Характеристики топливного насоса ваз 2110 инжектор

Авто

Содержание

  • Механический топливный насос ВАЗ-2110 – свойства и конструкция
  • Топливный насос на ВАЗ-2110 – свойства
  • Электронные аналоги
  • Где он находится?
  • Роликовые
  • Шестеренные
  • Центробежные
  • Топливный насос ВАЗ 2110 характеристики
  • Авто Обзоры — ВАЗ-2110-12 Диагностика бензонасоса и форсунок
  • Технические характеристики топливного насоса ВАЗ 2110
  • Топливный насос ВАЗ-2110: характеристики
    • Механический топливный насос ВАЗ-2110 – свойства и конструкция
    • Топливный насос на ВАЗ-2110 – свойства
    • Электронные аналоги
    • Где он находится?
    • Роликовые
    • Шестеренные
    • Центробежные
  • ВАЗ 2110 инжектор и компоненты системы питания
  • Конструкция и принцип работы
  • Причины выхода из строя
  • Производители и характеристики
  • Проверка
    • Рекомендуем посмотреть:

Топливный насос (ВАЗ-2110) является главным конструктивным элементом топливной системы бензинового ДВС, который делает функцию подачи горючего к форсункам либо карбюратору под высочайшим давлением.
Зависимо от типа привода, выполняются электронные и механические агрегаты. И сейчас мы разглядим устройство данной детали на примере элемента, устанавливаемого на ВАЗ «10-ку».

Механический топливный насос ВАЗ-2110 – свойства и конструкция

Данный тип механизма применяется только на автомобилях с карбюраторными движками. Таковой топливный насос ВАЗ-2110 имеет собственный механический привод от распредвала, и размещен он на ДВС.

По собственной конструкции данный элемент является одной из разновидностей поршневого и содержит в себе последующие детали:

  • Корпус из 2-ух частей с крышкой сверху.
  • Диафрагма. Она устанавливается меж нижней и верхней частями корпуса.
  • Возвратимая пружина.
  • Шток. Он агрессивно соединяется с диафрагмой.
  • Нагнетательный и поглощающий клапан. Он размещается в высшей части насоса.
  • Механический привод.
  • Сетчатый фильтр.
  • Привод данного устройства, как мы уже произнесли ранее, осуществляется от эксцентрика распредвала. При вращении данного элемента деталь перемещает вниз шток с диафрагмой, при всем этом преодолевается усилие пружинки. Объем места над ней возрастает, а бензин, за счет образовавшегося разряжения, просачивается в насос через отдельный клапан из бензобака. Нагнетательный клапан при всем этом закрыт.

    Основной рабочий механизм насоса – это диафрагма. Она состоит из 2-ух мембран, меж каждой из которых расположена своя прокладка. Диафрагма соединяется со штоком. Последний ведет взаимодействие с деталями механического привода. Есть различные схемы привода насоса. Например, на российских «10-ках» применяется конструкция, которая состоит из толкателя и рычага с балансиром. На импортных машинах же использована своя разработка с двуплечным «коромыслом».

    Топливный насос на ВАЗ-2110 – свойства

    Главные свойства данного устройства заключаются в уровне давления и габаритах корпуса. Самыми пользующимися популярностью на сегодня являются агрегаты германского производства «Бош». Давление топливного насоса ВАЗ-2110 составляет порядка 2.8-3.8 Бар. Сама черта бензонасоса изредка когда определяется поперечником корпуса, в большинстве случаев это длина.

    Размеры данной детали могут быть самыми различными. Зависимо от модели и марки производителя, этот параметр составляет 65, 90 либо 105 мм. И это далековато не все размеры ВАЗовских бензонасосов.

    Не считая длины, данные аппараты разнятся расположением фишек для клемм. Сама же сеточка по своим посадочным местам фактически не отличается по марке. Кстати, от самой длины бензинового насоса зависит его качество работы при малом уровне горючего в баке. Другими словами при выборе необходимо уделять свое внимание на более длинноватые элементы. Кстати, поперечник корпуса можно разнообразить с помощью прокладки из бензостойкой резины.

    Электронные аналоги

    А чем особый таковой топливный насос? ВАЗ-2110 (инжектор) снабжается конкретно такими устройствами в топливной системе. Электронный насос применяется на бензиновых движках с распределенным впрыском горючего. В турбодизельных и просто дизельных моторах данный элемент употребляется в контуре пониженного давления для подготовительной прогонки горючего к насосу завышенного давления. Кстати, по такому же принципу действуют электронные насосы на бензиновых моторах с прямым впрыском горючего «Коммон Райл». Электронный механизм делает давление порядка 0.3 Мпа (в силовых установках с прямым впрыском – порядка 0.7 Мпа). Применение механических насосов в таких системах не рекомендовано из-за низкого давления при подаче бензина.

    Где он находится?

    А размещен данный аппарат в топливопроводе или же в топливном баке. Благодаря такому размещению существенно миниатюризируется риск утрат за счет отсутствия поглощающих магистралей.

    Конструкция электронного насоса подразумевает наличие последующих частей:

  • Электродвигатель.
  • Насос, размещенный в железном корпусе.
  • Другими словами, данный аппарат состоит из электропривода и насосной части. Все его составляющие находятся в прямом контакте с топливом. Не считая перечисленных выше частей, в модуль данного аппарата заходит также датчик расхода горючего, топливозаборник и сетчатый фильтр.

    А действует рассматриваемая нами деталь благодаря наличию 2-ух клапанов – оборотного и редукционного. 1-ый запирает систему при остановке работы ДВС. 2-ой делает функцию поддержки давления в системе, при всем этом часть горючего перепускается на впуск назад.

    По конструкции различают некоторое количество видов электронасосов:

    Роликовые

    Данный аппарат всасывает бензин и нагнетает его за счет работы ротора и перемещения особых роликов. Когда место меж этими 2-мя деталями возрастает, создается разряжение. Благодаря этому горючее заполняет все пустое место. Когда оно заполнится в полном объеме, подача бензина прекращается. По мере вращения ротора это место равномерно миниатюризируется, и в некий момент впускное отверстие раскрывается. Горючее под давлением покидает насос.

    Шестеренные

    Схожим образом можно обрисовать механизм работы шестеренного насоса. В нем бензин всасывается и нагнетается с помощью движения внутренней шестерни относительно статора, другими словами наружной шестерни. При вращении ротора его боковые стороны зуба образуют в собственных промежутках меняющуюся камеру. С помощью этих камер и происходит всасывание и нагнетание горючего.

    Центробежные

    В силу собственных конструкционных особенностей эти два насоса инсталлируются прямо в топливопроводе. В нынешних устройствах впрыска используются механизмы центробежного типа. Такие насосы обеспечивают равномерную подачу бензина и фактически не издают какого-нибудь шума. Но они имеют свои ограничения по давлению и производительности.

    Читайте также:  Через сколько нужно менять салонный фильтр

    Топливный насос ВАЗ 2110 характеристики

    Топливный насос ваз 2110: технические характеристики, ремонт.

    Бензонасос Bosch ВАЗ 2110.

    АВТОВАЗ передал седан LADA Vesta Signature с увеличенной колесной базой пра.

    Бензобак на ВАЗ 2110.

    Бензонасос ваз 2110 bosch фото 1. Скачать Бензонасос ваз 2110 bosch фото .

    Бензонасос какой купить?-3.jpg.

    Коллектор выпускной ВАЗ-2110.

    Бензонасос ВАЗ 2110-2112, Lanos, Sens, Aveo BOSCH – Фото 1. Бензонасос элек.

    Электрический бензонасос состоит из.

    Топливный насос Ваз 2110.

    постоянно работает бензонасос на ваз 2110.

    Lada 2114 Californi "MARUSSIA".

    Промывка бензонасоса на Ваз 2110.

    Блог Автобизнес АвтоЗапчасти. бензонасос Bosch.

    Производители и характеристики бензонасоса 2110.

    Бензонасос BOSCH на корону АТ170

    Если вы искали информацию о насосах топливных на ВАЗ 2110 Bosch.

    обратка и лишнее топливо возвращается в бак, так же имеется регулятор давле.

    Электробензонасос ВАЗ 2110.

    FSO Бензонасос 2110/Ланос (вставка) фото.

    Поменял бензонасос, на насос от ваз 2110 Zolex)).

    Twitter. давление топливного насоса ВАЗ 2110.

    Насос топливный ВАЗ-2110 электрический СБ УТЕС.

    замена бензонасоса ваз 2110.

    Топливный насос ваз 2110: технические характеристики, ремонт.

    ВАЗ (VAZ) 2110 Насос топливный электрический.

    Конструкция и принцип работы топливного насоса ВАЗ 2110.

    Насос топливный электрический ВАЗ 2110.

    Замена топливной магистрали ваз 2110 – картинки и фото.

    Для 1.6 и 1.8 хватает насоса от ВАЗ 2110 BOSCH 0 580 453 453 (60л/ч и давка.

    thebestartt.com / топливный насос ваз 2110 в разрезе.

    Насос топливный (электробензонасос) 2110i, 3302, 2217, 2705, 31105 (вставка.

    топливной ситемы на автомобилях Toyota, рассказывается об устройстве и особ.

    Механический топливный насос ВАЗ-2110 – характеристики и конструкция.

    Changed fuel pump and filter.

    Авто Обзоры — ВАЗ-2110-12 Диагностика бензонасоса и форсунок

    В апрельском номере журнала «За рулем” показывались способы проверкиэлектрической цепи бензонасоса на ВАЗ-2110…2112. Будем считать, что онаисправна: насос привычно жужжит. Но означает ли это, что бензиннормально поступает к форсункам? Нет! Здесь могут встретиться своинеполадки.

    бензонасоса и форсунок ВАЗ-2110-12″ w >

    Начнем с самого простого. Снимаем защитный колпачок штуцера (фото 1),

    подложим снизу ветошь, чтобы не обрызгать моторный отсек бензином, ижалом тонкой шлицевой отвертки нажмем на золотник штуцера. Тонкая,слабая струйка бензина говорит о низком давлении в топливной рампе –причину придется искать. Если бензин брызнет с хорошим напором, естьнадежда, что давление близко к норме (2,8–3,2 бар), остается егоизмерить манометром. Специалисты сервиса делают это топливнымиманометрами с переходниками. Мы же воспользуемся простым, от шинногонасоса. Важно лишь, чтобы предел измерения был не менее четырех бар.Понадобится еще кусок бензостойкого шланга длиной 150 мм с внутреннимдиаметром 10–12 мм, а к нему два хомута.

    Колпачком колесного вентиля вывернем золотник из штуцера топливной рампы (давление уже стравили) (фото 2).

    На штуцер надеваем шланг манометра и затягиваем хомутом. Включаемзажигание, не заводя двигатель: через две секунды давление топлива врампе должно подняться до 2,8–3,2 бар и на этом уровнестабилизироваться (фото 3).

    Если оно значительно ниже (около 1 бар) и остается такимпродолжительное время, нужно проверить подающую магистраль 4 (см. рис.)– скорее всего, она засорилась. Здесь два проблемных места: топливныйфильтр 5 и сетка бензонасоса 2.

    Сначала проверим фильтр. Он находится под днищем кузова возле бензобака (фото 4).

    Если он в порядке, посмотрим сетку насоса. Вынимаем бензонасос избака, снимаем сетку и промываем. Перед установкой бензонасоса оченьполезно проверить герметичность и надежность подсоединения его трубки(стрелка на фото 5)

    к топливной магистрали. Вы, конечно, спросите, что делать, еслиподающая магистраль чиста, насос жужжит, а давление низкое. Менятьнасос! Он изношен. А бывает и так, что насос работает, а давления врампе вообще нет! Такое случается зимой, если на дне бензобака многоводы. Замерзнув на сетке насоса, она прервет поступление в негобензина. Что делать? Разводить под бензобаком костер, подогревать егопаяльной лампой или другим источником огня – ни в коем случае. Лучше ужснять бензонасос и очистить ото льда. Другой вариант – длянеторопливых: закатить автомобиль в теплое помещение и ждать… Кстати, вэтом случае имеет смысл заодно слить из бензобака воду. Дело хлопотное,зато благодарное.

    Но вот мы убедились в том, что давление в рампе нормальное. Апоступает ли бензин в цилиндры двигателя? Это не факт! Форсунки могутзасоряться, подача топлива снижается, а то и полностью прекращается. Ноиногда на форсунки не поступает сигнал управления, хотя сами ониисправны.

    Контроль начинаем с осмотра свечей зажигания. Влажные – значит,топливо поступает. Сухие. Тогда проверим пробником сигнал на разъемежгута форсунки (фото 6).

    Есть, а свечи сухие? Придется отвернуть винты крепления рампы иприподнять ее под впускным коллектором, чтобы стали видны соплафорсунок. Включаем зажигание и провертываем стартером коленвалдвигателя. Не видно струек бензина? Значит, придется форсунки снять и,скорее всего, заменить новыми. Правда, почти в каждом серьезном сервисевам предложат их промыть. Поинтересуйтесь ценами: если новый комплектфорсунок немногим дороже промывки, предпочтение стоит отдать замене.Ведь у старых форсунок бывают и возрастные болезни.

    Новости по теме

    Скачать ВАЗ-2110-12 Диагностика бензонасоса и форсунок Зеркало ВАЗ-2110-12 Диагностика бензонасоса и форсунок Зеркало ВАЗ-2110-12 Диагностика бензонасоса и форсунокЗеркало ВАЗ-2110-12 Диагностика бензонасоса и форсунокПонравился материал нажми на кнопочку Новости СМИ2

    Обсудить на форуме

    Технические характеристики топливного насоса ВАЗ 2110

    Рис.3. Топливный насос.

    Поменял бензонасос, на насос от ваз 2110 Zolex)).

    Топливный насос ваз 2110: технические характеристики, ремонт.

    Схема для контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса.

    Читайте также:  Настройка ближнего света ваз 2110

    Насос топливный ВАЗ-2110 электрический СБ УТЕС.

    Топливный насос ваз 2110: технические характеристики, ремонт.

    замена бензонасоса ваз 2110.

    топливной ситемы на автомобилях Toyota, рассказывается об устройстве и особ.

    1. Снимите топливный насос.

    Производительность бензонасоса Bosch – от 3 до 3, 8 bar.

    Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса.

    Для 1.6 и 1.8 хватает насоса от ВАЗ 2110 BOSCH 0 580 453 453 (60л/ч и давка.

    Устройство топливного насоса показано на рисунке.

    Модуль включает в себя насос турбинного фильтр,типа грубой очистки топлива .

    Насос топливный ВАЗ-2110 (2007).

    Насос топливный (электробензонасос) 2110i, 3302, 2217, 2705, 31105 (вставка.

    Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения – для общего ра.

    Если новый бензонасос купишь то там будет инструкция по установке (по крайн.

    Бензонасос какой купить?-3.jpg.

    Топливный насос ваз 2110: технические характеристики, ремонт.

    Тема открыта для тех, кто ищет в интернете информацию о технических характе.

    Twitter. давление топливного насоса ВАЗ 2110.

    Официальный Лада Калина Клуб представляет технические характеристики LADA K.

    Конструкция и принцип работы топливного насоса ВАЗ 2110.

    Бак топливный ВАЗ-2110.

    2. Механический насос, о котором спрашивал автор темы, обычно страдает из-з.

    Технические характеристики Шеви Нива – список данных.

    Топливный насос ВАЗ-2110: характеристики

    Топливный насос (ВАЗ-2110) является главным конструктивным элементом топливной системы бензинового ДВС, который делает функцию подачи горючего к форсункам либо карбюратору под высочайшим давлением.Зависимо от типа привода, выполняются электронные и механические агрегаты. И сейчас мы разглядим устройство данной детали на примере элемента, устанавливаемого на ВАЗ «10-ку».

    Механический топливный насос ВАЗ-2110 – свойства и конструкция

    Данный тип механизма применяется только на автомобилях с карбюраторными движками. Таковой топливный насос ВАЗ-2110 имеет собственный механический привод от распредвала, и размещен он на ДВС.

    По собственной конструкции данный элемент является одной из разновидностей поршневого и содержит в себе последующие детали:

  • Корпус из 2-ух частей с крышкой сверху.
  • Диафрагма. Она устанавливается меж нижней и верхней частями корпуса.
  • Возвратимая пружина.
  • Шток. Он агрессивно соединяется с диафрагмой.
  • Нагнетательный и поглощающий клапан. Он размещается в высшей части насоса.
  • Механический привод.
  • Сетчатый фильтр.
  • Привод данного устройства, как мы уже произнесли ранее, осуществляется от эксцентрика распредвала. При вращении данного элемента деталь перемещает вниз шток с диафрагмой, при всем этом преодолевается усилие пружинки. Объем места над ней возрастает, а бензин, за счет образовавшегося разряжения, просачивается в насос через отдельный клапан из бензобака. Нагнетательный клапан при всем этом закрыт.

    Основной рабочий механизм насоса – это диафрагма. Она состоит из 2-ух мембран, меж каждой из которых расположена своя прокладка. Диафрагма соединяется со штоком. Последний ведет взаимодействие с деталями механического привода. Есть различные схемы привода насоса. Например, на российских «10-ках» применяется конструкция, которая состоит из толкателя и рычага с балансиром. На импортных машинах же использована своя разработка с двуплечным «коромыслом».

    Топливный насос на ВАЗ-2110 – свойства

    Главные свойства данного устройства заключаются в уровне давления и габаритах корпуса. Самыми пользующимися популярностью на сегодня являются агрегаты германского производства «Бош». Давление топливного насоса ВАЗ-2110 составляет порядка 2.8-3.8 Бар. Сама черта бензонасоса изредка когда определяется поперечником корпуса, в большинстве случаев это длина.

    Размеры данной детали могут быть самыми различными. Зависимо от модели и марки производителя, этот параметр составляет 65, 90 либо 105 мм. И это далековато не все размеры ВАЗовских бензонасосов.

    Не считая длины, данные аппараты разнятся расположением фишек для клемм. Сама же сеточка по своим посадочным местам фактически не отличается по марке. Кстати, от самой длины бензинового насоса зависит его качество работы при малом уровне горючего в баке. Другими словами при выборе необходимо уделять свое внимание на более длинноватые элементы. Кстати, поперечник корпуса можно разнообразить с помощью прокладки из бензостойкой резины.

    Электронные аналоги

    А чем особый таковой топливный насос? ВАЗ-2110 (инжектор) снабжается конкретно такими устройствами в топливной системе. Электронный насос применяется на бензиновых движках с распределенным впрыском горючего. В турбодизельных и просто дизельных моторах данный элемент употребляется в контуре пониженного давления для подготовительной прогонки горючего к насосу завышенного давления. Кстати, по такому же принципу действуют электронные насосы на бензиновых моторах с прямым впрыском горючего «Коммон Райл». Электронный механизм делает давление порядка 0.3 Мпа (в силовых установках с прямым впрыском – порядка 0.7 Мпа). Применение механических насосов в таких системах не рекомендовано из-за низкого давления при подаче бензина.

    Где он находится?

    А размещен данный аппарат в топливопроводе или же в топливном баке. Благодаря такому размещению существенно миниатюризируется риск утрат за счет отсутствия поглощающих магистралей.

    Конструкция электронного насоса подразумевает наличие последующих частей:

  • Электродвигатель.
  • Насос, размещенный в железном корпусе.
  • Другими словами, данный аппарат состоит из электропривода и насосной части. Все его составляющие находятся в прямом контакте с топливом. Не считая перечисленных выше частей, в модуль данного аппарата заходит также датчик расхода горючего, топливозаборник и сетчатый фильтр.

    А действует рассматриваемая нами деталь благодаря наличию 2-ух клапанов – оборотного и редукционного. 1-ый запирает систему при остановке работы ДВС. 2-ой делает функцию поддержки давления в системе, при всем этом часть горючего перепускается на впуск назад.

    По конструкции различают некоторое количество видов электронасосов:

    Роликовые

    Данный аппарат всасывает бензин и нагнетает его за счет работы ротора и перемещения особых роликов. Когда место меж этими 2-мя деталями возрастает, создается разряжение. Благодаря этому горючее заполняет все пустое место. Когда оно заполнится в полном объеме, подача бензина прекращается. По мере вращения ротора это место равномерно миниатюризируется, и в некий момент впускное отверстие раскрывается. Горючее под давлением покидает насос.

    Читайте также:  Шкив что это такое

    Шестеренные

    Схожим образом можно обрисовать механизм работы шестеренного насоса. В нем бензин всасывается и нагнетается с помощью движения внутренней шестерни относительно статора, другими словами наружной шестерни. При вращении ротора его боковые стороны зуба образуют в собственных промежутках меняющуюся камеру. С помощью этих камер и происходит всасывание и нагнетание горючего.

    Центробежные

    В силу собственных конструкционных особенностей эти два насоса инсталлируются прямо в топливопроводе. В нынешних устройствах впрыска используются механизмы центробежного типа. Такие насосы обеспечивают равномерную подачу бензина и фактически не издают какого-нибудь шума. Но они имеют свои ограничения по давлению и производительности.

    Инжекторная система питания отечественных автомобилей вызывает священный трепет у публики, генетически уже привыкшей к карбюраторным вариантам питания. Бояться инжектора не нужно. Вся система, вместе взятая, гораздо проще, чем любой ВАЗовский карбюратор. Карбюратор — это маленький инженерный шедевр, а инжекторная система впрыска — просто набор элементов. Простых элементов.

    Содержание:

    ВАЗ 2110 инжектор и компоненты системы питания

    Самые первые партии десяток выходили с восьмерочными карбюраторными моторами, теперь их сменил инжекторный. Впрочем, особенных различий в конструкции мотора не было. Была разница только в схеме питания и обслуживающих ее устройствах. Позднее, с приходом 16-клапанного двигателя, управление силовой установкой несколько усложнилось, а это добавило несколько дополнительных элементов в систему питания.

    Впрыск десятки состоит из:

    • бензонасоса для подачи горючего в рампу;
    • топливного модуля, который включает в себя помпу;
    • рампы для распределения питания по цилиндрам;
    • форсунок, которые производят впрыск и формирование правильного факела, осуществляют дозировку;
    • датчиков давления и других периферийных датчиков;
    • топливных фильтров грубой и тонкой очистки;
    • редукционного клапана.

    Элементов достаточно, но каждый представляет собой простое устройство, а в комплексе они обеспечивают точную и бесперебойную подачу топлива в камеру сгорания.

    Конструкция и принцип работы

    Когда заходит речь о топливном насосе (помпе) десятки, надо понимать, что топливный модуль и помпа — отдельные узлы. Поэтому замена всего модуля при выходе из строя помпы или её электродвигателя нецелесообразна. Модуль состоит из пластикового корпуса, в нём находятся и сам насос, и датчик уровня топлива в баке.

    Выполнен он в виде стакана, а доступ к модулю открывается из-под заднего сиденья, если демонтировать пластиковый кожух. На модуле расположены клеммные контакты, через которые подается питание 12 В .

    Это прибор погружного типа с элементарной конструкцией. Он состоит из электродвигателя и насоса, ротор которого находится на одном валу с ротором электромотора. Может работать только в условиях постоянного погружения в бензин. Других источников смазки у него нет, а при работе в сухом режиме моментально выходит из строя. Кроме функции смазки, он имеет также охлаждающее действие, поэтому работа механизма насухую категорически запрещена.

    Причины выхода из строя

    В принципе, у него нет определенного ресурса, а о состоянии судят по давлению, которое он создает. Главная причина выхода из строя — бензин неудовлетворительного качества, основное горючее на наших заправках. Механические примеси, которые должны тщательно отфильтровываться в процессе производства, попадают в бак, а оттуда, все, что не осталось на сетке фильтра грубой очистки, идет прямиком в точный механизм насоса, чем и вызывает его быструю поломку. Поэтому стоит время от времени заменять эту самую сетку, хотя регламентом обслуживания это не предусмотрено.

    Производители и характеристики

    Существует не менее двух десятков производителей устройства на рынке, но чаще всего публика склоняется при замене к более известным брендам. Бензонасос Bosch для десятки, цена которого, кстати, не менее трех с половиной тысяч, не панацея, поскольку каждый порядочный производитель сможет обеспечить необходимые характеристики устройства, а о надежности говорить не приходится, поскольку нужно брать в расчет качество горючего. На рынке представлена масса производителей каталожной детали 0 580 453 453: Саратов, Утес, GM, и сам Бош. Цены разнятся чуть ли не вдвое, но нужно понимать, что Бош — это интернациональная компания, а продукция с их логотипом может быть выпущен в Германии, КНР, Малайзии, Индии, Чехии, Польше. И в Саратове. Поэтому особо брать близко к сердцу эти надписи не стоит. Главное — характеристики:

    • производительность должна быть не менее 60 л/ч;
    • номинальное создаваемое давление — 4 атм (от 3,2 до 6 атм).

    Если попадается экземпляр, который превышает номинал, паниковать не стоит, поскольку на рампе стоит регулятор давления, избыток он отправляет по каналу обратки в бензобак, никуда оно не девается и расход не растет.

    Проверка

    Если возникли сомнения в работоспособности устройства, стоит просто проверить давление на рампе. Оно должно быть не менее 2,8 атмосфер. Только при этом система питания может обеспечить правильную подачу горючего в камеру сгорания. Правильную, значит равномерную, дозированную и с оптимальной геометрией факела. Если будет меньше 2,8 атмосфер, расход топлива может расти. Это связано с тем, что форсунка не в состоянии формировать факел, а просто льет жидкость в камеру. где она не догорает. Отсюда и нестабильность работы.

    Покупайте только правильные бензонасосы, и тогда десятка не станет разорять владельцев расходом. Удачных всем дорог!