Главная пара волга 3110

Авто

Содержание

    • Комментарии 36
  • Главные пары газ-3110 в мосты спайсер Патриота
    • Главные пары газ-3110 в мосты спайсер Патриота
    • Рекомендуем посмотреть:

Вы же на велосипеде катались? Вот и следите за аналогией – бОльшее передаточное число главной пары соответствует задней звездочке бОльшего размера.
Передаточное число указывается на железе числом зубьев 2 шестеренок – если их поделить, то вы и получите это самое число.
Стандартная ГП (то, что у вас там стекает) – 3,9

планирую поставить прямоток,нулевик
А какое отношение это имеет к максимальной скорости и динамике?

xxil, то есть, получается, что чем меньше передаточное число, тем больше конечная скорость авто, а чем больше тем меньше скорость? При тех же оборотах двигателя? А меняется ли передаваемый момент на колеса?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
А вообще, иной раз хочется разгон пошустрее, то есть 4,1 а вот на трассе было бы лучше 3,58 чтобы тише было Хотя, если от 3,58 расход не сильно увеличится, и по городу надо будет меньше палкой вертеть, было бы здорово.

Вы же на велосипеде катались? Вот и следите за аналогией – бОльшее передаточное число главной пары соответствует задней звездочке бОльшего размера.
Передаточное число указывается на железе числом зубьев 2 шестеренок – если их поделить, то вы и получите это самое число.
Стандартная ГП (то, что у вас там стекает) – 3,9

А какое отношение это имеет к максимальной скорости и динамике?

Собственно говоря предполагал похожую аналогию,но не понял с делением,можно поподробнее! А вот что касается нулевика и прямотока,то всё просто,кроме велика я ещё и на мото катаюсь и сам ставил себе нулевик и прямоток на стоковый движок,и при этом увеличил динамику и максималку на

30 км/ч. Ведь если движок дышит на 100% и пердит тоже на 100% без задержек,то это уже неплохой прирост мощности!Плюс ко всему если подобрать для всей этой радости нужную прошивку то машинка поедет как надо!

ничего не могу сказать про гп, но нулевик не нужен если двигатель стоковый только если Вы конечно хотите побыстрей вывести из строя ДМРВ и поршневую вашего двигателя, а прямотоГ это просто смешно, если только красивую хром банку с флейтой чтоб не пердело.

Если честно,то я не любитель,а даже противник всяких понтов в целом как они есть и неважно где и как они проявляются(терпеть не могу поговорку "хороший понт дороже денег"),а в данном случае такие понты как дудки,флейты,хромы и т.д.!Говоря о таких вещах как прямоток и нулевик я подразумеваю что при этом у двигателя будет больше шансов проявить все свои возможности,пускай даже стоковые!Кто бы и как бы не спорил,но есть один доказанный не раз факт-абсолютно любая авто-мото техника,поступающая на рынок имеет целый ряд заводских так называемых "душилок",при снятии которых техника начинает вести себя куда лучше нежели с ними!Самые распространённые душилки:выхлопная система(ибо при некотором сопротивлении выхлопа происходит "замедление" работы двигла),воздухо-захватывающая система(как и с выхлопом,при сопротивлении теряется скорость поступления топлива),"мозги" затуплены до ужаса,если двигло карбюраторное то как правило стоят зауженные жиклёры. и т.д. и т.п. и список этот можно перечислять и перечислять,но не в этом суть,а в том чтобы определить эти "душилки " и принять надлежащие меры. Если кто-то спросит "а какого ХУдожника ставят эти душилки",то однозначного ответа никто не даст!

Ответ прост до безобразия: не каждая машина, сходящая с конвейера – спортивный болид.

Дык соль не в этом!И не только о машинах идёт речь,но и о мотоциклах и прочей авто-мото технике!Возможно заводы-производители изначально немного завышают количество лошадок,и при установке "душилок" выводят на некоторый уровень,так называемый "предел" мощности. Остаётся только гадать или заслать шпиона в проектную контору:spiteful:

почитайте на нашем форуме посты Burlackа, он этих пар поменял больше раз, чем я менял масло
Ну, это конечно, несколько преувеличено, но экспериментировал, было дело:).
Вы же на велосипеде катались? Вот и следите за аналогией – бОльшее передаточное число главной пары соответствует задней звездочке бОльшего размера.
Хороший пример! Представьте себе, что вы включили на своём велике передачу, соответствующую "маленькой" ведомой звёздочке. Разогнать велосипед при этом (теоретически) можно до более высокой скорости, чем на "большой" звёздочке, но. хватит ли сил "мотора" (в данном случае в роли этого мотора ввыступаете вы сами) для достижения этой высокой скорости? Да и "ресурс" пострадает- долго давить на педали со всей дури не сможет даже спортсмен- велосипедист- выдохнется быстро. На большой звёздочке усилие на педалях будет меньше, но придётся делать больше оборотов. Так же и с ГП- меньше передаточное число- теоретически можно достигнуть бОльшей максимальной скорости, но. хватит ли крутящего момента двигателя?
Для Волги всех моделей и модификаций пожалуй, оптимальной является ГП 3,9. ГП 3,58 изначально предназначалась для дизеля ГАЗ-560 ( "штаер"). Позже её начали ставить и на "Волглкрайс". Но себе на "крысу" всё же вернул 3,9- динамика с такой парой мне интереснее. "Играть" можно и передаточными числами КПП, но это уже сложнее, и в случае с Волгой сложнее чем с ВАЗами, у которых вариантов передаточных чисел больше. Одних только рядов стандартных коробок несколько, у ГАЗа же всего два- "Волговский" и "Газелевский".
На ГАЗе просто куча дураков и лентяев, что без образования лепят ГП, крутящие моменты и т.п. лабуду. – неужели непонятно, что без тюниха мотора, КПП и т.д. ничего низзя трогать. Ну почему обязательно дураков и лентяев? Вовсе нет. Но вы уверены в непогрешимости ГАЗовских (и не только ГАЗовских инженеров. Они что, ошибиться не могут. Ошибаются все- вспомните знаменитую историю с Мерседесом А- класса, который переворачивался на смешной скорости 65 км/ч. А ведь над машиной наверное, работали не одни дураки и лентяи. Трогать ИНОГДА можно и нужно, главное чётко понимать, зачем тебе это надо.

Читайте также:  Перекачал бензин в инжекторном двигателе что делать

это как раз и есть среднестатистический идеальный вариант для среднего наездника и средней машинки
не все "наездники"- среднестатистические, и не все хотят ездить на "среднестатистической" машине.

Насчет всяческих прямотоков – курить доку в аттаче.

вы уверены в непогрешимости ГАЗовских (и не только ГАЗовских инженеров. Они что, ошибиться не могут.
Будь у тебя лаборатория со стендом, кучей станков и т.п., то мог бы и уличить инженеров в ошибке. А субъективщина мерилом быть не может.

А вам не жалко ушей ваших сограждан? И вы не подумали о том, что каждый гражданин имеет право на тишину хотя бы в ночное время? Сорри за оффтоп.

Я не собираюсь ставить глупую "рычалку",так что всё в порядке!

Я тут порасчитывал: если ставить главную пару 3,53 и газелевскую пятиступку, то всравнении с волговской пятиступкой и главной парой 3,9 складывается вот какая картинка с общим передаточным число получаемым путем умножения передаточного числа КПП и ГП

Волговская коробка, ГП – 3,9 / газелевская коробка ГП 3,53
1- 14,09. .1- 14,3
2- 8,53. ..2- 8,26
3- 5,08. ..3- 4,92
4- 3,9. . 4- 3,53
5- 3,09. ..5- 2,99

Я производил расчеты и для себя решил, что ГП 3,58 лучше ставить с КПП от ГАЗели, на что собственно уже указал Dredd, правда я еще и расчеты привожу.

катался по городу со знакомым на волгокрысе, переключений делает не меньше чем я с 402-м
Сравнение с 402 мне представляется, точнее, не представляется полезным из-за значительной конструктивной разницы – там не только главная пара разная А насчет не меньше – я на 402-м к ручке прикасался пореже, чем на 406.

Вот всё больше проникаюсь к этой идее:ГАЗелевская коробка и ГП 3,58.
NIKEFIR, вы меня пугаете. Передаточные числа Газелевской коробки в сочетании с ГП 3,58 практически совпадают с числами волговской коробки с ГП 3,9. Dredd уже об этом писал на первой странице. Старайтесь оперировать фактами, а не идеями.

кпп газель и гп 3.58 стоит на волгокрысах и скорость в такой связке при равных оборотах разнится в что то около 1-2 кмч. а на паре с меньшим передаточным числом на стандартном моторе будет тяжко трогаться + станет тупым на разгон. да и груженым будешь сцепление палить.

Согласен со всем, кроме того, что трогаться будет труднее.
Я уже приводил цифры, из которых следует, что связка Газелевская КПП+ГП 3,53 на первой передаче дадут даже небольшой прирост тяги. Конечно в пределах арифметической погрешности, но уж точно хуже трогаться не будете.

Всем привет. Суть вопроса с одной стороны проста, а с другой два с половиной чеса поисков данных -результата не дали. Мне предстоит замена главной пары, покупать новую не вариант( по крайней мере сейчас) зато есть на продаже 3 моста с волг: 3110 с 402, 3110 с 406 и 105 с 402 . Так вот какая главная пара на какой? или пока не вскроешь не узнаешь? Ну и мало ли кто в курсе в Соболиный чулок точно встает редуктор с волги?

Читайте также:  Сборка синхронизатора кпп ваз 2109

Просьба предположения не писать, только точно, а то и так голова уже кипит.
Всем удачи.

Комментарии 36

Хорошо у вас в казахстане, у нас тебе досвиданья тут скажут.

ГП понижает скорость вращения полуосей, увеличивая момент на них. Когда колёса делают 1 полный оборот, то хвостовик вращается быстрее и наматывает 3,58; 3,9; 4,1; 4,55 и 5,125 оборотов соответственно. Достаточно покрутить мост руками, чтобы понять какая пара в нём стоит. Включи голову, разбирать ничего не нужно.

Вот получается если мы ставим 3,58 то машина становится быстрая но без тяги, а если 4,1 или 4,55 то машина становится тихая но тягучая?

тогда вопрос, а на какой паре удобней "дрифтить"?

Есть такое понятие как powertrain, которое включает в себя всё узлы и агрегаты начиная от двигателя до колёс. Так вот редуктор с его передаточным отношением является частью powertrain и рассматривать его отдельно не имеет смысла.

Я напишу формулу:
Pт = Мк * Uкп * Uгп / Rк
Рт — сила тяги на колёсах;
Мк — крутящий момент двигателя;
Uкп — передаточное число включенной передачи в коробке;
Uгп — передаточное число редуктора;
Rк — радиус качения колеса.

Дрифт начинается тогда, когда сила тяги на колёсах превышает силу сцепления резины с дорогой. Поэтому для более уверенного срыва в букс на 406 можно банально поставить узкую резину с профилем ниже стандартного. По развлекаться и вернуть стандартную. С газелевскими коробками и соболевскими парами будет неприятно ездить по городу не перекручивая мотор.

З.Ы. Купи резины с тазика на убой, 195/50R15 — это равносильно замене пары с 3,9 на 4,39.

интересно разложил все! от души!

Есть такое понятие как powertrain, которое включает в себя всё узлы и агрегаты начиная от двигателя до колёс. Так вот редуктор с его передаточным отношением является частью powertrain и рассматривать его отдельно не имеет смысла.

Я напишу формулу:
Pт = Мк * Uкп * Uгп / Rк
Рт — сила тяги на колёсах;
Мк — крутящий момент двигателя;
Uкп — передаточное число включенной передачи в коробке;
Uгп — передаточное число редуктора;
Rк — радиус качения колеса.

Дрифт начинается тогда, когда сила тяги на колёсах превышает силу сцепления резины с дорогой. Поэтому для более уверенного срыва в букс на 406 можно банально поставить узкую резину с профилем ниже стандартного. По развлекаться и вернуть стандартную. С газелевскими коробками и соболевскими парами будет неприятно ездить по городу не перекручивая мотор.

З.Ы. Купи резины с тазика на убой, 195/50R15 — это равносильно замене пары с 3,9 на 4,39.

имеем газ 3110 змз 406, занижение -5см соответственно жосткая, перед развал -2°, выворот не адский, но рулится редуктор заварка, кпп газель, гп соболь, в салоне нет ничего лишнего как и в багажнике, двигатель отрегулирован хорошо плюс прошит и соответственно работает на 100% (выдает свои 130лс, не более того)
ВОПРОС: реально ли с этим имуществом выдавать хорошие углы и на поваротах пускать дым от колес, а не от колодак? я говорю про средненький дрифт, а не про "пятаки на парковках на заз 968м"!

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Главные пары газ-3110 в мосты спайсер Патриота

Главные пары газ-3110 в мосты спайсер Патриота

Сообщение Деонисий » Пн мар 19, 2012 17:39

Сообщение clarens » Пн мар 19, 2012 18:27

Сообщение /Ого/ » Пн мар 19, 2012 18:41

Если волга с 402 или 406 движком, то 3,9, если с крысой, это правда только 31105, но 3,58.

Но поскольку самоблоки на Волгу и Уаз разные, думаю и ГП не подойдут. Буду в сервисе уточню, мы как раз газами и уазами занимаемся.

Сообщение Деонисий » Пн мар 19, 2012 19:00

Сообщение Felix_X » Пн мар 19, 2012 19:12

Давайте жить дружно!

Сообщение /Ого/ » Пн мар 19, 2012 19:14

Сообщение Felix_X » Пн мар 19, 2012 19:21

Ты уверен? Просто с товарисчем сравнивали обороты ДВС и скорость. Началось с того что по говнам он почти всегда ехал за мной на одну передачу выше. После этого сравнили на трассе, при одинаковой скорости, на одной и той же передачи у дизеля обороты были больше! на сколько не помню, но мы тогда точно пришли к выводу, что пары разные.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля калина своими руками

пс
Резина у меня тогда ещё была стандартная. Дизель точно в заводской комплектации.

Давайте жить дружно!

Сообщение /Ого/ » Пн мар 19, 2012 19:24

Сообщение Деонисий » Пн мар 19, 2012 20:10

Сообщение Felix_X » Пн мар 19, 2012 20:16

Давайте жить дружно!

Сообщение /Ого/ » Пн мар 19, 2012 20:19

Сообщение Деонисий » Пн мар 19, 2012 20:41

Сообщение Дробильщик » Вт мар 20, 2012 06:52

Сообщение dig » Вт мар 20, 2012 08:57

Сообщение Ep » Вт мар 20, 2012 10:45

колеса увеличьте до 33" – проще всего.

ну или бензинку возьмите

еще можно поставить кпп адс, у нее пятая длиннее, чем у даймоса, но это на бензинках делают, опять же.

овердрайв будет, но не очень скоро.

у дэфа пары 3,5, но у него в РК нет прямой передачи – есть понижайки 1,4 и 3,3

зато у него 6 передач в КПП

Сообщение Юр_еЦ » Вт мар 20, 2012 11:07

согласен с тем что Ивековский дизель на КПП "просит" 6-ю передачу
4,6 – ставят на АУЗ Пикап и на Карго потому как это грузовики
по спецификации что на дизельном что на бензиновом Патриоте должна быть ГП 4,1
по идее на дизельную комплектацию как правило ставят КПП и ГП с другими вариациями передаточных чисел чем на аналогичные бензиновые, т.е. передаточный ряд трансмиссии оптимизирован под характеристики двитгателя.
УАЗ видимо не заморачивается такой оптимизацией.

как то в инете видел тему что на старые УАЗки внедряли ГП от ГАЗ-21 и ГАЗ-24.
по описанию дело хлопотное – требует токарных работ, но судя по отзыву пользователя дело очень хорошее, потому как в итоге мост получается надежный и тихий (т.е. не гудит и работает долго)
речь шла о старых разъемных мостах

Сообщение Деонисий » Вт мар 20, 2012 21:51

Сообщение Виталя » Ср мар 21, 2012 04:01

Сообщение Ep » Ср мар 21, 2012 09:20

ага, странно делать выводы о прочности трансмисии уаза на основе опыта владения нивой

у мну была шнива на колесах 215/75/16 (если ничо не путаю) – так там да, задние ступичные подшипники во всю менялись вместе с полуосями.

на уазе резина 285/75/16 на дисках с вылетом +20 ощущается как вполне себе уместная. доработки в такой конфигурации – минимальные (арки поправить)

Сообщение Zmei » Ср мар 21, 2012 09:41

Сообщение Деонисий » Ср мар 21, 2012 12:00

Сообщение Zmei » Ср мар 21, 2012 12:06

Сообщение Деонисий » Ср мар 21, 2012 21:47

Сообщение Zmei » Ср мар 21, 2012 21:48

Сообщение Ep » Ср мар 21, 2012 22:24

нестандартные пары, которые чтоб поставить надо каждый раз дорабатывать – это вообще самый злой мегаколхоз, какой тока можно вообразить. ты сам ограничиваешь себе свободу перемещения местами, где есть станочный парк.
мостов 2, в отличие от других агрегатов типа кпп/раздатки. и если у тебя в тигулях рвется пара в одном из мостов, то у тебя не остается выбора – тебе надо будет опять искать мастерскую, в которой тебе смогут доработать купленную в магазине пару.

кроме того, удлинение пары увеличит нагрузку на раздатку/кпп, которые в случае дизельного двигателя и так работают на пределе своих возможностей (трансмиссия уаза рассчитана на 310 Нм)

самым правильным решением была бы более длинная 5-я передача (типа как в КПП АДС-китай) или приделать 6-ю передачу (оно и на бензинке не помешало бы). но для кпп даймос эта задача пока только в стадии предварительных наметок.

Сообщение Деонисий » Ср мар 21, 2012 22:44

кроме того, удлинение пары увеличит нагрузку на раздатку/кпп, которые в случае дизельного двигателя и так работают на пределе своих возможностей (трансмиссия уаза рассчитана на 310 Нм)

Источник: kalina-2.ru