Содержание
-
-
-
- Опции темы
- Поиск по топику
- Отображение
-
-
- Про давление в форсунках.
- Приветствую!
- Рекомендуем посмотреть:
Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива дизеля Д-260.1
Проверку форсунок производите через каждые 2000 часов работы дизеля.
Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Качество распыла проверяйте резким нажатием на рычаг стенда. Форсунка считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими.
Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра, определите давление начала подъема иглы форсунки. Давление начала впрыска должно быть 21.6. 22.4 МПа.
В случае плохого распыла топлива произведите очистку распылителя от нагара, для чего разберите форсунку. Отверните колпак, в соответствии с рисунком 27 отпустите контровочную гайку 2 и выверните на 2 – 3 оборота регулировочный винт 1 (ослабив тем самым пружину), после чего отверните гайку распылителя и снимите распылитель.
ДРУГОЙ ПОРЯДОК РАЗБОРКИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛОМКЕ ШТИФТОВ, ЦЕНТРИРУЮЩИХ РАСПЫЛИТЕЛЬ.
Очистите распылитель от нагара деревянным скребком, сопловые отверстия прочистите с помощью наколки-пенала для очистки сопловых отверстий распылителей форсунок или струной диаметром 0.3 мм. Если отверстия не прочищаются, положите распылитель на 10 – 15 мин в ванночку с бензином, после чего снова прочистите их.
Промойте распылитель в чистом бензине, а затем в дизельном топливе.
Если промывкой распылитель восстановить не удается, его надо заменить новым.
Новые распылители перед установкой в форсунку расконсервируйте путем промывки в бензине или подогретом дизельном топливе.
Соберите форсунку в порядке, обратном разборке. Отрегулируйте регулировочным винтом давление начала впрыска топлива. Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак.
Замените фторопластовую прокладку прокладки-экрана. Прокладка-экран устанавливается с натягом на носик распылителя. При монтаже ее на форсунку ориентируйте фторопластовую прокладку большим диаметром к торцу гайки распылителя.
При демонтаже форсунки с дизеля прокладка-экран всегда остается на распылителе форсунки. Для проверки и регулировки форсунки снятие прокладки-экрана не требуется. При этом возможна неоднократная установка форсунки с тем же экраном в одно и то же гнездо головки цилиндров.
Установите форсунки на дизель. Болты крепления форсунок затягивайте равномерно в
2 – 3 приема. Окончательный момент затяжки 20. 25 Нм.
После прогрева дизеля произведите дозатяжку болтов крепления форсунки моментом 30. 35 Нм.
Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом:
Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3», зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть колпак форсунки.
171.1112010-01
«171-01»
220 +5
171.1112110-01,
«171-01»,
(Ø 5 мм),
или 6А1-20с2-50
«50»,
5х0,32
0,240-0,260
Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С
Читайте также: Регулировка фар лада гранта по высоте
2
171.1112010-02
«171-02»
220 +5
171.1112110-02,
«171-02»,
(Ø 5 мм),
6А1-20с2-50.01,
или «50.01»,
(Ø 6 мм),
5х0,35
0,280-0,300
Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их исполнения , Д-247, Д-248
3
Т171.1112010-40
«171-40»
Аналог форсунки
11.1112010-02
(11-02);
39.1112010-06
(396)
180 +5
6А1-20с2-40
«40»,
4х0,29;
0,211-0,238;
Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС
4Т171.1112010-50
«171-50»
Аналог форсунки
11.1112010-04
(11-04);
39.1112010-05
(395)
180 +5
6А1-20с2-50
«50»,
5х0,32
0,240-0,260
Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243
5Т171.1112010-50.01
«171-50.01»
Аналог форсунки
11.1112010-14
(11-14);
39.1112010-05
(395)
180 +5
6А1-20с2-50.01
«50.01»,
5х0,35;
0,280-0,315;
Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2,
6Т171.1112010-70
«171-70»
Аналог форсунки
11.1112010-394
(11-394);
39.1112010-04
(394)
180 +5
6А1-20с2-70
«70»,
4х0,35;
0,240-0,270;
СМД-21, СМД-22, СМД-22А
7
Т171.1112010-70.01
«171-70.01»
Аналог форсунки
11.1112010-39
(11-39);
39.1112010
(39)
180 +5
6А1-20с2-70.01
«70.01»,
4х0,38;
0,270-0,300;
СМД-23, СМД-24, СМД-31, СМД-31А, СМД-31Б, СМД-31.01
8
Т171.1112010-70.02
«171-70.02»
Аналог форсунки
11.1112010-391
(11-39);
39.1112010-01
(391)
180 +5
6А1-20с2-70.02
«70.01»,
4х0,38;
0,270-0,300;
СМД-14БН, СМД-14НГ, СМД-15Н, СМД-15БН, СМД-17Н, СМД-17КН, СМД-18КН, СМД-19, СМД-20
9
Т171.1112010-80
«171-80»
Аналог форсунки
11.1112010-392
(11-392);
39.1112010-02
(392)
180 +5
6А1-20с2-80
«80»,
4х0,34;
0,240-0,260;
СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01, СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06, СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01, СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В, СМД-64, СМД-66
10Т171.1112010-80.01
«171-80.01»
Аналог форсунки
11.1112010-393
(11-393);
39.1112010-03
(393)
180 +5
6А1-20с2-80.01
«80.01»,
4х0,37;
0,280-0,310;
СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01,
при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ? 10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до номинального значения соответственно маркировке на форсунках.
Для этого необходимо:
- отвернуть гайку распылителя;
- cнять распылитель, предохранив иглу от выпадения;
- вынуть проставку, штангу, пружину, регулировочные прокладки, которых должно быть не более 2-х штук;
- установить прокладку взамен одной из установленных (рекомендуется заменить прокладку с большей толщиной), вновь установленная прокладка должна быть на 0,05-0,1 толще штатной;
- собрать форсунку в обратной последовательности, обеспечив чистоту распылителя и уплотнительных торцов;
- замерить давление начала впрыскивания топлива и при давлении больше номинального форсунку необходимо вновь разобрать, прокладку прошлифовать, учитывая зависимость: при уменьшении прокладки на 0,1 мм давление начала впрыскивания топлива снижается на 13-15 кгс/см 2 , после чего собрать форсунку вновь.
172.1112010-11
«172-11»
аналог форсунки 455.1112010
250 +12
172.1112110-11,
«172-11»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,27,
0,190-0,210
аналог распылителю 355.1112110-100 (0,190-0,210)
Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С,
172.1112010-11.01
«172-11.01»
аналог форсунки 455.1112010-50
250 +12
172.1112110-11.01,
«172-11.01»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,29,
0,230-0,250
аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260)
Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245. 5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2, Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4, Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2, Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1, Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4
13172.1112010-11.02
«172-11.02»
аналог форсунки 455.1112010-60
250 +12
172.1112110-11.02,
«172-11.02»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,325,
0,290-0,310
аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310)
Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S2
14
174.1112010-01
«174-01»
Читайте также: Размеры поршневых колец ваз 21083
220 +12
174.1112110-01,
«174-01»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,33,
0,240-0,260
Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С
15174.1112010-02
«174-02»
220 +12
174.1112110-02,
«174-02»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,33,
0,280-0,300
Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248
16204И.1112010
«204И»
250 +12
204.1112110,
«204»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,32,
0,230-0,250
А-41, А-41Б, А-41Е, А-41ЕС, А-41-33, А-41-34, А-41-31, А-41-32, А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-10
17
204И.1112010-01
«204И-01»
250 +12
204.1112110-01,
«204-01»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,34,
0,250-0,270
Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И
18204И.1112010-02
«204И-02»
250 +12
204.1112110-02,
«204-02»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,35,
0,270-0,300
Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12, Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33, Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-1
19
204И.1112010-03
«204И-03»
250 +12
204И.1112110-03,
«204-03»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,37,
0,300-0,330
Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И
20204.1112010-50
«204-50»
аналог форсунки 267.1112010-10
270 +12
204.1112110-50,
«204-50»,
(Ø 4,5 мм)
5х0,28
0,210-0,230
ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-2
21
204.1112010-50.01,
«204-50.01»
аналог форсунки 267.1112010-02
270 +12
204.1112110-50.01
«204-50.01»
(Ø 4,5 мм),
5х0,30,
0,240-0,260
ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-2
22
204А.1112010-50-10,
«204А-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21
300 +12
069.1112110
«0.69»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
DLLA 160P 1780
ЯМЗ-538 EURO-3
23
204.1112010-50-10,
«204-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21
300 +12
0 433 172 087
«DLLA 160P 1780»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
069.1112110-АЗПИ
ЯМЗ-538 EURO-3
24
216.1112010
«216»
270 +12
0433 171 904
«DLLA 148P1460»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,232,
0,180-0,195
КАМАЗ -740.30-260,
КАМАЗ -740.31-240,
216.1112010А
«216А»
270 +12
904.1112110,
«904»,
(Ø 4,5 мм),
6х0,232,
0,180-0,195
КАМАЗ -740.30-260,
КАМАЗ -740.31-240,
216.1112010-01
«216-01»
270 +12
0433 171 905
«DLLA 148P1461»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,26,
0,220-0,235
КАМАЗ -740.51-320
216.1112010-01А
«216-01А»
270 +12
905.1112110,
«905»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,26,
0,220-0,235
КАМАЗ -740.51-320 28
216.1112010-02
«216-02»
270 +12
0433 171 906
«DLLA 148P1462»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,275,
0,245-0,260
КАМАЗ -740.50-360 29
216.1112010-02А
«216-02А»
270 +12
906.1112110
«906»,
(Ø 4,5 мм),
6х0,275,
0,245-0,260
КАМАЗ -740.50-360
30
216.1112010-10
«216-10»
270 +12
910.1112110-10
«910-10»,
(Ø 4,5 мм),
7х0,200,
0,162-0,177
КАМАЗ -740.64-420, 740.80-360, 740.81-420, 740.82-440, 740.65-240, 740.66-220 – EURO-3
31
216.1112010-11
«216-11»
270 +12
911.1112110-11
«911-11»,
(Ø 4,5 мм),
7х0,238,
0,225-0,240
КАМАЗ -570.66-300, 570.61-280, 570.62-240, 570.63-210 – EURO-3
32
270.1112010
«270»
245 +12
270.1112110,
«270»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,175,
0,070-0,075
ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д
33
327.1112010
«327»
235 +12
327.1112110,
«327»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,25,
0,113-0,120
ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д
34
327.1112010.01
«327.01»
235 +12
327.1112110-01,
«327-01»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,19,
0,113-0,120
ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д
35
366.1112010-02
«366-02»
200 +12
366.1112110-02
«366-2»
(Ø 4,5 мм),
4х0,25,
0,140-0,165
В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366
*36
1М12. 1112010-1
«1М12»
240 +10
1М12.1112110-2,
«1М12-2»,
(Ø 4,5 мм),
8х0,34,
0,450-0,470
Типа 12ЧН18/20
Читайте также: Сравнить ступицы калина и приора
*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Про давление в форсунках.
А может знает кто какое давление открытия должно быть в красных и белых форсунках ? А то нигде не пишут про это. Пишут, что норма – от 116 до 124 атм.
Приветствую!
Форсунка должна хорошо распылять, а давление даёт, или не даёт насос. На стендах проверяют разбрызгивает форсунка (до парообразного состояния), или "льёт". Если льёт, то как правило меняют или наконечник форсунки (где предусмотрено конструкцией форсунки, на пример форсунки от Камаз-740), или меняют полностью форсунку.
Ну это если я правильно понял по двигателю.
Удачи!
Последний раз редактировалось БТВТ; 01.09.2011 в 19:12 .
Если никто не знает про давление в форсунках, то может кто нибудь знает про давление на красном и белом выходах насоса или у кого нибудь есть тестплан насоса ?
Последний раз редактировалось Gofaizen; 02.09.2011 в 23:16 .
Норма – 116-124 атм, цветные колечки – просто чтобы не спутать.
Также могу добавить, что добавление/удаление регулировочного шима толщиной 0,02 мм повышает/уменьшает давление открытия на 4,8 атм.
Из оф. мануала.
Но это для олдовых моторов, без CR
Цветные колечки на форсунка совпадают с цветными колечками на выходах насоса. Давление в форсунках отрегулировано на заводе под давление на выходах для того, чтобы был мягче и ровней холостой ход. Это написано в том же мануале. Вот только давление не указано для цветов.
Последний раз редактировалось Gofaizen; 06.09.2011 в 00:37 .
Эк тебя заморочило)))
Даны изготовителем допуски, выдает их насос – чего еще нужно для щастья? Тем более, не забывай, это дизель, никогда не добьешься в реальных условиях абсолютно слаженной работы всех систем и механизмов.
Да я уже не знаю где мне рыть. Сильная вибрация на холостых, плоховато тянет, обороты растут медленно.
Насос перебирали мне. Распылители уже два раза менял. Последний раз низкое давление в форсунках мне сделали.
Сейчас опять купил распылители, шайбы под форсунки. Думаю отрегулировать опережение впрыска микрометром. Поменяю распылители, сделаю давление по выше в форсунках чтоб была верхняя граница нормы.
Источник: