Содержание
- #1 ОФФЛАЙН e320w124
- #2 ОФФЛАЙН Otto von Bismarck
- #3 ОФФЛАЙН e320w124
- #4 ОФФЛАЙН Otto von Bismarck
- #5 ОФФЛАЙН PavelGSXR
- #6 ОФФЛАЙН e320w124
- #7 ОФФЛАЙН Соратник
- #8 ОФФЛАЙН PavelGSXR
- #9 ОФФЛАЙН Niko190E
- #10 ОФФЛАЙН Соратник
- #11 ОФФЛАЙН PavelGSXR
- #12 ОФФЛАЙН FoxMBW124
- Зажигание выключено, панель приборов горит!
- Зажигание выключено, панель приборов горит!
- Рекомендуем посмотреть:
Горит панель приборов при выключенном зажигании и дергается стрелка тахометра. Какая может быть причина?
- Прыгает стрелка тахометра на 2107 – 6 ответов
- Отказали электро приборы в ВАЗ 2107 – 2 ответа
- При включении зажигания тахометр делает почти полный оборот в ВАЗ 2107 – 2 ответа
- Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов
- Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107? – 6 ответов
Значит зажигание всё-таки не выключилось.
Видимо неисправен замок зажигания. Или в пучке проводов спайка, соединение произошло. Возможен вариант и в монтажном блоке.
#1 ОФФЛАЙН e320w124
- Город: Московская область,Подольск
- Автомобиль:
w124
Помогите разобраться,постоянно горят лампочки на панели приборов,даже когда вытаскиваю ключ из зажигания,при всем этом включаю зажигание они также дальше горят,старт и машина заводится.
отключается только при снятии клемы аккамулятора,или же при снятии 7-го предохранителя. куда глянуть?
#2 ОФФЛАЙН Otto von Bismarck
- Город: Пермь
- Автомобиль:
W140, W164
Помогите разобраться,постоянно горят лампочки на панели приборов,даже когда вытаскиваю ключ из зажигания,при всем этом включаю зажигание они также дальше горят,старт и машина заводится.
отключается только при снятии клемы аккамулятора,или же при снятии 7-го предохранителя. куда глянуть?
#3 ОФФЛАЙН e320w124
- Город: Московская область,Подольск
- Автомобиль:
w124
релюху снимал чистил,пропаивал,даже перемычку ставил вместо реле один фиг все тоже самое
Читайте также: Чем отличаются стартеры ваз
#4 ОФФЛАЙН Otto von Bismarck
- Город: Пермь
- Автомобиль:
W140, W164
релюху снимал чистил,пропаивал,даже перемычку ставил вместо реле один фиг все тоже самое
#5 ОФФЛАЙН PavelGSXR
- Город: Харьков
- Автомобиль:
w126
Мой гараж
может замок зажигания? как ключ проворачивается? нормально или бывает что заедает?
Mercedes W126 420 se 420 85.
#6 ОФФЛАЙН e320w124
- Город: Московская область,Подольск
- Автомобиль:
w124
ключ проворачивается отлично.пока что проблема не решена
#7 ОФФЛАЙН Соратник
- Город: Киев
- Автомобиль:
124 300D Sарайко
Проверьте жгут проводов к блоку за аккумулятором на предмет осыпания изоляции,может сама контактная группа на замке вышла из строя. Вообщем законтачило несколько проводов.Надо искать.
#8 ОФФЛАЙН PavelGSXR
- Город: Харьков
- Автомобиль:
w126
Мой гараж
У меня таже фигня, только машина не глохнет еще, пока на тормоз не нажмешь, восновном такой глюк на холодной машине сутра. Меня контактную группу и личинку замка непомогло, машина w126 420 se
Mercedes W126 420 se 420 85.
#9 ОФФЛАЙН Niko190E
Best and no thing///
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
в основном w124)) и есть w123
Мой гараж
Была такая хрень из-за генератора на 190-м. диодный мост вроде кончился и было как описано
Если что то не работает – вспомни куда ты последний раз лазал – в 90% это оно. т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ – ЖМИ.
Авто были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#10 ОФФЛАЙН Соратник
- Город: Киев
- Автомобиль:
124 300D Sарайко
Читайте также: Пропал звук в колонках в машине
У знаком ого тоже лампочки горели из за диодного моста,но выключалось ключом.
Кстати,e320w124,напряжение бортовой сети меряли? Если да,что показывает вольтметр?
#11 ОФФЛАЙН PavelGSXR
- Город: Харьков
- Автомобиль:
w126
Мой гараж
прикольно, а это как то может влиять на работу климат контроля? эта хрень вся вместе приключилась перестал работать климат вообще блок не реагирует на кнопки и клапан постоянно открыт плюс машина не глохнет
Mercedes W126 420 se 420 85.
#12 ОФФЛАЙН FoxMBW124
- Город: Барнаул
- Автомобиль:
w124 m104 2.8, 1994
Блин, такая же байда. Не глохнет когда ключ вытаскиваешь. Снял 7 пред. заводится и глохнет. Ставишь его на место слышно как какое то реле срабатывает. Куда копать хз. Заказал реле блокировки стартера. Личинку менял. контактную группу менял. реле перегрузки менял
Машина автоматная 2.8.
PavelGSXR Кстати 7 пред отвечает как раз за климат, так что без него работать не будет
Сообщение отредактировал FoxMBW124: 01 Август 2016 – 11:22
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Зажигание выключено, панель приборов горит!
Зажигание выключено, панель приборов горит!
Сообщение Jimbo » 21 фев 2012, 01:09 » Сообщение # 196072
Сообщение golden ganga » 21 фев 2012, 01:17 » Сообщение # 196076
Сообщение Jimbo » 21 фев 2012, 13:29 » Сообщение # 196180
Сообщение grolik » 21 фев 2012, 15:03 » Сообщение # 196197
Jimbo
У тебя когда машина перестала глушиться с ключа, а так же после того как перестало выключаться оборудование после вытаскивания ключа, не возникло мысли проверить замок зажигания?
Если вдруг надумаешь заморочиться с проверкой – проводимость должна быть в положении АСС между контактами 3 и 6; в положении ON между контактами 2, 3, 4, 6; в положении START между контактами 4, 5, 6. После того как ключ повернёшь в положение старт и отпустишь в положение ON проводимость должна остаться только между контактами 2 и 6. В остальных случаях проводимости быть не должно. Номера контактов располагаются так:
___ V ___
|1|2|3|
|4|5|6|
Источник: