Сколько зубьев на бендиксе ваз 2110

Авто

Содержание

  • Для чего предназначен бендикс?
  • Замена бендикса на ВАЗ-2110
    • Этапы работы
    • Полезные советы
  • Выводы
  • Видео про снятие и ремонт редукторного стартера
    • Рекомендуем посмотреть:

СТАРТЕР STR-L020 KRAFT (UNIPOINT) , Тайвань?

ВСЕ О СТАРТЕРЕ ВАЗ 2110 (взято с сайта продавцов этого стартера)

Стартер ВАЗ 2110 имеет ряд конструктивных особенностей. Главное его отличие от стартера ВАЗ 2108 – крепление с 2 отверстиями и шестерня, закрепленная на валу, прикрыта полуколпаком, в соответствии с ответной частью на коробке передач. При покупке стартера ВАЗ 2110 надо внимательно смотреть на эти 2 параметра. Иногда попадаются варианты на Калину, так сказать комбинированные, они имеют 3 отверстия для крепления, а внутренности от десятки.( Это стартер типа 2112-3708010 – см. ниже)

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА РЕДУКТОРНОГО СТАРТЕРА ВАЗ 2110

Стартер устанавливается на автомобили ВАЗ 2110 и все его модификации. Стартер ВАЗ 2110 – это электродвигатель постоянного тока, возбуждаемый от постоянных магнитов, стартер редукторный без статорной обмотки.

Преимущества редукторного стартера:
– Низкая цена – на 20-30% дешевле стартеров российского производства;
– Отличное качество, надежный, служит дольше статорных стартеров

Если у вас поломался стартер ВАЗ 2110, Вы можете приобрести у нас редукторный стартер Автокрафт с гарантией.

Технические характиристики стартера Автокрафт для ВАЗ 2110.

Мощность -1,5 кв

Наименование модели: STR L020 VAZ 2110

Напряжение: 12 вольт

Количество зубьев бендикса – 9

Количество оборотов на холостом ходу: 2957 оборотов в минуту

Максимальная мощность: 1,57 кв

Максимально допустимое падение напряжения: 0,37 вольт

Ограниченное предложение:

Редукторный стартер ВАЗ 2110 по цене завода изготовителя 1500 р

Заказы на доставку принимаются по тел: (495) 9910482

Доставка по Москве до ближайшего метро -100 рублей.

Отправка в регионы через транспортную компанию Грузовозофф -300 рублей.

Также на Калину могли быть установлены стартеры типа 2108.3708, типа 2111.3708 и типа 2112.3708 . Подробнее об этом – читайте информационное письмо АВТОВАЗА ИП -4 2010.

Стартер представляет собой электрический двигатель, который работает от постоянного тока. Сгореть такой узел может по разным причинам. Если стартер не запускает двигатель или при подаче тока на него слышны щелчки, то не стоит покупать новый агрегат, его можно отремонтировать. Часто на ВАЗ-2110 потребуется замена бендикса в узле. Такая работа может быть выполнена своими силами.

Для чего предназначен бендикс?

Эта деталь относится к составляющей части стартера.

Бендикс изнашивается вследствие значительных нагрузок, испытываемых им при запуске двигателя автомобиля.

Чтобы его поменять, надо полностью демонтировать стартер с авто. Стартер крутит коленвал , в результате чего создается давление в камере сгорания. Если мощности стартера недостаточно, то запуск двигателя не происходит. Потому периодически надо менять стартер на новый или производить его ремонт. Перед проведением мероприятия стоит ознакомиться с инструкцией по безопасности проведения работ на авто.

Замена бендикса на ВАЗ-2110

Для проведения работ потребуются такие инструменты, материалы и приспособления:

Бендикс для стартера ВАЗ-2110 с девятью зубьями.

Часто, когда не заводится авто, это путают с разряженным аккумулятором. Потому важно проверить зарядку АКБ. Если это не даст требуемого результата, то стоит смотреть стартер.

Этапы работы

Проводится она так:

  • Снять минусовую клемму от аккумулятора. Машину можно при этом поставить на смотровую яму. Это облегчит работу.
  • Открутить плюсовой провод от стартера.

Читайте также:  Гидроизоляция смотровой ямы от грунтовых вод

Откручиваем крышку стартера.

Сняв старый бендикс, сравниваем его с новым.

Стартер ставится на место и подсоединяется к сети авто. Теперь можно проверить результат сделанной работы.

Полезные советы

При покупке бендикса потребуется иметь при себе старый. Часто на авто могут отличаться некоторые элементы этой запчасти, в частности втулки. Покупать деталь надо только отечественного производства. Артикулы у запчасти могут быть разные, так как авто может иметь другую модификацию. Обычно на ВАЗ-2110 подходит стартер только от производителя. Эти моменты стоит уточнять у менеджера на точке продаж.

Выводы

Как видно из сказанного выше, такую работу можно провести своими силами. Если есть навыки, то это не займет много времени и поможет сэкономить на посещении СТО.

Видео про снятие и ремонт редукторного стартера

Купил я тут себе десятошный стартер, Чебоксарский. Купил потому, что в этой http://www.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28931&pos. теме т-щь V-AGA утверждал, что десятошный стартер совместим с венцом ВОЯЖа.

Купил. И решил сравнить модуль зуба.
Стартер: диаметр шестерни 26 мм, кол-во зубьев 9, модуль (если я ничего не путаю, то это диаметр окружности делимый на кол-во зубьев) получается равен 2,8888888889.

Венец: диаметр 225 (не уточнял, но сказано, что так), кол-во зубьев 105, модуль получается 2,143.

Но даже при этом у ВАДИМа при количестве зубьев на венце в 98 модуль получается 225/98 = 2,296, что опять же не равно, даже приблизительно 2,88888889.

Внимание, вопрос: где истина и совместим ли все таки вышеприведенный стартер и венец?

А то, что стартеры разных производителей для десятки обладают разным модулем зуба, я сомневаюсь.

Модуль считают не так.
Его считают по формуле: M=D/(N+2) где
M – модуль зуба.
D – Диаметр по вершинам зубов
N – Кол-во зубов.

белый1 , А откуда двойка то?

Ну пусть даже так: тогда получается что:

Венец вояжевский со 105 зубами – модуль 2,10
Венец ВАДИМа с 98 зубьями – модуль 2,25
Чебоксарский десятошный стартер с 9 зубами – модуль 2,36.

Так что несостыковочка остается.

Двойка это два модуля зуба.
Модуль зуба считают так: Диаметр ДЕЛИТЕЛЬНОЙ окружности разделить на кол-во зубов. Если берут диаметр по вершинам зубов ,то два модуля прибавляют. Если диаметр берут по впадинам, то два модуля отнимают.
Существуют стандартные модули 2; 2,25; 2,5; 2,75; итд. Округляют к ближайшему.

Интересно, как долго будет жить бендикс при таком скрещивании.

диаметр 9ти зубой шестерни измерить не так то просто, весь мерительный инструмент ложится на 3 вершины, 1 прямо 2 под уголом. По сему применяют калибровочные отверстия либо поправку, которая считается при помощи учебника по геометрии для 7ого класса. Грубо по автокаду получается пропорция 194/200, если принять ширину вершин нулевой. Тоесть 26 по штангелю это 26.8 реальных. И модуль получается 2.43, учитывая погрешности измерения то 2.5. В итоге тебя наибали потому что у тазика модуль 2.11.

Читайте также:  Зил 131 самосвал характеристики

молочник , Во первых заполни личку.

Во вторых, я учел то, что штангель ложится на три точки, не дурак.

Shlans , а ты собираешся ставить этот стартер на вояжовско/волковскую КПП? Если да, то хочешь, я тебя обрадую? Ты денги зря выкинул. на стартере 2110 размеры a и b больше на порядок, на сколько точно не знаю, не мерил, но что-то считал, и вышло, что под стартер надо делать дистансер 14мм. Кстати, утверждение о его низком энергопотреблении – миф! Хотя бы на сайте завода имени Тарасова (КАТЕК) посмотрите ТТХ на него. Он спроектирован целиком и полностью для ГАРАНТИРОВАННОГО запуска двигателей с ЭСУД, где пусковые обороты около 400 об/мин, а не 80, как на карбовых тазиках.

Shlans , повторятся неохота, если есть и то и другое возьми да покатай шестерни между собой и все станет ясно.

ЗЫ измерить модуль по бендиксу не какими способами не удастся – токо посмотреть по чертижу или вычеслить по ответной шестерне, причина в том что зубьев там мало и посему сделана высотная корекция в +

Летучий , Поверль, у меня есть голова, руки, штангенциркуль и материал. Планшайба – 20 мм толщиной, аргон – есть. Проблем – нет.

v-aga , Видишь ли. Мотоцикл ездит, вместе с венцом, посему покатать – не получается. Разбирать нужно. А так как езжу постоянно, в том числе на работу (25 км), то разбирать – проблемно. Хотел сначала все сделать, потом за вечер перекинуть потроха кпп в новый картер.

Shlans , померь модуль на тазиковском венце – там корекции нет и зубев дофига получится почти точно – береш штангель и топаеш на базар, померь диаметр по вершинам и по впадинам и посчитай с обох сторон

vf[jdbr маховик практически не видно,как доказать что маховик волковский не знаю,др.фото нет.Но все стоит и работает с начала сезона даже желания не возникало с кика заводить

у волка 105 зубов при диаметре 224.5, мерил на изношенном такчто размер плюс=минус.

У меня где-то была распечатка расчета соединения маховик Бендикс, модуль на ВСЕХ ВАЗ 2,116 ну и +-, Это дюймовый модуль, При расчетах Учитывайте коррегирование колеса которое при Z=9 достигает 0,5мм.

Большая просьба, сделай больше фото того, как ты воткнул стартер сбоку от днепрокоробки. Если не влом, то было бы очень здорово, если б ты смог положить на сканер переходную пластину, чтобы получить шаблон.

P.S. Я так понял, что коробку ты резал.

белый1 , данная формула справедлива для шестерен с кол-м зубов более 17.

белый1 , данная формула справедлива для шестерен с кол-м зубов более 17.

Я в курсе, я весь инет излазил когда этим вопросом заморачивался. только мне казалось что не 17 а 11. хотя могу и ошибаться

Маленько подведу итоги:
1 у венцов (заводских) ИМЗ мотуль зуба ка на ТАЗике

2 Для самодельщиков – подумайте скоко по времени работает венец – 3-5 сек. Посему при изготовлении самопальных венцов допустимы весьма грубые вольности – считается венец на модуль 2,16666(6), а вот резать его можно чем угодно настроив станок на нужное число зубъев – допустима нарезка как червячной так и дисковой эвольвентной фрезой с модулями 2 или 2,25. Все погрешности правятся при ручной настройке межосевого растояния.

Читайте также:  Рычаг поворотника ваз 2114 цена

3 При изготовлении венцов не принебрегайте термооброботкой, особо хитрые стали туда не нужны , вполне сгодятся 45 или 40Х. Я себе калил до 52х единиц – теоретически такая твердость венцу не нужна , но делается ето из сооброжений что бендикс всегда можно купить на базаре, а делать новый венец не просто и не быстро

Поставил. Свистит, особенно когда движка уже схватывает, аж с металлическим звуком. Но заводит. Теперь посмотрим по долговечности бендикса.

Свистит, особенно когда движка уже схватывает, аж с металлическим звуком.

А стартер ОкА не лучше,чем 21_10 будет,он кажись и поменьше?

Timich05 , стартер от 110 и по размерам потоньше и потребляет меньше так как редукторный

А стартер ОкА не лучше,чем 21_10 будет,он кажись и поменьше?

SSH Коробка у меня ураловская.попилить пришлось.Шайбу копировать не стоит так как картеров одинаковых не бывает.

Насколько я понимаю, далеко не все десяточные стартеры редукторные.
http://alex—1967.narod.ru/doraboka_startera.jpg вот схема редукторного стартера.
Наших отечественных вроде таких нет. Я видел только Magneton чешского производства. Может еще какие есть.

v-aga , Если отодвину еще – зацеплятся нечем будет. 4 мм где то захват.

Shlans , Номинальное зацепление 2m=2.116*2=4.232 и двигать сильно не надо, шоркни напильником пару десяток в крепежной пластине и все будет ОК. Я когда настраивал зазор скидывал движек и втягивающее , прикручивал один редуктор и проверял люфт на втянутом бендиксе – должен быть в льбом положении колена, несуть важно чуть больше , чуть меньше (ето не шестерни ГРМ) но должен быть

Насколько я понимаю, далеко не все десяточные стартеры редукторные.

Наших отечественных вроде таких нет. Я видел только Magneton чешского производства. Может еще какие есть.

v-aga , погоди у меня есть разобранный десяточный производства "БАТЭ", никакого редуктора там нет. Скинь пожалуйста схемку ,если найдешь, стартера с планетарным редуктором, хочется посмотреть. А у меня на картинке Magneton и есть, говорят очень приличный стартер.

белый1 ,
Как это у БАТЭ нет редуктора? Он такой ну совсем маленький стартерок, 3 кг весит, блестит как у кота яйца?
А редукторный КАТЕК http://www.vaz-autos.ru/2110/7_3_3.htm
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-8.html

вот кстати хорошая книга http://rapidshare.com/files/156373029/Oglobin.rar
Со страницы 338 можно слегка промыть мозги, курить по серьезному со страницы 343, там как модульными фрезами резать питчевый зуб, у ВАЗа питч 12

В моем БАТЭ нет редуктора. Отваливающиеся магниты (болезнь стартеров БАТЭ) есть, а редуктора нет. Завтра фотки сделаю.