Приора 2008 года, при включении зажигания перегорает предохранитель №11.
И как назло, при уходе владельца машинка превратилась в послушную даму, что усложнило процесс поиска короткого замыкания.
По схеме он отвечает за:
монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла;
переключатель очистителей и омывателей, контакт "53а";
переключатель очистителей и омывателей, контакт "53ah";
выключатель обогрева заднего стекла;
монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка);
электродвигатель очистителя ветрового стекла;
электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172);
электродвигатель омывателя ветрового стекла;
электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172);
блок управления надувных подушек безопасности, контакт "25".
При визуальном осмотре смутило что жабо от времени деформировалось и не плотно прилегало к стеклу, в следствии ниже образовалось болото. Сняв дворники и пластик было обнаружено физическое нарушение изоляции. Возможно при замене трапеции ( что сделать непросто из за малого пространства) была повреждена проводка в двух местах (будто срезали). Особенность конструкции подразумевает прокладку провода по этому " болоту". На поврежденном проводе как раз появляется напряжение при повороте ключа и через влагу наблюдалось КЗ на кузов. Изолирую поврежденные места, и прокладываю проводку с фишкой на мотор стеклоочистителя с другой стороны мотора и повыше, что бы исключить повторения неисправности)
Снял панель с мотором, прозвонил, по цепи питания коротун.На морозе тяжело разбираться. Притащил домой, отогреюсь, продолжу.
Тут дали ссылочку , где похожее обсуждали
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=75024&highlight=%E4%E2%EE%F0%ED%E8%EA%E8
Судя по этому обсуждению, проблема в моторе.
Провода у меня целые, там чуть-чуть видна потёртость на пучке, но он там убран в термоусадку, на которой чуть грязь стёрта, и провода толстые, порядка 1,5 квадрата, ничего им не будет.
Требуется помощь. Недавно, при морозах включил дворники, они не сработали, посмотрел на предохранитель F11 – сгорел, вставил другой, включил зажигание – он моментально сгорел.
Читайте также: Приора на белых дисках фото
Заметьте я включил зажигание а не дворники, т.е. еслиб это был моторчик как везде пишут, то предохранитель горел бы при попытки включить дворники.
На этом предохранители висят еще задние дворники, омыватель и как пишут обогрев заднего стекла, по факту ничего из этого списка сейчас не работает.
Вчера отключил передний моторчик и включил зажигание – сгорел предохранитель. Сегодня попробую еще и задний отсоеденить но думаю – предохранитель сгорит все равно так как они горят просто при включении зажигания.
У меня есть тестер, просто хочу понять где искать КЗ, т.е. получается что коротит питание подходящее к включателю дворников. смотреть путь от предохранителя до включателя или как? Требуется помощь, подсказки которым буду следовать.
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
Смотрите, если я попробую прозвонить тестером на проверку пробоя таким способом – как я понимаю на предохранителе идет плюс, если тестер подсоединю к контакту предохранителя (сначала одного, потом другого) а другой щуп тестера к массе, т.е. если есть замыкание (пробой) то тестер будет пищать так как плюс пересекается с массой авто? логично? или что то не так думаю?
Источник: