Содержание
- В интервью корреспонденту журнала AUTOGODA Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», рассказал о том, как рост продаж на авторынке повлиял на производство шин, в какие страны и на конвейеры каких марок поставляются шины Continental и какие новинки компания предлагает к зимнему сезону.
- По всему миру при строительстве новых заводов мы применяем одинаковые технологии. Калужский завод не отличается от аналогичного в США или где бы то ни было
-
-
- Опции темы
-
-
- Шипованная резина: Continental vs. Gislaved vs. Goodyear
- Рекомендуем посмотреть:
Искатался второй за 10 лет владения Фьюжем комплект зимней резины.
Первым был Gislaved NordFrost5, сейчас умер Continental IceContact (первый еще)
В выборку для этого года попали лидеры тестов Gislaved NordFrost200, Continental IceContact (как надежно себя зарекомендовавшие), Continental IceContact2 (еще больше шипов – это же хорошо) и Nokian Hakkapelitta8.
Условия выбора: смешанная эксплуатация – живу за городом в снегах, но каждый день надо в город – на работу и по делам (а в городе – голый асфальт, иногда со льдом)
По цене разлет получился от 2500 до 4700 (примерно, от Giskaved до Nokian)
Рассмотрим плюсы и минусы каждой модельки:
Gislaved NordFrost200:
+Цена
+Копия первой итерации Айс Контакт от Континенталя (дя, я в курсе, что Гиславедом владеет Континенталь и с барского плеча делится)
— нет информации о том, что шипы вклеены, как у Континенталя.
Continental IceContact:
+проверено опытом
+шипы вклеены (усилие вырывания протестировано АР)
Следующие две шины сделаны по новым евростандартам, которые ограничивают выступание шипов. Как не потерять в сцеплении на льду, если вгрызаться в него теперь можно на меньшую глубину? Правильно – увеличить количество шипов.
Continental IceContact2:
+Шипов больше обычного
+Они вклеены
+предыдущее поколение отработало неплохо.
— цена уже повыше.
Nokian Hakkapelitta8:
+лидер по снежным тестам
+расширенная гарантия
— цена – просто адище.
— судя по комментариям, с реализацией гарантии могут быть проблемы.
Выбрал второй АйсКонтакт. Да, подороже, но надеюсь, что большее количество шипов позволит подольше поездить с ними.
В интервью корреспонденту журнала AUTOGODA Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», рассказал о том, как рост продаж на авторынке повлиял на производство шин, в какие страны и на конвейеры каких марок поставляются шины Continental и какие новинки компания предлагает к зимнему сезону.
— Продажи новых машин в 2017 году пошли вверх. Как это отразилось на производителях шин?
— Эффект от продаж новых автомобилей, конечно, влияет на шинный бизнес лишь только отчасти. Посмотрите вокруг: по дорогам ездят в основном не новые машины. Наблюдавшийся в последние годы спад продаж сильно повлиял на рынок шин для первичного оснащения автомобилей, но вторичный рынок выглядит иначе: на нем падение было не так велико. Нынешний рост продаж новых машин не так уж значителен, но хорошо, что он есть. Первые результаты мы надеемся увидеть с началом зимнего сезона, когда новым автомобилям понадобятся новые шины.
Читайте также: Плохая циркуляция в системе охлаждения
— Концерн Continental предлагает на российском рынке шины трех марок в разных ценовых категориях. Изменилось ли соотношение спроса на шины Continental, Gislaved и Matador вместе с изменениями на рынке новых автомобилей?
— Да, мы отчетливо видим, что экономическая ситуация изменилась. Продается больше автомобилей бюджетного сегмента. У населения снизилась покупательская способность, люди ищут более дешевые решения. Но мы к такой ситуации готовы. Наша сила в том, что мы предлагаем шины во всех сегментах: премиальном, качественном и бюджетном. И для нас очевидно, что наибольшим спросом пользуются качественный и бюджетный, а премиальный более или менее стабилен.
— Символом качества и признания шинной компании являются поставки на конвейеры для оснащения новых автомобилей. Какие марки выбирают вашу продукцию? Есть ли среди них российские производители?
— Мы поставляем калужские шины на конвейеры практически всех автозаводов России. Работаем с такими брендами, как Volkswagen, Renault, Nissan, Ford, SKODA и, конечно, российская LADA.
— Неполная загрузка заводов автомобильной отрасли побуждает многие российские и международные компании заняться экспортом. Концерн Continental не первый год экспортирует продукцию, произведенную в России. Как обстоят дела сегодня? В какие страны вы поставляете шины из Калуги?
— Я рад этому вопросу. С самого начала экспорт не был нашей целью. Вскоре после открытия шинного завода в Калуге в 2013 году начался кризис, и нам предстояло решить, как работать в измененных условиях рынка. Несмотря на экономическую ситуацию, мы нарастили технологический потенциал завода и теперь производим не только шины наиболее популярных размеров — сегодня там выпускаются шины диаметром до 20 дюймов. Практически сразу мы начали экспортировать продукцию из России в Европу, Северную Америку и Азию, всего в 23 страны. Качество шин калужского завода такое же высокое, как и в других странах, поэтому мы могли экспортировать шины без каких-либо компромиссов.
— Какие технологические операции осуществляются на заводе в Калуге? Используете ли вы российское сырье или компоненты для производства шин?
— Если когда-нибудь вы посетите наш завод, то увидите новейшее оборудование и самые современные технологии по производству шин. По всему миру при строительстве новых заводов мы применяем одинаковые технологии. То есть калужский завод не отличается от аналогичного в США или где бы то ни было. Также и сырье мы используем со всего мира, в том числе и российское. У вас в стране мы закупаем синтетический каучук, который применяется в производстве не только на калужском заводе, но и на зарубежных предприятиях концерна.
Читайте также: Уаз двигатель с головой иватель
— Какие новинки вы предлагаете к наступающему зимнему сезону?
— Мы начали широкое обновление модельного ряда еще в прошлом году. Среди новинок — шипованные Continental IceContact 2, Gislaved Nord Frost 200 и Matador MP30 Sibir Ice 2, а также фрикционные шины из мягкой резиновой смеси — Continental ContiVikingContact 6 и Gislaved Soft Frost 200. Наша сильная сторона в том, что мы выпускаем хорошо сбалансированные шины — проводим большой цикл испытаний и добиваемся, чтобы они одинаково хорошо вели себя на сухом и на мокром покрытии, на снегу и на льду.
По всему миру при строительстве новых заводов мы применяем одинаковые технологии. Калужский завод не отличается от аналогичного в США или где бы то ни было
— Перед началом зимнего сезона многим автовладельцам придется сделать выбор: покупать шипованные шины или фрикционные. Одним из контраргументов в отношении шипов является их шумность. Так нужны ли шипы? Ведь, например, в Москве снег с дорог убирают.
— Я не вижу существенных недостатков у шипованных шин и не считаю таковым шум. У шипованной шины есть определенные преимущества по сравнению с нешипованной. Если хотя бы один день за зимний сезон вам придется ехать по льду или по черному льду, вы будете очень рады, что шины у вас шипованные. Вокруг шипов постоянно ведутся дискуссии. Например, не разрушают ли они дорожное покрытие? Кстати, доказать это никому не удалось. Мы производим шипованную резину и шипы, которые минимизируют как шум, так и воздействие на дорогу. При этом они прекрасно справляются со льдом. Тем, кто не уверен в полезности приобретения шипованных шин, мы говорим: если они понадобятся хотя бы раз за всю зиму, это сэкономит вам многие тысячи, ведь тогда не придется чинить машину. Помните и о здоровье — его не купишь.
— Вы лично пользуетесь шипованными шинами?
— Да, я езжу на шипах.
— На какие еще технологии из арсенала Continental стоит обратить внимание при выборе новых шин?
— Концерн Continental на сегодняшний день не только производитель шин. Мы предлагаем комплексные решения для автомобильной промышленности: от шасси и электроники до деталей двигателя и шин. Но не надо забывать, что, какими бы электронными помощниками ни была оснащена машина, с дорогой ее связывают только шины. Если вы посмотрите на ту часть поверхности покрышки, которая контактирует с дорогой, вы увидите, что ее площадь такая же, как у почтовой открытки. Представьте себе четыре таких открытки — и вы поймете, почему вам нужны продвинутые технологии. Это позволит чувствовать себя в безопасности зимой и летом, весной и осенью. На мокрых и на сухих дорогах, на снегу и на льду.
Читайте также: Опоры двигателя приора 16 клапанов схема
— Каков ваш прогноз для российского автомобильного и шинного рынка на 2018 год?
— Мы надеемся, что рынок продолжит рост. Понятно, что до возвращения к результатам продаж пятилетней давности еще далеко, но мы рассчитываем на рост по новым автомобилям на 5–10 %, на шинном рынке — на 5 %. И этот прогноз — более позитивный, чем за последние два года.
— Посоветуйте тем, кто стремится сэкономить, но не хочет экономить на качестве, в каком месяце лучше покупать зимние шины и в каком — летние, чтобы получить лучшую цену?
Опции темы
Шипованная резина: Continental vs. Gislaved vs. Goodyear
Итак, хочу менять липучку Бридж Близзак на шипы, она меня в эту зиму вообще не устраивает. Что выбрать? Больше склоняюсь к Continental или Gislaved, в тестах они стабильно на 3-4 месте.
Хаккапелитта 5 больно дорого, 4-ка производится в РФ, поэтому не очень хочу. Мишлен – не могут сказать, где будет произведен, отзывы о нем 50/50, у друга вообще за 3 неполных зимы половины шипов просто нет, грешит, что под маркой Made in Italy продали российскую. Поэтому тоже вряд ли, попадать не очень хочется.
Continental и Gislaved вроде бы точно немецкие, у знакомого на Лансере стоит Gislaved – вещь!
Ваши советы, пожалуйста))
Итак, хочу менять липучку Бридж Близзак на шипы, она меня в эту зиму вообще не устраивает. Что выбрать? Больше склоняюсь к Continental или Gislaved, в тестах они стабильно на 3-4 месте.
Хаккапелитта 5 больно дорого, 4-ка производится в РФ, поэтому не очень хочу. Мишлен – не могут сказать, где будет произведен, отзывы о нем 50/50, у друга вообще за 3 неполных зимы половины шипов просто нет, грешит, что под маркой Made in Italy продали российскую. Поэтому тоже вряд ли, попадать не очень хочется.
Continental и Gislaved вроде бы точно немецкие, у знакомого на Лансере стоит Gislaved – вещь!
Ваши советы, пожалуйста))
Были гиславед норд фрост2 4 сезона, гиславед норд фрост3 1 сезон. Отличная резина.
Источник: