Метки зажигания нива шевроле инжектор

Авто

Содержание

  • Что такое метки и их назначение в механизме Шнивы
    • Смотрите:
    • Установка фаз механизма газораспределения по специальным меткам
    • Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА
    • Часть 2. Клапан поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 44
    • Смотрите:
  • поставил на зуб раньше зажигание на шевинива
    • поставил на зуб раньше зажигание на шевинива
    • Re: поставил на зуб раньше зажигание на шевинива
    • Re: поставил на зуб раньше зажигание на шевинива
    • Re: поставил на зуб раньше зажигание на шевинива
    • Re: поставил на зуб раньше зажигание на шевинива
    • Re: поставил на зуб раньше зажигание на шевинива
    • Re: поставил на зуб раньше зажигание на шевинива
    • Re: поставил на зуб раньше зажигание на шевинива
    • Рекомендуем посмотреть:

Метки ГРМ на Ниве Chevrolet

Нива Шевроле из семейства джипов оснащается цепной передачей в механизме ГРМ. Эксплуатационные характеристики цепи еще больше, ежели ременной передачи. Цепь обладает также наилучшими техническими показателями, что оказывает влияние на передаточный момент. Если ослабление ремня приводит к проскальзыванию зубьев шкивов, то ослабленная цепь такового не допускает. Но с эксплуатацией автомобиля, цепь газораспределения также имеет свойство изнашиваться, растягиваться, взрываться и приходить в негодность, что просит ее подмены. На шаге подмены цепи принципиально произвести установку соблюдая метки. Что такое метки, их предназначение и как их выставить на ВАЗ-2123 скажет данная статья.

Что такое метки и их назначение в механизме Шнивы

Метки в системе ГРМ на авто Нива Chevrolet это особые виды насечек и отверстий, которые размещаются на шкивах газораспределителя. На фото изображены шкивы с метками, по которым выставляется цепь привода ГРМ.

Смотрите:

Выставление цепи по меткам делается для того, чтоб она лучше фиксировалась и придерживала сам механизм газораспределения. Если же установить цепь без соблюдения меток, то работа шкивов будет неслаженной и потом приведет к их скорейшему износу. Потому принципиально всякий раз при подмене цепи либо деталей газораспределительного механизма устанавливать их с соблюдением меток. Может быть нарушение работы системы ГРМ при ослаблении натяжения цепи либо ее растяжке. Чтоб верно выставить механизм ГРМ по особым меткам, разглядим порядок установки фаз газораспределителя на ВАЗ-2123.

Установка фаз механизма газораспределения по специальным меткам

Итак, установка фаз в системе ГРМ по особым отметкам на автомобиле Нива Chevrolet включает последующую последовательность действий:

  • Сначало убеждаемся в наличии необходимого инструмента: отвертка и гаечные ключи на 8 13 и 10. Также понадобится специальный инструмент, которым необходимо будет проворачивать коленвал.
  • Устанавливается автомобиль ВАЗ-2123 на смотровую яму и фиксируются колеса с помощью ручника. Под колеса можно подложить башмаки.
  • Открываем капот на Ниве Шевроле и извлекаем следующие элементы: снимается вентилятор; отвинчиваются крепления радиатора и отводится он в сторону. Снимать патрубки и сливать жидкость нет необходимости; извлекается патрубок воздуховода.
  • Добравшись до крышки клапанов, необходимо отвинтить ее крепления и осторожно извлечь, чтобы не допустить попадания внутрь грязи и прочих предметов.
  • Читайте также:  Иж каблук тюнинг фото

    Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА

    Установка меток ГРМ на ВАЗ(LADA) 21214 НИВА. Извините за качество. Фотоаппарат сел.

    Часть 2. Клапан поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 44

    Капитальный ремонт двигателя Chevrolet NIVA.

    После проведения ремонтных работ рекомндуется заменить прокладку крышки.

    После того как крышка была снята, наблюдается следующий вид, изображенный на фото ниже.

    Под крышкой клапанов

    Смотрите:

    Важно! При откручивании болта необходимо контролировать его положение, потому как он ничем не фиксируется и может свободно упасть в поддон двигателя. Рекомендуется при ослаблении затяжки осуществлять откручивание рукой или ключом с глубокой головкой.

    При сборке не забудьте о замене прокладки на крышке!

    Проведенная работа не требует много времени, но является залогом успешной работы деталей механизма газораспределения автомобиля Нива Шевроле. Делая вывод, хочется отметить важность выставления цепи ГРМ по специальным меткам. Если вы по какой-либо причине забыли выставить шкивы по меткам, то лучше не запускать этот процесс и произвести повторную регулировку. Это продлит срок службы системы ГРМ и всех ее составных элементов.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Читайте также:  Если сцепление буксует что нужно делать

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Инструменты:

    • Храповичный ключ
    • Зубило
    • Молоток
    • Торцовый вороток
    • Головка для торцового воротка на 10
    • Головка для торцового воротка на 17
    • Большая отвертка
    • Монтажная лопатка

    1. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано здесь.

    2. Вращая коленчатый вал, совместите метки на звездочке распределительного вала и на корпусе его подшипников. Если цепь установлена правильно, метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть с длинной меткой на крышке цепи привода распределительного вала.

    Полезный совет:
    Торцовый вороток не всегда подлезет на гайку шкива, коленчатого вала, воспользуйтесь храповичным ключом.

    3. Если метки не совпадают, разогните лепестки стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала.

    4. Включите первую передачу, чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, отверните болт.

    5. Cнимите его вместе со стопорной и упорной шайбами.

    Предупреждение:
    Стопорная и упорная шайбы никак не зафиксированы на болте и легко с него снимаются. Будьте осторожны – не уроните их в поддон двигателя.

    6. Демонтируйте натяжитель цепи, как описано здесь.

    Примечание:
    При наличии необходимых навыков гидронатяжитель можно не снимать. Достаточно отжать плунжер гидронатяжителя большой отверткой или монтажной лопаткой.

    7. Снимите звездочку вместе с цепью, снимите цепь со звездочки и затем снова установите ее на звездочку, изменив положение цепи на зубьях звездочки в нужную сторону. Рекомендуется за один раз перемещать цепь на один зуб.

    Полезный совет:
    При возникновении трудностей с меткой коленчатого вала, установите поршень четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, как описано здесь.

    8. Наденьте звездочку вместе с цепью на фланец распределительного вала, натянув ведущую ветвь цепи. Так как при изменении положения цепи на звездочке отверстие в звездочке перестает совпадать с установочным штифтом во фланце, проверните немного коленчатый вал в нужную сторону до момента совпадения отверстия и штифта.
    Читайте также:  Что такое диски разварки

    9. Установите болт крепления звездочки вместе с упорной и стопорной шайбами и заверните его до упора, не затягивая окончательно.

    10. Провернув коленчатый вал на два оборота, повторите проверку положения меток, как это делали раньше.

    11. Если метки совпадают, затяните болт и загните на грань его головки лепесток стопорной шайбы. В случае несовпадения меток повторите установку фаз газораспределения.

    12. Установите все снятые ранее детали в обратной последовательности.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Фотогалерея
    НИВА-ШОП
    Файлы
    Видео

    • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Шевроле НиваДвигатель
    • Поиск
    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    поставил на зуб раньше зажигание на шевинива

    поставил на зуб раньше зажигание на шевинива

    Сообщение андрей васильевич » 17 дек 2015, 22:51

    Re: поставил на зуб раньше зажигание на шевинива

    Сообщение Гкл » 27 дек 2015, 16:14

    Re: поставил на зуб раньше зажигание на шевинива

    Сообщение андрей васильевич » 09 мар 2016, 23:11

    Re: поставил на зуб раньше зажигание на шевинива

    Сообщение bright » 05 апр 2017, 12:13

    Re: поставил на зуб раньше зажигание на шевинива

    Сообщение Kolesnikov Oleg » 19 июн 2017, 14:14

    При растяжении цепи возможно смещение в сторону раннего зажигания?

    Re: поставил на зуб раньше зажигание на шевинива

    Сообщение Злопыхатель » 19 июн 2017, 17:25

    Re: поставил на зуб раньше зажигание на шевинива

    Сообщение Нивер » 19 июн 2017, 17:50

    Re: поставил на зуб раньше зажигание на шевинива

    Сообщение Kolesnikov Oleg » 19 июн 2017, 22:27

    Небольшое разъяснение,года два назад поменял распредвал, гидрокомпенсаторы на регулировочные болты,также гидронатяжитель цепи на автоматический натяжитель,после этого машина прошла 30.000 км.и последнее время при резком нажатии газа появился какой-то непродолжительный шелестяще-стучащий звук,и один знакомый сказал что это похоже на раннее зажигание,в связи с этим я и задал такой вопрос.

    Источник: kalina-2.ru