Если залило свечи как завести

Авто

Содержание

  • Как завести машину, если залило свечи? А мы знаем
  • Почему в мороз заливает свечи? Основные причины и методы устранения проблемки
  • Как завести автомобиль зимой
  • Почему заливает свечи на инжекторе? Главные причины
  • Способы чистки свечей зажигания
      • Физическая отчистка свечей зажигания
      • Тепловое воздействие на свечи зажигания
  • Почему не заводится машина зимой – основные неполадки
    • Готовим машину к зиме – основные принципы зимней поездки
    • Причины сложного запуска двигателя в морозы
    • Как заводить машину в морозы?
    • Подводим итоги
          • Опции темы
          • Поиск по теме
    • Рекомендуем посмотреть:

Как завести машину, если залило свечи? А мы знаем

Почему в мороз заливает свечи? Основные причины и методы устранения проблемки

Когда двигатель холодный, испарение впрыскиваемого топлива не происходит. А когда на улице температура минусовая, ситуация ещё более усугубляется. Распылённое топливо дополнительно конденсируется в более крупные капельки. Это делает запуск затруднительным, или вообще невозможным. Факторы затруднённого запуска двигателя в морозПомимо ухудшенного испарения топлива существует и ряд других факторов, влияющих на заливание свечей зажигания в мороз.Причиной залитых свечей может быть их невысокое качество или предельная степень износа. Загрязнённые нагаром свечи также дают слабую искру, неспособную воспламенить плохо испарённую топливно-воздушную смесь. Пробитые высоковольтные провода являются причиной неравномерной искры, что также способствует их заливанию.Прямой причиной плохого испарения может оказаться низкое качество бензина. Некоторые виды АИ плохо горят даже в идеальных условиях, а при морозе и говорить не приходиться о воспламенении такого горючего.Состояние системы питания также влияет на запуск холодного двигателя. Изношенные или загрязнённые форсунки подают топливо в камеру сгорания в неверных количествах, что непременно приводит к заливанию свечей. Как предотвратить заливание свечей в холод?Прежде всего, необходимо регулярно следить за состоянием деталей и узлов двигателя. Аккумулятор должен быть хорошо заряжен и выдавать достаточное напряжение для образования искры при запуске. В двигателе должна быть рабочая компрессия. Свечи зажигания должны регулярно очищаться от нагара и вовремя заменяться новыми. Система питания должна также регулярно чиститься и настраиваться.Далее следует обратить внимание на используемое топливо. В зимнее время года лучше не экономить и заправлять в бак бензин с максимально разрешённым для конкретного двигателя октановым числом. Также следует обратить внимание на предлагаемый зимний вид бензина. Такое топливо легче воспламеняется в мороз.Статья по теме: "Почему заливает свечи на инжекторе"Как запустить двигатель с залитыми свечамиЕсли двигатель не запустился в сильный мороз с двух попыток, то не следует продолжать понапрасну крутить стартер и сажать аккумулятор. Необходимо вывернуть свечи и просушить их. Пока они сохнут, можно прокрутить двигатель в течение 5 секунд с нажатой до упора педалью акселератора. Это даст возможность продуть камеру сгорания от излишков топлива. Далее свечи вворачиваются на свои места и попытка повторяется. В данной статье мы рассмотрели, почему в мороз заливает свечи, и как с этим уживаться. Надеемся этот материал помог Вам.

Как завести автомобиль зимой

Порядок запуска автомобиля в зимний период:

  • Выключить все электрооборудование (печку, свет фар, обогрев сидений или зеркал и т.д.)
  • Включаем зажигание и ждем (надо дождаться, когда Регулятор Холостого Хода (РХХ) установится в начальное положение.
  • Включаем дальний свет на 15секунд (таким образом мы разогреваем аккумулятор (АКБ))
  • Выжимаем сцепление и пробуем завести (прокрутка стартера не должна превышать 10сек)
  • Если машина не завелась, то ждем не меньше 5мин (в это время можно посмотреть, как другие пробуют безрезультатно завести своим машины )
  • Пробуем завести 2ой раз. 2-3 попытки по 5-10 сек., с паузой между попытками 30сек.
  • Если есть в наличии единичные вспышки, но двигатель не заводится, то следует нажать педаль газа "в пол" и пробовать завести с зажатой педалью около 10 сек. (происходит продувка цилиндров)
  • Пробуем завести последний раз, если не вышло, то дальше пробовать завести нет смысла. Скорее всего залило свечи.
  • Выкручиваем свечи. Для 16кл после снятия крышки с двигателя выкручивается шпилька из ресивера и там сквозное отверстие. Оно должно быть закрыто.
  • Свечи можно просушить и прочистить, но лучше все таки купить новые.
  • Снимаем разъем с модуля зажигания (МЗ), чтобы он не сгорел.
  • Крутим стартером с нажатой "в пол" педалью газа около пяти секунд. (продуваем цилиндры)
  • Обратно подцепляем разъем МЗ и вкручиваем свечи.
  • Пробуем завести. Если опять безрезультатно, то лучше оставить это гиблое дело Скорее всего в автомобиле есть неисправность.
  • Если между попыток запуска автомобиля у вас села АКБ, то можно попробовать прикурить автомобиль от АКБ другой машины.
  • Почему заливает свечи на инжекторе? Главные причины

    Способы чистки свечей зажигания

    Черная свеча зажигания – картина, которую особенно часто приходится наблюдать в зимний период. Что делать в этом случае, покупать новые или может быть попробовать почистить свечи ? И как это лучше делать, самостоятельно или в автосервисе ?

    Почему черные свечи зажигания ? Причин может быть много, например, не правильная работа двигателя, либо свечи залило на холодную (когда пытались запустить автомобиль в мороз). В любом случае всегда можно попытаться свечи восстановить, и сделать это можно разными способами:

    Физическая отчистка свечей зажигания
    Тепловое воздействие на свечи зажигания

    Почему не заводится машина зимой – основные неполадки

    В холодное время года в автомобиле начинают сказываться все неполадки. Все водители знают знаменитую русскую присказку – «где тонко, там и рвется». Это именно о зимней эксплуатации автомобиля. Достаточно всего забыть о своевременном техническом обслуживании или пропустить процесс подготовки автомобиля к зиме, как эксплуатация транспорта становится просто невозможной. Если ваша машина не заводится зимой, проблем может быть достаточно много.

    Минусовая температура – не самое лучшее время для поездки на автомобиле, но мы ведь не может на всю зиму законсервировать транспорт в гараже, чтобы сохранить его эксплуатационные характеристики. Да и столь долгий простой тоже ни к чему хорошему не приведет. Так что необходимо научиться правильно эксплуатировать автомобиль в холодное время года.

    Готовим машину к зиме – основные принципы зимней поездки

    Если говорить непосредственно о функции работы двигателя, то самым важным процессом при подготовке к зиме является обеспечение нормального масла и топливных фильтров для работы силового агрегата. Также следует проверить работу системы подачи топлива, при необходимости прочистить форсунки инжектора или дизельного двигателя. Это поможет обеспечить правильное распыление топлива и получить нормальный запуск силового агрегата.

    Масло в двигателе и коробке передач должно быть либо универсальным (для средней климатической полосы России), либо специально зимним. Последний вариант не увеличивает показатель вязкости даже при температурах ниже 40 градусов. Также при подготовке машины к зиме не забывайте о следующих моментах:

    • замена фильтров в автомобиле, включая фильтр салона и воздушный элемент;
    • обеспечение нормальной работы щетки стеклоочистителя с мягкой резинкой;
    • при необходимости установка предпускового подогревателя (особенно важно для дизеля);
    • нормальное функционирование системы омывателя лобового стекла;
    • замена резины на соответствующую по сезону и температурным характеристикам.

    Читайте также:  Как установить подкрылки без саморезов

    В подготовке автомобиля к зиме нужно учитывать климатические условия эксплуатации. Если вы живете в южной части страны, то использовать машину будет значительно легче, ведь температура даже в ночное время редко опускается ниже -15 градусов. Если же вам придется ездить по суровым условиям Севера, следует заранее провести все подготовительные работы.

    Подумайте о безопасности эксплуатации автомобиля в любых условиях. Ведь это и есть наиболее важный критерий использования автомобиля. Обязательно проведите все замены, которые помогут вам контролировать машину в любой снегопад, удерживать ее на дороге, а также беспрепятственно заводить в лютые морозы.

    Причины сложного запуска двигателя в морозы

    Бывает достаточно сложно запустить силовой агрегат, когда температура переваливает ниже -15 градусов по Цельсию. В таком случае масло начинает менять свои физические показатели, стает более вязким и усложняет движение поршней на стадии запуска двигателя. Также замерзают инжекторы и форсунки в двигателях, усложняется нормальное распыление топлива.

    В таких условиях необходимо максимально осторожно заводить автомобиль, ведь несколько неудачных попыток могут попросту залить свечи и не дать вам нормально запустить силовой агрегат. Самые главные моменты, которые препятствуют нормальному пуску силового агрегата в морозы, следующие:

    • замерзание топлива в магистралях и непосредственно форсунках в дизеле;
    • забитый твердыми частицами инжектор – часто случается при некачественном топливе;
    • слишком застывшее масло в двигателе, которое не позволяет прокрутить силовой агрегат;
    • севшая аккумуляторная батарея, которая не может прокрутить двигатель;
    • слишком долгий простой автомобиля в условиях низких температур.

    Избежать всех этих ситуаций сложно, но есть специальные средства, которые помогут это сделать. Для дизельных двигателей решением всех проблем станет предпусковой подогреватель. Желательно, чтобы устройство работало не только на двигатель, но и на салон. Также следует всегда следить за качеством заливаемого топлива в автомобиль с инжекторным двигателем.

    Масло нужно выбирать по сезону, чтобы оно не застывало и не становилось чрезмерно вязким. При наличии таких проблем можно просто подогреть картер обогревателем, подставив его под автомобиль. Аккумулятор перед зимой необходимо хорошо зарядить, а при необходимости купить новый на замену.

    Как заводить машину в морозы?

    Чтобы не сталкиваться с проблемами, которые возникают в холодное время года практически у всех автомобилистов, просто соблюдайте правила запуска двигателя зимой. Начнем с того, что хранить автомобиль на улице в сильные морозы не рекомендуется. Даже если собственного гаража у вас нет, найдите крытый паркинг, который обеспечит нормальное хранение машины. Это избавит вас от всяческих проблем с запуском двигателя. Также стоит соблюдать следующую последовательность при запуске двигателя в холодное время года:

    • включите зажигание и дайте бортовому компьютеру сообразить, что к чему;
    • выжмите сцепление, чтобы отсоединить коробку от силового агрегата;
    • выполните первый проворот двигателя – не больше трех-четырех секунд;
    • если машина не завелась, подождите порядка минуты и попробуйте завести снова;
    • при отсутствии запуска на второй раз необходимо устранять возможные проблемы;
    • если проблема с аккумулятором, можно попробовать «прикурить» от другого авто.

    Сцепление необходимо выжимать, чтобы сразу же не посадить аккумулятор, ведь масло в коробке также очень густое при минусовой температуре, стартеру достаточно сложно крутить и двигатель и коробку. Если же со второго раза запуск не удался, попробуйте подогреть картер, выкрутить и просушить свечи. Делайте перерыв между попытками запуска двигателя не менее одной минуты, иначе вы просто зальете свечи бензином и не сможете завести двигатель. Никогда не делайте так, как герой следующего видео, который пытается показать своим зрителям недостатки своего авто:

    Подводим итоги

    Зимняя эксплуатация автомобиля оказывается достаточно сложным процессом. Необходимо владеть всей информацией о подготовке машины к зиме, чтобы не столкнуться с определенными проблемами. Просто соблюдайте рекомендации экспертов, чтобы не получить определенных проблем при попытках запуска двигателя в зимнее время. Чем лучше вы проведете подготовку, тем меньше проблем будет непосредственно при эксплуатации транспорта.

    Обратите особое внимание на такие детали при зимней подготовке, как масло в двигателе, аккумулятор и исправность всей топливной системы. Зачастую именно эти три узла являются основными проблемами при запуске двигателя зимой. Расскажите, с какими проблемами вы сталкивались зимой – пишите о них в комментариях.

    Не заводится машина. Когда заливает свечи зажигания.

    Залитые свечи зажигания, — самая распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Суть проблемы в следующем, — по какой-то причине, двигатель запускается не с первого раза, а бензин продолжает поступать в камеру сгорания, заливая свечи, и в определенный момент, он, вместо того, чтобы воспламеняться от искры, становится для нее же средством “тушения”. То есть, свеча становится мокрой, искра пробивает вообще непонятно куда, воспламенения не происходит, и машина не заводится. Причем с каждой попыткой пуска, ситуация все больше усугубляется, и через какое-то время можно окончательно усложнить себе жизнь еще и тем, что разрядился аккумулятор.

    Как определить, залило свечи, или нет? Очень просто! Достаточно выкрутить любую свечу, и посмотреть на нее. Если она будет грязной, мокрой, и от нее будет запах бензина, — это именно то, что Вы искали.

    Как победить залитые свечи? В общем-то тоже несложно. Можно попытаться сделать это двумя способами.

    Способ первый (для ленивых) с наименьшими трудозатратами. Вероятность успеха, — 65%.

    Если Ваш автомобиль не завелся, а выкручивать все свечи у Вас нет желания, выключите зажигание и просто подождите немного, посидите в машине, нажав педаль газа. Через открытую дроссельную заслонку (при выжатой педали газа) пара цилиндров проветрятся, и существует некоторый шанс, что находящийся в них бензин испарится, а свечи подсохнут.

    Через 2-3 минуты попробуйте запустить двигатель. Если машина завелась, — отлично, Вы победили. Но, к сожалению, часто этот способ не помогает по одной простой причине. Если бы у всех в моторах стояли абсолютно новые свечи, и проблема была только в их влажности от бензина, — то все было бы просто. К несчастью, у абсолютного большинства автомобилистов свечи зажигания находятся в грязном налете из-за бензина, которым они заправляются на АЗС, или из-за масляных отложений. А вот этот налет никаким проветриванием не вывести, поэтому, если первый способ не помог, придется прибегнуть ко второму.

    Читайте также:  Как правильно залить тосол в ваз 2110

    Способ второй (трудоемкий). Вероятность успеха, — 98%.

    Для его выполнения потребуется выкрутить все свечи зажигания (фитоподобным машинам, так и быть, хотя бы 4, но лучше все 8), и отнести их в теплое помещение (как оптимальный вариант, — домой).

    Внимательно осмотрев свечи, Вы почти наверняка, обнаружите на них налет, цвет которого намекнет Вам о состоянии Вашего двигателя. Скорее всего, он будет или красного или черного цвета. Красный будет свидетельствовать о большом количестве вредных присадок в топливе, которые “убивают” не только свечи, но и дорогой кислородный датчик (в этом случае мы бы могли порекомендовать поменять АЗС, на которой Вы заправляетесь, но учитывая, что сейчас такая проблема встречается почти у всех, рекомендовать-то и некого). Черный налет может быть двух видов, — блестящий, который свидетельствует о присутствии масла в камере сгорания (а его там быть не должно), и матовый, который говорит о том, что у Вашего автомобиля сильный перерасход топлива. Хотя, если быть до конца честными, определить блестящий налет, или матовый, на залитой свече еще надо умудриться. Ваша задача, — избавиться от этого налета.

    Кстати, чистить надо не нагар на боковом электроде, и не нагар на центральном электроде, а налет на изоляторе центрального электрода. Дело в том, что нагар на самих электродах особенно на процесс образования искры и не влияет, а вот отложения на изоляторе лишают керамический материал его изолирующих свойств, делая его поверхность вполне себе токопроводимой. И далее, искра из центрального электрода, которая как и все остальное в природе, стремится идти по пути наименьшего сопротивления, бьет не в боковой электрод, а в собственный изолятор, и убегает внутрь корпуса свечи зажигания, не создавая при этом никакого положительного эффекта для воспламенения смеси. Поэтому, изолятор необходимо чистить особенно тщательно.

    Чтобы сделать это, Вам потребуется щетка с жесткой щетиной (раньше это вообще делали металлическими щетками, но мы бы не рекомендовали так делать, потому что вместе с налетом можно и изоляторы повредить, и тогда свечку придется выкинуть). Внимание! Если у Вас установлены иридиевые свечи зажигания, чистить их металлической щеткой запрещается категорически.

    Кстати, одним из самых простых способов отчистить свечу зажигания до приемлемого состояния без “членовредительства” можно при помощи зубной щетки, стирального порошка и воды. Такой метод вызывает бурю возмущения и негодования со стороны автолюбителей со стажем, но на деле оказывается очень эффективным и простым, если надо быстро отчистить свечи с минимальным шансом повреждения их. Самое главное, это хорошо просушить свечи после такой чистки. Это можно сделать при помощи обычного фена для волос. Конечно, и чистить, и сушить, надо именно ту часть, которая вкручивается в ГБЦ. Верхний белый изолятор с желтой или коричневой короной можете не чистить, — пустая трата времени. Главное подойти к операции ответственно и никуда не торопиться. Мы сами делали подобную процедуру неоднократно, и не смотря на скептические улыбки многих мастеров и коллег, метод не подводил ни разу.

    После тщательной просушки свечей, желательно их нагреть (или “прокалить” как говорят автовладельцы со стажем). Проще всего это сделать, положив их на плиту. Когда свечи нагреются до состояния, что их невозможно держать руками, переложите их (при помощи щипцов или плоскогубцев) с плиты на заранее подготовленную (свернутую в несколько слоев!) тряпочку, и быстро донесите до машины. Чем горячее будут свечи в момент закручивания, тем больше шансов, что все это закончится успешно. Закручивая свечи, не переусердствуйте с моментом затяжки! Единожды выкрученная свеча закручивается обратно до упора рукой, а после этого протягивается на 1/12 оборота, не более!

    Итак, свечи, почищены, прогреты, и установлены в исходное положение. Поворачивайте ключ зажигания! Если все остальные элементы двигателя в порядке, Вы заведете машину с первого оборота.

    Секрет прост, — пока Вы возились со свечами, камеры сгорания проветрились и в них не осталось лишнего бензина. Вкрученные горячие свечи значительно поднимают температуру в камере сгорания. Повышение температуры с -30 до -10 увеличивает шансы запуска автомобиля в несколько раз. И, наконец, чистые свечи зажигания создают почти идеальную искру, которая позволит Вам запустит мотор с максимальной вероятностью.

    Вот и вся наука. Для того, чтобы проблема “грязных” свечей не возвращалась максимально долго, рекомендуем посмотреть статью «Почему заливает свечи зажигания«. А в целом, самая надежная и правильная рекомендация, которую мы Вам можем дать, — вовремя меняйте свечи зажигания, — эта простая, и относительно недорогая процедура избавит Вас от многих проблем.

    Если же после чистки и/или замены свечей автомобиль упорно отказывается заводиться, значит, проблема сидит глубже, и побороть ее в «полевых» условиях гораздо сложнее. Прочитайте первую часть этой статьи, скорее всего, возможная причина такого поведения автомобиля будет указана в ней:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Главное не крутить стартером по 2е минуты , нажимая газ приэтом если топливо гов. то сразу свечи зальёт , я завожу так : крутишь – схватила , заглохла , ещё разок так же , и пока не заведётся , педаль газа главное не трогать .

    Долгий запуск: если инжекторная машина не завелась, и продолжать крутить мотор, не поменяв свечи, бензин впрыскивается в цилиндры, а затем через неплотности между поршнем и цилиндром стекает в поддон. В результате даже после замены свечей двигатель трудно завести даже в тепле. Приходится менять масло, отсоединять патрубки вентиляции картера, маслозаливную крышку, и пытаться заводить при открытом на 3/4 дросселе.

    да ладно! в прошлый Новый год у меня Кроун не заводился. Ниче крутили пока не сдох аккум. свечи залило. Снял аккум поставил дома на зярядку, утром все завел спокойно. А вы тут картину маслом нарисовали все отсоеденить, да еще масло поменять. А если через день она опять не заведется. опять масло менять. ))))

    А чем попавший в масло бензин мешает запуску двигателя? Он только разжижает масло. Раньше даже давались советы – в морозы, после того, как заглушил двигатель залить в маслозаливную горловину 250 – 400 мл. бензина.После заводки двигателя и нагрева масла он испаряется.
    А если заводить с открытой дроссельной заслонкой, то ДПДЗ будет давать компьютеру команду лить больше бензина – будет снова заливать.

    Читайте также:  Нива 4х4 тюнинг для бездорожья фото

    Когда двигатель пробуют завести пару дней подряд, меняя по очереди аккумуляторы, в двигателе столько паров бензина, что он просто не может завестись – не горит смесь.

    всегда заводил так на жутком морозе-обогреватель под картер на 1-2 часа,если в пределах досягаемости есть розетка(несколько удлинителей)-даже на стоянке можно достать.Про гараж даже не говорю,там больше вероятности,что есть розетка.И всё,заводил с первого раза,даже на улице при -40.

    Тёплый, свежий аккум (возле батареи стоял), Пара пластиковых бутылок горячей воды на впускной коллектор, короткая попытка старта 3-4 сек, отдых секунд 30-40 и крутим до победы ))) (но без фанатизма)

    А потом ищем буксир и едем в теплый бокс! )))))))))))))))))

    Все фигня.
    Надо иметь хороший аккумулятор и комплект свечей.
    Если залил свечи при заводке плохим АКБ просто поменяй на свечи хоть от запорожца и машина заведется сразу.
    Прогрей и потом можно поменять обратно.

    У меня друг, свой Раф4 тащил на автомойку и там отогревал свой авто.

    А у меня дежурный газовый балон на 5 литров и горелка (на таких шаурму и кур гриль делают).Пламени нет,а горячий воздух.Под поддон на час,и как говорилось выше,свечи ,утепление движка,аккомулятор домой(если нет подзарядки можно поставить на водяную баню(на кастрюлю с водой))

    Можно трубу металическую кинуть под капотом и в трубу паяльную лампу воткнуть. Только места под бампером землей присыпать. Сверху естественно все закрыть
    Кстати пару раз наблюдал такую картину когда машину безуспешно пытались до усе..у заводить на морозе потом тащили в теплый гараж. И на утро она также безуспешно не заводилась никак даже с новыми свечами и свежим аккумулятором.

    Требуются: теплый аккумулятор, либо прикуриватель, который обычно на стоянках есть, куча тряпок, либо картона, чтобы по бокам машинку обложить спереди, паяльная лампа, желателен но не обязателен ветродуй, шаманский бубен.

    Если бензином залило свечи, выкручиваем свечи, тапку в пол, прокручиваем секунд 30-60 движком (некоторые советуют сдернуть предохранитель ефи до этого), а можно просто подождать минут 10 пока он сам в поддон стечет. Обкладываем машинко тряпками или картоном, ставим ветродуй либо паяльную лампу под капот (некоторые советуют тупо через глушак теплый воздух пустить). Кладем на впускной коллектор пару-тройку бутылок с горячей водой. Все это приводит к тому что масло в движке разжижено, на впускном коллекторе более менее рабочая температура. Для самоуспокоения можно еще погреть датчик температуры который на воздухане стоит. Выкрученные свечи прокаливаем на паяльной лампе и тут же вкручиваем, это позволит свечам какое то время испарять бензин, которым они заливаются при заводке и без искры. После этого педаль газа в пол до упора и крутим стертером движок. Лично я крутил без перерывов (терять вобщем то уже нечего было, свечи заливало, масло уже разогнано по движку было), пока машинко не подхватила сначала на одной свече, потом на второй и далее на остальных, потом еще минуты две держал газом обороты 2500-3000, чтобы прогреть горшки окончательно.

    Требуются: теплый аккумулятор, либо прикуриватель, который обычно на стоянках есть, куча тряпок, либо картона, чтобы по бокам машинку обложить спереди, паяльная лампа, желателен но не обязателен ветродуй, шаманский бубен.

    Если бензином залило свечи, выкручиваем свечи, тапку в пол, прокручиваем секунд 30-60 движком (некоторые советуют сдернуть предохранитель ефи до этого), а можно просто подождать минут 10 пока он сам в поддон стечет. Обкладываем машинко тряпками или картоном, ставим ветродуй либо паяльную лампу под капот (некоторые советуют тупо через глушак теплый воздух пустить). Кладем на впускной коллектор пару-тройку бутылок с горячей водой. Все это приводит к тому что масло в движке разжижено, на впускном коллекторе более менее рабочая температура. Для самоуспокоения можно еще погреть датчик температуры который на воздухане стоит. Выкрученные свечи прокаливаем на паяльной лампе и тут же вкручиваем, это позволит свечам какое то время испарять бензин, которым они заливаются при заводке и без искры. После этого педаль газа в пол до упора и крутим стертером движок. Лично я крутил без перерывов (терять вобщем то уже нечего было, свечи заливало, масло уже разогнано по движку было), пока машинко не подхватила сначала на одной свече, потом на второй и далее на остальных, потом еще минуты две держал газом обороты 2500-3000, чтобы прогреть горшки окончательно.

    УжОс. И за это время превращаемся в Карбышева. с шаманским бубном :)))) *шутка*

    В прошлую зиму был слабый аккум. Если два, три дня не заводил, случались проблемы. Сейчас до -25 заводится легко. От 25 до 30 можно рискнуть со второго третьего раза схватит. Главное зажигание не выключать, чтобы бенз лишний не подкачивало. А вот больше тридцатки – надо подогревать предварительно.
    Если свечи уже залило – это сложнее. Кстати, крутанул без свечей и катушек – продуть цилиндры, как результат – загорелся чек и 500 руб. скинуть ошибку.
    Выкручиваете свечи, чистите, прокаливаете. И любыми подручными средствами поднимаете температуру под капотом. Если есть чему гореть и есть чем поджечь, то заведется.

    бензинку до упора в мороз крутиш, если завести хочешь, или садишь аккамулятор или заводишь проверено, а у меня дизель до -35 запуск без проблем )))

    все хотел попробовать, да никак руки не доходили: а если взять простой фен, вытащить воздухан, ну и дуть на впуск воздуха этим феном и пробовать заводить?? ведь в цилиндры будет попадать более менее теплый воздух! по идее должна завестись? как вариант на сильном морозе можно пробовать строительный фен. кто нить так делал?

    Еще помогает, если уже маслал долго и залил свечи и будешь их сушить или менять, то в цилиндры, через свечное отверстие налить немного (10-20 гр.) масла. Когда долго маслаешь, бензина много не сгоревшего и он смывает маслянную пленку со стенок цилиндров и компрессия падает. Поэтому бывает что заменив свечи и акум. и отогрев движок все равно не заводится ;-(.

    Ребят, всем привет! А что предпусковой подогреватель нельзя поставить, если каждую зиму так мучаетесь?

    Источник: kalina-2.ru