Содержание
-
- Опубликовано 29 Августа 2016
- Электрические стеклоподъемники
- Re: Электрические стеклоподъемники
- Re: Электрические стеклоподъемники
- Re: Электрические стеклоподъемники
- Re: Электрические стеклоподъемники
- Рекомендуем посмотреть:
Ставились реечные электростеклоподъемники "Форвард" с блоком управления Pandora DWM-202 на ам Нива ВАЗ-21214.
Для установки кроме того потребуются:
1. ножевой предохранитель на 15A с держателем;
2. внешний источник питания на 12V (удобен кислотный гелевый аккумулятор от компьютерных блоков бесперебойного питания);
3. изолента или термоусадочный кембрик на 3-4 мм;
4. очень может пригодиться анаэробный фиксатор резьбовых соединений от Loctite.
После демонтажа "родного" механического стеклоподъемника, к штатным кронштейнам стекла крепится переходная пластина (стрелка) из установочного комплекта, стекло вручную поднимается и фиксируется в верхнем положении через отверстие во внутренней стенке двери. В соответствии с чертежом инструкции по установке в ней сверлится верхнее отверстие диаметром 8 мм (стрелка):
Стеклоподъемник вводится внутрь двери и через просверленное отверстие крепится к ней верхним кронштейном. Затем с помощью внешнего источника питания перемещают ведущую пластину подъемника на уровень среднего широкого отверстия в панели двери. Придерживая рукой, освобождают стекло и опускают его так, чтобы переходная пластина встала на уровне ведущей, после чего скрепляют их винтами.
Удерживая нижний край подъемника, подают напряжение на мотор и выводят стекло примерно на уровень середины оконного проема. Затем, перемещая стеклоподъемник за нижний кронштейн, прижимают стекло к длинной направляющей (которая возле замка). При этом ловят момент вертикального выравнивания стекла и фиксируют с помощью струбцины положение нижнего кронштейна подъемника (стрелка). С помощью аккумулятора (стрелка) делают несколько подъемов-опусканий стекла, наблюдая, чтобы оно перемещалось строго вертикально- без перекосов. После этого размечают положение нижнего отверстия, сверлят его и крепят нижний кронштейн подъемника.
Однако проверка перемещений стекла показала, что в верхней точке оно перемещается с значительно большим усилием, отгибая внутрь стенку двери, к которой крепится подъемник. Как оказалось причиной этого явилось несовпадения угла наклона стеклоподъемника и самого стекла. Простые замеры штангелем показали, что это несовпадение на длине стекла составляет около 10 мм. О чем думает изготовитель не понятно, но в сети встречались описания подобной деформации (правда без анализа причин) для разных моделей Нив. Иметь постоянно нагруженное "на излом" закаленное стекло и натужное завывание привода в крайних точках малоприятно. Поэтому, чтобы исправить положение, привод был демонтирован и слегка доработан (думаю, что все же лучше делать это все поэтапно) Переходная пластина была выгнута так (стрелки), чтобы между плоскостью крепления кронштейнов стекла и плоскостью ведущей пластины получилось расстояние около 5 мм. Примерно на это же расстояние был отведен от стенки двери нижний кронштейн подъемника (нижняя стрелка) за счет толстой пластины-шайбы.
Читайте также: Как настроить фары на десятке
Проверка после такой доработки показала, что стекло стало перемещаться с равномерным усилием (ток потребления достаточно стабилен- на уровне 5A), деформация внутренней панели двери в крайних точках практически исчезла.
Схема подключения электрических цепей проще некуда, однако и здесь нужно внимание, поскольку, если силовые провода "Пандоры" врезать не в тот провод из пары, идущих от кнопки на привод (а по известному закону так оно и будет), то при сигнале с системы сигнализации стекла вместо закрывания будут наоборот открываться настежь. Дело усугубляется еще и тем, что изготовитель в целом не плохих стеклоподъемников, снабдил их очень убогой инструкцией. Например, вместо общепринятой цветовой маркировки проводов он использует дифференциацию по сечению и по нахождению части проводов в пластиковой трубке. Кстати, последнюю придется выбросить, иначе не удастся приобщить новые провода к жгуту на приводы замков и дверную акустику, которые, как правило, уже имеются, а посему, не обойтись без сверления еще 4 отверстий на 9мм в машине. Вообще самый лучший вариант до установки и обрезки проводов "на столе" собрать, опробовать работу схемы и набросать, что и как (тем более, что все провода на стеклоподъемнике разного цвета :). Это тем более необходимо, поскольку, как выяснилось потом, в моем комплекте в кембрик производителем был затолкнут не тот провод и первое включение уже смонтированной системы привело к мгновенному испарению плавкой вставки. А разбираться в ошибках схемы уже смонтированной системы намного сложнее.
При подключении дополнительного (тем более с приличными токами потребления) оборудования я всегда придерживаюсь правила не использовать имеющуюся систему электропроводки машины. Поэтому запитка блока Пандоры и стеклоподъемников осуществлялась непосредственно с плюсовой клеммы аккумулятора. И если Пандора имеет собственные предохранители в цепях питания, то для подъемников потребовалась установка общего дополнительного предохранителя на 15A. Блок управления Pandora DWM-202 я разместил справа за перчаточным ящиком.
Кнопки управления установил вместо заглушек на торпеде:
При таком расположении хватило длины проводов, которые входили в комплекты. Наращивать пришлось только один провод , который передавал сигнал управления с сигнализации (она у меня под обшивкой слева) на Пандору. Провода подсветки кнопок просто подпаял к подсветке соседней – обогрева заднего стекла.
Опубликовано 29 Августа 2016
Демонстрируемые электрические стеклоподъемники "ФОРВАРД" предназначены для установки в двери автомобилей ВАЗ-21213 и -21214 "Нива" с окнами без форточек.
В комплект входят:
– электростеклоподъемник передний левый,
– электростеклоподъемник передний правый,
– переходные пластины для крепления обоймы стекла (левая и правая),
– комплект декоративных заглушек для установки в обивки дверей,
– комплект крепежных деталей,
– паспорт электростеклоподъемников со схемой их установки.
И, в подарок от интернет-магазина Стеклоподъем.РФ, электромонтажный комплект:
– жгуты электропроводки для подключения,
– переключатели стеклоподъемников 21093-3709613-01 (2 шт.).
Гарантийный срок работы изделий – 3 года с момента изготовления.
Читайте также: Зеленый металлик цвет авто
В интернет-магазине Стеклоподъем.РФ вы можете купить электрические и механические стеклоподъемники Форвард, Гранат, Катран, Лепсе, Brose и другие для отечественных и импортных автомобилей.
Постоянная ссылка на видео:
Наш YouTube канал:
Карточка демонстрируемого товара в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ:
Брал не советую! цепь замерзает зимой когда после оттепели минус въебет встают раком короче деньги на ветер лучше брать проще с зубцами и звездой принцип тот же тока до влаги им похуй хоть вся линейка с зубцами льдом покроется все равно открывают! Тока фирма другая вроде хотя и у этой наверняка такой аналог есть!
для ваз 2131 на задние двери какие подойдут?
я купил такие для нивы 21213, уже неделю мучаюсь, не могу поставить! при полной установке в дверь, стекло не открывается и не закрывается, неправильные углы подьемника к стеклу, начинает выгибать внутреннею часть двери и встает, планку уже как только не пробовал и изгибал под нужными углами и вперед подавал на 5 мм, никак. завтра опять буду мучаться, пожалел реально что купил. и установка не в штатные места, а сверлить нужно. чтобы правильно просверлить нужно голову поломать, короче очень пожалел.
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
- Темы без ответов
- Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Электрические стеклоподъемники
- Перейти на страницу:
Re: Электрические стеклоподъемники
Сообщение boczman » 23 авг 2012, 16:57
Re: Электрические стеклоподъемники
Сообщение Parshmak1 » 23 окт 2012, 22:45
Re: Электрические стеклоподъемники
Сообщение Portada » 24 окт 2012, 00:13
Re: Электрические стеклоподъемники
Сообщение Parshmak1 » 27 окт 2012, 10:09
Установка электрических стеклоподъемников от Форда Скорпио на Ниву.
Очень захотелось электрические подъемники, потому, что надоело постоянно тянуться к ручке открытия стекла пассажирской двери.
Купил я электрические стеклоподъемники от Форда Скорпио.
Почему их ?
Потому, что они были самые дешевые.
Пара стоила 30 баксов.
Выглядят они так:
Снимает дверную ручку, обивку двери.
Снимаем штатный стеклоподъемник и натяжной ролик.
Читайте также: Выпаивание линейных выходов на штатной магнитоле
Вынимает стекло.
Для того, чтобы стекло опускалось полностью до уплотнительных резинок при открытии, срезаем штатные упоры. На фото они указаны оранжевыми стрелками. Также срезаем пластину, на которой держался ролик натяжителя. Эта пластина не даст поставить стеклоподъемник. Как отрезана пластина тоже показано оранжевыми полосками.
Далее надо перенести крепления на стекле.
Вот так выглядят крепления в штатном варианте.
Надо снять штатные крепления и закрепить их заново на стекле шире, чем они стояли ранее, чтобы отверстия на креплениях стекла и подъемной планки стеклоподъемника совпали.
Выглядеть это будет так:
На фото уже раздвинутые крепления и планка стеклоподъемника.
Внимание!.
При переносе креплений , в качестве резиновой подкладки, надо использовать ТОЛЬКО сырую резину 1 мм толщиной. Также советую сырую резину клеить клеем к стеклу и к креплению тоже клеить.
Если вы используете обычную миллиметровую резину – стекла буду выскакивать из креплений во время движения вверх-вниз.
Дальше вставляем подъемник в дверь и выставляем его как надо внутри.
Главное правильно его установить, чтобы окно полностью закрывалось и нормально открывалось.
Сори за качество фото.
Стрелками я указал места крепления подъемника внутри двери.
После того, как выставлен подъемник внутри двери, вставляем стекло и прикручиваем его к подъемной планке стеклоподъемника:
С помощью временных проводов от аккумулятора проверяем, чтобы стекло номально поднималось и опускалось.
Ели все гут, можно сделать проводку.
Берем вот такое ступенчатое сверло:
Сверлим отверстие в двери и стойке под новую проводку и вставляем резинку:
Сверлим дырку в накладке двери и проводим провода.
Ставим дверную ручку на место.
Я использовал кнопки от Лады Калины.
Электросхема использовалась такая:
Основной разъем:
1. мотор в двери водителя
2. мотор в двери водителя
3. масса (можно только на один они внутри объединены)
4. +12в для стекла водителя
5. масса
6. +12в для стекла пассажира
7. отсутствует
8. габариты
9. к 3 ноге кнопки в двери пассажира
10. к 6 ноге кнопки в двери пассажира
Кнопка ЦЗ:
1. закрытие
2. масса
3. отсутствует
4. габариты
5. масса подсветки
6. отсутствует
7. открытие
Источник: