Гейтс грм официальный сайт

Авто

Содержание

  • Характеристики и особенности
    • Как отличить подделку
  • Отзывы
  • Видео «Обзор ремней ГРМ Гейтс PowerGrip»
    • Рекомендуем посмотреть:

Я длительное время (9 лет) не менял заводской ремень ГРМ не просто так: насмотрелся на проблемы у коллег и знакомых, у которых ремень после замены начинал сползать и изнашиваться с одной стороны.

Но время неумолимо, пришлось менять ремень "по сроку". Поскольку замена была плановой, то я не спеша и со вкусом подобрал производителя — сначала хотел брать Dayco, потом решил, что "лучшим — лучшее" и взял Gates.

При проведении большого ТО выяснилось, что родной ремень ГРМ еще не так плох, как генераторный, но усталостные микротрещины в районе зубьев уже присутствуют.

Итак, ремень я поменял.

Через километров 200 сняли кожух и… обнаружили, что ремень немного подъедает со стороны двигателя, то есть при вращении он стирается о кромку натяжного ролика.

Было решено понаблюдать еще несколько дней. Вдруг ремень "найдёт своё место под солнцем на шкиве" и успокоится?

Повторное вскрытие привода выявило совсем грустную картину — еще за сотню километров ремень съело так, что торцы зубьев уже остались "голыми".

"Компания Gates производит высококачественные детали для автомобилей уже более 100 лет. Наш успех подтверждается лояльностью наших клиентов и лидирующими позициями на рынке. Поэтому лучшие автопроизводители полагаются на наши инновации и прекрасные конструкторские решения — они получают те детали, которые им необходимы."

Понятное дело, оставлять эту проблему так нельзя, ибо ремень просто сожрёт одной стороной и он оборвется без вариантов.

Проблема известна, знал о ней и я. Варианты? В первую очередь — ролик и шпилька.

Ролик у меня стоял не менее пафосный, чем ремень — немецкой фирмы INA.

Начали с копеечной шпильки, заменили — не помогло.

Затем поменяли ролик, установив родной VBF. Напоминаю, родной ремень в сборе с заводскими деталями стоял на шкивах все 9 лет просто идеально.

Сразу же после первого оборота коленвала ремень упорно уходил в сторону блока и головки.

Демонтируем величество, ставим старый ремень (заводской), заводим двигатель. И… и все. Ремень идеально стоит на шкивах.

В итоге в ближайшем продуктовом проверенном вазолабазе был приобретен ремень ГРМ БРТ.

А дальше началось самое интересное. Будучи глубоко возмущенным сложившейся ситуацией (еще бы — потеряно куча бабок, нервов, времени, привод пришлось разбирать раз шесть!), я обратился к представителю производителя через эту форму

Текст обращения привожу здесь полностью:

"Уважаемые представители компании Gates! 24 января я в интернет-магазине приобрел ряд запасных частей для весеннего ТО, в числе которых был и ремень ГРМ Gates 5521. Подлинность ремня была установлена по коду на Вашем сайте еще до установки ремня. Две недели назад я установил его. Спустя всего 300 км обнаружилось, что ремень крайне быстро и неравномерно изнашивается, то есть один его край (ближний к двигателю) очень интенсивно стирается о натяжной ролик (ролик INA я также приобрел в рамках того же заказа от 24 января).

Путем многократных манипуляций с новой шпилькой ролика, старым роликом и старым ремнем ГРМ удалось точно установить, что причиной такого печального явления (ускоренный износ ремня ГРМ) является не шпилька, не ролик, не водяной насос, а именно некондиционный ремень ГРМ Gates, который почему-то сразу сползает в одну сторону. В какую именно — зависит от того, какой стороной на шкивы его установить. Иными словвами, налицо заводской дефект — отсутствие плоскости ремня (параллельности обойме ролика), из-за чего привод работает несооcно и ремень сползает.

В связи с этим возникают вопросы: 1. Знаете ли Вы, что ремни фирмы Gates, которую Вы представляете, имеют подобный дефект? 2. Что делать мне как добросовестному покупателю, который вынужден покупать новый ремень и в очередной раз тратиться на его установку? Кроме того, мною потрачено немало времени, нервов, денег и усилий на диагностику дефекта и выявление истинного виновника ускоренного износа ремня, коим он сам и оказался. 3. К своему несчастью, я еще заказал такой же точно (!) ремень Gates 5521 на замену преждевременно износившемуся, но устанавливать его, честно говоря, не хочу. Пришлось вернуть его обратно.

Читайте также:  Выхлоп стингер на ваз 2107 инжектор

Прошу Вас отреагировать на моё обращение и высказать официальную позицию Вас как представителя производителя ремня по данному вопросу. Готов предоставить Вам фото старого ремня и упаковки, а также (при Вашем желании) могу отправить ремень Вашему представителю в Украине"

Производитель ремня Gates моё обращение просто-напросто ПРОИГНОРИРОВАЛ.

Спустя неделю я повторил обращение, прибавив к прежнему тексту небольшой стимулирующий абзацик:

"В случае, если Вы не отреагируете на моё обращение, оставляю за собой право детально изложить данный инцидент в социальных сетях и на профильных интернет-ресурсах. Рассчитываю на Вашу оперативную и адекватную реакцию."

Ответ пришел сразу же. Исходя из тайны переписки, приводить его здесь не буду, но смысл передам. Итак, компания Gates отрицает возможность производственного дефекта своего ремня, и обвиняет в проблеме сам двигатель ВАЗ, остальные детали, но никак не своё изделие. Больше всего неприятно удивил высокопарный тон этого ответа — дескать, ты и сам дурак, и машина у тебя дурацкая, и представителя в Украине у нас нет.

А ведь я не просил материальной компенсации, я просто известил производителя о моей проблеме. И да — причиной преждевременного износа ремня ГРМ в моём случае были не детали двигателя, марсиане или курс доллара, а некачественное изделие Gates.

Что ж, каждый остался при своём. В дальнейшем продукции под брендом Gates для меня более не существует.

Ну а вы делайте выводы и думайте, нужен ли Вам такой ремень, который придется выбросить через 300 км, попутно перебрав все остальные детали и разобрав-собрав привод ГРМ 5-6 раз.

А также нужно ли Вам ТАКОЕ отношения производителя ремня, который пишет, что "такой дефект еще ни разу был не выявлен ни одной проверкой".

В своё время я общался с заводскими инженерами MAHLE и ОСВАР — так вот, их тон и аргументация были совершенно иными.

GATES – бельгийская компания, представленная на рынке с 1911 года, и специализирующаяся на производстве приводных ремней, натяжных и вспомогательных роликов, натяжителей, шлангов и других изделий для ременной передачи и сопутствующей ей элементов. История компании начинается с первого клинового ремня, разработанного основателем компании – Джоном Гейтсом.

На сегодняшний день, GATES является крупной и известной компанией, поставляющей огромный ассортимент продукции указанного типа. Линейка запчастей начинается от небольших приводов для компьютерных принтеров и медицинского оборудования, и заканчивается ремнями тяжелых машин и строительной техники.

Ремни компании GATES – это один из лучших вариантов ремней, представленных на рынке. Качество производства – очень высокое, если не сказать, высочайшее. Запчасти соответствуют самым строгим стандартам, имеют значительный запас прочности и износостойкости.

GATES является конвейерным поставщиком очень многих автомобильных концернов, а так же, работает на вторичном рынке автозапчастей. При этом, качество ремней, поставляемых в качестве OEM комплектующих (на конвейер), в точности соответствует качеству запчастей для вторичного рынка.

Запчасти GATES – отличный выбор с отличной для столь высокого качества ценой. Могут свободно применяться в любом ремонте, рекомендованы к применению многими специалистами автомобильной отрасли.

Для исправной и продолжительной работы автомобиля, важно, чтобы все его комплектующие были высокого качества, в том числе и ремень ГРМ. Лидерами на рынке расходных материалов является компания Гейтс. В статье рассматриваются Гейтс ремни: отзывы о них, правила подбора. Данная информация поможет купить качественный ремень, научит отличить подделку от оригинала.

Характеристики и особенности

Компания Гейтс была основана в 1911 году. В 1917 году был впервые выпущен клиновой ремень. С этих пор компания занимается производством приводных ремней и шлангов для автомобилей. Она является одним из самых крупных поставщиков продукции для конвейеров производителей авто во всем мире, в том числе и для Автоваза. Качество изделий полностью соответствует требованиям производителя к оригиналу. Применение новейших технологий дает возможность создавать новую продукцию с улучшенными характеристиками.

Читайте также:  Схема пускозарядного устройства 12 вольт

Расходные материалы компании Гейтс

Под брендом Гейтс выпускаются ремни следующих видов:

Клиновые. Изделия имеют поперечное сечение и передают усилие через боковую поверхность. Изготавливаются из маслобензостойкой резины. Ремни неармированные с формованными ребрами имеют V-образный профиль и обладают высокой поперечной прочностью. Высокопрочный полиэстеровый корд обеспечивает повышенную гибкость, что дает возможность использовать изделия на шкивах небольшого диаметра. Применяются на легковых авто и небольших микроавтобусах. Для клиновых ремней неприемлемы обратные перегибы, при которых идет натяжение внутренней поверхности. В некоторых случаях для обеспечения необходимого натяжения и гибкости приходится устанавливать несколько ремней.

Поликлиновые. Изготавливаются из нескольких клиновых ремней невысокого профиля. Таким образом, эти изделия обладают хорошей гибкостью и устойчивы как к прямым, так и к обратным перегибам. Они могут выдерживать большие нагрузки, поэтому применяются для передачи серьезных усилий. Гибкость и прочность поликлиновых ремней дает возможность использовать их на всех навесных агрегатах, обеспечивая их вращение. Преимущества этих изделий:

  • упругость;
  • прочность;
  • устойчивость к растяжению;
  • хорошо переносят воздействие высоких температур и масла;
  • устойчивы к абразивному воздействию;
  • уменьшают вибрацию;
  • способствуют снижению шума.

Ремни «MICRO-V» способствуют возвращению натяжителя и автоматически натягивает его, при этом они управляют в зигзагообразных передачах вспомогательными узлами.

Ремни вариатора. Корд этих изделий изготавливается из арамида или полиэстера, покрытие из специального компаунд-эластомера или высокопрочной тканевой основы. Использованные при изготовлении инновационные компоненты обеспечивают работу вариатора в любых условиях. Изделия имеют одинаковую ширину по всей длине, что гарантирует необходимый наклон зубьев, обеспечивая мягкий ходи и надежность работы вариатора при высоких оборотах. Арамидные волокна и покрытие FLEXWEAVE дают следующие преимущества:

  • износостойкость;
  • гибкость;
  • сохранение свойств при любых параметрах работы вариатора;
  • устойчивость к сжатию и растяжению;
  • высокая устойчивость к нагрузкам при разных стилях езды;
  • прочность на излом;
  • хорошее сцепление;
  • долговечность.

Оригинальный ремень вариатора Гейтс

Зубчатые ремни ГРМ. Разработаны для газораспределительного механизма, в котором необходимо синхронизировать работу валов, где вращение происходит в большом диапазоне скоростей. Благодаря корду из стекловолокна ремни обладают повышенной упругостью и устойчивы к растяжению. Прочная подкладка защищает от воздействия влаги, высоких температур и масел.

Фирменный ремень газораспределительного механизма

Улучшенная серия ремней ГРМ изготавливается из высоконасыщенного нитрила, они дольше служат при работе в экстремальных условиях. Недостаток – плохо переносят рывки. Достоинства:

  • уменьшают нагрузку на валы и подшипники двигателя;
  • почти не подвержены растяжению и вибрации;
  • не требуют смазки;
  • долговечны;
  • способствуют снижению шума:
  • устойчивы к коррозии.

Благодаря тому, что зубья отформованы с высокой точностью, гарантируется идеальное сцепление пазов на звездочке, снижается уровень шума.

В комплект для ремонта распределительного механизма PowerGrip входят зубчатые ремни и металлические детали: натяжные ролики, опорные пластины-держатели. Так как современные двигатели очень требовательны к расходным материалам, для надежной работы автомобиля следует менять ремень вместе с металлическими деталями. Необходимо постоянно следить за состоянием изделий. Нельзя допускать, чтобы они имели трещины, изгибы, неровности на внешней поверхности, складки и др. При обнаружении каких-либо дефектов комплектующие нужно менять желательно комплектом.

Оригинальный комплект фирмы Гейтс
Читайте также:  Как отремонтировать суппорт своими руками видео

Как отличить подделку

Благодаря высокой популярности изделий фирмы Гейтс среди расходных материалов встречается очень много подделок, особенно это касается ГРМ Гейтс PowerGrip. Покупая продукцию этого бренда как в комплекте, так и поштучно следует проявлять особую внимательность, чтобы не купить подделку, а для этого нужно уметь отличить ее от оригинала.

Чтобы не приобрести подделку, следует обратить внимание на следующие моменты:

Упаковка. Оригинальная упаковка плотная на ощупь с четкой полиграфией красно-черного цвета. Коробка контрафакта обычно тоньше, так как экономят на материале. Упаковка изготовлена из полностью утилизируемого картона. Он имеет следующую особенность: внутри картон серого цвета и не обработан. Каждое изделие имеет индивидуальную упаковку, если в упаковке несколько ремней, то это подделка. Упаковочные коробки запечатаны термоклеем. Если упаковка, белого, серого или другого цвета, отличного от оригинала, не заклеена или вскрыта – это контрафакт.

Сравнение маркировок подделки и оригинала

  • Наклейка. На фирменном изделии наклейки, на которых изображен привод и список, где может применяться изделие, приклеены на коробку, а на контрафактах отпечатаны. На подделках отсутствует черный прямоугольник, в котором находится ссылка в онлайновый веб каталог www.gatesautocat.com.
  • Защитный знак PrioSpot. Контрафактные изделия не имеют голограммы PrioSpot – многослойной этикетки с полями данных, содержащих несколько признаков защиты. По этим признакам можно отличить оригинал от подделки. На голограмме размером 5х10 мм нанесен 4-значный буквенно-цифровой код. На каждой упаковке код индивидуальный. При освещении он должен переливаться. С помощью лупы можно увидеть, что перед кодом стоит логотип Гейтс. Под логотипом указан полный десятизначный код, последние четыре знака которого содержат код, видимый невооруженным глазом. При освещении справа появляется перемещающийся последний знак PrioSpot. Если меняется угол освещения, то он перемещается вверх-вниз.
  • Изучив эти признаки, вы избежите покупки подделки. Правда, чтобы сразу отличить подделку от фирменного изделия, желательно подержать в руках и ту, и другую. Лучше приобретать комплект ГРМ Гейтс и обращать внимание на то, как он упакован. Оригинальное изделие упаковано в пластиковый поддон. Контрафакт обычно упаковывают в пакет из полиэтилена.

    Отзывы

    Отзывы о ремнях Гейтс дадут совершить подбор более компетентно. Таким образом, купив качественный комплект для ремонта, вы обеспечите надежную работу двигателя надолго.

    Положительные
    Отрицательные
    Ремень, конечно, дороговат, но он стоит потраченных денег. Я давно его использую, но ни разу не оборвался и отрабатывает гарантированный срок даже больше. Изготовлено изделие из качественного материала. При эксплуатации даже если, растягивается, то не сильно.
    Установленные мною якобы оригинальные ремни Гейтс прошли только 45 тыс. км, хотя по мануалу должны меняться через 60 тыс. км. Износ зубьев был такой, что можно было порвать руками. Возможно, было неправильно отрегулировано натяжение, а может купил подделку.
    Когда порвался ремень на моей машине, погнулись клапана, ремонт обошелся дорого. Поэтому не стал экономить и купил комплект фирмы Гейтс. Прошел на нем 95 тыс. километров и ни разу не подтягивал. Когда пришло время менять по выработке, ремень выглядел как новый. Не стал рисковать — поменял. Отзывы только положительные.
    Мне недавно попался поддельный комплект, как я предполагаю. Надписи на коробке тонкие и размытые. Насторожили зубья: они были какие-то скошенные. Решил не рисковать, покупать не стал.
    Я поставил на свой автомобиль ремень вариатора фирмы Гейтс. Пробег 1670 км без замены, осматривал состояние — как новый. Пока менять не собираюсь.

    Видео «Обзор ремней ГРМ Гейтс PowerGrip»

    В этом видео рассказывается, как отличить оригинал ремня Гейтс от подделки.

    Источник: kalina-2.ru