник удобный, правильной формы с добротной полкой и возможностью сложить задние сидения по частям или полностью и увезти что-то объёмное. Дверь багажника открывается высоко, я с ростом 188 см. стою под ней во весь рост. Печка греет хорошо, а кондиционер неплохо холодит, хотя момент включения кондиционера ощущается. Вентиляторы очень тихие. Отдельная кнопка борется с запотевшими окнами небезуспешно. Есть крепления изофикс, осталось купить такое кресло.)
. так вот, я отезжал от дилера и в голове вертелись мысли о заговоре – Лада Калина Кросс офигенно едет! Салон не издаёт никаких звуков после первой тысячи км. Может скоро что-то где-то начнёт скрипеть и скорее всего так и будет, но пока салон молчит.
Двигатель. Пока честно прохожу обкатку и больше 3 тыс.об особо не кручу, но спокойная паровозная тяга начинается уже с 2 тыс.об, так что особых проблем на трассе с обогнами фур у меня не возникало. По звуку и по характеристикам мотор чем-то напоминает дизель и мне это очень нравится. После обкатки посмотрим, что там дальше – после 3 тыс.об, но можно сказать точно – этого двигателя в сочетании с короткой главной парой этому автомобилю хватает вполне.
При скорости 100 км/ч на пятой передаче обороты в районе 2,8 тыс. а расход 95-го бензина примерно 6,8 л.
Свет очень хороший даже без туманок. Тормоза тормозят уверенно и мягко.
Рулевое управление заслуживает более детального рассмотрения. ЭУР в городе и на посёлке вполне адекватно выполняет свои функции но на трассе он "закусывает" руль на маленьких углах отклонения от нулевого положения и машина так и едет по такой дуге пока её движением руля в нулевое положение не вернешь. По-хорошему нужен ГУР. После тысячи км. такая работа ЭУР как-то стала меньше проявляется то ли я привык, то ли механизм приработался. Так же, пока вспомнил, задние двери стали нормально закрываться после 1000 км. Раньше приходилось хлопать сильнее, чем этого ожидаешь.
Коробка воет. Коробка напоминает, что ты едешь в жигулях. Примерно таким же образом как она воет на Нивах, только в калине тише и сам звук груше. У меня никакого негатива он не вызывает, скорее даёт как раз то самое чувство механического устройства, какого мне так не хватало в Поло например. Передачи втыкаются чётко и приятно, задняя иногда несразу, но то же самое у меня было на Пинине так что особо внимание на это не обращаешь. Вибраций на рычаг лишних не поступает.
Подвеска это отдельный пункт, который можно вписывать красным шрифтом во все буклеты про Калину Кросс. По ощущениям она способна проглотить все что угодно, она не такая диванная как на Логане и не такая дотошная как на Поло, не раскачивается на волнах и не сильно кренится в поворотах. Пересев с Пинина я никак не поменял стиль вождения, даже меньше теперь торможу перед лежачими полицейскими и ямами, т.к. в Паджерике сзади подвеска пробивается на колдобинах и трясет ощутимо сильнее.
По поводу внедорожных свойств меня пластиковым обвесом не обмануть конечно, легковушка она и есть легковушка, но все-таки смысл в них есть, кузов меньше страдает от летящих из-под колёс камней и веток его проще мыть. Проехать по луже и даже не намочить пороги тоже дорогого стоит, хотя в данном случае как раз дешевле чем многие.
Вобщем такие впечатления от отечественного автопрома. На такую машину не стыдно лепить наклейку "спасибо деду за Победу!". Но я ничего лепить не буду)
Всем добра.
Автор отзыва о LADA Kalina Cross : 137851, Анна
Дата отзыва о LADA Kalina Cross: 04 мая 2016 года
На сегодняшний день интернет является не просто развлечением для пользователей, но и отличным помощником во многих вопросах. Наиболее яркий тому пример – отзывы о разного рода продукции.
Автомобильная сфера не является исключением. Десятки, сотни тысяч новоиспечённых владельцев какого-либо транспортного средства оставляют отзывы о нём, тем самым помогая заранее обратить внимание потенциальному покупателю машины на её недостатки и преимущества.
Покупка автомобиля – это серьёзное мероприятие, которое требует тщательной подготовки. Но зачастую далеко не у каждого человека есть время на тщательный анализ большого количества отзывов об определённом автомобиле. Именно поэтому наш ресурс решил потратить некоторое время на данный процесс вместо вас, и представить тройку лучших откликов о детище АвтоВАЗа – Калине Кросс.
В ходе многочасового анализа отзывов владельцев Калины Кросс о своём автомобиле, было выбрано несколько наиболее хороших по следующим критериям:
- информативность;
- объективная оценка как минусов машины, так и её преимуществ;
- максимальная схожесть с общим мнением, которое выражено в менее информативных отзывах;
- высокая оценка комментария об автомобиле от других пользователей определённого ресурса.
Давайте всё-таки приступим к разбору того, какое же транспортное средство Калина Кросс. Отзывы владельцев, все минусы и плюсы машины, с учётом максимальной объективности суждения, представлены ниже.
Отзывы владельцев
Отзыв Юрия, Калина Кросс 87 л. с., МКПП
«Однажды покатался на Калине, очень понравился автомобиль. Да и время пришло покупать новую машину. Решил купить транспортное средство относительно нового проекта АвтоВАЗа – Калина Кросс. Эмоции за год пользования автомобилем, конечно, переполняют, но постараюсь написать всё по существу. Объективно выделю как минусы, так и плюсы.
Читайте также: Новая лада приора 2017 цена фото салона
- привлекательный экстерьер;
- пусть интерьер салона и не отличается от ранних версий Калин-2, но всё же к минусам его не отнесу, хорошее внутреннее оформление для своей стоимости;
- хорошая ходовая (есть небольшие недочёты, но не существенные);
- добротная мультимедийная система;
- очень удобные сиденья, чувствуется, что переделанные, не как в обычных Калинах;
- хорошая управляемость и динамика в целом;
- неприхотливый двигатель, серьёзных поломок не было;
- практичная общая конструкция.
Не знаю, как другим людям, но мне крайне привлекателен именно дизайн автомобиля.
Итак, что касается минусов Калины Кросс:
- МКПП – шумит, не фатально, но неприятно;
- не понравилась рулевая рейка и некоторые элементы выхлопной системы (труба и гофра) – типичный ВАЗ;
- слегка неадекватный свет, вроде светить ярко, но куда – не понятно;
- стойки слегка стучат;
- и, конечно, мелкие недочёты по материалам изготовления и креплениям в Калине Кросс, что-то стучит, пластик дубовый и т.д..
Чувствуется, что российский производитель потрудился над перестройкой Калины. По серьёзному бездорожью не покатаешься, но вот по средненькому – вполне клиренс позволяет. Комплектация у меня базовая, некоторые нововведенья хоть и слегка бесполезные, но приятно их наличие. Расход немного выше, чем заявлен производителем (по-моему, всегда так).
В общем, для практически полумиллиона Калина Кросс сделана качественно, тем более, учитывая, что она от ВАЗа. Недостатки есть, но исправляемые. Страшного ничего нет.»
Отзыв Виктора, Калина Кросс 106 л. с., МКПП
«Купил около 1,5 лет назад машинку, «пробежала» она уже без малого 35 000 км. Достаточно качественный агрегат, но стоит учитывать, что автомобиль всё-таки ВАЗовский и его стоит брать только осознанно. Есть как минусы, так и плюсы, которые каждым человеком могут быть восприняты по-разному. Лично мне моя 106-сильная Калина Кросс вполне нравится.
Живу в сельской местности, дороги есть, но всё-равно очень часто езжу на рыбалку и просто по бездорожью. Думал, конечно, для такого рода эксплуатации взять Ниву, но стиль не тот – прошлый век. Всё-таки для семьи Калина Кросс явно интересней смотрится. Иногда не хочется из машины вылазить, но всё-таки салон не сказать, чтобы прям хорош – стандарт для ВАЗа. Отмечу недостатки и преимущества машины.
Плюсы Калины Кросс:
- надёжность – выезжал из таких мест, что не каждый Степвэй осилит, несмотря на передний привод; да и поломок немного было, серьёзных вовсе не было;
- нормальный салон – есть всякие недочёты типа качества пластика и скрипа, но в целом сойдёт для полумиллиона денег;
- внешний дизайн – без комментариев, авто красивое;
- шумоизоляция – рад такой базовой «шумки», не элита, но тоже хороша;
- неплохой размер багажника;
- динамика, управляемость хороши;
- подвеска – реально порадовала: жёстка и надёжна.
Минусы Калины Кросс:
- слышал, что у многих «воет» коробка, мне значить повело, лишь слегка шумит, но всё же явно к преимуществам это относить нельзя;
- не нравится, что двери сильно открываются, целые 90 градусов явно много;
- скрипят тормоза, надо менять, что я и сделал;
- «дубовые» уплотнители боковых стёкол, поменял их на иномарочные и радуюсь.
Мультимедийная система, кондиционер, печка и прочие мелочи в Калина Кросс выполнены достойно, вполне соответствуют ценовой категории машины. Также порадовали сиденья, явно улучшенные, чем в стандартной Калине (сравнивал). Проходимость достаточно хорошая, но и не идеал. Расход выше на 2-3 литра, чем указано производителем (не знаю почему). Калина Кросс – достаточно хорошее авто для полумиллиона рублей. Есть недостатки, которые надо устранять, но всё же за такие деньги…»
Отзыв Алексея, Калина Кросс 106 л. с., РКПП (робот)
«Ездил на Шкоде Румстер, всё было хорошо. Но в один момент накрылся двигатель – починил, на ходу чуть ли не отлетело колесо – сделал, мелкие поломки плюс новое КАСКО были последней каплей, продал. Решил купить новый автомобиль, выбор был по деньгам и пал на новинку Калину Кросс. Отъездил 20 000 км, могу сделать некоторые выводы об автомобиле. Скажу сразу, ожидал худшего.
Итак, сначала о минусах Калины Кросс. Всё шумит, даже несмотря на усиленную «шумку». Особенно раздражает вой коробки на 2 передаче на остальных вроде терпимо (думал такое только на механике, а нет и на роботе бывает). Двигатель до 50 км/ч тоже достаточно громкий, но терпимо. Про пластик, его качество и крепления говорить нечего, как был ВАЗ, так ВАЗом и остался. Если не подтягивать некоторые элементы салона, то всё при езде крайне неприятно трясётся, боковые зеркала такие же – слабого качества (уже заменил на модерн). Также к недостаткам могу отнести некоторые элементы подвески, вроде в целом усилена, но рулевая рейка, к примеру, вообще какая-то «левая».
Несмотря на недостатки Калины Кросс, преимущества всё-таки перекрывают их. Что радует в первую очередь, так это динамика, резвость, управляемость автомобиля. Трогается резво, «сотню» набирает за положенные 11 секунд. Проходимость, благодаря клиренсу в большинстве своём, тоже радует.
Комплектация у меня «Люкс», все плюшки нравятся. Мультимедиа, кондёр, сиденья – всё радует. Внешний вид также приятен, да и оформление салона тоже доставляет. Поломок нет, надёжность пока высока. По технической части очень рад, не ожидал такой Калины Кросс от ВАЗа.
Эксплуатационные минусы есть, но потихоньку их исправляю. Вроде выходит не накладно, с учётом того, что взял машину за 520 000 рублей. Сравнивая со Шкодой и аналогами, которые мог взять за эти деньги, радуюсь, что не прогадал. Пока Калина Кросс на твёрдую 4 из 5 баллов».
Итоги
По отзывам хорошо видно, что Калина Кросс – тепло встречена российскими автолюбителями. Автомобиль достаточно качественно сделан для своей ценовой категории, требует некоторых доработок, но этого не избежать.
Видеообзор Калины Кросс:
Источник: