Как поставить эур на гранту стандарт

Авто

Содержание

  • Комплектация:
  • Варианты доставки товара
    • Посылка Почтой России
    • Посылка Почтой России 1 класс
    • Экспресс-посылка EMS
    • Транспортные компании
    • Курьерская доставка по г. Тольятти
    • Самовывоз с нашего склада
    • Рекомендуем посмотреть:

19890 18490 RUB й

Жгут проводов для подключения электроусилителя руля

со скидкой 19 %

Бесшумные болты для дверных замков Лада Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 19 %

Жгут-переходник для подключения ЭУР Калуга при замене mando

со скидкой 19 %

Облицовки петель заднего сиденья на Лада Гранта

со скидкой 19 %

Кронштейн для установки электроусилителя руля на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора

со скидкой 19 %

Оригинальный кожух КПП серый на Лада Калина

со скидкой 19 %

Корпус подрулевых переключателей и сигнала (контактная группа)

со скидкой 19 %

Термолента на выпускную систему

со скидкой 19 %

Вставка заменитель катколлектора «Фор-Маш» для ВАЗ 16v под 2ДК + обманка

со скидкой 19 %

Подушка безопасности в руль Лада Гранта

со скидкой 19 %

Сегодня основное внимание при производстве автомобилей уделяется вопросам безопасности движения и управления автомобилем. Бурная электронизация современного автомобиля позволила внедрить новые узлы и системы для реализации вышеуказанной задачи. Ярким примером тому служит электроусилитель руля.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 47 покупателей

Сегодня основное внимание при производстве автомобилей уделяется вопросам безопасности движения и управления автомобилем. Бурная электронизация современного автомобиля позволила внедрить новые узлы и системы для реализации вышеуказанной задачи. Ярким примером тому служит электроусилитель руля.
Основной сложностью при производстве усилителей руля является создание и освоение в серийном производстве механического редуктора.
Учитывая возрастающие требования потребителей и конъюнктуру рынка, электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой принципиально новую конструкцию без использования механического редуктора.
Это возможно благодаря применению максимально высокомоментного двигателя. Такой двигатель в габаритах современных ЭМУРУ способен создать вращающий момент такой же величины, что и быстроходный двигатель с механическим редуктором. Все это значительно упрощает конструкцию ЭМУРУ и повышает его надежность.
Предлагаемый электромеханический усилитель рулевого управления работает следующим образом. При повороте рулевого колеса водителем возникает момент на входном валу, происходит рассогласование между входным и выходным валами. Расположенный между ними упругий элемент торсион скручивается на угол, пропорциональный величине момента. Величина этого угла определяется датчиком момента. Этот угол является заданием на систему управления двигателем. При превышении момента на входном валу заданного минимального момента блок управления электродвигателем вырабатывает силовой управляющий сигнал, приложенный к обмоткам электродвигателя, для создания на рулевом механизме требуемого компенсирующего момента. При этом величина сигнала на обмотке формируется с учетом сигналов датчика положения ротора и датчика момента на руле. В блок управления поступают сигналы от датчика скорости и датчика числа оборотов коленчатого вала. При увеличении скорости компенсирующий момент падает.

Можно выделить следующие преимущества электромеханического усилителя:

  • снижение затрат энергии, экономия топлива (по сравнению с гидравлическим усилителем);
  • технологичность установки в единый узел, встраиваемый в рулевую колонку;
  • надежное и комфортабельное управление автомобилем в экстремальных условиях;
  • хорошая обратная связь (чувство дороги у водителя);
  • экологичность;
  • простота конструкции и повышенная надежность.

Комплектация:

  • Электроусилитель производства г.Калуга;
  • Гарантийный талон/паспорт для ЭУР.

Гарантия 1 год.

Данный усилитель устанавливается вместо штатного, а так же на автомобили не укомплектованные с завода электроусилителем руля (ЭУР).

Важная информация для заказа!
Если автомобиль не был укомплектован с завода электроусилителем руля, вам понадобятся: монтажная пластина к кузову, комплект (жгут) проводов для подключения ЭУР и карданчик рулевой колонки.
Если же ЭУР Вы приобретаете в замен своего заводского вышедшего из строя по какой либо причине, то в этом случае докупать комплектующие не требуется!

При заказе указывайте на какой автомобиль Вам необходим ЭУР!

Обратите внимание!
Устанавливая ЭУР, Вы вносите изменения в рулевое управление, в надежности которого нужно быть уверенным полностью. Интернет-магазин Motorring.ru продает ЭУР ТОЛЬКО производства г. Калуга. Такие ЭУР устанавливаются на конвейере АВТОВАЗа.

Некоторые интернет-магазины продают ЭУР производства г. Кизляр или ЭУР корейского производства, от которых АВТОВАЗ отказался по причине возможного самопроизвольного подруливания автомобиля с таким ЭУР. Такие ЭУР, как правило, продаются по ценам на 1000-5000 руб. дешевле.

Убедительная просьба не рисковать своей безопасностью!

Вес, кг: 9.5 Размеры, см: 48 х 16 х 11 Объем, м3: 0.00845

Читайте также:  Сколько стоит омывательный бачок

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Владельцы современных автомобилей даже не задумываются о том, что в их автомобиле установлен ЭУР или ГУР, зато владельцы машин без этих устройств постоянно думают об отсутствии электроусилителя руля.

Дело в том, что крутить руль без ЭУРа на Лада Калина, Калина 2, Гранта, а также Датсун очень не просто. Представленный на этой странице ЭУР производится в городе Калуга компанией АвтоЭлектроника. Такой электрический усилитель руля устанавливается на автомобили Лада на конвейере АВТОВАЗа. От других поставщиков производитель отказался.

ЭУР без комплекта для установки подходит для замены ранее установленного электроусилителя или для покупки вместе с комплектом установки для монтажа на Гранта, Калина, Калина 2, которые ранее не были укомплектованы ЭУРом или ГУРом.

Установку необходимо осуществлять на специализированной станции технического обслуживания, так как владелец автомобиля должен быть уверен в надежности рулевого управления.

Примечание:

Ниже приведено описание контрукции рулевого управления Лада Гранта для понимания размещения и функциональности отдельных элементов соответствующих механизмов.

Элементы рулевого управления:

1 – правая рулевая тяга в сборе;

2 – правая опора рулевого механизма;

3 – скоба опоры рулевого механизма;

4 – промежуточный карданный вал;

5 – электроусилитель;

6 – рулевое колесо;

7 – труба рулевой колонки;

8 – левая опора рулевого механизма;

9 – рулевой механизм;

10 – левая рулевая тяга в сборе.

Рулевое управление – травмобезопасное, с электроусилителем и регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой.
Вал рулевого управления соединяется с валом-шестерней через промежуточный карданный вал. Вал рулевого управления вращается на двух шариковых подшипниках, один из которых установлен в трубе рулевой колонки, а второй в корпусе электроусилителя.
Рулевая колонка крепится к кузову через два кронштейна: передний кронштейн закреплен двумя гайками на кронштейне педального узла, задний – двумя гайками на кронштейне кузова.

Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления:

1 – электродвигатель усилителя;

2 – блок управления усилителя;

3 – редуктор усилителя;

4 – задний кронштейн рулевой колонки;

5 – кронштейн трубы рулевой колонки;

6 – рычаг регулировки наклона рулевой колонки;

7 – кронштейн усилителя;

8 – передний кронштейн рулевой колонки;

9 – труба рулевой колонки;

10 – вал рулевого управления;

11 – промежуточный карданный вал;

12 – стяжной болт;

13 – пружина;

14 – колодки жгута проводов усилителя.

Передний кронштейн рулевой колонки двумя осями соединен с кронштейном электроусилителя.
В заднем кронштейне рулевой колонки выполнены продолговатые отверстия, длина которых ограничивает перемещение рулевой колонки.
Задний кронштейн рулевой колонки шарнирно соединен специальным стяжным болтом с кронштейном, приваренным к трубе рулевой колонки.
Под круглой головкой болта выполнен прямоугольный подголовок, который вставлен в продолговатое отверстие заднего кронштейна рулевой колонки. На другой конец болта навернута специальная гайка, на которой болтом закреплен рычаг регулировки положения рулевой колонки.
При повороте рычага вниз гайка отворачивается, и усилие затяжки кронштейнов ослабевает, что позволяет вручную изменить положение рулевой колонки. Между задним кронштейном и кронштейном трубы рулевой колонки установлены пружины, подтягивающие трубу в верхнее положение при ослаблении соединения. После установки рулевой колонки в требуемое положение рычаг поднимают вверх, и соединение затягивается, фиксируя колонку. Внутри полого вала рулевой колонки установлен торсион (на фото ниже).

На автомобиле установлен электромеханический усилитель рулевого управления (электроусилитель), позволяющий снизить усилие на рулевом колесе, тем самым облегчая управление автомобилем. Усилитель включает в себя электродвигатель, блок управления, торсион, датчик крутящего момента и червячную передачу, связанную с валом рулевого управления.
По углу закручивания торсиона датчик определяет величину крутящего момента на валу рулевой колонки и подает соответствующий сигналблоку управления электроусилителя (на фото ниже).

Блок управления в свою очередь подает соответствующий сигнал на электродвигатель, регулируя направление его вращения и мощность. При изменении мощности электродвигателя изменяется дополнительное усилие на валу рулевой колонки. Степень усиления зависит от скорости автомобиля, крутящего момента на рулевом колесе и от угла его поворота. При увеличении скорости автомобиля момент, создаваемый электроусилителем уменьшается.
Электроусилитель работает только при работающем двигателе.
Электродвигатель усилителя потребляет знергию только при повороте рулевого колеса.
В процессе эксплуатации автомобиля электроусилитель не требует обслуживания.
В случае выхода из строя электроусилителя автомобиль полностью сохраняет управляемость, при этом рулевое колесо становится несколько «тяжелее», чем на автомобиле без электроусилителя, поскольку появляется дополнительная нагрузка в виде свободно вращающегося ротора электродвигателя.
В комбинации приборов расположен сигнализатор неисправности электроусилителя рулевого управления. Он загорается при включении зажигания и после пуска двигателя – гаснет. При неисправном электроусилителе сигнализатор горит постоянно. Электроусилитель может отключаться:
– при снижении напряжения бортовой сети;
– при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля;
– при отсутствии сигнала с датчика скорости автомобиля;
– при стоянке автомобиля более 5 минут с работающим двигателем, у которого частота вращения коленчатого вала двигателя выше 1500 мин -1 .
Такие отключения заложены в алгоритме работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.
На конце вала рулевой колонки, выходящем из электроусилителя, закреплена верхняя часть промежуточного карданного вала.

Промежуточный карданный вал:

1 – нижняя часть;

2 – стяжной болт;

3 – верхняя часть.

Промежуточный карданный вал соединяет вал рулевой колонки с валом-шестерней рулевого механизма и одновременно служит для обеспечения травмобезопасности рулевой колонки. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием, нижняя часть вала перемещается внутри верхней, что позволяет уменьшить его длину.

Рулевой механизм с тягами в сборе:

1 – наружный наконечник рулевой тяги;

2 – регулировочная тяга;

3 – внутренний наконечник рулевой тяги;

4 – правый защитный колпак;

5 – труба картера рулевого механизма;

6 – чехол рулевого механизма;

7 – стопорная пластина болтов крепления рулевых тяг;

8 – вал–шестерня;

9 – картер рулевого механизма;

10 – левый защитный колпак.

Рулевой механизм – реечного типа с переменным передаточным отношением. Он закреплен в моторном отсеке на щитке передка кузова двумя скобами через резиновые опоры. Болты крепления – приварные, по два с каждой стороны щитка передка.
Картер рулевого механизма – литой, из алюминиевого сплава. С правой стороны в картер вставлена труба с продольным пазом, закрепленная в картере гайкой. В картере установлена косозубая ведущая шестерня (вал-шестерня), находящаяся в зацеплении с рейкой.

Косые зубья с переменным шагом на рулевой рейке:

1 – зона с мелким шагом;

2 – зона с крупным шагом.

На рейке нарезаны косые зубья с переменным шагом (ближе к концам нарезанной части рейки шаг зубьев уменьшается). Для уменьшения нагрузок на вал-шестерню и его подшипники в экстремальных условиях эксплуатации в картер вставлена пластмассовая втулка шестерни с металлической опорной пластиной.
Вал-шестерня вращается на двух подшипниках: передний (на торце вала) – игольчатый, задний (ближе к валу рулевой колонки) – шариковый. Так как в косозубом зацеплении осевые нагрузки могут быть высоки, на валу ведущей шестерни дополнительно установлен упорный роликовый подшипник, состоящий из пластмассового сепаратора с роликами, нижнего (внутреннего) и верхнего (наружного) колец. Нижнее кольцо подшипника напрессовано на вал ведущей шестерни до упора во внутреннее кольцо шарикового подшипника, а верхнее – установлено в крышке картера. Кроме того, крышка картера прижимает наружное кольцо шарикового подшипника к торцу гнезда подшипника.
В крышке установлен сальник ведущей шестерни, а между крышкой и картером рулевого механизма – уплотнительное кольцо. Крышка закрыта защитным чехлом (пыльником), насаженным на вал ведущей шестерни.
Рейка поджимается к зубьям шестерни пружиной через упор, уплотненный в картере резиновым кольцом. Для уменьшения трения между упором и рейкой установлен пластмассовый вкладыш. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой (внутренний восьмигранник на 24 мм). На заводе-изготовителе при сборке рулевого механизма выставляют требуемый зазор в зацеплении рейки с шестерней, после чего кернят (обминают) в двух точках резьбу картера, не повреждая гайку. Другой конец рейки опирается на пластмассовую втулку, которая вставлена в трубу за продольным пазом. Регулировка зазора между шестерней и рейкой производится после разборки рулевого механизма или при появлении стука в процессе эксплуатации. Отрегулировать зазор можно только на снятом рулевом механизме.

Элементы рулевой тяги:

1 – внутренний наконечник;

2 – регулировочная тяга;

3 – наружный наконечник с шаровым шарниром в сборе;

4 – палец шарового шарнира;

5 – болт клеммного соединения.

Труба картера закрыта защитным гофрированным чехлом. Тяги крепятся к рейке болтами, проходящими через соединительные пластины и распорные втулки резинометаллических шарниров, а также опору тяг, установленную на рейке.
Самопроизвольному отворачиванию болтов препятствует стопорная пластина, надетая на головки болтов.
Для смазки шестерни, рейки и подшипников применяют смазку ФИОЛ‑1 (примерно 20-30 г на весь механизм).
Рулевой привод включает в себя две составные рулевые тяги и поворотные рычаги, приваренные к амортизаторным стойкам передней подвески.
Рулевая тяга соединена с поворотным рычагом шаровым шарниром, а с рейкой рулевого механизма – через резинометаллический шарнир. Каждая тяга, в свою очередь, состоит из трех частей – внутреннего наконечника, наружного наконечника и регулировочной тяги.
Для защиты от грязи шаровой шарнир закрыт резиновым защитным чехлом (пыльником). Шарнир образует с наружным наконечником неразборную конструкцию, поэтому при выходе его из строя следует заменить наконечник с последующей регулировкой схождения колес.
На концах регулировочной тяги нарезана наружная резьба: левая – для наружного наконечника, и правая – для внутреннего наконечника. В середине регулировочной тяги выполнен шестигранник под ключ.
При регулировке схождения колеса изменяют длину рулевой тяги, вращая регулировочную тягу при ослабленной затяжке болтов клеммных соединений наконечников. После завершения регулировки клеммные соединения наконечников рулевых тяг стягиваются болтами.

Примечание:

При замене наружного или внутреннего наконечника необходимо пометить его положение на регулировочной тяге с тем, чтобы при установке нового наконечника приблизительно сохранить длину тяги и соответственно схождение колес. В любом случае после замены этих деталей следует проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на СТО.

uazka (25.10.2013 – 20:41) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 734
  • мы работаем,люди в курсе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 470

SilverDream110 (26.10.2013 – 18:11) писал:

uazka (25.10.2013 – 21:32) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137

eduardo (26.10.2013 – 19:01) писал:

SilverDream110 (26.10.2013 – 18:11) писал:

uazka (25.10.2013 – 21:32) писал:

официалы беруд 18000

Booblick (26.10.2013 – 21:32) писал:

  • местный

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 259

uazka (27.10.2013 – 21:29) писал:

Потому что у машины с усилителем она короче. Там фишка не только в том что руль крутить легче, а еще в том что меньше.

А вообще глупо сначала экономить копейки беря самую пустую комплектацию, а потом на эти же сэкономленные деньги добавлять одну возможную опцию.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Smaile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804
  • Резидент

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 909

Сообщение отредактировал Максим Иванович: 14.07.2014 – 13:46

  • Smaile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804

Максим Иванович (14.07.2014 – 13:46) писал:

  • Smaile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804
  • Smaile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804
  • профессиональная сволочь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 150

Максим Иванович (14.07.2014 – 13:46) писал:

после того как отказались от махачкалы – все ок.

Источник: kalina-2.ru