Главная пара ВАЗ устанавливается в КПП для снижения оборотов двигателя передаваемых на колесо. Пара состоит из вторичного вала КПП и ведомой шестерни, которая крепится на дифференциал. Разделив количество зубьев на ведомой шестерни на количество зубьев на вторичном валу вы получите передаточное число пары. Именно на это число и уменьшает главная пара ВАЗ обороты двигателя передаваемые на колесо.
Самая надежная конструкция главной пары ВАЗ считается 2108, так как вторичный вал в отличии от 2110 идет полнотелый. Эта конструкция намного снижает вероятность поломки. Если вы решили установить главную пару ВАЗ 2108 в КПП 2110, то вам необходимо будет приобрести комплект для установки спортивных рядов. Так как конструкции муфт и посадки шестерен различны.
Размеры:
Размеры главной пары с передаточным отношением 3.94 (63/16) аналогичны размерам главной пары 3.7 (стандарт) за исключением передаточного отношения. Вторичный вал имеет конструктив ВАЗ 2108. Чем выше передаточное отношение тем выше разгонная динамика, но тем меньше максимальная скорость.
Преимущества:
Установка данной главной пары позволяет повысить разгонную динамику автомобиля, но надо учесть, что максимальная скорость снизится.
Для более удобного и быстрого включения передач вам понадобится короткоходная кулиса (рычаг переключения передач). Данный товар вы также можете приобрести в нашем интернет магазине.
Если у вас слики маркированные в дюймах
(например 26/10-15), вводите:
R колеса – 26
Ширина колеса – 0
Профиль – 0
В данной маркировке первая цифра –
наружный диаметр в дюймах,
остальные параметры вводить не нужно.
Отличие главной пары 2110 от главной пары 2108 в том, что шестерня вторичного вала главной пары 2110 выполнена отдельно от самого вала, что улучшает ремонтопригодность изделия, но снижает надежность конструкции. Тюнинговая главная пара 2110 может применяться для гражданского тюнинга, где нет экстремальных нагрузок. Главные пары 2110 в основном выполнены с передаточным отношением 4.1 и 4.3, так как дальнейшее увеличение передаточного отношения ведет к ослаблению шестерни вторичного вала.
Главная пара 2110 устанавливается с тюнинговыми рядами, предназначенными так же для десятой коробки.
С появлением и возрастающей популярностью автомобиля ВАЗ 2170 Приора, в нашем интернет-магазине появились тюнинговые главные пары и для них. Особенность конструкции КПП Приора: цельный вторичный вал, выполненный совместно с шестерней, что придает надежность всей конструкции. Цена на тюнинговую главную пару для автомобилей Приора выше, чем на ГП 2108 в силу сложности технологии изготовления.
Купить спортивную главную пару для десятки не представляет сложности, если Вы воспользуетесь услугами нашего интернет-магазина Стингер-шрп, центральный склад которого находится в г. Тольятти с филиалами в городах Екатеринбург, Волгоград, Самара.
Отличие главной пары 2110 от главной пары 2108 в том, что шестерня вторичного вала главной пары 2110 выполнена отдельно от самого вала, что улучшает ремонтопригодность изделия, но снижает надежность конструкции. Тюнинговая главная пара 2110 может применяться для гражданского тюнинга, где нет экстремальных нагрузок. Главные пары 2110 в основном выполнены с передаточным отношением 4.1 и 4.3, так как дальнейшее увеличение передаточного отношения ведет к ослаблению шестерни вторичного вала.
Главная пара 2110 устанавливается с тюнинговыми рядами, предназначенными так же для десятой коробки.
С появлением и возрастающей популярностью автомобиля ВАЗ 2170 Приора, в нашем интернет-магазине появились тюнинговые главные пары и для них. Особенность конструкции КПП Приора: цельный вторичный вал, выполненный совместно с шестерней, что придает надежность всей конструкции. Цена на тюнинговую главную пару для автомобилей Приора выше, чем на ГП 2108 в силу сложности технологии изготовления.
Купить спортивную главную пару для десятки не представляет сложности, если Вы воспользуетесь услугами нашего интернет-магазина Стингер-шрп, центральный склад которого находится в г. Тольятти с филиалами в городах Екатеринбург, Волгоград, Самара.
Источник: