Какое давление масло должно быть на приоре

Авто

Содержание

  • Как проверить давление в системе?
    • Показатели рабочего давления масла в двигателе
  • Установка дополнительного индикатора давления масла на ВАЗ-2112
  • А в советские времена был указатель давления масла
    • Предназначение масла
  • А зачем вообще нужно масло?
  • Что нагнетает давление масла в системе?
  • Аварийная индикация
  • Как проверить давление масла?
  • Какое значение должно быть?
    • Похожие новости
    • Добавить комментарий Отменить ответ
    • Комментарии
    • Рекомендуем посмотреть:

всем загадка! приора мотор 16 кл. Нет давления масла. Блок новый гбц рабочую ставили масло меняли 4 раза фильтры тоже маслонасос меняли 2 раза колено и вкладыши 2 раза. Механическим датчиком показывает 0.5- 0.8 кг на холостых, датчик проверен. Должно быть 2,0- 2,5. Давление пропало после переборки, мотор был куплен с рук. Никаких изменений от всех действий нет

колено шлифовали?масляные заглушки точно все на месте?у сестры была такая фигня на 12.долго искали давление масла.и вкладыши меняли, непомогло(правда и пробег был немалый)решилась проблема заменой распредвалов.на старых шейки были сильно изношены.а контроль давления масла берётся в самой последней точке-после распредвалов.в общем через шейки рв масло улетало.

колено сначала поменяли на бу, потом купили новое. Ставили нормальную гбц которая исправно работала на другом моторе. Двиг уже 5 раз разбирали, все на месте

колено сначала поменяли на бу, потом купили новое. Ставили нормальную гбц которая исправно работала на другом моторе. Двиг уже 5 раз разбирали, все на месте

масляный канал в блоке прочистите, у нас такая же фигня была, там кусок клея от масляного фильтра отвалился и попал в канал который на ГБЦ идет. сделали давление появилось, машина поездила пару дней снова пропало(( сейчас вообще хз где искать… если найдете напиши в личку пожалста)) а то мы уже зае"%сь 8 раз головку снимали и 2 раза мотор, я повешусь скоро с этим ведром! вы вкладыши точно правильно поставили?

блок перед сборкой промывали продували. Потом когда вылезла эта фигня купили абсолютно новый. Никаких изменений. Как решится обещаю написать, если ребята машину не сожгут

масляный канал в блоке прочистите, у нас такая же фигня была, там кусок клея от масляного фильтра отвалился и попал в канал который на ГБЦ идет. сделали давление появилось, машина поездила пару дней снова пропало(( сейчас вообще хз где искать… если найдете напиши в личку пожалста)) а то мы уже зае"%сь 8 раз головку снимали и 2 раза мотор, я повешусь скоро с этим ведром! вы вкладыши точно правильно поставили?

может головка померла из за маслянного голодания и там давление теряется если большой износ постелей или распредвалов

промеряй шейки рв и постели.может надо верхнюю крышку рв шлифануть под новые рв(сделать номинальным зазор.

а почему тогда при установки заведомо рабочей гбц не произошло изменений?

Вопросы, касающиеся того, какое же оптимальное значение давления в двигателе, задают большое количество автолюбителей независимо от марки машины. Ведь подобные дискуссии возникают лишь потому, что штатные приборы, установленные на панели приборов представляют не стрелочные или графические показатели, а лишь сигнальную лампу. Она сигнализирует об экстремальном давлении, когда и использовать автомобиль может уже не безопасно. Тем самым отследить состояние давления масла в реальном времени просто нереально.

Читайте также:  Замена коллектора генератора ваз 2110

На видео загорелся сигнализатор низкого давления масла на ВАЗ 2110-2112.

Как проверить давление в системе?

Сигнальная лампа которая указывает на экстренное состояние давления масла безусловно необходима.

Однако, как и все электроприборы она может перегореть, её контакты могут прийти в негодность, также есть ряд случаев, когда её сигналы могут быть ложными. Поэтому проверку давления масла, следует проводить периодически.

Для диагностики нам понадобится специальный манометр для контроля давления масла, если у вас такого нет, то советуем приобрести его, благо, что он стоит недорого и пригодиться может всегда.

  • Заводим двигатель и ждём, когда его температура поднимется до рабочей, то есть 90°C.
  • Далее, глушим его, находим датчик давления масла, откручиваем его и на освободившееся место вкручиваем манометр.
  • Гайку достаточно просто сорвать, а потом просто открутить её вручную.

    Значения на манометре растут.

    Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера, есть возможность подключить данные исходящие от датчика давления топлива и тогда они будут точно видны в цифровом виде.

    Показатели рабочего давления масла в двигателе

    В любом руководстве для эксплуатации автомобиля указано, какое же рабочее давления масла в двигателе необходимо конкретно каждому мотору. Что касается 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112, то тут показатели равны:

    • На холостых оборотах: 2 БАРа.
    • На 5 тысячах оборотов: от 4,5 до 6,5 БАР.

    Установка дополнительного индикатора давления масла на ВАЗ-2112

    Судя по комментариям на различных форумах ВАЗ-2112, всё больше и больше владельцев этого автомобиля устанавливают дополнительные датчики, которые фиксируют давление масла в системе. Очень хорошо с этим делом справляется обычный датчик от «классики».

    Датчик готов к установке.

    Если вы задумаете подключить его, то он легко монтируется согласно следующей картинке с артикулами.

    Такая схема полностью рабочая.

    А в советские времена был указатель давления масла

    Указатель давления масла на ВАЗ-2106

    Даже на старых советских автомобилях присутствовал механический измеритель, и лишь по одному взгляду на который можно было воочию продиагностировать состояние масла внутри двигателя как на холостых, так и повышенных оборотах. Однако сейчас, когда никакие современные автомобили, в том числе и ВАЗ-2112 с завода не оборудованы подобным датчиком, новичкам весьма сложно определиться с истинным значением давления масла. Этот вопрос весьма часто обсуждается на большинстве форумов, и наша статья поможет всем разобраться в этом.

    Предназначение масла

    Масло в двигателе – это самый важный элемент для стабильной работы и функционирования двигателя.

    Ведь только лишь благодаря маслу, все подвижные части, элементы и узлы работают не создавая излишнего трения. Поэтому и давление в этой системе должно быть оптимальное, доставляя масло даже в самые труднодоступные места. Ввиду падения давления масла в системе, подвижные части теряют смазывающие свойства, может возникнуть их излишний нагрев и вследствие выход из строя. Исходя из этого можно понять, что стабильное давление в системе – залог продолжительной и неизменно ровной работы двигателя.

    Сейчас все меньше автомобилей оснащены датчиком давления масла в двигателе, если разобрать бюджетные иномарки – я вот так, даже не помню, в каких он есть. Однако сейчас на рынке достаточно машин предыдущих поколений, а вот у них такой датчик был. Например, на некоторых ВАЗ, УАЗ, ВОЛГА и т.д. Многие задают вопрос – а какое давление масла должно быть в двигателе, то есть какое нормальное значение, а какое нет? Не всегда можно найти информацию именно о своей модели, поэтому эта статья будет полезна всем …

    Читайте также:  Падает напряжение под нагрузкой ваз 2110

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Знаете сейчас производители все больше и больше упрощают панель приборов авто, вот например на моем (Chevrolet Aveo T300) уже нет даже датчика температуры двигателя, я уже молчу о датчике давления масла. Получается что производители хотят чтобы ВЫ быстрее загубили своего железного коня, потому как не можешь контролировать все нужные параметры, а соответственно эксплуатируешь неправильно — быстрее прибежишь к ним ремонтировать его. Все это можно списать на заговор производителей. Хотя сейчас везде твердят — что машины стали надежнее, используются другие материалы и т.д., но практика показывает обратное, три – пять лет и машину лучше сменить. Эх, были времена — были машины, был полный контроль над двигателем.

    А зачем вообще нужно масло?

    Я часто слышу — что масло это кровь двигателя. Не совсем это так конечно, сравнение очень грубое, но все же без масла мотор функционировать не будет (либо будет, но очень не долгое время).

    Современные моторные масла, смазывают и защищают все трущиеся части, а это – поршни (с их кольцами), валы, вкладыши и прочее. Скажем так – хорошее масло продлевает ресурс двигателя на многие тысячи километров.

    НО масло должно ходить по системе, как собственно и кровь по сосудам человека, если масло просто налито в поддоне и не идет к трущимся частям – ОНО БЕСПОЛЕЗНО!

    Что нагнетает давление масла в системе?

    Тут все просто — есть специальный масляный насос, который забирает масло из поддона двигателя и качает его по системе. Обычно он устанавливается в поддоне двигателя и приводится в движение при помощи специальных шестерен, которые крутит двигатель при работе.

    Масло по многим каналом начинает подаваться в нужные места под давлением, как я уже писал это коленчатый вал и его вкладыши, распределительный вал и его «постель», поршни, да много чего.

    Именно насос и отвечает за давление, если насос остановится, то показатель давления упадет до нуля. ЭТОГО ДОПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ! Потому как смазка двигателя вообще не будет производиться, что приведет к моментальной поломки, особенно на высоких оборотах.

    НО зачастую масляный насос, не останавливается, а просто начинает хуже качать, это говорит о его износе, вот почему нужно знать давление масла в двигателе! Чтобы вовремя отреагировать на ближайший выход из строя масляного насоса.

    Аварийная индикация

    Конечно сейчас практически во всех авто, есть аварийная индикация на полное отсутствие давления, это всем нам известная — «горящая масленка». Если она не тухнет какое-то время после пуска, например секунд 10 – 20 это одно, тут практически всегда вина масляного фильтра. Но вот если лампа горит постоянно, то это уже тревожный звоночек. Возможно, просто накрылся датчик давления масла, а возможно вышел из строя масляный насос.

    Читайте также:  Поднять напряжение на генераторе с помощью диода

    В любом случае аварийная индикация очень важна, и шутить с ней я вам не советую, все же это чревато — капитальным ремонтом двигателя.

    Запомните это правило, если загорелась лампа, то глушим авто и желательно сразу на СТО, либо эвакуатор, либо на буксире.

    Как проверить давление масла?

    Собственно проверка проводится при помощи специального прибора – манометра. Также стоит отметить, что нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, обычно это 90 градусов Цельсия.

    Если замерять на холодный двигатель, особенно зимой, то давление может скакнуть до высоких значений, от 0,5 БАР и даже выше, но замер на холодную это НЕПРАВИЛЬНО!

    Для того чтобы проверить давление, нужно найти именно аварийный датчик, который отвечает за индикацию на приборной панели. Стоит отметить, что не всегда он расположен рядом и его удобно выкрутить. Выкручиваем его, и на его место крепим проверочный выход подсоединенный к манометру.

    Далее проверку можно разбить на два варианта:

    • НА «холостых», обычно это от 900 до 1200 оборотов.
    • Затем на «повышенных», обычно 4000 – 5000 оборотов двигателя.

    Также стоит отметить, что если вы выкрутите аварийный датчик, то у вас на панели приборов будет гореть «масленка», это нормально.

    Сейчас небольшое видео, как производятся замеры.

    Какое значение должно быть?

    Для начала стоит отметить, что давление измеряется в барах (БАР), ведь мы измеряем жидкость. Точных значений вам вряд ли кто сейчас назовет, ведь строения двигателей отличаются, однако есть определенный нормальный интервал.

    НА холостых оборотах – это 2 БАР (или 0,2 Мпа), для большинства машин

    При 4000 – 5000 оборотах – это 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа), также для большинства марок

    Если взять наши ВАЗ 2112 16 клапанный вариант, то здесь давление на холостых немного выше, около 1,5 – 2,5 БАР. А вот на 4000 – 5000 оборотов 0,4 – 0,6 БАР.

    Собственно на этом заканчиваю, думаю информация была полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

    (4 голосов, средний: 2,75 из 5)

    Похожие новости

    Зачем закрывают радиатор зимой. Скажем картонкой, нужные знания

    Пробег 100000-150000км. Много это или мало, что нужно менять? Ра.

    Цикл ОТТО. АТКИНСОНА. МИЛЛЕРА. Что это, какие есть различия в ра.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Комментарии

    Доброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу…

    ТОП статей за месяц

    У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

    У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…

    В статье – можно ли открывать окна при работающем кондиционере (почитать можно здесь), мне задали…

    Источник: kalina-2.ru