Двигатель тупит при разгоне

Авто

Содержание

  • Сообщений с 1 по 20 из 22
    • 1 Тема от SMD_qsk 2014-02-12 20:58:53
      • Тема: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую
  • Тупит при разгоне
    • Рекомендуем посмотреть:
  • Сообщений: 10
  • Откуда: Москва

9 декабря 2011, 01:27 #1 123

Привет всем! У меня такая проблема – в начале движения всегда есть сначала небольшой рывок, потом небольшой провал, а дальше машина разгоняется как надо.

Еще при движении например включена 3 скорость и если педаль газа была полностью отпущена, то когда её нажимаю машина тупит, и только потом разгоняется, если снова отпустить и нажать проблема уходит (не всегда). Так же тупит при динамичном разгоне при переключении с 1 на 2.

На холостых немного запозданием реагирует на педаль газа. двиг 1.6 8 кл Пробег 15 000 т.

Кто-нибудь знает отчего это?

  • Сообщений: 287
  • Откуда: Чебоксары
  • Лада 211440-26

9 декабря 2011, 08:12 #2 123+ 1

Это ЭБУ Ителма + евро 2 (3), если у тебя ваз! Хочешь ездить без провалов? вот мой совет:

ты видимо не до конца докручиваешь 2-ую передачу – вот у тебя и провал! При разгоне первую доводи до 30 км/ч ( примерно 3500 об/мин), вторую скорость крути до 60 км/ч (тоже где-то 3,5-4 тыс об/мин), ну и третью включай уже когда на спидометре 60 и крути до 90-100 км/ч – провалов не будет 100%! + движку будет только лучше, для него 3500-4500 об/мин – это как ложечка касторки!))

  • Сообщений: 10
  • Откуда: Москва

9 декабря 2011, 09:20 #3 123

В том то и дело что и на высоких тупит, допустим еду на 3 оборотов где то 3 – 4 тыс, педаль отпустил по необходимости затем снова нажал на ускорение идёт провал как будто кто то за жопу держит и потом ускорение.

  • Сообщений: 1537
  • Откуда: Липецк
  • Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

9 декабря 2011, 09:26 #4 123

vartex, 9 декабря 2011, 09:20, #3

В том то и дело что и на высоких тупит, допустим еду на 3 оборотов где то 3 – 4 тыс, педаль отпустил по необходимости затем снова нажал на ускорение идёт провал как будто кто то за жопу держит и потом ускорение. ваз 2114

  • Сообщений: 10
  • Откуда: Москва

9 декабря 2011, 11:52 #5 123

да, с коректировкой программы.

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

9 декабря 2011, 11:57 #6 123

vartex, 9 декабря 2011, 11:52, #5

да, с коректировкой программы.

Дак у тя машина новая еще не обкатал нафиг лезть , перепрошей у нормального мастера .

  • Сообщений: 1537
  • Откуда: Липецк
  • Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

9 декабря 2011, 12:05 #7 123

vartex, 9 декабря 2011, 11:52, #5

да, с коректировкой программы.

Значит плохо скорректировали. Датчик газов, вернее его программную часть нужно вырезать оттуда а не корректировать. От паулюса прошейся.

  • Сообщений: 1537
  • Откуда: Липецк
  • Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

9 декабря 2011, 12:08 #8 123+ 1

vartex, 9 декабря 2011, 11:52, #5

да, с коректировкой программы.

Потому что нормально прошитый эбу скорректирует смесь за пару дней, и тупилка исчезнет. У тебя я так понимаю проблема держится дольше пары дней?

И еще у меня вопрос, лямбда зонд у тебя в катализаторе или в штанах перед ним?

  • Сообщений: 10002
  • Откуда: западное направление
  • Лада 2110

9 декабря 2011, 12:54 #9 123

PozitiFF, 9 декабря 2011, 12:08, #8

Потому что нормально прошитый эбу скорректирует смесь за пару дней, и тупилка исчезнет. У тебя я так понимаю проблема держится дольше пары дней?

И еще у меня вопрос, лямбда зонд у тебя в катализаторе или в штанах перед ним?

у меня сверху лямбда, а в чом фишка, росскажи:) мне это скоро пригодитцо

  • Сообщений: 10
  • Откуда: Москва

9 декабря 2011, 16:35 #10 123

Прошит от Паулюса видать блок этот глючный.

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

9 декабря 2011, 16:41 #11 123

vartex, 9 декабря 2011, 16:35, #10

Прошит от Паулюса видать блок этот глючный.

Я 16 кл 21126 две у ПАулюса прошивал – все нормально.

Может диллер Паулюса левый? Их тьма развелось.

  • Сообщений: 1537
  • Откуда: Липецк
  • Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

9 декабря 2011, 16:48 #12 123

PozitiFF, 9 декабря 2011, 12:08, #8

Потому что нормально прошитый эбу скорректирует смесь за пару дней, и тупилка исчезнет. У тебя я так понимаю проблема держится дольше пары дней? И еще у меня вопрос, лямбда зонд у тебя в катализаторе или в штанах перед ним?

Катализатор убирать надумал? У нас на десятках он так и останется, мотору просто станет легче засасывать воздух, состав смеси собъется, и при попытках более менее быстрого разгона ее будет троить. Но, эбу, буквально на следующий день, скорректирует результаты и прирост будет ощутим. Сначала можно его оценить, а уже потом ехать прошиваться, если хочется.

Итог: на 10-12 не надо ничего шить, просто убирай катализатор, спокойно поезди денек, и все будет хорошо.

  • Сообщений: 1537
  • Откуда: Липецк
  • Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

Читайте также:  Ошибка 4 приора 16 клапанов 2008

9 декабря 2011, 16:52 #13 123

Александр05, 9 декабря 2011, 16:41, #11

Я 16 кл 21126 две у ПАулюса прошивал – все нормально. Может диллер Паулюса левый? Их тьма развелось.

педалька не электронная? А еще могли залить прошивку от 16 клапанной..

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

9 декабря 2011, 16:54 #14 123

PozitiFF, 9 декабря 2011, 16:52, #13

педалька не электронная? А еще могли залить прошивку от 16 клапанной..

Нет на обоих обычные. Е-газ на 500 руб дороже шить.

Есть сайт паулюса со списком его диллеров.

  • Сообщений: 10
  • Откуда: Москва

9 декабря 2011, 18:27 #15 123

Что думаете на счёт прошивок от ледокола?

И стоит ли переходить с М 73 на Январь 7.2?

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

9 декабря 2011, 20:09 #16 123

vartex, 9 декабря 2011, 18:27, #15

Что думаете на счёт прошивок от ледокола?

И стоит ли переходить с М 73 на Январь 7.2?

Стоит, но дороговато больно.

  • Сообщений: 101
  • Откуда: Украина Херсон

9 декабря 2011, 20:22 #17 123

Все говорят об устранении следствия но не о причине как таковой-вспомните работу карбюраторного двигателя с провалами на разгоне то есть при увеличении числа оборотов и все будет на месте

  • Сообщений: 101
  • Откуда: Украина Херсон

9 декабря 2011, 20:25 #18 123

приходим к развитому развитию-в Америке не смогли угнать авто так-как на нем стояла механическая коробка

  • Сообщений: 10
  • Откуда: Москва

9 декабря 2011, 20:52 #19 123

Александр05, 9 декабря 2011, 20:09, #16

Стоит, но дороговато больно.

Заметно лучше будет или так себе?

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

9 декабря 2011, 20:55 #20 123

vartex, 9 декабря 2011, 20:52, #19

Заметно лучше будет или так себе?

Если движок не переделывать, то так-себе, а если делать серьезную работу по движку – то Январь лучше под все это – он даже поддерживает режим Спорт-эконом, в отличие от Боша.

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

9 декабря 2011, 22:37 #21 123

vartex, 9 декабря 2011, 20:52, #19

Заметно лучше будет или так себе?

С 8 кл не стоит заморачиваться не трать деньги в пустую , они и так не плохо едут особенно 14 я .

  • Сообщений: 1537
  • Откуда: Липецк
  • Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

9 декабря 2011, 22:59 #22 123

Russo, 9 декабря 2011, 22:37, #21

С 8 кл не стоит заморачиваться не трать деньги в пустую , они и так не плохо едут особенно 14 я . [Q name=Russo, 9 декабря 2011, 22:37, #21] С 8 кл не стоит заморачиваться не трать деньги в пустую , они и так не плохо едут особенно 14 я .

Да, с 8 клапанного мало что можно выжать. Бери то, что подешевле. Но я бы все равно сначала бы попробовал с другим эбу (чужим) до покупки. Деньги то немалые.

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

9 декабря 2011, 23:02 #23 123+ 1

vartex, 9 декабря 2011, 18:27, #15

Что думаете на счёт прошивок от ледокола?

И стоит ли переходить с М 73 на Январь 7.2?

Нет не стоит! Кто грамотно "прошивает" машины тому без разницы какие "мозги" стоят и особо не важно кто это "прошивку" написал, главное что бы она было именно от производителя!

  • Сообщений: 10
  • Откуда: Москва

10 декабря 2011, 01:38 #24 123

Посоветуйте тюнера в Москве, или какойнить офф сайт с номерами официальных представителей.

И если кто знает название наилучшей проши на м 7.3 1.6 8 кл. Буду очень благодарен.

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

10 декабря 2011, 15:03 #25 123

vartex, 10 декабря 2011, 01:38, #24

Посоветуйте тюнера в Москве, или какойнить офф сайт с номерами официальных представителей.

И если кто знает название наилучшей проши на м 7.3 1.6 8 кл. Буду очень благодарен.

8 (916) 195-09-91 Павел – Москва – сам великий и ужасный

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 22

1 Тема от SMD_qsk 2014-02-12 20:58:53

  • SMD_qsk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Регистрация: 2014-02-12
  • Сообщений: 25Спасибо: 5
  • Авто: ВАЗ 21102

Тема: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

Всем привет! Приношу свои извинения за создание данной темы, т.к подобных в интернете куча, но конкретно моей проблемы ни у кого не встречал, вроде бы(!). Может плохо искал!?
Автомобиль Ваз 21102, 1.5, 8Кл, 2003г.

Дело в том, что машина тупит при разгоне. Что на холодную, что на прогретую – разницы нет. На любой передаче, хоть на 1 хоть на 5, нажимаю педаль газа на 50%, машину держат как будто за задницу. 60%, аналогично. 70% ничего не меняется. Но когда открывается заслонка на 100%, только после этого она начинает ехать как угарелая. Рывков при разгоне нет, просто как будто тащу на буксире кого-то. НО, иногда(!) она ведет себя нормально..очень редко, но бывают такие радостные моменты. Потом все повторяется.
Машина на холостых оборотах работает стабильно, заводится без проблем в любую погоду.

Читайте также:  Технические характеристики лада 2131 4×4 нива

Менял: фильтра(в баке и под баком), ДПДЗ, РХХ, Модуль зажигания, свечи, провода. Форсунки чистил, заслонку тоже чистил.
Не тронутым остался топливный насос, регулятор давления топлива и ДМРВ.

В чем может быть проблема? Спасибо всем кто даст совет.

Тупит при разгоне

Добрый день.
Недавно появилась проблема. Периодически машина тупит при наборе оборотов. Жмешь хоть в пол, а ускорение как будто там 40 лошадок. Причем через некоторое время машина едет бодрее, т.е. проблема скользящая.

При этом:
– на холостых двигатель работает ровно, холостые стабильные, признаков троения нет
– при наборе скорости все тоже самое, никаких намеков на неисправность. Все как будто в машине и должно быть 40 лошадей. Т.е. едет она на 40 лошадей.
– расход топлива не увеличился и составляет 8.3 в городском цикле.

Недавно загоралась лампочка чека (она ещё раньше загоралась – ошибка лямбда зонда) но лампочка тухнет после ряда перезаводок. Т.е. ошибка не повторяется.

Что это может быть и какой возможный алгоритм проверки?

Как причина очень плохой бензин.
Для начала смотрим состояние воздушного и бензинового фильтра, и производительность бензинового насоса.
Чистка форсунок (льют)
Может быть забит катализатор
Причиной также может быть. Кислородный датчик. Продцедура проверки расписана http://forum.golf3-club.ru/index.php?showtopic=16098
Проверь метки ГРМ и обрати внимание на наличие люфта шестеренок привода
Считай код ошибки. http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=83089

Бензин с проверенной заправки почти всегда там заправляюсь в течении 3-х лет. Только 95 и 95-экто. К тому же такая проблема уже на последних двух баках топлива проявляется.
С кислородным датчиком правильно ли я понимаю, что он может делать обедненную смесь из-за которой нет тяги? Поскольку расход топлива не увеличился, а если бы он переливал наверное увеличился бы.

Одна заправка не показатель, я бы посоветовал бы для начала залить 98 бензина. Если улучшений не будет, уже лезть гайка крутить.

Ошибка по лямде и описаное тобой поведение авто, толкает на мысль что в твоем случае все таки виноват датчик. Если лямда неисправна , то может влиять на расход как в сторону увиличения так и в сторону уменшения (богатая/бедная смесь). В зависимости от неисправности датчика.

Вчера вечером и сегодня утром машина ведет себя великолепно, никакого тупняка. Ошибка не выскакивает.
Может это плохой контакт с датчиком кислорода? Или могут быть такие "плавающие" глюки датчика?

У меня иногда похожее ощущаю, что динамика в разгоне пропадает! 1.8 автомат! И тоже это плавающее! Перед покупкой делали диагностику, сказали датчик кислорода под замену, думаю, что это как раз с ним и связано. На след неделе буду менять. От бенза думаю не зависит, льюсь на ВР и то бывает такая фигня то не бывает.

И у меня случается похожий затуп на 1.8 AT! помимо плохой динамики разгона, меняется звук двигателя во время ускорения. лечится вкл выкл зажигание прямо во время движения.

Интересно как это сказывается на твою автоматическую коробку, ( вкл выкл зажигание прямо во время движения)

не ну эт слишком радикально! думаю датчик кислорода поменяю и все будет ок! потом отпишусь!

Да никак. Ставлю селектор на нейтралку, перезавожусь))обратно на драйв и готово.

Доездил тот бак и залил новый. Вроде пока на новом лампочка не загоралась. Поезжу ещё, посмотрю что будет.

Сегодня начала снова тупить, выше 4000 не крутилась, я попробовал её раскрутить выше и завоняло тухлыми яйцами, правда когда сбросил газ перестала вонять.
Похоже на забивающийся катализатор все таки. Лампочка чека не загорается.

Пробег 91 000 не рановато он накрылся? (если это он конечно)

Попробуй проверить кат так:

Скорее всего проблема с датчиком воздухомера – его отказ. Н аходится перед узлом дроссельной заслонки. Проверить датчик можно дедовским способом на заведенной машине – сдернуть штекер с датчика. Если слышно изменение оборотов – датчик в порядке. Если ничего не происходит – датчик неисправен. От данных действий выскочит ошибка. Необходимо удалить ошибку сбросом клем.

Спасибо в воскресенье договорюсь сгонять в KWD там попробуем сдернуть клемму. Пока поставил машину в гараж, а то совсем туго ездить начала

Ошибка не удалится , а перейдет в разрят " не активных", т.е. погаснет на панели. Потом человек приедет к диагносту и тот увидит , что была такая ошибка и предложит заменить датчик. Хотя это и не поможет в случае если он исправен, но на денежку разведет.
Надо по нормальному считать все ошибки педальным методом, а потом принимать решение.
Zed163 какой мотор? На XER есть шестерни ГРМ и они умирают с подобными симптомами. Хотя тогда яйцами не пахнет. Так что ссылку на тему не даю.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Алексан не совсем согласен.Неактивная ошибка в памяти ни на что не влияет, тратить деньги на СТО – ее стирание не стоит. Приблизительно после 20 удачных пусков эта ошибка стираеться сама при условии устранения неисправности из-за которой она появилась .

Читайте также:  Бензин 98 и 100 в чем разница

Педальным методом на моей машине по непонятной мне причине ошибки не считываются. Пробовал всеми способами ещё в 2008 году. Видимо дорестайлинговая машина.
Двигатель Z18XER.
Насчет шестерен должны ли быть посторонние звуки?
До этой поломки в течении 3-х лет почти каждый день после заводки двигателя был такой звук как будто ремень генератора прокручивается. Но это было только не не прогретой машине и только в течении минуты полторы. Потом все норм. Сейчас этого звука нет по этому и вопрос. (По этой проблеме мне советовали тогда не заморачиваться, типа так и должно быть)

Раньше говорили, что после 40. Но это ничего не меняет. Более опытные люди чем я с форума утверждают, что не пропадет из памяти никогда.
Пы.Сы. У меня ОР-сом нет, проверить не могу. Сам хотел работоспособность термостата( у меня с эл.управлением) так проверить. Отговорили.

Zed163
Тогда в тему: http://astraclub.ru/threads/23259-Мо. р.16)./page103
Читай там с первой страницы. Можно выборочно. Кое-кто симптомы описывает. Сравнивай, думай.

Читаются на всех! Что-то не так делаешь! Может просто педаль газа недостаточно "в пол". Там должен концевик отрабатывать.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Цитата из симптомов: "Вобщем проблема назревала давно и неотвратимо – мотор начал шуметь. Первой ласточкой был грохот при запуске, первые секунды 2, пока крутит стартер, был звук, похожий на трсяку куска щебенки в пластиковом ведре, этакий глухой дын-дын-дын. "

Никаких посторонних шумов у меня нет. Был только этот звук после запуска (как бы прокручивается ремень гены), но сейчас и его нет.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Очистка памяти OBD II
Для очистки памяти ЕСМ выключите зажигание, извлеките перемычку, заземляющую клемму разъема DLC, и отсоедините клемму батареи не менее чем на 60 секунд, либо подключите к системе сканер и выберите в его меню функцию CLEARING CODES (Удаление кодов), – далее следуйте высвечиваемым на приборе указаниям.
Очистка памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, сопряжена с удалением установочных параметров двигателя и нарушением стабильности его оборотов на короткое время после первичного запуска, а также со стиранием настроек часов и радиоприемника.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Во избежание повреждения ЕСМ его отключение и подключение следует производить только при выключенном зажигании!
Записанный в память код удаляется автоматически, если соответствующая неисправность не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя (количество оборотов должно быть не ниже 450 в минуту).
Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, ECM занесет в нее новый код неисправности. Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры. При этом первые 15-20 минут после первичного запуска двигателя до окончания адаптации ECM, может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов.
Источник: http://pahestamas.site11.com/astra-z. html/7_2_3.htm

serw
Почитал. Только там Астра G А она сильно по электронике отличается от H. Спорить не буду. проверить не могу.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

У меня так тож, тупит при разгоне. И фильтры новые, только что с ТО, и бензин 98 вливали. Устраняю только так – резко педаль в пол (если дорога позволяет, канешн), она как-будто одупляется, обороты взлетают до 4,5 и потом уже едет нормально.

Оказалось датчик менять не надо! Но и тупки пропали! Может связано с тем ,что по дороге с работы, раз в несколько дней, кручу обороты, да и в целом привыкнув к автомату перестал овощить+))) А льюсь на одной и той же БП 95

Очистка памяти OBD II
Для очистки памяти ЕСМ выключите зажигание, извлеките перемычку, заземляющую клемму разъема DLC, и отсоедините клемму батареи не менее чем на 60 секунд, либо подключите к системе сканер и выберите в его меню функцию CLEARING CODES (Удаление кодов), – далее следуйте высвечиваемым на приборе указаниям.
Очистка памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, сопряжена с удалением установочных параметров двигателя и нарушением стабильности его оборотов на короткое время после первичного запуска, а также со стиранием настроек часов и радиоприемника.

Источник: kalina-2.ru