Содержание
-
-
- ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2130-1000260..
- Характеристика двигателя ВАЗ
- Основные элементы двигателя
-
- Двигатели ВАЗ.
- Двигатель ВАЗ 2130-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 2130.
-
-
- Особенности двигателя.
-
-
- Почему так случилось?
- Рекомендуем посмотреть:
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2130-1000260..
ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2130.
Двигатель четырехтактный,карбюраторный, с верхним расположением распределительного вала.
Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Рабочий объем цилиндров, л:
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин,:
Диаметр цилиндра, мм:
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин., Н*м:
Порядок работы цилиндров:
Октановое число бензина:
Система подачи топлива:
Двигатель ВАЗ 2130 может применяться для установки на автомобили ВАЗ "Нива": 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификации.
Двигатель принадлежит к семейству ДВС, созданных на базе модели ВАЗ-21213. В результате изменений двигатель получил дополнительный объем (рабочий объем 1774 куб. см) и изменение динамических характеристик. Рабочий объем немного добавил мощности двигателю. По сравнению с вариантом 21213, увеличился крутящий момент, и пик момента сместился на более низкие обороты – 3200 об/мин.
Увеличение объема осуществлялось за счет камеры сгорания и увеличения хода поршня.
Двигатель выпускается в двух модификациях:
ВАЗ-2130-00 – карбюраторный (82 л.с.);
ВАЗ-2130-20(26) – инжекторный (84,7 л.с.).
Блок цилиндров.
За основу взят блок цилиндров 21213 с межцентровым расстоянием – 95 мм и высотой 215,9 -0,15 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока).
Номинальный диаметр цилиндров составляет 82мм. По сравнению с блоком 21213 высота увеличилась на 1,4 -1,3мм. На производстве такие блоки маркируются краской в районе сапуна.
Для двигателя разработан новый коленчатый вал 2130-1005020-02(01). Коленчатый вал стальной, кованный. По посадочным местам он соответствует параметрам коленвала 21213. Отличается он увеличенным радиусом кривошипа – 41,9мм (ход поршня составляет 83,8мм.). На шатунных шейках имеется один маслоподводящий канал (на вале 21213 – два отверстия).
Читайте также: Как снять блок управления стеклоподъемниками
Головка блока цилиндров 2130 -1003011-00 конструктивно не отличается от головки 21011, но имеет увеличенную камеру сгорания.
Камера сгорания выполнена с размером 81х53 мм и объемом 34,3 см куб. В отверстии камеры просматриваются две фрезерованные ступеньки высотой около 1мм.
Для инжекторного двигателя применяется головка блока цилиндров 2130-1003011-20.
Гидроопоры и гидронатяжитель цепи – не устанавливаются.
Привод распредвала – цепной.
Цепь двухрядная втулочно-роликовая 2103.
Башмак натяжителя и успокоитель цепи установлены от модели 2103.
Натяжитель цепи – от модификации 21213.
Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213.
На карбюраторных двигателях используется карбюратор 21073 типа "Солекс".
Система зажигания – бесконтактная.
На инжекторных модификациях, электронное управление двигателем соответствует элементной базе используемой для двигателей 21214 с попарно-параллельным впрыском топлива.
Установленный контроллер BOSCH МП 7.0, обеспечивает режимы работы двигателя соответствующие экологическим требованиям Евро 2.
Датчик фаз не применяется.
Остальные конструктивные элементы соответствуют модели ВАЗ-21213.
Характеристика двигателя ВАЗ
Основные элементы двигателя
Двигатели ВАЗ.
Выберите модель двигателя ВАЗ
Двигатель ВАЗ 2130-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 2130.
Двигатель четырехтактный,карбюраторный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Технические характеристики двигателя
4
1,790
9,5
60 кВт.-(81,8 л.с.)
82
84
8
750-800
135
1-3-4-2
91-93
карбюратор
А17ДВР, BP6ES(NGK)
122
Читайте также: Блок управления дворниками приора
Особенности двигателя.
Двигатель ВАЗ 2130 может применяться для установки на автомобили ВАЗ "Нива": 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификации.
Двигатель принадлежит к семейству ДВС созданных на базе модели ВАЗ-21213. В результате изменений, двигатель получил дополнительный объем (рабочий объем 1774 куб. см) и изменение динамических характеристик. Рабочий объем немного добавил мощности двигателю. По сравнению с вариантом 21213, увеличился крутящий момент, и пик момента сместился на более низкие обороты – 3200 об/мин.
Увеличение объема осуществлялось за счет камеры сгорания и увеличения хода поршня. Двигатель выпускается в двух модификациях: ВАЗ-2130-00 – карбюраторный( 82 л.с.); ВАЗ-2130-20(26) – инжекторный(84,7 л.с.).
Блок цилиндров. За основу взят блок цилиндров 21213 с межцентровым расстоянием – 95 мм и высотой . 215,9 -0,15 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока). Номинальный диаметр цилиндров составляет 82мм. По сравнению с блоком 21213 высота увеличилась на 1,4 -1,3мм. На производстве такие блоки маркируются краской в районе сапуна (смотреть «Блок цилиндров»).
Для двигателя разработан новый коленчатый вал 2130-1005020-02(01). Коленчатый вал стальной, кованный. По посадочным местам он соответствует параметрам коленвала 21213. Отличается он увеличенным радиусом кривошипа – 41,9мм ( ход поршня составляет 83,8мм.). На шатунных шейках имеется один маслоподводящий канал (на вале 21213 – два отверстия).
Особенности
Головка цилиндров 2130 -1003011-00 конструктивно не отличается от головки 21011, но имеет увеличенную камеру сгорания. Камера сгорания выполнена с размером 81х53 мм и объемом 34,3 см куб. В отверстии камеры просматриваются две фрезерованные ступеньки высотой около 1мм. Для двигателя в инжекторном исполнении применяется головка блока цилиндров 2130-1003011-20. Гидроопоры и гидронатяжитель цепи – не устанавливаются.
Привод распредвала – цепной. Цепь двухрядная втулочно-роликовая мод. 2103. Башмак натяжителя и успокоитель цепи установлены от модели 2103. Натяжитель цепи – от модификации 21213.
Читайте также: Не совсем по теме
Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213.
На карбюраторных двигателях используется карбюратор 21073 типа "Солекс". Система зажигания – бесконтактная.
На инжекторных модификациях, электронное управление двигателем соответствует элементной базе используемой для двигателей 21214 с попарно-параллельным впрыском топлива. Установленный контроллер Бош МП 7.0, обеспечивает режимы работы двигателя соответствующие экологическим требованиям Евро 2. Датчик фаз не применяется.
Остальные конструктивные элементы соответствуют модели ВАЗ-21213.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник: