Поехали сегодня с товарищем на склад цветов.решли брать много и недорго, но с датой ажиотажа прогадали.Всё уже было куплено до нас, оставались какие-то жалкие веники.выезжая со складской територии(это в районе Академического проезда)по богом забытой дороге, собирая попутно все лужи.Вдруг на самом подъезде к Академическому проезду машина дёргается пару раз и глохнет."может глюк?" подумал я, попытался вновь завестись, тщетно.В голове мелькнула мысль, что одна из зловещих луж могла пробратьс в подкапотное пространство и сделать что-то плохое там.После ещё нескольких попыток завестись, начало что-то прояснятся."ах чёрт, забыл заправиться!".а надо сказать в такие ситуации я ещё ни разу не попадал.хорошо что заправка была в минуте хотьбы от нас и сзади волялась пустая бутылка 5-ти литровая, из-под незамерзайки.Хватаю её и мысленно ругая себя за всю "х№?%ю" иду бодро до лукоиловской заправки.
Ага, АИ 95 — 22.00,не самая дешевая цена, ну думаю "ладно".Лезу в карман за деньгами и вспоминаю, что деньги оставил в других штанах, а в этих нахожу 50 рублей и какую-то мелочь.Хорошо что я человек запасливый и всегда с собой в паспорте как колхозник ношу 500 рублей, даю заправщику таджику бутылку и иду оплачивать.Оплатил 5 литров, подошел дал таджику 50 рублей на чай, меньше не было и довольный побрёл обратно.Что интересно заправляя эти 5 литров я увидил что данная заправка не обманывает людей, а как раз наоборот, переливает свой бензин, судя по данным счётчика батл до краёв влезло всего 4.88 бензина, в место положеных 5-ти.)
Прихожу к машине заливаю всё и прыгаю заводить машину.Думаю "сейчас домой поеду откушаю чего-нибудь", ан нет,8-ра напрочь отказалась заводиться.Звоню знакомому в сервис, объясняю, так мол и так, он говорит вытащи подсос и всё ок будет, я бы с радостью, но машина-то инжекторная."Ну тогда вези к нам сервис" говорит дело может быть либо в том что нет искры или в том что навернулся бензонасос.Звоню отцу, объясняю проблему.Говорит что через 15 минут будет, а в это время мой товарищ набрал своему знакомому спецу в этом деле и нагрузил его чтобы он приехал и посмотрел, тот так же олбещал подтянуться через 15 минут.В итоге подъехали они вместе.Парень оказался действительно головастым проверил бензонасос и искру, всё работало, сказал, что из-за отсутствия бензина могла образоваться воздушная пробка, попробывал, понажимал на какой-то клапан и машина завелась, я довольный отпустил всех и взялся вести товарища домой, но как только я попытался тронуться машина заглохла, потом опять завёлся и всё повторилось, а потом ещё и ещё.Позвонил снова отцу и попросил снова об эвакуации, на что он сказал, что уже далеко и сможет подъехать только через 30 минут, а тот чудо-мастер и вовсе в облась уже уматал.ну товарищ, так как сильно спешил на встречу поймал такси и извинившись уехал.Я в ожиданиях отца недалеко от себя увидел табличку "Клапана, инжектор, карбюратор" то что нужно, бегом туда, объясняю ситуацию, говорят пипец инжектору настал и свечам, надо чистить и менять соответсвенно.Приехал отец, одолжил у него денег, сбегал за свечами и промывкой.После нескольких неудачных попыток завести машину этот боб механик посадил акумулятор и после нескольких безъуспешных попыток завести машину со словами "типо поздно, надо на ночь оставлять" изъявил своё желание пойти домой и попить пива по дороге, на что я ответил "что на ночь не оставлю, отвезу в свой сервис".Это всё услышал старший механик и сказал "всё сейчас сделаем, только надо машину прикурить".и вуаля, всё сделали, взяли за работу 1500+400(стоимость промывочной жидкости)+250(свечи)+400(бензин потом поехал заправлять).
Читайте также: Как проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости
В общем я усвоил навсегда урок:"что инжекторную машину нельзя доводить до пустого бака".
за то после того как почистил инжектор 8-ра ожила,110 км/ч на 2-й передаче — легко.)
2. Бензин сам по себе не горит, горят его пары. Когда насос качает, сквозь него идет бензин охлаждая насос. Прямо сквозь обмотки и искрящие щетки (видели как дрель искрит?) . Бензин ток плохо проводит.
Так вот, пока в баке бензина много – ни взрыва не пожара не случится. Другое дело, если бак пустой. Насос не охлаждается и очень быстро умирает, когда лампочка загорелаась желтым – бегом на заправку (лучше – заранее) .
3. В вашем случае насос сам выгонит воздух по обратной магистрали, надо ему просто поработать чуть дольше. Послушаете у бака – гудит ли он? Может ему уже "хана" пришла?
Ехал по трассе 80-100 км/ч. тут внезапно заглох движок. я его пробую завести, разок завелся буквально на полсекунды и снова заглох. потом еще раз пять пробовал завести он не в какую. стартер крутит.
Дали такие варианты:
Вопрос в следующем: как правильно завести автомобиль после 5 попыток неудачных, если кончился бензин. Просто залить попытаться завести или еще что-то надо делать. Вроде инжектор.
Крайне маловероятно, чтобы проблема была в генератора, хотя бы потому, что аккумулятор у Вас заряжен и при попытке завести- крутиться стартер
Видимо нет бензина, или сломался бензонасос или карбюратор.
Читайте также: Пластиковые накладки на пороги лада веста
Вы вообще смотрели на датчик бензина? По вашему описанию, у Вас весьма вероятно нет бензина. При СССР было нетрудно попросить немного бензина (пусть даже плохоподходяшей марки) у грузовичка. Постарайтесь и сейчас найти возможность у кого-то "стрельнуть" бензина
Видимо Вы сейчас на трассе и с трассы задаете вопрос
Возьмите 2 листа бумаги и крупно напишите НУЖЕН БЕНЗИН и выйдете на трассу. Дай Бог кто-то подарит или продаст немного бензина и возможно "на месте" поможет завести. Надо залить, немного подождать и заводить!
А сейчас берегите заряд аккумулятора, не пробуйте без бензина заводить, не включайте дальний свет, не включайте ничего другого лишнего (магнитофон, ТВ)
Если нет 2 листов бумаги и яркого фломастера, но в багажнике есть канистра, можно выйти на трассу (в защитном жилете только) с канистрой и жестикуляцией показать на канистру, мол НЕТ, мол пальцем в канистру. Сейчас, конечно, ночь, но может быть кто-то и осмелиться затормозить и поможет Вам.
Источник: